Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 16 октября 2018 г. N 5390
"О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.12.2015 N 4495"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и учитывая распоряжение Исполнительного комитета г. Казани от 11.01.2018 N 28р "Об оптимизации системы электронного документооборота в Исполнительном комитете г. Казани", в целях обеспечения открытости деятельности органов Исполнительного комитета г. Казани, доступности предоставления муниципальных услуг и оптимизации электронного документооборота в Исполнительном комитете г. Казани постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по предоставлению в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, занимаемого индивидуальным жилым домом, принадлежащим гражданину (гражданам) на праве собственности, в г. Казани, утвержденный постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 25.12.2015 N 4495 (далее - Регламент) (с учетом изменений, внесенных в него постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 31.08.2016 N 3652), следующие изменения:
1.1. в пункте 1.6:
1.1.1. абзац шестой изложить в новой редакции:
"- Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН)";
1.1.2. после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"- удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.2. пункт 2.4 графы "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" после слов "муниципальной услуги" дополнить словами ", в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации";
1.3. пункт 2.4 графы "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"В течение 26 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено";
1.4. пункт 2.7 графы "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Нижне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (в случаях, установленных действующим законодательством);
ФГБУ по водному хозяйству "Средволгаводхоз" (в случаях, установленных действующим законодательством);
ЦТУ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (в случаях, установленных действующим законодательством);
Министерство культуры Республики Татарстан (в случае расположения земельного участка в зоне с ограничениями использования объектов культурного наследия);
ООО "Газпром трансгаз Казань" (в случаях, установленных действующим законодательством);
Казанские электрические сети - филиал ОАО "Сетевая компания" (в случаях, установленных действующим законодательством);
КЗИО - в части проведения муниципального контроля (в случаях, установленных действующим законодательством);
Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета г. Казани (в случаях, установленных действующим законодательством);
УАиГ (в случаях, установленных действующим законодательством);
Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета г. Казани (в случаях, установленных действующим законодательством)";
1.5. пункт 2.9 графы "Содержание требований к стандарту" дополнить подпунктом следующего содержания:
"17) наличие судебных споров, правоохранительных проверок земельных участков";
1.6. пункт 2.13 графы "Содержание требований к стандарту" дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрос, поступивший в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день";
1.7. абзац двенадцатый пункта 2.15 графы "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, удаленном рабочем месте МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ";
1.8. наименование раздела III после слов "в МФЦ" дополнить словами ", в удаленных рабочих местах МФЦ";
1.9. дополнить пунктом 3.3.4 следующего содержания:
"3.3.4. Регистрация заявления осуществляется в общем отделе Администрации. Специалист общего отдела Администрации сканирует заявление и документы, создает карточку регистрации документа в системе электронного документооборота, прикрепляет к ней отсканированные заявление и документы, передает заявление и документы специалисту Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления в Администрацию.
Результат процедур: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги";
1.10. пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. При необходимости получения дополнительных сведений о запрашиваемом земельном участке специалист Отдела направляет запросы в органы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления специалисту Отдела после регистрации.
При этом срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок представления ответов на запросы органами, указанными в пункте 2.7 настоящего регламента.
Результат процедур: запросы в органы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента";
1.11. пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Подготовка проекта постановления.
3.5.1. Специалист Отдела проводит проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела:
- направляет в общий отдел Администрации ответы на запросы в органы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего регламента, для сканирования и добавления их к карточке регистрации документа;
- готовит проект постановления о предоставлении земельного участка;
- направляет проект постановления на согласование.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела готовит соответствующее письмо в адрес заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня - для подготовки проекта постановления или пяти рабочих дней - для подготовки письма в адрес заявителя.
Результат процедур: проект постановления о предоставлении земельного участка, направленный на согласование, или письмо в адрес заявителя.
3.5.2. Специалист Отдела направляет подготовленный проект постановления на согласование в отделы Администрации и главе Администрации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение четырех рабочих дней.
Результат процедур: согласованный в Администрации проект постановления.
3.5.3. Проект постановления проходит процедуру согласования в КЗИО, правовом управлении Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в КЗИО в течение одного рабочего дня, в правовом управлении Аппарата Исполнительного комитета г. Казани - в течение трех рабочих дней.
Результат процедуры: согласованный проект постановления либо заключение с замечаниями по проекту постановления.
3.5.4. При наличии замечаний при согласовании проекта постановления специалист Отдела устраняет замечания самостоятельно либо готовит письмо в адрес заявителя о необходимости устранения замечаний. Срок согласования проекта постановления продлевается на срок устранения замечаний специалистом Отдела. В случае необходимости устранения замечаний заявителем согласование проекта постановления и предоставление муниципальной услуги приостанавливаются на срок устранения замечаний.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента поступления замечаний при устранении их специалистом Отдела, в течение пяти рабочих дней - при подготовке письма в адрес заявителя.
Результат процедур: устранение замечаний по проекту постановления или письмо в адрес заявителя.
3.5.5. Согласованный проект постановления направляется специалисту отдела лингвистической экспертизы документов управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
Специалист отдела лингвистической экспертизы документов управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани проводит лингвистическую экспертизу проекта постановления и направляет его специалисту Отдела.
Результат процедуры: проверенный проект постановления.
3.5.6. В случае расположения земельного участка в зоне с ограничениями использования объектов культурного наследия, касающимися территории исторического поселения регионального значения г. Казани, проект направляется на согласование руководителю Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры: согласованный проект постановления либо заключение с замечаниями по проекту постановления.
3.5.7. Специалист Отдела создает заключительную версию проекта постановления. В карточке регистрации специалист Отдела отмечает документ как срочный, поставив галочку в соответствующем поле, и создает лист согласования с комментарием "Заключительная версия электронного согласования", в который включены:
- глава Администрации;
- заместитель руководителя Аппарата Исполнительного комитета - начальник правового управления;
- руководитель Аппарата Исполнительного комитета г. Казани - для проектов постановлений в случае расположения земельного участка в зоне с ограничениями использования объектов культурного наследия, касающимися территории исторического поселения регионального значения г. Казани;
- протокольный отдел управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани;
- Руководитель Исполнительного комитета г. Казани.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на заключительный этап электронного согласования.
В заключительной версии возможно применение как последовательного, так и параллельного типа согласования.
3.5.8. После согласования проекта постановления в заключительной версии специалист Отдела распечатывает текст на соответствующем пронумерованном гербовом бланке Исполнительного комитета г. Казани, визирует его у курирующего заместителя главы Администрации. Специалист Отдела направляет в протокольный отдел управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани распечатанный на бланке проект постановления, лист согласования заключительной версии, бумажный лист рассылки и следующие материалы дела (при необходимости): градостроительное намерение, акт муниципального земельного контроля.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры: направленные в протокольный отдел управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани распечатанный на бланке проект постановления, лист согласования заключительной версии, лист рассылки и материалы дела (при необходимости).
3.5.9. Специалист протокольного отдела управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани направляет проект постановления на подпись Руководителю Исполнительного комитета г. Казани.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документа.
Результат процедуры: подписанное Руководителем Исполнительного комитета г. Казани постановление.
3.5.10. Постановление Исполнительного комитета г. Казани регистрируется, вносится в реестр муниципальных правовых актов муниципального образования г. Казани, тиражируется, заверенные копии рассылаются в подразделения Исполнительного комитета г. Казани согласно листу рассылки управлением делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документа в управление делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
Результат процедуры: регистрация, тиражирование постановления, рассылка копий постановления согласно листу рассылки.
3.5.11. При поступлении копий постановления из Исполнительного комитета г. Казани в Отдел осуществляются:
- регистрация копий постановления в Администрации;
- уведомление заявителя письменно или по телефону (в зависимости от способа, указанного в заявлении) о необходимости получения копий постановления;
- направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (удаленное рабочее место МФЦ) в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило через МФЦ (удаленное рабочее место МФЦ).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления копий постановления в Отдел.
Результат процедуры: регистрация копий постановления, информирование заявителя о месте и времени получения копий постановления, направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (удаленное рабочее место МФЦ).
3.5.12. Копии постановления выдаются на руки заявителю (заявителям) в Отделе.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут с момента обращения заявителя для получения копий постановления.
Результат процедуры: выдача заявителю копий постановления";
1.12. пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
3.6.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
3.6.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.6.3. При поступлении документов из МФЦ, удаленного рабочего места МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3.2-3.5.11 настоящего регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ";
1.13. абзац первый пункта 5.1 изложить в новой редакции:
"5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета г. Казани, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительном комитете г. Казани, а также МФЦ, работников МФЦ и удаленных рабочих мест МФЦ, не являющихся государственными или муниципальными служащими, в МФЦ и удаленных рабочих местах МФЦ";
1.14. пункт 5.1 дополнить подпунктами следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Казани";
1.15. абзац первый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме";
1.16. абзацы с первого по третий пункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Казани;
2) отказ в удовлетворении жалобы";
1.17. пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры";
1.18. приложение N 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и не позднее одного дня после официального опубликования разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на глав администраций Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г. Казани, Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г. Казани, Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани, Советского района Исполнительного комитета г. Казани.
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 16 октября 2018 г. N 5390 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.12.2015 N 4495"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 41, 25 октября 2018 г.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 17 декабря 2020 г. N 3752 настоящий документ признан утратившим силу