Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики
от 30 декабря 2013 г. N 531
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района"
Постановлением Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 17 марта 2014 г. N 116 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О защите прав потребителей", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Порецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района".
2. Постановление администрации Порецкого района от 17.11.2011 г. N 303 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Порецкого района.
Глава администрации |
Е.В. Лебедев |
Утвержден
постановлением администрации
Порецкого района
от 30 декабря 2013 г. N 531
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района" (далее - регламент) являются отношения, возникающие в процессе размещения и распространения средств наружной рекламы на территории Порецкого района.
Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент обязателен для физических, юридических лиц независимо от форм собственности и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, занимающихся распространением средств наружной рекламы на территории Порецкого района.
1.2. Получатели муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований.
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или в организации, указанные в пункте 5 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в отделе по строительству, ЖКХ и развитию общественной инфраструктуры администрации Порецкого района Чувашской Республики (далее - Отдел);
- АУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" муниципального образования Порецкий район Чувашской Республики" (далее - МФЦ);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты отдела, МФЦ приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на Интернет-сайте администрации Порецкого района www.porezk.cap.ru;
- на портале государственных услуг Чувашской Республики www.gosuslugi.cap.ru.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона отдела, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
необходимо на информационных стендах и Интернет-сайте администрации Порецкого района размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист сектора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании сектора, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в Администрацию:
- в устной форме лично к должностным лицам;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменной форме или в форме электронного документа;
- через официальный сайт Администрации на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если информация, полученная в уполномоченном подразделении Администрации, не удовлетворяет заявителя, он вправе в письменной форме или в форме электронного документа обратиться в адрес Администрации.
В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указывается либо наименование Администрации, в которую направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления, жалобы, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Основными требованиями к информированию о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется посредством:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование заявителя
Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется главным специалистом-экспертом уполномоченного подразделения Администрации при обращении заявителя за информацией:
лично;
по телефону.
Главный специалист-эксперт, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя главный специалист-эксперт осуществляет не более 15 минут.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Главный специалист-эксперт, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону главный специалист-эксперт уполномоченного подразделения Администрации, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения Администрации. Главный специалист-эксперт обязан сообщить заявителю адрес Администрации (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Администрации.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации. Во время разговора главный специалист-эксперт уполномоченного подразделения Администрации должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования главный специалист-эксперт, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжать более 15 минут.
Главный специалист-эксперт уполномоченного подразделения Администрации не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заявителя
Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем почтовых отправлений, факсимильной связи или посредством электронной почты.
Глава Администрации направляет обращение заявителя в уполномоченное подразделение Администрации для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ на обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
При консультировании по письменному обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления письменного обращения, в иных случаях - в течение 30 дней со дня его поступления.
1.3.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
1.3.6. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в СМИ, а также на официальном сайте Администрации на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
адрес Администрации, в том числе адрес официального сайта Администрации, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за оказание муниципальной услуги;
последовательность действий выдачи разрешения на установку рекламных конструкций на территории Порецкого района в блок-схеме (приложение N 2 к административному регламенту);
перечень документов, представляемых заявителем для получения разрешения на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района;
образцы заявлений о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На официальном сайте Администрации размещается следующая обязательная информация:
наименование, адрес Администрации, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за оказание муниципальной услуги;
процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, перечень документов, представляемых заявителем для получения градостроительного плана земельного участка;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Термины, используемые в настоящем регламенте
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
рекламная конструкция - средство наружной рекламы;
средство наружной рекламы - реклама с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, и иных технических средств стабильного территориального размещения, предназначенная для наружного зрительного восприятия;
владелец рекламного места - собственник здания, сооружения, территории и/или транспортного средства, предоставляющий их для размещения средства наружной рекламы.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Порецкого района и осуществляется через структурное подразделение - отдел по строительству, ЖКХ и развитию общественной инфраструктуры администрации Порецкого района (далее - Отдел по строительству).
При предоставлении муниципальной услуги структурные подразделения администрации Порецкого района взаимодействует с:
- администрациями сельских поселений Порецкого района;
- МУП "Объединение предприятий ЖКХ" Порецкого района";
- МУП "Агрохимсервис";
- ООО "Котельные и тепловые сети";
- ООО "Водоканал";
- ОАО "Агропромэнерго";
- ОГИБДД МВД РФ (Алатырский)
- собственниками здания, сооружения или иного недвижимого имущества.
Администрация не имеет право запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о разрешении установки рекламной конструкции на территории Порецкого района - подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района;
- в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - направление уведомления заявителям об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется администрацией Порецкого района в течение двух месяцев со дня приема необходимых документов от заявителя.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", текст постановления опубликован в газете "Вести Чувашии" от 06.05.2007, N 18;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.10.2013 г. N 428 "О порядке предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций";
- Соглашение о взаимодействии между автономным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных услуг" муниципального образования Порецкий район Чувашской Республики и администрацией Порецкого района Чувашской Республики от 09.01.2013 г.;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Для получения разрешения на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района заявители представляют в Отдел по строительству следующие документы:
2.6.1 Документы и информация, представляемых заявителем самостоятельно:
заявление на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района (Приложение N 3 к настоящему регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (для физических лиц) - копия паспорта (личность и прописка), 1 экз.;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя (представляется либо вместе с оригиналом, либо нотариально заверенная копия, 1 экз.);
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (оригинал, 1 экз.).
Заявление составляется в 2-х экземплярах, один из которых остается в Отделе, другой - у заявителя.
2.6.2 Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе:
Документы и информацию, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Отдел по строительству не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов:
- не представление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки района;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги уплачивается государственная пошлина. В соответствии с п. 105 ч. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ, размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции составляет 3 000 рублей.
Заявители заполняют в отделении Сбербанка России квитанцию для уплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги (Приложение N 4 настоящего регламента).
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявлений на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
Заявления с приложением документов, поступающие от заявителей в администрацию Порецкого района, принимаются ведущим специалистом-экспертом отдела организационной работы и правового обеспечения администрации Порецкого района администрации Порецкого района (далее - специалист отдела организационной работы) (Приложение 1).
Специалист отдела организационной работы направляет принятые заявления с приложением документов на рассмотрение главе администрации Порецкого района в течение одного рабочего дня.
Глава администрации Порецкого района рассматривает поступившие заявления с приложением документов в течение одного рабочего дня и накладывает визу для рассмотрения начальником отдела по строительству, ЖКХ и развитию общественной инфраструктуры администрации Порецкого района (далее - начальник отдела по строительству).
Завизированные заявления с приложением документов возвращаются специалисту отдела организационной работы, который регистрирует их в системе электронного документооборота администрации Порецкого района в течение одного рабочего дня.
Зарегистрированные и завизированные заявления с приложением документов направляются специалистом отдела организационной работы на рассмотрение начальнику отдела по строительству - в течение одного рабочего дня.
Начальник отдела по строительству рассматривает поступившие к нему заявления с приложением документов и накладывает визу для рассмотрения главному специалисту-эксперту отдела по строительству, ЖКХ и развитию общественной инфраструктуры администрации Порецкого района (далее - главный специалист-эксперт-архитектор Порецкого района) по существу - в течение одного рабочего дня.
Общий срок рассмотрения и регистрации запроса заявителей не должен превышать 2 дня со дня принятия специалистом отдела организационной работы заявлений с приложением документов.
2.12. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации и МФЦ оборудован пандусом, а также вывеской с указанием основных реквизитов администрации на русском и чувашском языках. На местонахождение Отдела по строительству указывает соответствующая вывеска с основными реквизитами администрации и графиком работы специалистов Отдела по строительству. На прилегающей территории администрации Порецкого района оборудовано место для парковки автотранспортных средств как для сотрудников администрации Порецкого района, так и для посетителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Порецкого района, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещена информация согласно п. 1.3. настоящего регламента, а также:
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность ответственного лица, осуществляющего прием и консультирование заявителей;
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- образцы необходимых документов;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- допустимость работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- удобное территориальное расположение органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность выполнения услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа местного самоуправления.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение документов;
2) оформление и согласование паспорта рекламной конструкции;
3) подготовка проекта постановления администрации Порецкого района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района;
4) подготовка и оформление разрешения на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района;
5) регистрация и выдача разрешения на установку рекламной конструкции заявителю.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 2 к настоящему регламенту).
3.2. Прием и рассмотрение документов
Основанием для начала административной процедуры является принятие главным специалистом-экспертом заявлений с приложенными документами с наложенной на них резолюцией начальника отдела по строительству.
Главный специалист-эксперт принимает и рассматривает документы и знакомится с ними в течение 20 дней.
При необходимости выезжает на предполагаемое место установки рекламной конструкции.
При отсутствии одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, главный специалист-эксперт Порецкого района направляет заявителю уведомление администрации Порецкого района об отказе в приеме документов - в течение 10 дней.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8. настоящего регламента, главный специалист-эксперт Порецкого района направляет заявителю уведомление администрации Порецкого района об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение двух месяцев со дня приема необходимых документов от заявителя.
3.3. Оформление и согласование паспорта рекламной конструкции
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента.
Главный специалист-эксперт оформляет паспорт рекламной конструкции и места его размещения в течение 30 дней (Приложение N 5 настоящего регламента). Номер паспорту рекламной конструкции присваивается согласно порядковому номеру регистрации в журнале рекламных конструкций.
Главный специалист-эксперт самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию Порецкого района (либо непосредственно главному специалисту-эксперту).
3.4. Подготовка проекта постановления администрации Порецкого района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района
Основанием для начала административной процедуры является наличие согласованного паспорта рекламной конструкции.
Главный специалист-эксперт подготавливает проект постановления главы администрации Порецкого района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района.
Проект постановления администрации Порецкого района с паспортом рекламной конструкции передается начальнику отдела по строительству для согласования. Согласованный проект постановления главы администрации Порецкого района далее направляется в отдел организационной, кадровой работы и информационного обеспечения для последующей передачи его на подписание главой администрации Порецкого района.
Срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.5. Подготовка и оформление разрешения на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района
Основанием для начала административной процедуры является направление в Отдел по строительству подписанного и зарегистрированного постановления главы администрации Порецкого района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района.
Главный специалист-эксперт подготавливает и согласовывает проект разрешения на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района (Приложение N 6 настоящего регламента).
Подготовленное разрешение на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района направляется на подпись главе администрации Порецкого района.
Срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.6. Регистрация и выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района заявителю
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел по строительству подписанного главой администрации Порецкого района разрешения на установку рекламной конструкции.
Главный специалист-эксперт регистрирует разрешение на установку рекламной конструкции в журнале регистрации. Номер разрешению на установку рекламной конструкции присваивается согласно порядковому номеру в журнале регистрации разрешений на установку рекламных конструкций.
Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено главному специалисту-эксперту-архитектору в течение двух месяцев со дня приема от заявителей необходимых документов. О выдаче разрешения или об отказе в его выдаче заявители оповещаются устно по телефону, письменно по факсу, посредством направления письменного оповещения по почте или направления электронного оповещения по электронному адресу заявителя.
Первый экземпляр разрешения остается и подшивается в Отделе по строительству, а второй экземпляр отдается заявителю лично или доверенному лицу (осуществление действий и представления интересов от имени заявителя).
Разрешение на установку рекламной конструкции выдается заявителю под роспись.
Срок исполнения данного административного действия составляет один рабочий день.
3.7. Основания для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается:
1) в течение одного месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение одного месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение одного года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством о рекламе;
5) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 ФЗ "О рекламе".
В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение 30 календарных дней и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции.
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции
В ходе проверок главный специалист-эксперт выявляет самовольно установленные рекламные конструкции.
Главный специалист-эксперт составляет акт осмотра самовольно установленных вновь рекламных конструкций (Приложение N 7 к настоящему регламенту).
Главным специалистом-экспертом района проводятся мероприятия по выявлению лиц, осуществивших самовольную установку рекламных конструкций.
При невозможности установления лица, осуществившего самовольную установку рекламной конструкции, главный специалист-эксперт размещает в средствах массовой информации объявление о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленной рекламной конструкции в срок не позднее 5 рабочих дней.
Главный специалист-эксперт подготавливает проект постановления администрации Порецкого района о демонтаже рекламных конструкций.
Главным специалистом-экспертом готовится предписание о демонтаже рекламной конструкции (Приложение N 8 к настоящему регламенту), установленной без разрешения, которое направляется юридическим и физическим лицам в срок не позднее 14 рабочих дней со дня составления акта, указанного в настоящем пункте.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела по строительству осуществляется заместителем главы по вопросам экономики, строительства, ЖКХ и информационной политики - начальник отдела экономики. Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных главным специалистом-экспертом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего регламента и действующему законодательству.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам подготовки и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. Ответственность должностных лиц администрации Порецкого района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей начальник отдела по строительству направляет необходимые документы главе администрации Порецкого района для привлечения лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Главный специалист-эксперт несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность главного специалиста-эксперта-архитектора Порецкого района закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом V Регламента.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес администрации Порецкого района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Порецкого района, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме (приложение N 9 к административному регламенту) на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
установку рекламной конструкции
на территории Порецкого района",
утвержденному постановлением
администрации Порецкого района
от 30 декабря 2013 г. N 531
Сведения
о местонахождении и графике работы администрации Порецкого района и МФЦ
Адрес: 429020, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 3
Адрес сайта администрации Порецкого района в сети "Интернет": http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=72
Адрес электронной почты администрации Порецкого района: porezk@cap.ru, admin@porezk.cap.ru
Руководство | ||||
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Лебедев Евгений Владимирович |
Глава администрации Порецкого района |
|
8 (83543) 2-16-89, 2-12-15 |
glava@porezk.cap.ru |
Вавилов Александр Георгиевич |
Заместитель главы по социальным вопросам - начальник отдела экономики |
|
8 (83543) 2-13-51 |
zamglavy@porezk.cap.ru |
Куторкин Николай Яковлевич |
Заместитель главы по финансовым вопросам и управлению муниципальным имуществом - начальник финансового отдела |
|
8 (83543) 2-14-00 |
finance-adm@porezk.cap.ru |
Журина Валентина Васильевна |
Заместитель главы по вопросам сельского хозяйства и земельных отношений - начальник отдела сельского хозяйства и экологии |
|
8 (83543) 2-14-15 |
selxoz@porezk.cap.ru |
Отдел по строительству, ЖКХ и развитию общественной инфраструктуры (уполномоченное подразделение администрации)
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Чеснокова Татьяна Ивановна |
Начальник отдела |
|
8 (83543) 2-10-19 |
stroitel@porezk.cap.ru |
Табакова Татьяна Васильевна |
Главный специалист-эксперт по строительству |
|
8 (83543) 2-10-19 |
dorogi@porezk.cap.ru |
Юрина Светлана Анатольевна |
Главный специалист-эксперт-архитектор |
|
8 (83543) 2-13-82 |
glav-arhitektor@porezk.cap.ru |
Веденина Любовь Сергеевна |
Ведущий специалист-эксперт |
|
8 (83543) 2-13-82 |
arhitektor@porezk.cap.ru |
График работы администрации Порецкого района: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.
График личного приема главы администрации Порецкого района: понедельник с 9.00 до 12.00 ч.
Приём застройщиков и выдача готовых документов осуществляется главным специалистом-экспертом-архитектором отдела по строительству, ЖКХ и развитию общественной инфраструктуры администрации Порецкого района: понедельник с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
График работы МФЦ
Ф.И.О. |
должность |
N каб. |
N телефона |
Электронный адрес |
Зеткин Александр Николаевич |
Директор |
|
8 (83543) 2-17-46 |
mfcpor@porezk.cap.ru |
Ивлева Екатерина Александровна |
Специалист |
|
8 (83543) 2-17-46 |
mfcpor@porezk.cap.ru |
График работы администрации Порецкого района: понедельник - пятница с 8.00 до 18.00 ч., суббота с 8.00 до 14.00 ч. Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов, кроме выходного дня (воскресенье), а также нерабочих праздничных дней.
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
установку рекламной конструкции
на территории Порецкого района",
утвержденному постановлением
администрации Порецкого района
от 30 декабря 2013 г. N 531
Блок-схема
последовательности действий по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
/---------------------------------------------------------\
| Обращение заинтересованных лиц |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Прием и рассмотрение документов 20 дней |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\ /---\
| Уведомление администрации Порецкого района об отказе в |--|НЕТ|
| выполнении услуги | \---/
| в течение 2 месяцев |
| |
| |
\---------------------------------------------------------/
ДА
/---------------------------------------------------------\
|Оформление и согласование паспорта рекламной конструкции |
| 30 дней |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Подготовка проекта постановления главы администрации |
| Порецкого района о выдаче разрешения на установку |
| рекламной конструкции на территории Порецкого района |
| 2 дня |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Подготовка и согласование разрешения на установку |
| рекламной конструкции на территории Порецкого района |
| 2 дня |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Регистрация и выдача разрешения |
| 1 день |
\---------------------------------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
установку рекламной конструкции
на территории Порецкого района",
утвержденному постановлением
администрации Порецкого района
от 30 декабря 2013 г. N 531
Главе администрации Порецкого района
от ________________________________
(наименование юридического лица,
_________________________________
Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
Адрес: ___________________________
_________________________________
Телефон: ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ПОРЕЦКОГО
РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Прошу разрешить установку рекламной конструкции на ______________________
_________________________________________________________________________
указать рекламное место (земельный участок, придорожная зона
автомобильной дороги, здание, строение, сооружение и т.д.)
по адресу _______________________________________________________________
(адрес рекламного места)
на срок с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г.
Владелец рекламной конструкции _______________________________________.
Тип рекламной конструкции |
Высота, м |
Длина, м |
Площадь информационного поля одной стороны, кв. м |
Количество сторон |
|
|
|
|
|
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого
имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция: _____________
________________________________________________________________________.
__________________ _________________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. Дата "___" ____________ 20____ г.
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
установку рекламной конструкции
на территории Порецкого района",
утвержденному постановлением
администрации Порецкого района
от 30 декабря 2013 г. N 531
Форма N ПД-4сб (налог)
Извещение |
Наименование получателя платежа: финансовый отдел администрации Порецкого района |
||||
(Администрация Порецкого района л/с 03133000022) | |||||
|
ИНН получателя платежа: 2125004420 |
||||
|
Код ОКАТО: 97235855000 |
||||
|
КПП 211301001 |
||||
|
Номер счета получателя платежа: 40703810075173004050 |
||||
|
Наименование банка: Чувашское ОСБ N 8613 г. Чебоксары БИК 049706001 кор. счет 30101810300000000609 |
||||
|
Плательщик |
|
|||
|
Адрес плательщика |
ИНН |
|||
|
Наименование платежа |
||||
|
Код бюджетной классификации: 90330399050050000180 |
||||
|
Кассир |
Сумма к уплате |
|||
Подпись |
Дата |
Квитанция |
Наименование получателя платежа: финансовый отдел администрации Порецкого района |
||||
(Администрация Порецкого района л/с 03133000022) | |||||
|
ИНН получателя платежа: 2125004420 |
||||
|
Код ОКАТО: 97235855000 |
||||
|
КПП 211301001 |
||||
|
Номер счета получателя платежа: 40703810075173004050 |
||||
|
Наименование банка: Чувашское ОСБ N 8613 г. Чебоксары БИК 049706001 кор. счет 30101810300000000609 |
||||
|
Плательщик |
|
|||
|
Адрес плательщика |
ИНН |
|||
|
Наименование платежа |
||||
|
Код бюджетной классификации: 90330399050050000180 |
||||
|
Кассир |
Сумма к уплате |
|||
Подпись |
Дата |
Форма N ПД-4сб (налог)
Извещение |
Наименование получателя платежа: финансовый отдел администрации Порецкого района |
||||
(Администрация Порецкого района л/с 03133000022) | |||||
|
ИНН получателя платежа: 2125004420 |
||||
|
Код ОКАТО: 97235855000 |
||||
|
КПП 211301001 |
||||
|
Номер счета получателя платежа: 40703810075173004050 |
||||
|
Наименование банка: Чувашское ОСБ N 8613 г. Чебоксары БИК 049706001 кор. счет 30101810300000000609 |
||||
|
Плательщик |
|
|||
|
Адрес плательщика |
ИНН |
|||
|
Наименование платежа |
||||
|
Код бюджетной классификации: 90330399050050000180 |
||||
|
Кассир |
Сумма к уплате |
|||
Подпись |
Дата |
Квитанция |
Наименование получателя платежа: финансовый отдел администрации Порецкого района (Администрация Порецкого района л/с 03133000022) |
||||
|
ИНН получателя платежа: 2125004420 |
||||
|
Код ОКАТО: 97235855000 |
||||
|
КПП 211301001 |
||||
|
Номер счета получателя платежа: 40703810075173004050 |
||||
|
Наименование банка: Чувашское ОСБ N 8613 г. Чебоксары БИК 049706001 кор. счет 30101810300000000609 |
||||
|
Плательщик |
|
|||
|
Адрес плательщика |
ИНН |
|||
|
Наименование платежа |
||||
|
Код бюджетной классификации: 90330399050050000180 |
||||
|
Кассир |
Сумма к уплате |
|||
Подпись |
Дата |
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
установку рекламной конструкции
на территории Порецкого района",
утвержденному постановлением
администрации Порецкого района
от 30 декабря 2013 г. N 531
паспорт |
Администрация Порецкого района ПАСПОРТ РЕКЛАМНОЙ и места его размещения на территории Порецкого района |
Дата регистрации |
|
N |
"____" _______ 20__ г. |
||
Реквизиты заявителя и рекламного места | |||
Наименование и адрес рекламодателя: | |||
телефон | |||
Адрес рекламного места: | |||
Технические требования (условия) | |||
Вид рекламной конструкции (баннер, панно, вывеска и др.) | |||
Размер конструкции х метров | |||
Односторонний, без подсветки, двухсторонний, с подсветкой и др. | |||
Площадь: кв. м. | |||
Ситуационный план | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Главный специалист-эксперт-архитектор | |||
Порецкого района ________________________________________________ (ФИО) | |||
Заместитель главы - начальник отдела экономики, имущества и взаимодействия с предприятиями агропромышленного комплекса администрации Порецкого района (при размещении конструкции на муниципальной собственности Порецкого района) |
Начальник отдела по строительству, ЖКХ и развитию общественной инфраструктуры администрации Порецкого района |
||
_____________________ (ФИО) |
____________________ (ФИО) |
||
Госинспектор по дорожному надзору ГИБДД ОВД по городу Шумерля и Шумерлинскому району (при размещении конструкций в полосе отвода улично-дорожной сети) |
Собственник (иной законный владелец) имущества, используемого для установки рекламной конструкции |
||
_____________________________ (ФИО) |
_______________________________ (ФИО) |
||
Глава сельского поселения |
Управляющая компания, обслуживающая организация (при размещении конструкций на жилищном фонде и на опорах уличного освещения) |
||
____________________________ (ФИО) |
____________________________ (ФИО) |
||
Фото предлагаемого рекламного места - фотомонтаж, эскиз | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Рекламодатель |
||
_______________________ (Ф.И.О.) |
_______________________ (Ф.И.О.) |
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
установку рекламной конструкции
на территории Порецкого района",
утвержденному постановлением
администрации Порецкого района
от 30 декабря 2013 г. N 531
Разрешение N _____
на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района
"___" _____________ 20___ года
1. Администрация Порецкого района, руководствуясь нормами Федерального
закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями)
разрешает установку рекламной конструкции
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
_________________________________________________________________________
2. Юридический адрес
заявителя ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Контактный телефон
_________________________________________________________________________
4. Тип рекламной
конструкции _____________________________________________________________
(щит, стенд, табло, панно, баннер, воздушный шар и др.)
5. Габариты рекламной
конструкции _____________________________________________________________
6. Адрес (место) установки рекламной
конструкции _____________________________________________________________
7. Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого
имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция
_________________________________________________________________________
8. Изготовитель рекламной
конструкции _____________________________________________________________
9. Монтаж рекламной
конструкции _____________________________________________________________
10. Срок действия разрешения: с "__" _______ 20_ г. по "__" ______ 20_ г.
11. Разрешение выдано на основании постановления администрации Порецкого
района от "_____" ______________ 20__ года N ___ и документа,
подтверждающего оплату государственной пошлины N _______ от "_____"
___________ 20__ года.
Подпись руководителя уполномоченного органа, ответственного за подготовку
и выдачу разрешения_____________________________________________/Ф.И.О./
Расписка в получении ___________________/______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата получения "___" __________________ 20____ года
С требованиями к установке рекламной конструкции ст. 5-7 Федерального
закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" ознакомлен и обязуюсь
выполнять
Приложение 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
установку рекламной конструкции
на территории Порецкого района",
утвержденному постановлением
администрации Порецкого района
от 30 декабря 2013 г. N 531
АКТ N _____
осмотра самовольно установленной вновь рекламной конструкции
"____" ____________ 20__ г. ___ ч. ___ мин. ___________________
место составления акта
Мною,
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы лица, составившего акт)
В присутствии:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица, присутствующего при
проверке)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица, присутствующего при
проверке)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись ответственного лица, присутствующего при
проверке)
провели проверку самовольно установленной вновь рекламной конструкции,
расположенной по
адресу: __________________________________________________________________
Осмотром установлено:
N дела |
|
Адрес размещения рекламной конструкции |
|
Тип рекламной конструкции |
|
Владелец рекламной конструкции |
|
Заключение |
|
ПРИМЕЧАНИЕ:
_________________________________________________________________________
Подпись ______________________ ФИО ______________________________________
Подпись ______________________ ФИО ______________________________________
Подпись ______________________ ФИО ______________________________________
Приложение 8
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
установку рекламной конструкции
на территории Порецкого района",
утвержденному постановлением
администрации Порецкого района
от 30 декабря 2013 г. N 531
ПРЕДПИСАНИЕ
о демонтаже рекламной конструкции, установленной без разрешения
____________________________ от "___" ____________ _____ г. N ____
(место составления акта)
В результате проведения работы по выявлению самовольно установленных
рекламных конструкций на территории Порецкого района обнаружена
самовольно установленная рекламная конструкция __________________________
(тип рекламной конструкции)
по адресу:
________________________________________________________________________.
Руководствуясь ст. 10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О
рекламе", на основании постановления администрации Порецкого района от
"___" ____________ _____ г. N _____ "О демонтаже самовольно установленной
рекламной конструкции":
ОБЯЗЫВАЮ ________________________________________________________________
(ФИО, наименование юридического лица, юридический адрес)
_________________________________________________________________________
произвести демонтаж указанной выше рекламной конструкции за счет
собственных средств в срок: _____________________________________________
________________________________________________________________________.
________________________________ _____________/______________________/
(ФИО, должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
лица)
МП
Приложение 9
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
установку рекламной конструкции
на территории Порецкого района",
утвержденному постановлением
администрации Порецкого района
от 30 декабря 2013 г. N 531
Главе администрации Порецкого района
______________________________
(Ф.И.О.)
Заявителя ______________________
(Ф.И.О.)
проживающего _________________
(почтовый адрес)
тел. _______________________
ЖАЛОБА (ПРЕТЕНЗИЯ)
_____________________________, обратился(-ась) в администрацию Порецкого
(Ф.И.О., наименование организации)
района с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной
конструкции.
"____" ____________ _____ года был получен отказ в выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции в связи с (по причине) _______________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Прошу повторно рассмотреть моё заявление, представленное "___" _____
года, и выдать разрешение на установку рекламной конструкции.
Приложение (перечень подтверждающих документов):
1.
2.
"___" ___________ _____ г. _______________________________ ____________
(фамилия, имя, отчество заявителя) (подпись
заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. N 531 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 17 марта 2014 г. N 116 настоящее постановление признано утратившим силу