Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Аликовского района
Чувашской Республики
от 7 ноября 2013 г. N 884
Паспорт
муниципальной программы Аликовского района "Содействие занятости населения" на 2014-2020 годы
Ответственный исполнитель Муниципальной программы |
- |
Администрация Аликовского района Чувашской республики |
Соисполнители Муниципальной программы |
- |
Бюджетное учреждение Чувашской Республики "Аликовская ЦРБ" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики; Государственное учреждение Центр занятости населения Вурнарского района госслужбы занятости Чувашии |
Подпрограммы Муниципальной программы |
- |
"Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве"; "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в Аликовском районе"; "Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих в Аликовском районе "; "Обеспечение реализации муниципальной программы Аликовского района "Содействие занятости населения" на 2014-2020 годы" |
Цель Муниципальной программы |
- |
обеспечение продуктивной занятости экономически активного населения |
Задачи Муниципальной программы |
- |
предотвращение роста напряженности на рынке труда; реализация мероприятий активной политики занятости населения; создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, а также родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, в том числе женщин, совмещающих обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью; развитие системы муниципального управления охраной труда |
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы |
- |
достижение к 2021 году следующих показателей: снижение среднегодового уровня безработицы, рассчитанного по методологии Международной организации труда, до 5,4 процента; снижение уровня регистрируемой безработицы до 0,7 процента в среднем за год; снижение коэффициента напряженности на рынке труда до 0,3 единицы в среднем за год; рост уровня удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения до 98,5 процента |
Срок и этапы реализации Муниципальной программы |
- |
2014-2020 годы |
Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации |
- |
общий объем финансирования Муниципальной программы составляет 665 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 65 тыс. рублей; 2015 год - 75 тыс. рублей; 2016 год - 85 тыс. рублей; 2017 год - 95 тыс. рублей; 2018 год - 105 тыс. рублей; 2019 год - 115 тыс. рублей; 2020 год - 125 тыс. рублей; из них средства: местного бюджета - 665 тыс. рублей (100 процентов), в том числе: 2014 год - 65 тыс. рублей; 2015 год - 75 тыс. рублей; 2016 год - 85 тыс. рублей; 2017 год - 95 тыс. рублей; 2018 год - 105 тыс. рублей; 2019 год - 115 тыс. рублей; 2020 год - 125 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования Муниципальной программы уточняются при формировании муниципального бюджета Аликовского района на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы |
- |
предотвращение роста напряженности на рынке труда за счет снижения уровней общей и регистрируемой безработицы; повышение конкурентоспособности на рынке труда незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; повышение уровня удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения; реализация конституционных и законных прав работников на здоровые и безопасные условия труда; повышение эффективности государственного управления в сфере занятости населения. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Аликовского района Чувашской Республики от 7 ноября 2013 г. N 884 "Об утверждении паспорта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.