Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики
от 24 января 2014 г. N 33
"О муниципальной программе профилактики правонарушений и противодействия преступности в Порецком районе Чувашской Республики на 2014-2020 годы"
31 декабря 2014 г.
Постановлением Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 16 января 2015 г. N 4 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В целях совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений, укрепления законности и правопорядка в Порецком районе Чувашской Республики администрация Порецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу профилактики правонарушений и противодействия преступности в Порецком районе Чувашской Республики на 2014-2020 годы (далее - Программа).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Порецкого района, организациям, независимо от их организационно-правовых форм собственности, принять участие в реализации мероприятий Программы.
3. Признать утратившим силу постановления администрации Порецкого района от 11.03.2013 N 67 "О муниципальной целевой программе профилактики правонарушений и противодействия преступности в Порецком районе Чувашской Республики на 2013-2020 годы, от 10.10.2013 N 386 "Об утверждении паспорта муниципальной целевой программы профилактики правонарушений и противодействия преступности в Порецком районе Чувашской Республики на 2013-2020 годы", от 25.07.2012 N 243 "О муниципальной целевой программе "Безопасный город" на 2012-2016 годы".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
Глава администрации |
Е.В. Лебедев |
Утверждена
постановлением администрации
Порецкого района
от 24 января 2014 г. N 33
Муниципальная программа
профилактики правонарушений и противодействия преступности в Порецком районе Чувашской Республики на 2014-2020 годы
31 декабря 2014 г.
Постановлением Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 31 декабря 2014 г. N 612 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- |
Муниципальная целевая программа профилактики правонарушений и противодействия преступности в Порецком районе Чувашской Республики на 2014-2020 годы |
Основание для принятия решения о разработке Программы |
- |
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 г. N 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти"; Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р; Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике" |
Муниципальный заказчик Программы |
- |
Администрация Порецкого района |
Основной разработчик Программы |
- |
Администрация Порецкого района; Отделение полиции по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"; |
Цели и задачи Программы |
- |
целями программы являются: совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики (далее - органы местного самоуправления), правоохранительных, контролирующих органов, общественных формирований и граждан в сфере профилактики правонарушений и борьбе с преступностью; укрепление законности и правопорядка, обеспечение защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств; удержание контроля над криминогенной ситуацией в Порецком районе Чувашской Республики; снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений. Основными задачами, требующими решения для достижения поставленных целей, являются: совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка, повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, общественных формирований по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений; повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений; создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах, в том числе путем более широкого распространения и внедрения современных технических средств охраны правопорядка; снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе сокращение детской беспризорности, безнадзорности, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступления; активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов полиции, содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией; принятие мер специальной профилактики правонарушений, в том числе совершенствование форм и методов оперативно-розыскной деятельности и криминалистики в целях установления лиц, совершивших преступления, и соблюдения принципа неотвратимости наказания; повышение уровня правовой культуры и информированности населения; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности; улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности |
| ||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
к 2021 году (по сравнению с 2012 годом) предусматривается достижение следующих показателей: снижение в общей структуре преступности доли преступлений, совершенных: лицами, ранее совершавшими преступления, - с 54,8 до 52,0 процента, лицами в состоянии алкогольного опьянения - с 42,6 до 39,6 процента; сокращение удельного веса преступлений, совершенных в жилом секторе, в общем количестве преступных посягательств с 33,3 до 30,5 процента; уменьшение числа несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на 1 тыс. несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет - с 10,4 до 9,8 человека; увеличение уровня раскрытия преступлений, совершенных на улицах, с 80,0 до 83,0 процента; рост числа расследованных органами внутренних дел преступлений превентивной направленности на 3,2 процента |
Срок реализации Программы |
- |
2014-2020 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
предполагаемый объем финансирования Программы на 2014-2020 годы составляет 2021,73 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета, из них: 2014 год - 395,73 тыс. рублей; 2015 год - 271,0 тыс. рублей; 2016 год - 271,0 тыс. рублей; 2017 год - 271,0 тыс. рублей; 2018 год - 271,0 тыс. рублей; 2019 год - 271,0 тыс. рублей; 2020 год - 271,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной бюджетной эффективности |
- |
социальная эффективность Программы будет выражена в: стабилизации оперативной обстановки; снижении общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений; сокращении уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижении криминогенности общественных мест; усилении антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей, недопущении фактов диверсионно-террористической деятельности на территории Чувашской Республики; снижении тяжести последствий от преступных посягательств и дорожно-транспортных происшествий, повышении возмещаемости нанесенного гражданам ущерба; увеличении количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер; повышении доверия населения к правоохранительным органам, а также правовой культуры населения. Бюджетная эффективность Программы будет выражена в: сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств; создании спокойной и стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности Порецкого района и росту его экономического потенциала; снижении уровня коррупциогенности в органах местного самоуправления; увеличении сбора налоговых, и иных платежей в бюджет Порецкого района. |
Система организации контроля за выполнением Программы |
- |
контроль за выполнением Программы осуществляет администрация Порецкого района. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 февраля до 2021 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в администрацию Порецкого района. Администрация Порецкого района ежегодно к 1 марта до 2020 года представляет в финансовый отдел администрации Порецкого района, отдел экономики администрации Порецкого района доклад о работе по Программе и эффективности использования финансовых средств. По окончании срока реализации Программы администрация Порецкого района до 15 февраля 2021 г. представляет в финансовый отдел администрации Порецкого района, отдел экономики администрации Порецкого района на согласование доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. После согласования с финансовым отделом администрации Порецкого района, отделом экономики администрации Порецкого района администрация Порецкого района до 1 марта 2021 г. представляет в Собрание депутатов Порецкого района доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. |
Введение
Муниципальная программа профилактики правонарушений и противодействия преступности в Порецком районе Чувашской Республики на 2014-2020 годы разработана на основании Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации", Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 г. N 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации территориальных органов федеральных органов исполнительной власти", Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, Закона Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике".
I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
На территории Порецкого района Чувашской Республики действует многоуровневая система профилактики правонарушений. Существует необходимая нормативная правовая база, в том числе Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 35 "О народных дружинах в Чувашской Республике".
Функционирует Комиссия по профилактике правонарушений в Порецком районе. Во всех муниципальных районах и городских округах созданы комиссии по профилактике правонарушений, в поселениях - советы профилактики. Совершенствуются межведомственное взаимодействие и координация действий субъектов профилактики правонарушений.
В соответствии с положениями Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" налажено тесное взаимодействие и сотрудничество полиции с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями, организациями и гражданами.
Накоплен опыт программно-целевого планирования профилактики и противодействия преступности. Правоохранительными органами проделан значительный объем работы по стабилизации криминогенной обстановки, обеспечению защиты прав и интересов граждан и юридических лиц, обеспечению общественного порядка и безопасности. На протяжении последних 6 лет состояние преступности в Порецком районе характеризуется динамичным спадом числа зарегистрированных преступлений, не допущено совершение террористических актов и других чрезвычайных происшествий.
Вместе с тем, криминогенная ситуация по отдельным направлениям остается сложной и продолжает оказывать негативное влияние на различные сферы жизнедеятельности государственных институтов и общества. К основным категориям лиц, наиболее часто совершающих противоправные деяния, относятся неработающие, ранее судимые, несовершеннолетние, а также лица, злоупотребляющие алкоголем. Пополнение криминальной среды происходит в основном за счет лиц, не имеющих постоянного источника доходов. Их доля в общем числе выявленных преступников превысила 60 процентов. Существуют сложности в социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Актуальными являются задачи по борьбе с правонарушениями в общественных местах, в том числе на улицах, хищениями, связанными с автотранспортом.
Негативное влияние на состояние оперативной обстановки продолжает оказывать распространенность бытового пьянства и алкоголизма. Не в полной мере решены вопросы выделения в медицинских учреждениях палат для доставления лиц, находящихся в общественных местах в состоянии опьянения.
Не в полной мере реализуются полномочия органов местного самоуправления по обеспечению законности, общественного порядка, защиты прав и свобод граждан. К участию в этой работе недостаточно активно привлекается население, не принято должных мер по материально-техническому обеспечению профилактической деятельности на обслуживаемых территориях. Решение задач укрепления правопорядка требует активизации деятельности общественных формирований, в том числе народных дружин, комиссий по профилактике правонарушений, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, антинаркотических комиссий, институтов наставничества, общественных воспитателей и других общественных объединений, ориентированных на работу с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы, подростками, состоящими на профилактическом учете в органах внутренних дел, а также с асоциальными семьями.
Имеются проблемы в оказании помощи потерпевшим в результате преступного посягательства либо дорожно-транспортного происшествия, а также улучшении материально-технического обеспечения мероприятий правоохранительной направленности, что в определенной степени негативно влияет на складывающуюся криминогенную обстановку.
Решение вышеуказанных проблем невозможно без принятия стратегических мер по совершенствованию деятельности в данной сфере. Программа является документом, выстраивающим на долгосрочный период, механизм взаимоотношений субъектов профилактики правонарушений, определяющим объемы финансирования и перечень мероприятий для достижения целевых показателей.
Программа определяет цели и задачи дальнейшего развития системы профилактики правонарушений, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
Реализация Программы позволит создать условия, способствующие повышению эффективности профилактических мероприятий и противодействия преступности, совершенствованию взаимодействия органов государственной власти Чувашской Республики, правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, широкому привлечению к этой работе негосударственных структур, общественных объединений и граждан, укреплению законности и правопорядка, оздоровлению криминогенной ситуации в Порецком районе Чувашской Республики.
II. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы. Целевые индикаторы и показатели Программы
Основными целями настоящей Программы являются:
совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, общественных формирований и граждан в сфере профилактики правонарушений и борьбе с преступностью;
укрепление законности и правопорядка, обеспечение защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств;
удержание контроля над криминогенной ситуацией в Порецком районе;
снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих основных задач:
совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка органов исполнительной власти Чувашской Республики и всех звеньев правоохранительной системы;
повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных формирований по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений;
повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах, в том числе путем более широкого распространения и внедрения современных технических средств охраны правопорядка;
снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе сокращение детской беспризорности, безнадзорности, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступления;
активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов полиции, содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией;
принятие мер специальной профилактики правонарушений, в том числе совершенствование форм и методов оперативно-розыскной деятельности и криминалистики в целях установления лиц, совершивших преступления, и соблюдения принципа неотвратимости наказания;
повышение уровня правовой культуры и информированности населения;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности;
улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности.
Программа реализуется в 2014-2020 годах.
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
III. Перечень мероприятий Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы.
Реализация комплекса мероприятий с целью повышения эффективности профилактической деятельности предусматривает действия по следующим направлениям:
дальнейшее развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений;
обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экстремистской деятельности;
предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании;
раскрытие и расследование преступлений, розыск преступников;
информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений, формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения;
улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Постановлением Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 31 декабря 2014 г. N 612 в раздел IV внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета Порецкого района и внебюджетных источников.
Объемы финансирования Программы должны обеспечить возможность реализации мероприятий, направленных на решение ее задач и достижение целей.
Предполагаемый объем финансирования Программы на 2014-2020 годы составляет 2021,73 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета, из них:
2014 год - 395,73 тыс. рублей;
2015 год - 271,0 тыс. рублей;
2016 год - 271,0 тыс. рублей;
2017 год - 271,0 тыс. рублей;
2018 год - 271,0 тыс. рублей;
2019 год - 271,0 тыс. рублей;
2020 год - 271,0 тыс. рублей.
Исходя из возможностей бюджетов всех уровней и внебюджетных источников объемы средств, направляемых на реализацию Программы, могут уточняться.
V. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является администрация Порецкого района.
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей мероприятий, нацеленные на совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, оздоровление криминальной ситуации в Порецком районе Чувашской Республики.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 февраля до 2021 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в администрацию Порецкого района.
Администрация Порецкого района ежегодно к 1 марта до 2020 года представляет в финансовый отдел администрации Порецкого района, отдел экономики администрации Порецкого района доклад о работе по Программе и эффективности использования финансовых средств.
По окончании срока реализации Программы администрация Порецкого района до 15 февраля 2021 г. представляет в финансовый отдел администрации Порецкого района, отдел экономики администрации Порецкого района на согласование доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
После согласования с финансовым отделом администрации Порецкого района, отделом экономики администрации Порецкого района администрация Порецкого района до 1 марта 2021 г. представляет в Собрание депутатов Порецкого района доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
VI. Оценка социальной и экономической эффективности Программы
Эффективность Программы будет обеспечена за счет реализации мер адресной поддержки осуществляемых проектов, а также применения программно-целевого метода управления Программой.
Социальная эффективность реализации Программы будет выражена в стабилизации оперативной обстановки, снижении общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений, сокращении уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижении криминогенности в общественных местах и местах массового пребывания людей; усилении антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей, предупреждении предпосылок возникновения условий, способствующих проведению диверсионно-террористической деятельности на территории Порецкого района, снижении тяжести последствий от преступных посягательств и дорожно-транспортных происшествий, повышении возмещаемости нанесенного гражданам ущерба, увеличении количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер, повышении доверия населения к правоохранительным органам, а также правовой культуры населения.
Бюджетная эффективность Программы будет выражена в сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств; увеличении сбора налоговых, таможенных и иных платежей в бюджет Порецкого района, а также сумм возмещенного ущерба.
Экономическая эффективность Программы будет выражена в создании спокойной и стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности Порецкого района и росту ее экономического потенциала.
Основными показателями совершенствования системы профилактики правонарушений станут не только общее улучшение криминальной ситуации, но и увеличение поступления налогов в бюджеты всех уровней.
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит сохранение и наращивание потенциала системы профилактики, проведение целенаправленной финансовой политики, освоение высоких технологий, достижение к окончанию срока действия Программы (к уровню 2012 года) следующих показателей:
снижение в общей структуре преступности доли преступлений, совершенных:
- лицами, ранее совершавшими преступления, - с 54,8 до 52,0 процента,
- лицами в состоянии алкогольного опьянения - с 42,6 до 39,6 процента;
- сокращение удельного веса преступлений, совершенных в жилом секторе, в общем количестве преступных посягательств с 33,3 до 30,5 процента;
- уменьшение числа несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на 1 тыс. несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет - с 10,4 до 9,8 человека;
- увеличение уровня раскрытия преступлений, совершенных на улицах, с 80,0 до 83,0 процента;
- рост числа расследованных органами внутренних дел преступлений превентивной направленности на 3,2 процента.
Достижение указанных результатов будет возможным при финансировании мероприятий в объемах, предусмотренных в Программе.
Методика расчета эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3 к настоящей Программе.
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
профилактики правонарушений и
противодействия преступности
в Порецком районе
Чувашской Республики
на 2014-2020 годы
Целевые индикаторы и показатели
эффективности реализации муниципальной программы профилактики правонарушений и противодействия преступности в Порецком районе Чувашской Республики на 2014-2020 годы
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Наименование индикаторов |
В ходе реализации Программы |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
1 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Доля преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, в общем числе оконченных преступлений, процентов |
54,8 |
54,5 |
54,0 |
53,5 |
53,0 |
52,5 |
52,0 |
Доля преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе оконченных преступлений, процентов |
42,6 |
42,1 |
41,6 |
41,1 |
40,6 |
40,1 |
39,6 |
Удельный вес преступлений, совершенных в жилом секторе, в общем количестве преступных посягательств, процентов |
33,3 |
33,0 |
32,5 |
32,0 |
31,5 |
31,0 |
30,5 |
Число несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на 1 тыс. несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, человек |
10,4 |
10,3 |
10,2 |
10,1 |
10,0 |
9,9 |
9,8 |
Уровень раскрытия преступлений, совершенных на улицах, процентов |
80,0 |
80,5 |
81,0 |
81,5 |
82,0 |
82,5 |
83,0 |
Динамика расследованных преступлений превентивной направленности, процентов |
99,3 |
100,0 |
100,5 |
101,0 |
101,5 |
102,0 |
102,5 |
Постановлением Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 31 декабря 2014 г. N 612 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
профилактики правонарушений и
противодействия преступности
в Порецком районе
Чувашской Республики
на 2014-2020 годы
Мероприятия
муниципальной программы профилактики правонарушений и противодействия преступности в Порецком районе Чувашской Республики на 2014-2020 годы
31 декабря 2014 г.
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Сумма затрат, тыс. рублей |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
4 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Дальнейшее развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений | |||||||||||
1.1. |
Подготовка предложений по внесению изменений в действующие муниципальные программы профилактики правонарушений на основе анализа состояния правопорядка в Порецком районе Чувашской Республики |
Комиссия по профилактике правонарушений Порецкого района, администрация Порецкого района, ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский" |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Проведение совещаний-семинаров с руководителями и специалистами органов местного самоуправления, ответственными за координацию профилактической деятельности, с правоохранительными органами и добровольными народными дружинами |
Комиссия по профилактике правонарушений Порецкого района, администрация Порецкого района, ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"* |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Эффективное использование физкультурно-спортивных комплексов в целях активного приобщения граждан к занятиям физической культурой и спортом |
Сектор спорта администрации Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Организация физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий с массовым участием населения всех возрастов и категорий |
Сектор спорта администрации Порецкого района, органы местного самоуправления Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Организация курсов повышения квалификации для специалистов, работающих в области профилактики правонарушений |
сектор организационной работы администрации Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Определение в органах местного самоуправления лица, взаимодействующего с участковым уполномоченном полиции (муниципального помощника) |
администрация Порецкого района, ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"* |
2014-2014 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Проведение совместных оперативно-профилактических мероприятий по выявлению иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно осуществляющих трудовую деятельность в Российской Федерации, и граждан Российской Федерации, незаконно привлекающих иностранную рабочую силу, а также по пресечению нелегальной миграции, выявлению адресов регистрации и проживания иностранных граждан и лиц без гражданства, установлению лиц, незаконно сдающих им в наем жилые помещения |
ТП МО с. Порецкое УФМС России по Чувашской Республике в г. Алатырь, ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"* |
ежеквартально |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Организация встреч с руководителями (представителями) хозяйствующих субъектов, привлекающих иностранных работников, с целью разъяснения им нормах миграционного законодательства в сфере привлечения и использования иностранной рабочей силы, а также с руководителями национально-культурных объединений Чувашской Республики в целях получения информации об обстановке внутри национальных объединений, предупреждения возможных негативных процессов в среде мигрантов, а также профилактики нарушений иностранными гражданами законодательства Российской Федерации в сфере миграции |
ТП МО с. Порецкое УФМС России по Чувашской Республике в г. Алатырь* |
1 раз в полугодии |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
1.9. |
Проведение профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных и цветных металлов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах | |||||||||||
2.1. |
Оборудование подведомственных объектов контрольно-пропускными пунктами, шлагбаумами, турникетами, декоративными железобетонными конструкциями, средствами для принудительной остановки автотранспорта |
Администрация Порецкого района, учреждения и организации различных форм собственности Порецкого района* |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Оборудование учреждений образования, культуры и спорта шлагбаумами, турникетами, декоративными железобетонными конструкциями, средствами для принудительной остановки автотранспорта |
Администрация Порецкого района, муниципальные образовательные и культурно-досуговые учреждения района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Монтаж охранно-пожарной и тревожной сигнализации, средств видеонаблюдения в жилых домах на этапе их строительства |
Администрация Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасное муниципальное образование" (монтаж оборудования системы видеонаблюдения, а также текущий ремонт и обслуживание системы видеонаблюдения) |
Администрация Порецкого района |
2014-2020 |
бюджет Порецкого района |
392,85 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
2.5. |
Модернизация, установка и обслуживание в учреждениях образования, культуры и спорта систем видеонаблюдения (видеокамер и мониторов) |
Администрация Порецкого района (отдел образования и молодежной политики) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. |
Организация работы по добровольной сдаче на возмездной (компенсационной) основе органам внутренних дел незарегистрированных предметов вооружения, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, незаконно хранящихся у населения |
ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"*, администрация Порецкого района |
2014-2020 |
бюджет Порецкого района |
1,88 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2.7 |
Приобретение антитеррористического и досмотрового оборудования: арочных и ручных досмотровых металлодетекторов, газоанализаторов, передвижных металлических барьеров |
ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"*, администрация Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
3. Предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | |||||||||||
3.1. |
Проведение профилактической работы в образовательных учреждениях по разъяснению учащимся норм административного, уголовного законодательства |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Порецкого района, КДН и ЗП Порецкого района, ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"* |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Принятие дополнительных мер по выявлению фактов вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность, а также административных и уголовно-правовых мер воздействия на родителей, не выполняющих обязанности по воспитанию детей |
КДН и ЗП Порецкого района, администрация Порецкого района, ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"* |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Проведение комплексных проверок работы органов системы профилактики Порецкого района по предупреждению детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав. Рассмотрение результатов на заседаниях КДН и ЗП Порецкого района |
КДН и ЗП Порецкого района, отдел социальной защиты населения Порецкого района*, ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"*, администрация Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Подготовка и издание информационных материалов по содействию занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время |
отдел образования и молодёжной политики администрации Порецкого района, КДН и ЗП Порецкого района, Центр занятости населения Порецкого района* |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Формирование единой базы данных о выявленных безнадзорных, беспризорных несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, в которых воспитываются несовершеннолетние дети |
КДН и ЗП Порецкого района, отдел образования и молодежной политики администрации Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
3.6. |
Организация участия несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в мероприятиях физкультурно-досуговых и спортивных учреждений |
КДН и ЗП Порецкого района, сектор спорта и отдел образования и молодежной политики администрации Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
3.7. |
Освещение в средствах массовой информации (далее - СМИ) опыта деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Отдел социальной защиты населения Порецкого района*, КДН и ЗП Порецкого района |
постоянно |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
3.8. |
Привлечение несовершеннолетних к занятиям в клубах по интересам, функционирующих в учреждениях социального обслуживания семьи и детей |
КДН и ЗП Порецкого района, отдел образования и молодежной политики администрации Порецкого района |
постоянно |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
3.9. |
Проведение практических занятий и семинаров, тренингов по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, организация их досуга, труда и отдыха |
Отдел социальной защиты населения Порецкого района*, КДН и ЗП Порецкого района, отдел образования и молодежной политики администрации Порецкого района |
постоянно |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
3.10. |
Проведение социально-психологической коррекции несовершеннолетних, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы, на базе МБУК "Межпоселенческий центр развития культуры и библиотечного обслуживания" Порецкого района Чувашской Республики |
ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция" филиал по Порецкому району*, отдел культуры, социального развития и архивного дела администрации Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
3.11. |
Организация профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан, освободившихся из мест лишения свободы, а также несовершеннолетних, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы |
Центр занятости населения по Порецкому району*, ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция" филиал по Порецкому району*, ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"*, КДН и ЗП Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
3.12. |
Организация профессионального обучения, психологической поддержки и социальной адаптации безработных граждан в возрасте от 16 до 18 лет, освободившихся из мест лишения свободы, а также осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы |
Центр занятости населения по Порецкому району, ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция" филиал по Порецкому району* |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
3.13. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, освободившихся из мест лишения свободы, а также осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы |
Центр занятости населения по Порецкому району, ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция" филиал по Порецкому району* |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
3.14. |
Проведение целевых мероприятий по предупреждению повторной преступности несовершеннолетних, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, а также вернувшихся из воспитательных колоний и учебно-воспитательных учреждений закрытого типа |
ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский", ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция" филиал по Порецкому району*, отдел образования и молодежной политики администрации Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
3.15 |
Взаимодействие с общественными и религиозными организациями по разработке и реализации социальных проектов и профилактических мероприятий |
Администрация Порецкого района (отдел образования и молодежной политики администрации Порецкого района) |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
3.16. |
Привлечение добровольцев и общественных воспитателей к социальному сопровождению несовершеннолетних |
Администрация Порецкого района (отдел образования и молодежной политики администрации Порецкого района) |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
4. Противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |||||||||||
4.1. |
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы (по направлению из исправительных учреждений УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии), в том числе официально зарегистрированных в качестве безработных |
ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский", ЦЗН по Порецкому району, ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция" филиал по Порецкому району* |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Содействие занятости граждан, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к исправительным работам |
ЦЗН по Порецкому району, ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция" филиал по Порецкому району*, администрация Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Оказание адресной помощи в предварительном решении вопросов трудоустройства осужденных, готовящихся к освобождению, путем организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест в исправительных учреждениях УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии |
ЦЗН по Порецкому району, ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция" филиал по Порецкому району*, администрация Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Оказание комплекса услуг по реабилитации и ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы |
ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция" филиал по Порецкому району*, администрация Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
4.5. |
Организация проверки возможности проживания освобождающегося осужденного и направление в месячный срок по запросам исправительных учреждений заключений о возможности бытового устройства лица, освобождаемого из мест лишения свободы |
Администрация Порецкого района, ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"* |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
4.6. |
Оказание помощи в направлении в дома престарелых и инвалидов осужденных, освобождающихся из исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы, по состоянию здоровья нуждающихся в постороннем уходе и не имеющих постоянного места жительства |
ОСЗН Порецкого района*, БУ "Порецкий Центр социального обслуживания населения"*, ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция" филиал по Порецкому району* |
постоянно |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
4.7. |
Проведение мероприятий по усилению контроля за осужденными, находящимися в краткосрочном отпуске, недопущению их уклонения от отбывания наказания и предупреждению возможного совершения преступлений и правонарушений |
ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция" филиал по Порецкому району*, ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"* |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
4.8. |
Информирование осужденных к мерам наказаний, не связанных с изоляцией от общества по вопросам оказания медицинских и социальных услуг |
ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция" филиал по Порецкому району* |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
4.9. |
Оказание помощи в медико-социальной экспертизе для установления инвалидности осужденному к мерам наказаний, не связанных с изоляцией от общества |
ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция" филиал по Порецкому району* |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
5. Профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании | |||||||||||
5.1. |
Проведение комплекса профилактических мероприятий по работе с неблагополучными семьями, устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению преступлений в сфере семейно-бытовых отношений |
ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский", администрация Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Проведение профилактических операций по выявлению и пресечению правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции, незаконного изготовления и реализации спиртных напитков домашней выработки, продажи алкогольной продукции несовершеннолетним |
ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский", администрация Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Освещение в СМИ результатов проделанной работы в сфере противодействия преступлениям, связанным с незаконным оборотом алкогольной продукции, наркотических средств и психотропных веществ, а также профилактики правонарушений, связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией |
Сектор информационного обеспечения администрации Порецкого района, ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"*, СМИ* |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Организация и проведение комплекса оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение фактов распространения в образовательных учреждениях наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, в том числе новых веществ, не внесенных в список запрещенных, но обладающих психоактивным воздействием на организм человека |
ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"* |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Организация и проведение в Порецком районе Чувашской Республики антинаркотической акции "День профилактики наркомании" с привлечением сотрудников всех заинтересованных служб |
отдел образования и молодежной политики администрации Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
5.6. |
Проведение профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с продажей алкогольной продукции и табачных изделий |
ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"*, администрация Порецкого района (отдел экономики) |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение профилактической работы с населением по недопущению употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции в присутствии несовершеннолетних и вовлечения их в употребление |
ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"*, администрация Порецкого района (отдел экономики) |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
6. Раскрытие и расследование преступлений, розыск преступников | |||||||||||
6.1. |
Принятие мер по обеспечению эффективного взаимодействия органов предварительного расследования и оперативных подразделений |
ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"* |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
Организация проведения совместных семинаров-совещаний по изучению действующего законодательства и судебно-следственной практики в целях повышения профессионализма оперативно-следственного состава правоохранительных органов |
ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"* |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
6.3. |
Содействие в принятии дополнительных мер по активизации оперативно-поисковой работы по розыску лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда |
ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"* |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
7. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений, формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения | |||||||||||
7.1. |
Размещение в СМИ материалов о позитивных результатах деятельности органов внутренних дел, а также уголовно-исполнительной системы, лучших сотрудниках |
Сектор информационного обеспечения администрации Порецкого района, ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский", ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция" филиал по Порецкому району* |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Проведение информационных выставок, социальных акций, направленных на профилактику правонарушений |
ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"*, отдел культуры, социального развития и архивного дела администрации Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
Обеспечение и размещение информационных материалов, направленных на предупреждение отдельных видов преступлений |
ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"*, сектор информационного обеспечения администрации Порецкого района |
2014-2020 |
бюджет Порецкого района |
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
Обеспечение и размещение социальной рекламы по профилактике правонарушений в СМИ, общественных и других местах |
ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"*, администрация Порецкого района |
2014-2020 |
бюджет Порецкого района |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
7.5. |
Информирование граждан о преступлениях и проводимых сотрудниками ОП по Порецкому району мероприятиях по охране общественного порядка и общественной безопасности, а также предлагаемых услугах по защите личного имущества граждан через средства массовой информации, в том числе с использованием возможностей операторов сотовой связи |
ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский", администрация Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
7.6. |
Содействие в проведении конкурса профессионального мастерства среди участковых уполномоченных полиции |
ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский", администрация Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
7.7. |
Освещение в СМИ о выполнении настоящей муниципальной программы |
Сектор информационного обеспечения администрации Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
7.8. |
Организация мероприятий, направленных на правовое воспитание лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы |
ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция" филиал по Порецкому району* |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
7.9. |
Подготовка и размещение в установленном порядке социальной рекламы по вопросам профилактики правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков на уличных рекламных щитах, уличных видеомониторах, в республиканских и местных СМИ |
ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"*, Администрация Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
8. Улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности | |||||||||||
8.1. |
Выделение помещений под участковые пункты полиции и для вновь создаваемых штабов народных дружин в новых жилых микрорайонах, оснащение их мебелью, оргтехникой и средствами связи, проведение капитальных ремонтов существующих участковых пунктов полиции, оборудование прилегающих территорий камерами видеонаблюдения |
Администрация Порецкого района, ОП по Порецкому району МО МВД РФ "Алатырский"* |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
9. Противодействие коррупции | |||||||||||
9.1. |
Разработка ежегодных планов мероприятий по противодействию коррупции с указанием ответственных за их реализацию и графиком выполнения |
Администрация Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
9.2 |
Выявление случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие муниципальные должности, и принятие предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов |
Администрация Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
9.3. |
Анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих. Принятие по результатам анализа организационных мер, направленных на предупреждение подобных фактов |
Администрация Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
9.4. |
Представление главе администрации Порецкого района информации о реализации мер по противодействию коррупции в Порецком районе |
Структурные подразделения администрации Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
9.5. |
Приведение в соответствие действующему законодательству нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в Порецком районе |
Структурные подразделения, юридический сектор администрации Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
9.6. |
Экспертиза решений Собрания депутатов Порецкого района и постановлений администрации Порецкого района и их проектов на коррупциогенность |
юридический сектор администрации Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
9.7. |
Размещение проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина или устанавливающих правовой статус организаций, на официальном сайте Порецкого района в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
юридический сектор администрации Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
9.8. |
Анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, обеспечение повышения квалификации служащих, в том числе и в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции. Проведение аттестации в соответствии с законодательством. Регулярное освещение вопросов кадровой политики в СМИ и сети Интернет |
Юридический, организационный секторы администрации Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
9.9. |
Обеспечение эффективного контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений, предусмотренных законодательством о муниципальной службе |
организационный сектор администрации Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
395,73 |
271,0 |
271,0 |
271,0 |
271,0 |
271,0 |
271,0 |
* - мероприятия Программы реализуются по согласованию с исполнителями.
Приложение N 3
к муниципальной целевой программе
профилактики правонарушений и
противодействия преступности
в Порецком районе
Чувашской Республики
на 2014-2020 годы
Методика
расчета эффективности реализации муниципальной программы профилактики правонарушений и противодействия преступности в Порецком районе Чувашской Республики на 2014-2020 годы
Социально-экономический эффект от муниципальной целевой программы профилактики правонарушений и противодействия преступности в Порецком районе Чувашской Республики на 2014-2020 годы определяется на основе установленных индикаторов.
1. Доля преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, в общем числе раскрытых преступлений, процентов - относительный показатель, характеризующий удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, в общем количестве раскрытых преступлений в n-м периоде. Данный индикатор определяется как отношение числа преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, в n-м периоде, к общему количеству раскрытых преступных деяний в аналогичном n-м периоде:
,
где:
- относительный показатель, характеризующий удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, в общем количестве раскрытых преступлений в n-м периоде;
- абсолютное число преступлений, совершенных в n-м периоде лицами, ранее их совершавшими;
- общее количество раскрытых преступлений в n-м периоде;
n = от 1 до 8 (годы реализации Программы).
Источником информации об индикаторе являются данные Информационного центра Министерства внутренних дел по Чувашской Республике (далее - ИЦ МВД по Чувашской Республике).
2. Доля преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе раскрытых преступлений, процентов - относительный показатель, характеризующий удельный вес преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем количестве раскрытых преступлений в n-м периоде. Данный индикатор определяется как отношение числа преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения в n-м периоде, к общему количеству раскрытых преступных деяний в аналогичном n-м периоде:
,
где:
- относительный показатель, характеризующий удельный вес преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем количестве раскрытых преступлений в n-м периоде;
- абсолютное число преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения в n-м периоде;
- общее количество раскрытых преступлений в n-м периоде;
n = от 1 до 8 (годы реализации Программы).
Источником информации об индикаторе являются данные ИЦ МВД по Чувашской Республике.
3. Удельный вес преступлений, совершенных в жилом секторе, в общем количестве преступных посягательств, процентов - относительный показатель, характеризующий долю преступлений, совершенных в жилом секторе, в общем количестве преступлений, совершенных в n-м периоде. Данный индикатор определяется как отношение числа преступлений в жилом секторе, совершенных в n-м периоде, к общему числу преступлений, совершенных в аналогичном n-м периоде:
,
где:
- относительный показатель, характеризующий долю преступлений, совершенных в жилом секторе, в общем количестве преступлений, совершенных в n-м периоде;
- число преступлений в жилом секторе, совершенных в n-м периоде;
- общее количество преступлений, совершенных в n-м периоде;
n = от 1 до 8 (годы реализации Программы).
Источником информации об индикаторе являются данные ИЦ МВД по Чувашской Республике.
4. Число несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на тысячу несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет, человек - относительный показатель, характеризующий число несовершеннолетних, совершивших преступления в n-м периоде, к тысяче несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет, проживающих в районе в аналогичном n-м периоде. Данный индикатор определяется как отношение числа несовершеннолетних, совершивших преступления в n-м периоде, к общему количеству несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет, проживающих в республике в n-м периоде:
,
где:
- относительный показатель, характеризующий число несовершеннолетних, совершивших преступления в n-м периоде, в общем количестве несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет, проживающих в районе в n-м периоде;
- абсолютное число несовершеннолетних, совершивших преступления в n-м периоде;
- общее количество несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет, проживающих в республике в n-м периоде;
n = от 1 до 8 (годы реализации Программы).
Источником информации об индикаторе являются данные ИЦ МВД по Чувашской Республике и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике.
5. Уровень раскрытия преступлений, совершенных на улицах, процентов - относительный показатель, характеризующий долю раскрытых преступлений, совершенных на улицах, в количестве зарегистрированных преступлений на улицах, совершенных в n-м периоде. Данный индикатор определяется как отношение числа раскрытых преступлений на улицах, совершенных в n-м периоде, к общему числу зарегистрированных преступлений на улицах, совершенных в аналогичном n-м периоде:
,
где:
- относительный показатель, характеризующий долю раскрытых преступлений, совершенных на улицах, в общем количестве зарегистрированных преступлений на улицах, совершенных в n-м периоде;
- число раскрытых преступлений на улицах, совершенных в n-м периоде;
- общее количество зарегистрированных преступлений на улицах, совершенных в n-м периоде;
n = от 1 до 8 (годы реализации Программы).
Источником информации об индикаторе являются данные ИЦ МВД по Чувашской Республике.
6. Динамика расследованных преступлений превентивной направленности, процентов - относительный показатель, характеризующий изменение количества выявленных преступлений превентивной направленности в сравниваемых периодах. Данный индикатор определяется как отношение числа преступлений превентивной направленности, выявленных в n-м периоде, к аналогичному показателю в базисном i-м периоде:
,
где:
- относительный показатель, характеризующий изменение количества выявленных преступлений превентивной направленности в сравниваемых периодах;
- абсолютное число преступлений превентивной направленности, выявленных в n-м периоде;
- абсолютное число преступлений превентивной направленности, выявленных в базисном i-м периоде;
n = от 1 до 8 (годы реализации Программы).
Источником информации об индикаторе являются данные ИЦ МВД по Чувашской Республике.
Бюджетная эффективность Программы определяется по результатам выполнения предусмотренных задач и достижения запланированных индикаторов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принятие Программы направлено на совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления Порецкого района, правоохранительных, контролирующих органов, общественных формирований и граждан в сфере профилактики правонарушений и борьбе с преступностью, укрепление законности и правопорядка, обеспечение защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств.
На ее реализацию будет выделено 1897,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.
Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 24 января 2014 г. N 33 "О муниципальной программе профилактики правонарушений и противодействия преступности в Порецком районе Чувашской Республики на 2014-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 16 января 2015 г. N 4 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 31 декабря 2014 г. N 612
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления