Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к подпрограмме "Обеспечение
комфортных условий проживания
граждан в городе Шумерле"
муниципальной программы города
Шумерли "Развитие строительства
и сферы жилищно-коммунального
хозяйства" на 2014 - 2020 годы
Порядок
разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовых территорий, включаемых в подпрограмму "Обеспечение комфортных условий проживания граждан в городе Шумерле" муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2014 - 2020 годы" в рамках реализации мероприятий по формированию современной городской среды на 2017 год"
1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования подпрограммы "Обеспечение комфортных условий проживания граждан в городе Шумерле" муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Шумерля от 27 февраля 2014 года N 170 (далее - подпрограмма), и определяет последовательность разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовых территорий, включаемых в подпрограмму.
2. Разработка дизайн-проектов обеспечивается администрациями районов города Шумерля по территориальному признаку и включает следующие этапы:
2.1. Осмотр дворовых территорий, предлагаемых к благоустройству, совместно с собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица);
2.2. Подготовка дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий;
2.3. Согласование дизайн-проектов с лицами, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и при приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение договоров и соглашений в рамках реализации муниципальной программы в целях обеспечения софинансирования (далее -уполномоченные лица);
2.4. Утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий.
3. Дизайн-проекты подготавливаются в отношении дворовых территорий по заявкам, одобренным общественной комиссией администрации района города Шумерля по территориальному признаку для включения в подпрограмму, с учетом даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.
4. В составе дизайн-проекта благоустройства дворовой территории должны учитываться мероприятия по обеспечению физической, пространственной, информационной доступности дворовых и (или) общественных территорий для инвалидов и маломобильных групп населения.
5. Дизайн-проект разрабатывается с учетом единого подхода к формированию современной комфортной городской среды и включает в себя сметную документацию, текстовую (описательную) часть и графическую часть, в том числе в виде визуализированных изображений предлагаемого проекта.
Текстовая часть включает в себя следующие разделы:
- общая пояснительная записка,
- фотофиксация и описание существующих объектов,
- описание творческой концепции, ее основной идеи и смысловой направленности с учетом зонирования территорий благоустройства по возрастному принципу (площадки для детей дошкольного и младшего школьного возраста, подростков, площадки для отдыха взрослого населения, спортивные площадки).
Графическая часть включает в себя:
- схему планировочной организации земельного участка;
- ситуационный план с указанием инженерных коммуникаций;
- план расстановки малых архитектурных форм и оборудования,
- спецификацию МАФ и элементов;
- 3Д-визуализацию (не менее двух изображений);
- план наружного освещения с указанием точки подключения (ТП) к источнику электроснабжения.
6. Дизайн-проекты размещаются на официальных сайтах администрации города Шумерля и администраций города Шумерля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для обсуждения заинтересованными лицами.
6.1. Обсуждение проектов по благоустройству дворовых территорий проводятся публично в интерактивном формате с использованием анкетирования, опросов, интервьюирования, работы с отдельными группами пользователей, проведения оценки эксплуатации территории.
6.2. Отчет и видеозапись по итогам общественного обсуждения опубликовываются в течение 14 дней после проведения обсуждения на официальных сайтах администрации города Шумерля и администраций города Шумерля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.3. Предложения и дополнения граждан к представленному проекту благоустройства дворовой территории принимаются по электронной почте администраций районов города Шумерля и при личном приеме.
6.4. Общественные обсуждения проводятся в хорошо известных людям общественных и культурных центрах (дома культуры, школы, молодежные и культурные центры), находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенные по соседству с объектом проектирования.
6.5. Общественные обсуждения проводятся при участии опытного модератора, имеющего нейтральную позицию по отношению ко всем участникам проектного процесса.
7. В целях согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории администрация города Шумерля по территориальному признаку уведомляет уполномоченные лица о готовности дизайн-проекта (созданного с учетом разработанных жителями планов) в течение 3 рабочих дней со дня изготовления дизайн-проекта.
8. Уполномоченные лица обеспечивают согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения уведомления о готовности дизайн-проекта.
9. Дизайн-проект после согласования уполномоченными лицами утверждается общественной комиссией администрации города Шумерля по территориальному признаку. Решение об утверждении дизайн-проекта оформляется в виде протокола заседания комиссии и в срок не позднее 2 рабочих дней после проведения заседания комиссии размещается на официальных сайтах администрации города Шумерля и администраций города Шумерля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9.1. Обязательным условием утверждения дизайн-проекта является представление гарантийного письма по трудовому участию конкретных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовой территории от уполномоченных лиц.
9.2. С учетом публичных обсуждений дизайн-проекты благоустройства дворовых территорий должны быть утверждены в срок до 15 июня 2017 года.
10. Дизайн-проект благоустройства дворовой территории утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.
11. В случае, если в установленные настоящим Порядком сроки дизайн-проект не согласован уполномоченными лицами, дворовая территория не подлежит включению в подпрограмму.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.