Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к муниципальной программе
города Шумерли Чувашской Республики
"Экономическое развитие и инновационная
экономика на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг" муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы"
Паспорт
подпрограммы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг" муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Отдел экономики, предпринимательства и торговли администрации города Шумерля |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля Управление градостроительства и городского хозяйства администрации города Шумерля; Отдел образования, молодежной и социальной политики администрации города Шумерля; Отдел культуры администрации города Шумерля; Финансовый отдел администрации города Шумерля; автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Шумерли Чувашской Республики; структурные подразделения администрации города Шумерля; |
Цели подпрограммы |
- |
снижение административных барьеров в сферах деятельности органов местного самоуправления города Шумерли; оптимизация и повышение качества и доступности муниципальных услуг в городе Шумерля; |
Задачи подпрограммы |
- |
ограничение вмешательства органов местного самоуправления города Шумерли в экономическую деятельность субъектов предпринимательства; оптимизация механизмов реализации муниципальных услуг (функций); совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности; обеспечение возможности предоставления жителям города Шумерли Чувашской Республики государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; повышение открытости информации о деятельности органов местного самоуправления города Шумерли Чувашской Республики |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
к 2021 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели: уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов; доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов; снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления города Шумерли для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2015 году - до 2; сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2015 году - до 15 минут количество проектов муниципальных нормативных правовых актов города Шумерля, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами города Шумерли обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, прошедших оценку регулирующего воздействия и количество муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, прошедших экспертизу муниципальных нормативных правовых актов, в целях выявления положений, необоснованно ограничивающих конкуренцию - не менее 6 в год к 2021 году |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2014 - 2020 годы: |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации программы |
- |
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы в 2014-2020 годах составляют 19749,3 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1466,0 тыс. рублей; в 2015 году - 2319,9 тыс. рублей; в 2016 году - 3299,3 тыс. рублей в 2017 году - 3310,0 тыс. рублей; в 2018 году - 3118,0 тыс. рублей; в 2019 году - 3136,1 тыс. рублей; в 2020 году - 3100 тыс. рублей; из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики - 179,1 тыс. рублей (0,9 процента), в том числе: в 2015 году - 179,1 тыс. рублей; бюджета города Шумерля - 18430,2 тыс. рублей (93,3 процента), в том числе: в 2014 году - 1407,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1992,8,0 тыс. рублей; в 2016 году - 2916,3 тыс. рублей в 2017 году - 3060,0 тыс. рублей; в 2018 году - 3018,0 тыс. рублей; в 2019 году - 3036,1 тыс. рублей; в 2020 году - 3000 тыс. рублей; внебюджетных источников - 1140 тыс. рублей (5,8 процента), в том числе: в 2014 году - 59,0 тыс. рублей; в 2015 году - 148,0 тыс. рублей; в 2016 году - 383,0 тыс. рублей; в 2017 году - 250,0 тыс. рублей; в 2018 году - 100,0 тыс. рублей; в 2019 году - 100,0 тыс. рублей; в 2020 году - 100,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подпрограммы уточняются при формировании бюджета города Шумерля на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
Реализация мероприятий подпрограммы обеспечит: снижение издержек граждан и бизнеса на преодоление административных барьеров; уменьшение коррупционных возможностей, повышение ответственности и подотчетности муниципальных служащих города Шумерли Чувашской Республики перед государством и обществом; оптимизацию порядка предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций), повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Шумерли Чувашской Республики; совершенствование нормативной правовой базы города Шумерли Чувашской Республики, регламентирующей процедуры предоставления муниципальных услуг; расширение возможности получения населением города Шумерли государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; развитие соответствующей инфраструктуры для совершенствования системы информирования потенциальных потребителей о муниципальных услугах и их предоставлении; создание системы контроля качества предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) на территории города Шумерли Чувашской Республики. Социальный эффект от реализации мероприятий подпрограммы будет выражаться: в повышении качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг; в открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления города Шумерли; в сокращении административных барьеров для бизнеса. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.