Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к муниципальной программе
"Развитие жилищного
строительства и сферы
жилищно-коммунального
хозяйства"
на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма "Благоустройство"
29 мая 2015 г., 31 марта, 27 октября 2016 г., 7 марта 2017 г.
Постановлением Администрации Аликовского района Чувашской Республики от 7 марта 2017 г. N 235 в паспорт внесены изменения
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Благоустройство населенных пунктов - одна из актуальных задач, последовательное решение которой позволит создать благоприятную жизненную среду и комфортные условия жизни и деятельности для населения Аликовского района. Благоустройство сел и деревень включает в себя мероприятия по улучшению санитарно-экологических условий жилой застройки, транспортного и инженерного обслуживания населения, искусственному освещению территорий и оснащению их необходимой инфраструктурой, оздоровлению окружающей среды с применением комплексного озеленения, в том числе ландшафтного дизайна.
Аликовский район включает в себя 12 сельских поселений, 115 населенных пунктов. Большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, таких как зоны отдыха, инженерные коммуникации и объекты, до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения. Благоустройство населенных пунктов необходимо, так как без стройной комплексной системы благоустройства Аликовского района невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий органов местного самоуправления и предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность района. Определение перспектив благоустройства района позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройства.
Проведение районных конкурсов на звание "Самое благоустроенное сельское поселение Аликовского района" и ежегодного смотра смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство населенного пункта района стимулирует активность органов местного самоуправления в организации и проведении работ по благоустройству, привлечении к общественным мероприятиям населения, что в конечном счете приводит к повышению уровня благоустроенности городов и населенных пунктов республики.
Искусственные посадки зеленых насаждений в виде отдельных скверов и аллей существуют во всех населенных пунктах. Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в недостаточном участии в этой работе жителей района, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно. Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.
Благоустройство населенных пунктов включает в себя: озеленение территории, установка детских игровых площадок, содержание мест отдыха, содержание мест захоронения, содержание и ремонт памятников и монументов. Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства, создание несанкционированных свалок мусора. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем подпрограммы по следующим направлениям: финансовое обеспечение, организационные мероприятия, мероприятия по нормативно-правовому обеспечению реализации подпрограммы.
Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых обеспечит достижение индикаторов эффективности подпрограммы.
Подпрограмма объединяет два основных мероприятия:
Основное мероприятие 1. Содействие благоустройству населенных пунктов Аликовского района.
Мероприятия данной подпрограммы направлены на искусственные посадки зеленых насаждений в виде отдельных скверов и аллей, создание малых архитектурных форм. Поддержание эксплуатационного состояния уличного освещения. Организация и ежегодное проведение смотра-конкурса "Самое благоустроенное поселение Аликовского района" и ежегодного районного смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство населенного пункта Аликовского района.
Основное мероприятие 2. Организационные мероприятия.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
IV. Характеристика мер правового регулирования
Для реализации подпрограммы планируется применять меры государственного и правового регулирования подпрограммы. Нормативная правовая база для реализации подпрограммы:
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановление администрации Аликовского района Чувашской Республики "О проведении ежегодного районного смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство населенного пункта в Аликовском районе".
Постановлением Администрации Аликовского района Чувашской Республики от 29 мая 2015 г. N 439 раздел V изложен в новой редакции
V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется по многоканальному принципу - за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов и внебюджетных источников (средства организаций, средства кредитных организаций, средства населения).
Механизм привлечения и использования финансовых средств федерального бюджета определяется соответствующими соглашениями, нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В ходе реализации подпрограммы объемы финансирования подлежат уточнению с учетом реальных возможностей федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.