Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики
от 14 февраля 2014 г. N 95
"Об утверждении муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Информационное общество на 2014-2020 годы"
12 мая 2016 г.
В целях реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года N Пр-212, Администрация Канашского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Канашского района Чувашской Республики "Информационное общество на 2014-2020 годы".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Канашского района Чувашской Республики от 25.11.2013 г. N 643 "Об утверждении паспорта муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Информационное общество на 2014-2020 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Глава администрации района |
В.В. Софронов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 12 марта 2014 г.
Регистрационный N RU21009305201400013
Постановлением Администрации Канашского района Чувашской Республики от 12 мая 2016 г. N 151 Муниципальная программа изложена в новой редакции
Утвержден
постановлением администрации
Канашского района
Чувашской Республики
от 14 февраля 2014 г. N 95
12 мая 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Информационное общество Канашского района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
Сектор информатизации администрации Канашского района |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Сельские поселения (по согласованию); Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования Канашский район Чувашской Республики (по согласованию); АУ "Редакция Канашской районной газеты "Канаш" Мининформ политики Чувашии (по согласованию); ООО "Канашская студия телевидения" (по согласованию) |
Участники муниципальной программы |
- |
Структурные подразделения администрации Канашского района; Сельские поселения Бюджетные учреждения Канашского района |
Цели муниципальной программы |
- |
повышение качества жизни граждан; обеспечение конкурентоспособности Канашского района Чувашской Республики; развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества; совершенствование системы муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий |
Задачи муниципальной программы |
- |
формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и информационных и телекоммуникационных технологий; повышение эффективности муниципального управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами власти всех уровней, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг; противодействие использованию потенциала информационных и телекоммуникационных технологий в целях нанесения ущерба экономике Канашского района Чувашской Республики; совершенствование муниципальной информационной политики Канашского района Чувашской Республики, в том числе создание эффективной системы массовых коммуникаций |
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
- |
достижение к 2021 году следующих показателей: число домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в расчете на 100 домашних хозяйств 70 процентов; доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, - 70 процентов; доля муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики, которое население может получить в электронном виде - 100%; доля электронного документооборота между органами местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики и органами государственной власти и органами местного самоуправления иных муниципальных образований, в том числе в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия - 100%; |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
- |
2014 - 2020 годы |
Объем средств бюджета Канашского района на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников |
- |
общий объем финансирования муниципальной Программы на 2014 - 2020 годы составляет 1760,0 тысяч рублей, в том числе: за счет средств бюджета Канашского района Чувашской Республики - 1760,0 тысяч рублей, из них: в 2014 году - 216 тыс. рублей; в 2015 году - 252 тыс. рублей; в 2016 году - 252 тыс. рублей; в 2017 году - 260 тыс. рублей; в 2018 году - 260 тыс. рублей; в 2019 году - 260 тыс. рублей; в 2020 году - 260 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год. |
Ожидаемый результат реализации муниципальной программы |
- |
обеспечить рост числа домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; довести долю государственных и муниципальных услуг, которые население может получить в электронном виде, до 100 процентов; повысить уровень информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики. |
Раздел I. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Информационное общество Канашского района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы, прогноз его развития
Информационное общество Чувашии - современный этап развития информационно-коммуникационных технологий во всех сферах деятельности общества.
Одним из направлений информационного общества сегодня является формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства, включающей Республиканский информационный центр, удостоверяющий центр органов исполнительной власти Чувашской Республики, в области использования электронной подписи.
По данным сельских поселений по состоянию на 01.01.2016 года в расчете на 100 домохозяйств в Канашской районе количество человек, имеющих компьютер, составляет 60, на 100 человек населения - 26, из них подключено к сети Интернет, соответственно 52 и 23. Таким образом, общее количество компьютеров у населения Канашского района составляет 9732 единиц, из них подключено к Интернет - 8391 единиц. Что является несомненно основным показателем доступности информационных технологий.
Другим показателем доступности к информационным технологиям населения Канашского района является скорость доступа к сети Интернет. По данным ОАО "Ростелеком" широкополосным Интернет обеспечены все поселения Канашского района, средняя скорость в населенных пунктах Канашского района - 256 кБ/с, в поселениях, расположенных вокруг города Канаш и село Шихазаны - 8-10 мБ/с. Фактором, препятствующим ускоренному развитию в Канашском районе информационного общества, является также недостаточный уровень распространения в обществе базовых навыков использования информационных технологий. Это касается как населения в целом, так и муниципальных служащих.
По данным администрации Канашского района от 01.01.2016 года на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕГПУ) зарегистрировались все муниципальные служащие администрации Канашского района, также все муниципальные служащие оформили заявление на получение универсальной электронной карты (далее - УЭК):
Важным направлением развития информационного общества в 2014 - 2020 годы является перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид. В настоящее время по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым органами местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики (далее - орган местного самоуправления), и размещенным на ЕГПУ, проводится информационно-консультационная работа с гражданами и организациями.
Планируется, что к концу 2016 года охват населения республики услугами многофункциональных центров (далее - МФЦ) приблизится к 100%. В Канашском районе Чувашской Республики действует АУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Канашского района Чувашской Республики (далее - АУ МФЦ). В 2015 году АУ МФЦ принято 12595 заявления от граждан на предоставление государственных и муниципальных услуг, оказано 2388 консультаций. С 01 июля 2013 года в Канашском районе действуют 24 привлекаемых организаций, заключивших Соглашение с Уполномоченным многофункциональным центром Чувашской Республики по реализации функций МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению Канашского района. Таким образом, развитие многофункциональных центров, работающих по принципу "одного окна" сохраняет приоритетное значение.
Еще одним направлением развития информационного общества является переход органов власти на межведомственное взаимодействие в рамках Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". С 01.01.2014 года подключены сервисы и в поселениях Канашского района Чувашской Республики. Мининформполитики Чувашской Республики ежеквартально проводится мониторинг по направленным запросам поселений Канашского района Чувашской Республики в системе СМЭВ.
Одним из важных направлений работы также является обеспечение инфраструктуры и формирование баз данных органов местного самоуправления в электронном виде на межведомственном уровне, а также с населением и организациями Канашского района Чувашской Республики, что становится особенно актуальным по мере дальнейшего развития муниципальных информационных систем. К 2015 году отдел ЗАГС администрации Канашского района Чувашской Республики завершила перевод в электронный вид архив записей актов гражданского состояния.
С целью перехода на электронный документооборот в 2009 году в администрации Канашского района Чувашской Республики внедрена система электронного документооборота (далее - СЭД). В плане до конца 2016 года внедрить СЭД в администрациях поселений Канашского района Чувашской Республики.
Основной проблемой в решении данных направлений является программно-техническое обеспечение работы органов местного самоуправления, то есть обеспечение оргтехникой, легализация программных продуктов и их защита.
Достаточно невысок уровень компьютерной грамотности муниципальных служащих, что предопределяет актуальность организации их непрерывного обучения и оценки навыков использования информационных технологий в ходе предусмотренной законом периодической аттестации.
Муниципальная программа Канашского района Чувашской Республики "Информационное общество Канашского района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы (далее - Программа) предусматривает ежегодное выделение финансовых средств на поддержку средств массовой информации, в части освещения мероприятий, проходящих в Канашском районе Чувашской Республики на телеканале Канашской студии телевидения.
Всего с 2008 по 2016 годы напечатано более 200 номеров Вестника органа местного самоуправления администрации Канашского района Чувашской Республики, опубликовано более 1000 муниципальных правовых актов.
В 2013 году начато внесение данных на Портал открытых сведений (opendata.cap.ru) об органах местного самоуправления и подведомственных им учреждениях в форме открытых данных. На официальном сайте органа местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики и на официальных сайтах органов местного самоуправления сельских поселений Канашского района Чувашской Республики на Портале органов государственной власти Чувашской Республики cap.ru ведется информационное наполнение разделов о деятельности органов местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Характер Программы порождает следующие риски ее выполнения:
- неактуальность планирования и запаздывание согласования мероприятий Программы;
- несбалансированное распределение финансовых средств по мероприятиям Программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами Программы;
- дублирование и несогласованность выполнения работ в рамках Программы;
- пассивное сопротивление использованию органами местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики инфраструктуры электронного правительства и распространению современных информационных технологий;
- пассивное сопротивление отдельных граждан и общественных организаций проведению мероприятий Программы по созданию информационных баз, реестров, классификаторов и единого идентификатора граждан по этическим, моральным, культурным и религиозным причинам.
Раздел II. Приоритеты реализуемой на территории Канашского района политики в сфере развития информационных и телекоммуникационных технологий в Канашском районе Чувашской Республики, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроки и этапы реализации Программы
В соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года N Пр-212 (далее - Стратегия), целями формирования и развития информационного общества в Российской Федерации являются повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности России, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. Таким образом, создание информационного общества рассматривается как платформа для решения задач более высокого уровня - модернизации экономических и общественных отношений, обеспечения конституционных прав граждан и высвобождения ресурсов для личностного развития.
Стратегией также установлено, что информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом, органами муниципальной власти, то есть для создания информационного общества высокий уровень информационных технологий является необходимым, но недостаточным условием. Необходимо обеспечить возможность внедрения технологий и создать привычку их использования в повседневной жизни, что и будет являться приоритетом данной Программы.
Программа разработана в соответствии Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Основной целью Программы является совершенствование системы муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий с целью получения гражданами и организациями преимуществ их применения за счет обеспечения равного доступа к информационным ресурсам.
Программа предполагает решение следующих задач:
формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;
перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид;
повышение эффективности местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами власти всех уровней, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг;
повышение открытости деятельности органов местного самоуправления.
Реализация Программы будет осуществляться в один этап с 2014 - 2020 годы.
При реализации Программы необходимо добиться следующих целевых индикаторов, показателей (Приложение N 1):
число домашних хозяйств, имеющих доступ к сети Интернет, в расчете на 100 домашних хозяйств к 2021 году - до 70%;
удовлетворение потребности населения в получении качественных и доступных государственных и муниципальных услуг в электронном виде:
доля муниципальных и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, которое население может получить в электронном виде к 2021 году - 100%;
доля электронного документооборота между органами местного самоуправления Канашского района и органами государственной власти и органами местного самоуправления иных муниципальных образований, в том числе в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия к 2021 году - 100%;
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться на основе анализа достижения целевых индикаторов и показателей Программы.
Эффективность Программы оценивается по следующим параметрам:
соответствие плановых значений, показателей конечного результата выполнения Программы контрольным значениям показателей развития информационного общества в Канашском районе Чувашской Республики;
степень достижения запланированных результатов.
Социальный эффект от реализации мероприятий Программы будет выражен в удовлетворении потребности населения в получении качественных и доступных государственных и муниципальных услуг в электронном виде, наличии широкого спектра возможностей использования информационных технологий в производственных, научных, образовательных и социальных целях. Возможности использования информационных технологий обеспечиваются за счет создания соответствующей инфраструктуры, подготовки пользователей.
Значимым результатом Программы станет повышение эффективности муниципального управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, а также снижение стоимости обеспечения муниципального управления. Всестороннее применение информационных технологий приведет к новому качеству взаимодействия граждан, в особенности через средства электронных коммуникаций и сеть Интернет, откроет новые возможности для индивидуального развития и развития хозяйствующих субъектов всех форм собственности и органов муниципальной власти и, как следствие, повысит производительность труда, эффективность и конкурентоспособность экономики.
III. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Программа включает следующие основные мероприятия по приоритетным направлениям в сфере развития информационных и телекоммуникационных технологий в Канашском районе Чувашской Республики:
развитие информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры Канашского района Чувашской Республики;
совершенствование деятельности центров общественного доступа к информационным ресурсам Канашского района Чувашской Республики по предоставлению населению доступа к системам оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
муниципальная поддержка средств массовой информации на территории Канашского района. Чувашской Республики План реализации Программы приведен в Приложении N 2. Обобщенная характеристика реализуемых в составе Программы основных мероприятий приведена в Приложении N 2.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета Канашского района Чувашской Республики (Приложение N 3). Главным распорядителем средств бюджета Канашского района Чувашской Республики является администрация Канашского района.
Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2020 годы составляет 1760 тысяч рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Канашского района Чувашской Республики - 1760 тысяч рублей, из них:
2014 год - 216 тысяч рублей;
2015 год - 252 тысячи рублей;
2016 год - 252 тысячи рублей;
2017 год - 260 тысяч рублей;
2018 год - 260 тысяч рублей;
2019 год - 260 тысяч рублей;
2020 год - 260 тысяч рублей.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджета Канашского района Чувашской Республики.
Раздел V. Анализ рисков реализации Программы
К рискам реализации Программы, которыми может управлять ответственный исполнитель Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Организационные риски, которые связаны с возникновением проблем в реализации Программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственного исполнителя (соисполнителей), что может привести к нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы. Снижению указанных рисков будут способствовать повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий и координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков.
2. Финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объеме за счет бюджетных средств. Данные риски могут возникнуть при высокой зависимости ее успешной реализации. Их снижению будет способствовать своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий Программы путем ежегодного уточнения финансирования Программы.
3. Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Канашского района Чувашской Республики и с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодолении последствий таких катастроф.
Вышеперечисленные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Программы
Характеристика рисков, влияющих на реализацию Программы
Наименование риска |
Уровень влияния |
Меры по снижению риска |
Организационные риски: неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий Программы; пассивное сопротивление отдельных организаций проведению мероприятий Программы |
умеренный |
повышение квалификации и ответственности ответственного исполнителя и участников для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий и координация деятельности ответственного исполнителя и участников, налаживание административных процедур для снижения организационных рисков |
Финансовые риски: дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию мероприятий Программы |
умеренный |
своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий Программы путем ежегодного уточнения финансирования Программы |
Непредвиденные риски: резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансово-экономических кризисов; природные и техногенные катастрофы и катаклизмы |
высокий |
осуществление прогнозирования развития ситуации в сфере охраны труда с учетом возможного ухудшения экономической ситуации |
В рамках управления предусмотрены прогнозирование, регулирование и координация рисков путем уточнения и внесения необходимых изменений в настоящую Программу.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Информационное общество
Канашского района
Чувашской Республики"
на 2014 - 2020 годы
Сведения
о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Информационное общество на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
число домашних хозяйств, имеющих доступ к сети Интернет, в расчете на 100 домашних хозяйств |
единиц |
44 |
47 |
50 |
55 |
57 |
62 |
67 |
70 |
2. |
доля муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики, которое население может получить в электронном виде |
% |
10 |
20 |
30 |
50 |
70 |
80 |
90 |
100 |
3. |
доля электронного документооборота между органами местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики и органами государственной власти и органами местного самоуправления иных муниципальных образований, в том числе в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия |
% |
10 |
10 |
20 |
40 |
60 |
80 |
90 |
100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Информационное общество
Канашского района
Чувашской Республики"
на 2014 - 2020 годы
Обобщённая характеристика
основных мероприятий реализуемых в составе муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Информационное общество на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование основного мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
||||
начала реализации мероприятия |
окончания реализации мероприятия |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации муниципальной программы, отдельного мероприятия |
Связь основного мероприятия с целевыми индикаторами (показателями) муниципальной программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основное мероприятие 1. Развитие информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики и поселений Канашского района Чувашской Республики |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района, сектор информатизации администрации Канашского района, АУ "МФЦ", сельские поселения, привлекаемые организации* |
2014 |
2020 |
достижение показателей программы |
не достижение целей и задач программы, неэффективная бюджетная политика в сфере развития информационных и телекоммуникационных технологий района |
доля электронного документооборота между органами местного самоуправления Канашского района и органами государственной власти и органами местного самоуправления иных муниципальных образований, в том числе в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия к 2021 году - 100% доля муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики, которое население может получить в электронном виде к 2021 году - 100% |
2. |
Основное мероприятие 2. Совершенствование деятельности центров общественного доступа по предоставлению доступа населения к информационным ресурсам Канашского района и доступа к системам оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района, сектор информатизации администрации Канашского района, АУ "МФЦ", сельские поселения, привлекаемые организации* |
2014 |
2020 |
достижение показателей программы |
не достижение целей и задач программы, неэффективная бюджетная политика в сфере развития информационных и телекоммуникационных технологий района |
доля муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики, которое население может получить в электронном виде к 2021 году - 100% число домашних хозяйств, имеющих доступ к сети Интернет, в расчете на 100 домашних хозяйств к 2021 году - до 70%. |
3 |
Основное мероприятие 3. Муниципальная поддержка средств массовой информации на территории Канашского района |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района, сектор информатизации администрации Канашского района |
2014 |
2020 |
достижение показателей программы |
не достижение целей и задач программы, неэффективная бюджетная политика в сфере развития информационных и телекоммуникационных технологий района |
число домашних хозяйств, имеющих доступ к сети Интернет, в расчете на 100 домашних хозяйств к 2021 году - до 70%. доля муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики, которое население может получить в электронном виде к 2021 году - 100% |
_____________________________
* - Мероприятия, предусмотренные Программой, реализуются по согласованию с исполнителем.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Информационное общество
Канашского района
Чувашской Республики"
на 2014 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Информационное общество" на 2014 - 2020 годы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы (мероприятия) |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Программа |
"Информационное общество на 2014 - 2020 годы" |
903 |
1201 |
Ч62 1012 |
200 |
всего |
216,0 |
252,0 |
252,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
903 |
1201 |
Ч62 1012 |
200 |
бюджет Канашского района Чувашской Республики |
216,0 |
252,0 |
252,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
||
|
Основное мероприятие 1 Государственная поддержка электронных средств массовой информации, создание фильмов, социальных роликов. |
903 |
1201 |
Ч62 1012 |
200 |
всего |
216,0 |
252,0 |
252,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
903 |
1201 |
Ч62 1012 |
200 |
бюджет Канашского района Чувашской Республики |
216,0 |
252,0 |
252,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики от 14 февраля 2014 г. N 95 "Об утверждении муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики "Информационное общество на 2014-2020 годы"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 12 марта 2014 г.
Регистрационный N RU21009305201400013
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления Канашского района от 17 февраля 2014 г.
Постановлением администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 11 октября 2024 г. N 1668 настоящий документ признан утратившим силу с 22 октября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики от 6 марта 2018 г. N 145
Изменения вступают в силу с 15 июня 2018 г.
Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики от 12 мая 2016 г. N 151