Решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики
от 12 февраля 2014 г. N С-37/3
"Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в Ярославском сельском поселении Моргаушского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления"
14 марта, 6 июня, 24 июля 2014 г.
Решением Собрания депутатов Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики от 17 ноября 2014 г. N С-45/1 настоящее решение признано утратившим силу
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц", в целях регулирования налоговых правоотношений, Собрание депутатов Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о вопросах налогового регулирования в Ярославском сельском поселении Моргаушского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах сборах к ведению органов местного самоуправления (далее - Положение).
2. Признать утратившими силу:
1) решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения от 08.02.2013 г. N С-23/3 "Положение "О вопросах налогового регулирования в Ярославском сельском поселении, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления",
2) решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения от 28.11.2013 г. N С-35/2 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрание депутатов Ярославского сельского поселения от 08.02.2013 г. N С-35/2 "О Положении "О вопросах налогового регулирования в Ярославском сельском поселении, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления".
Решением Собрания депутатов Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики от 24 июля 2014 г. N С-42/2 пункт 3 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3. Настоящее решение вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
4. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 4
Глава Ярославского |
Г.Я. Кожевников |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 26 марта 2014 г.
Регистрационный N RU21020108201400003
Решением Собрания депутатов Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики от 24 июля 2014 г. N С-42/2 в Положение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Утверждено
решением Собрания депутатов
Ярославского сельского
поселения Моргаушского района
Чувашской Республики
от 12 февраля 2014 г. N С-37/3
Положение
о вопросах налогового регулирования в Ярославском сельском поселении Моргаушского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления
14 марта, 6 июня, 24 июля 2014 г.
Часть первая
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Нормативные правовые акты Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики о местных налогах
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
1. Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, в том числе:
- местные налоги, установление и введение в действие которых отнесено к ведению органов местного самоуправления;
- правила исполнения обязанностей по уплате налогов, пеней в бюджет Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики, включая элементы налогообложения по местным налогам - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения;
- условия изменения срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики.
2. Налоговые правоотношения в Ярославском сельском поселении Моргаушского района Чувашской Республики осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах, законами Чувашской Республики, решениями Собрания депутатов Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики о налогах, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Администрация Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики в предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах случаях принимает нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.
Статья 2. Участники отношений, регулируемые нормативными правовыми актами Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики о местных налогах
Участниками отношений, регулируемых нормативными правовыми актами Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики о местных налогах являются:
1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или плательщиками сборов;
2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;
3) налоговые и иные уполномоченные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 3. Полномочия финансового отдела администрации Моргаушского района Чувашской Республики в области налогов и сборов
1. Финансовый отдел администрации Моргаушского района Чувашской Республики дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативно-правовых актов Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики о местных налогах.
2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах письменные разъяснения финансовым отделом администрации Моргаушского района Чувашской Республики в пределах своей компетенции даются в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего запроса. По решению начальника финансового отдела администрации Моргаушского района Чувашской Республики указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
Глава 2. Перечень местных налогов
Статья 4. Местные налоги
1. Местными признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и обязательны к уплате на территории Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики.
2. Совокупность местных налогов Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики является частью единой налоговой системы Российской Федерации.
3. На территории Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики взимаются следующие местные налоги:
- земельный налог;
- налог на имущество физических лиц.
4. Местные налоги устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики.
5. Нормативные правовые акты Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики, вводящие налоги, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.
Статья 5. Информация о местных налогах
Информация и копии нормативных правовых актов Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики об установлении, изменении и прекращении действия местных налогов направляются Собранием депутатов Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики в Министерство финансов Чувашской Республики, финансовый отдел администрации Моргаушского района Чувашской Республики, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и в территориальный налоговый орган.
Раздел II. Правила исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики
Глава 3. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов
Статья 6. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики
Обязанность по уплате налогов и сборов в бюджет Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации. Применение иных форм уплаты налогов и сборов в бюджет Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики не допускается.
Статья 7. Налоговая ставка
Налоговые ставки по местным налогам устанавливаются нормативными правовыми актами Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 8. Порядок уплаты местных налогов
В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
уплата налога производится разовой уплатой всей суммы налога либо в ином порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки;
может предусматриваться уплата в течение налогового периода предварительных платежей по налогу - авансовых платежей. Обязанность по уплате авансовых платежей признается исполненной в порядке, аналогичном для уплаты налога;
в случае уплаты авансовых платежей в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки на сумму несвоевременно уплаченных авансовых платежей начисляются пени в порядке, предусмотренном статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации;
нарушение порядка исчисления и (или) уплаты авансовых платежей не может рассматриваться в качестве основания для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;
уплата налога производится в наличной или безналичной форме. При отсутствии банка налогоплательщики (налоговые агенты), являющиеся физическими лицами, могут уплачивать налоги через кассу местной администрации либо через организацию федеральной почтовой связи. В этом случае местная администрация и организация федеральной почтовой связи руководствуются и несут ответственность в соответствии со статьей 58 Налогового кодекса Российской Федерации.
Порядок уплаты местных налогов устанавливается настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 9. Списание безнадежных долгов по налогам
Недоимка, задолженность по пеням и штрафам по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случаях, предусмотренных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и списываются в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Глава 4. Принципы и условия установления льгот по налогам
Статья 10. Установление льгот по налогам
1. Настоящее Положение устанавливает льготы по налогам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.
2. Льготами по налогам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать их в меньшем размере.
3. Нормативные правовые акты Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики о налогах, определяющие основания и порядок применения льгот, не могут носить индивидуального характера.
4. Общая сумма налоговых льгот, предоставляемых в очередном финансовом году, не должна уменьшать сумму налоговых доходов бюджета Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики, планируемых к поступлению на очередной финансовый год без учета предоставления таких льгот, более чем на 5 процентов.
Статья 11. Принципы, условия и порядок установления налоговых льгот
1. Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны отвечать принципам:
- равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;
- стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики;
- общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием или улучшением экологической обстановки;
- бюджетной эффективности, направленной на увеличение бюджетных доходов и (или) снижение бюджетных расходов.
При привлечении инвестиций льготы по налогам и сборам сохраняются до достижения самоокупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет со дня получения льготы, если иное не установлено настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики.
3. Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных настоящим Положением, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением, применяются в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики о местных налогах. Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.
Статья 12. Порядок учета и отчетности при льготном налогообложении
Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности).
Глава 4.1. Социально-экономическая эффективность налоговых льгот
Статья 13. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот
1. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением и предлагаемые к установлению, подлежат обязательной оценке социально-экономической эффективности.
2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется администрацией Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики в порядке, установленном администрацией Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики, один раз в год не позднее 1 июля года, следующего за отчетным годом.
3. Внесение на рассмотрение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики проектов решений Собрания депутатов Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики об установлении налоговых льгот без оценки их социально-экономической эффективности в соответствии с настоящей статьей не допускается.
4. При низкой оценке социально-экономической эффективности налоговая льгота не устанавливается, а установленные налоговые льготы подлежат отмене в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Глава 5. Изменение срока уплаты налога и сбора, также пени и штрафа
Статья 14. Общие условия изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа
1. Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок. Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.
2. Изменение срока уплаты налога и сбора допускается исключительно в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Срок уплаты налога может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога либо ее части с начислением процентов на неуплаченную сумму налога (далее - сумма задолженности), если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Изменение срока уплаты местных налогов, зачисляемых в бюджет Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики, осуществляется по решению органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации, по согласованию с финансовым отделом администрации Моргаушского района Чувашской Республики.
4. Если Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах предусмотрено зачисление федерального и республиканского налога и сбора в бюджеты разного уровня, срок уплаты такого налога и сбора в части сумм, поступающих в бюджет Моргаушского сельского поселения, изменяется на основании решения органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации, по согласованию с финансовым отделом администрации Моргаушского района.
5. Изменение срока уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 15. Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов, зачисляемых в бюджет Моргаушского сельского поселения
1. Отсрочка или рассрочка по уплате налогов представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящей статьей, на срок, не превышающий один год, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой суммы задолженности.
2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка или рассрочка, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, а также неперечисление (несвоевременное перечисление) заинтересованному лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для государственных, муниципальных нужд;
3) угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога;
4) имущественное положение физического лица (без учета имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание) исключает возможность единовременной уплаты налога;
5) производство и (или) реализация товаров, работ или услуг заинтересованным лицом носит сезонный характер;
6) при реализации инвестиционных проектов, связанных с техническим перевооружением, реконструкцией действующего производства, освоением нового производства и созданием дополнительных рабочих мест.
2.1. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 3 - 6 пункта 2 настоящей статьи, отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена организации на сумму, не превышающую стоимость ее чистых активов, физическому лицу - на сумму, не превышающую стоимость его имущества, за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание.
3. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена по одному или нескольким налогам.
4. Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на период отсрочки или рассрочки.
Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.
5. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается в порядке, предусмотренном статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации.
Статья 16. Инвестиционный налоговый кредит
1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 16 настоящего Положения, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
2. Решение об изменении сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджет Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики, в части изменения сроков уплаты указанных налогов в форме инвестиционного налогового кредита принимается Собранием депутатов Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики по согласованию с финансовым отделом администрации Моргаушского района Чувашской Республики.
3. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до пяти лет.
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок до десяти лет по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 статьи 16 настоящего Положения.
Статья 17. Предоставление инвестиционного налогового кредита
1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами и (или) повышение энергетической эффективности производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;
2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;
3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению;
4) выполнение организацией государственного оборонного заказа;
5) осуществление этой организацией инвестиций в создание объектов, имеющих наивысший класс энергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов, и (или) относящихся к возобновляемым источникам энергии, и (или) относящихся к объектам по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициент полезного действия более чем 57 процентов, и (или) иных объектов, технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации;
6) включение этой организации в реестр резидентов зоны территориального развития в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2011 года N 392-ФЗ "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
7) включение этой организации в реестр резидентов индустриальных парков в соответствии с нормативным правовым актом Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики (далее - резиденты индустриальных парков).
2. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией.
Проверку наличия оснований для предоставления инвестиционного налогового кредита и выдачу заключения на инвестиционный проект осуществляет орган местного самоуправления Моргаушского района Чувашской Республики, уполномоченный на выработку и осуществление государственной политики по созданию условий для привлечения инвестиций.
3. Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам является отсутствие задолженности по уплате местных налогов.
Статья 18. Прекращение действия отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита
Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.
Часть вторая
Раздел III. Местные налоги и сборы
Глава 6. Земельный налог
Статья 19. Порядок установления земельного налога
Земельный налог устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики.
Статья 20. Настоящим решением устанавливаются следующие ставки земельного налога:
- 0,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства и для приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
предназначенных для размещения домов многоэтажной жилой застройки;
предназначенных для размещения домов индивидуальной жилой застройки;
предназначенных для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства;
- 1,5 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков:
предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
земель сельскохозяйственного назначения, не используемых для сельскохозяйственного производства;
в отношении прочих земельных участков.
Статья 21. Налоговые льготы
Освобождаются от налогообложения:
- органы местного самоуправления, учреждения образования, здравоохранения, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта, туризма, финансируемые за счет средств районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики и бюджета Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики;
- ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;
- многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года N 10 "О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике";
- религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
- физические лица, в отношении земельных участков, расположенных (отведенных) в садоводческих и огороднических объединениях.
Статья 22. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
1. В течение налогового периода налогоплательщики-организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее 5 рабочих дней по окончании отчетного периода. Отчетным периодом признается первый квартал, второй квартал, третий квартал налогового периода. Налогоплательщики-организации и налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают налог по истечении налогового периода не позднее 10 рабочих дней по окончании срока, установленного для представления налоговой декларации по налогу. Сумма налога определяется как разница между суммой налога, исчисленного по ставкам, предусмотренным статьей 19 настоящего Положения, и суммой авансовых платежей по налогу, уплаченными в течение налогового периода.
2. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
3. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.
Статья 23. Порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы
Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налоговой базы на необлагаемую налогом сумму в соответствии со статьей 391 Налогового кодекса Российской Федерации, представляют документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в налоговый орган по месту нахождения земельного участка до 1 июня текущего года либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на уменьшение налоговой базы.
Глава 7. Налог на имущество физических лиц
Статья 24. Порядок установления налога на имущество физических лиц и исполнения обязанности по его уплате
1. Налог на имущество физических лиц устанавливается и вводится в действие в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и настоящим Положением.
2. Исполнение обязанности по уплате налога на имущество физических лиц производится в соответствии с законодательством Российской Федерации об этом налоге и настоящим Положением.
Статья 25. Налоговые ставки
1. Ставки налога устанавливаются в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор, определяемый в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации (далее - коэффициент-дефлятор).
Ставки налога устанавливаются в следующих пределах:
Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор |
Ставка налога |
До 300 тыс. рублей (включительно) |
0,1 процента |
От 300 тыс. руб. до 500 тыс. рублей (включительно) |
0,2 процента |
Свыше 500 тыс. рублей |
0,35 процента |
2. Налоги зачисляются в бюджет Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения.
Статья 26. Порядок и сроки уплаты
Уплата налога на имущество физических лиц производится не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Статья 27. Льготы по налогу на имущество физических лиц
Установить, что для граждан, имеющих в собственности имущество, являющееся объектом налогообложения на территории Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики, льготы, установленные в соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 09 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц", действуют в полном объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики от 12 февраля 2014 г. N С-37/3 "Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в Ярославском сельском поселении Моргаушского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 26 марта 2014 г.
Регистрационный N RU21020108201400003
Настоящее решение вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу
Текст решения опубликован в газете "Вестник Моргаушского района" от 25 февраля 2014 г. N 15
Решением Собрания депутатов Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики от 17 ноября 2014 г. N С-45/1 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики от 24 июля 2014 г. N С-42/2
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики от 6 июня 2014 г. N С-41/3
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Решением Собрания депутатов Ярославльского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики от 17 ноября 2014 г. N С-45/1 названные изменения признаны утратившими силу с 1 января 2014 г.
Решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики от 14 марта 2014 г. N С-38/2
Изменения вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу
Решением Собрания депутатов Ярославльского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики от 17 ноября 2014 г. N С-45/1 названные изменения признаны утратившими силу с 1 января 2014 г.