Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ибресинского района
от 2 апреля 2014 г. N 232
21 сентября 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики "Развитие образования" на 2014-2020 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
- Отдел образования администрации Ибресинского района Чувашской Республики (далее - отдел образования) |
Соисполнители муниципальной программы |
|
- отдел информатизации администрации Ибресинского района; - отдел социального развития администрации Ибресинского района; - отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Ибресинского района - финансовый отдел администрации Ибресинского района; - КУ центр занятости населения Ибресинского района Госслужбы занятости Чувашии |
Участники Муниципальной программы |
|
- муниципальные образовательные организации Ибресинского района |
Структура муниципальной программы: |
|
|
Подпрограммы муниципальной программы |
|
"Государственная поддержка развития образования"; "Молодежь Ибресинского района"; "Обеспечение реализации муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики "Развитие образования" на 2014-2020 годы" |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
- |
подпрограмма "Государственная поддержка развития образования", подпрограмма "Молодежь Ибресинского района" |
Цели муниципальной программы |
- |
обеспечение доступности качественного образования, ориентированного на формирование конкурентоспособной личности, отвечающей требованиям инновационного развития экономики и достижения современных стандартов качества жизни на основе общечеловеческих ценностей и активной гражданской позиции |
Задачи муниципальной программы |
- |
- обеспечение населения услугами дошкольного образования; - повышение доступности качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования; - развитие системы воспитания и дополнительного образования детей в Ибресинском районе; - создание условий для активного включения молодых граждан в процесс социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Ибресинского района; - переход от государственно-общественного управления образованием к общественно-государственному управлению |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- |
достижение к 2021 году следующих показателей: - удовлетворенность населения качеством начального общего, основного общего и среднего общего образования - 85 процентов; - обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях - 775 мест на 1000 детей; - доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций - 100 процентов; - доля детей и молодежи, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет - 50 процентов; - доля молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, охваченной деятельностью молодежных общественных объединений, в общей ее численности - 20 процентов; - удельный вес образовательных организаций, имеющих органы общественного управления, эффективно влияющие на формирование заказа на образовательные услуги, решение кадровых, экономических и других вопросов - 100 процентов |
Срок реализации муниципальной программы |
- |
2014-2020 годы |
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации |
- |
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий муниципальной программы в 2014-2020 годах составят 1581757,6 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 217105,5 тыс. рублей; в 2015 году - 223027,4 тыс. рублей; в 2016 году - 223073,6 тыс. рублей; в 2017 году - 225084,9 тыс. рублей; в 2018 году - 228044,8 тыс. рублей; в 2019 году - 231116,3 тыс. рублей; в 2020 году - 234305,1 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета - 3126,4 тыс. рублей (0,2 процента), в том числе: в 2014 году - 404,5 тыс. рублей; в 2015 году - 432,4 тыс. рублей; в 2016 году - 457,9 тыс. рублей; в 2017 году - 457,9 тыс. рублей; в 2018 году - 457,9 тыс. рублей; в 2019 году - 457,9 тыс. рублей; в 2020 году - 457,9 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 1114809,3 тыс. рублей (70,5 процента), в том числе: в 2014 году - 160033,4 тыс. рублей; в 2015 году - 167579,5 тыс. рублей; в 2016 году - 167716,5 тыс. рублей; в 2017 году - 152378,7 тыс. рублей; в 2018 году - 154021,2 тыс. рублей; в 2019 году - 155691,1 тыс. рублей; в 2020 году - 157388,9 тыс. рублей; местного бюджета - 373064 тыс. рублей (23,6 процента), в том числе: в 2014 году - 43861,7 тыс. рублей; в 2015 году - 42109,0 тыс. рублей; в 2016 году - 41890,1 тыс. рублей; в 2017 году - 59239,2 тыс. рублей; в 2018 году - 60556,6 тыс. рублей; в 2019 году - 61958,2 тыс. рублей; в 2020 году - 63449,2 тыс. рублей; внебюджетных источников - 90757,9 тыс. рублей (5,7 процента), в том числе: в 2014 году - 12805,9 тыс. рублей; в 2015 году - 12906,5 тыс. рублей; в 2016 году - 13009,1 тыс. рублей; в 2017 году - 13009,1 тыс. рублей; в 2018 году - 13009,1 тыс. рублей; в 2019 году - 13009,1 тыс. рублей; в 2020 году - 13009,1 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы |
- |
обеспеченность населения услугами дошкольного образования; доступность качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования для всех детей независимо от места проживания и дохода родителей; доступность всех видов образования для детей-сирот и детей с ограниченными физическими возможностями; увеличение охвата населения системой непрерывного образования; достижение сбалансированности спроса и предложения рабочей силы на рынке труда; формирование у молодежи социальных компетентностей, инициативности и предприимчивости, способности к самовыражению и активному участию в решении задач социально-экономического развития Ибресинского района; расширение потенциала системы воспитания и дополнительного образования детей; сохранение и укрепление здоровья обучающихся, воспитание культуры здоровья, здорового образа жизни; внедрение инновационных организационно-экономических моделей и механизмов, повышающих экономическую и социальную эффективность функционирования образовательных организаций; переход от государственно-общественного управления образованием к общественно-государственному управлению. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.