Постановление Администрации Яльчикского района Чувашской Республики
от 13 мая 2014 г. N 237
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Яльчикского района муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Яльчикского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации Яльчикского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (приложение).
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Яльчикского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава администрации |
Н.П. Миллин |
Утвержден
постановлением администрации
Яльчикского района
Чувашской Республики
от 13 мая 2014 г. N 237
Административный регламент
администрации Яльчикского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, находящейся на территории Яльчикского района Чувашской Республики (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (далее - заявители).
С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и режиме работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и режиме работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу.
Сведения о местах нахождения и режимах работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций, размещены на информационных стендах соответствующих структур, на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт в сети "Интернет") (Приложение N 1 к Административному регламенту), а также используя региональную информационную систему Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru.
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами структурного подразделения администрации Яльчикского района Чувашской Республики, либо специалистами МФЦ (далее - МФЦ).
График работы специалистов структурного подразделения администрации Яльчикского района Чувашской Республики:
понедельник - пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема посетителей специалистами структурного подразделением администрации Яльчикского района Чувашской Республики:
понедельник - 8.00 ч. - 12.00 ч.
вторник - 8.00 ч. - 17.00 ч.
четверг - 8.00 ч. - 17.00 ч.
перерыв на обед - 12.00 ч. - 13.00 ч.
Режим работы МФЦ:
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч.
суббота - с 8.00 ч. до 12.00 ч.
выходной день - воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица, могут получить:
- в устной форме лично или по телефону специалиста структурного подразделения администрации Яльчикского района Чувашской Республики, специалиста МФЦ;
- в письменном виде почтой в адрес главы или первого заместителя главы администрации муниципального образования Чувашской Республики, курирующего предоставление муниципальной услуги;
- на сайте администрации Яльчикского района Чувашской Республики в сети Интернет", Портале.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.5. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте муниципального образования Чувашской Республики в сети "Интернет", МФЦ, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных сайтах в сети "Интернет" содержится следующая обязательная информация:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта в сети "Интернет", контактные телефоны, режим работы, должность специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 2 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- образец Заявления (Приложение N 3 к Административному регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Портале размещается следующая обязательная информация:
- сведения о получателях муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;
- сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
- сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (режим работы, контактные телефоны);
- Административный регламент в электронном виде;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист структурного подразделения администрации Яльчикского района Чувашской Республики, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес здания администрации Яльчикского района Чувашской Республики (при необходимости - способ проезда к нему), режим работы.
Во время разговора специалист структурного подразделения администрации Яльчикского района должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист структурного подразделения администрации Яльчикского района проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист структурного подразделения администрации Яльчикского района, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист структурного подразделения администрации Яльчикского района не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист структурного подразделения администрации Яльчикского района, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист структурного подразделения администрации Яльчикского района, осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист структурного подразделения администрации Яльчикского района и, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист структурного подразделения администрации Яльчикского района, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист структурного подразделения администрации Яльчикского района и не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Специалист структурного подразделения администрации Яльчикского района, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы, и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается первым заместителем главы администрации Яльчикского района Чувашской Республики, курирующим предоставление муниципальной услуги.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении).
Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
1.3.7. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ.
Порядок взаимодействия специалистов МФЦ по вопросам предоставления муниципальных услуг осуществляется на основании регламента МФЦ и других законодательных актов Российской Федерации и настоящего регламента.
Подробная информация (консультация) по интересующим вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг может получена заявителями через специалистов МФЦ как при личном общении, так и по телефону, с помощью электронной почты, через сеть "Интернет", Портал, через информационные терминалы, расположенные в МФЦ.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются муниципальные услуги в рамках МФЦ;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;
- источники получения документов, необходимых для оказания услуги;
- требования к оформлению и заполнению заявления и других документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления услуги;
- последовательность административных процедур при предоставлении услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении услуги;
- порядок обжалования осуществляемых действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МФЦ, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес МФЦ (при необходимости - способ проезда к нему), график работы МФЦ.
Во время разговора специалист МФЦ должен произносить слова четко. В конце информирования специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.
Специалист отдела МФЦ, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц в письменной форме или в форме электронного документа.
Ответ на письменное обращение предоставляется в письменной форме по существу поставленных вопросов в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется, в зависимости от выбранного заявителем способа доставки ответа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней с даты регистрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет следующее наименование: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Яльчикского района Чувашской Республики посредством приема, регистрации и выдачи документов МФЦ, а также в структурном подразделении администрации Яльчикского района Чувашской Республики.
Информационное и техническое сопровождение осуществляется структурным подразделением администрации Яльчикского района Чувашской Республики.
2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, связана с предоставлением муниципальной услуги:
- органы местного самоуправления Яльчикского района Чувашской Республики;
- ООО "Яльчикское РТП";
- ООО "Спутник-1";
- Филиал ОАО "МРСК-Волги" - "Чувашэнерго";
- ГИБДД МВД по Чувашии;
- МФЦ;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Чувашской Республике;
- Федеральным казначейством.
2.2.2 Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в МФЦ, структурное подразделение администрации Яльчикского района Чувашской Республики, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, начиная со дня регистрации в структурное подразделение администрации Яльчикского района Чувашской Республики либо в МФЦ Заявления с документами, указанными в пункте 2.6. Административного регламента не должен превышать 55 (пятьдесят пять) календарных дней.
С проведением торгов - не более 95 (девяносто пять) дней.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 2 (два) рабочих дня.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на установку рекламных конструкций;
- отказ в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций;
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (текст части второй Налогового кодекса опубликован в "Российской газете" от 10 августа 2000 г. N 153-154, в "Парламентской газете" от 10 августа 2000 г. N 151-152, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г. N 32 ст. 3340)*;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822)*;
- Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 15 марта 2006 г. N 51, в "Парламентской газете" от 17 марта 2006 г. N 37, от 23 марта 2006 г. N 41, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 12 ст. 1232)*;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги на земельном участке, здании, строении или ином сооружении, не являющемся муниципальной собственностью, заявитель к заявке следующие документы:
а) копии учредительных документов (устав, положение) (для заявителей - юридических лиц);
б) копии документа, удостоверяющего личность;
в) оригинал либо нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий и представления интересов от имени заявителя (доверенность);
г) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
д) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный заявителем с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; договор должен быть предоставлен либо в оригинале, либо в копии, заверенной владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; в договоре должны быть указаны вид и размер рекламной конструкции, место установки рекламной конструкции, срок размещения рекламной конструкции (согласно статье 19 Федерального закона "О рекламе" договор заключается на срок 5 лет).
2.6.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - юридических лиц);
б) оригинал квитанции об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
в) свидетельство о праве собственности;
г) сведения о наличии заключенного договора аренды недвижимого имущества, земельного участка (в случае планируемой установки средства наружной рекламы на объекте муниципальной, республиканской, федеральной собственности);
д) сведения о наличии разрешения на строительство (в случае планируемой установки средства наружной рекламы и информации на строящемся объекте или строительном ограждении);
е) сведения из государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости;
ж) кадастровый паспорта помещения, здания.
Документы могут быть представлены лично в отдел, либо почтовым отправлением в адрес администрации Яльчикского района.
2.6.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
2.6.3. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина.
Заявители заполняют в отделении Сбербанка России квитанцию для уплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги (Приложение 4 настоящего Административного регламента).
2.6.4. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в МФЦ, структурное подразделение администрации Яльчикского района Чувашской Республики, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 6 статьи 7 названного Федерального закона
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- вид и состояние документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений;
- наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном действующим законодательством порядке доверенность на осуществление действий от имени заявителя.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции взимается госпошлина в соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса РФ в размере 3000 (три тысячи) рублей.
2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов
Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги в администрации Яльчикского района Чувашской Республики не должно превышать 15 минут. Время ожидания заявителей при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителя в очереди в МФЦ:
- для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;
- для подачи документов не должно превышать 15 минут;
- для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется:
- в журнале входящей документации в структурном подразделении администрации Яльчикского района Чувашской Республики путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления;
- в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 рабочего дня с даты поступления.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Вход в здания администраций районов оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации Яльчикского района Чувашской Республики (Администрация Яльчикского района Чувашской Республики) на русском и чувашском языках, структурное подразделение администрации Яльчикского района Чувашской Республики оформлено вывеской с указанием основных реквизитов администрации, а также графиком работы специалистов данного структурного подразделения администрации Яльчикского района.
На прилегающей территории здания администрации Яльчикского района Чувашской Республики находится паркинг, как для специалистов администрации, так и для посетителей.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами структурного подразделения администрации Яльчикского района Администрации Чувашской Республики.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан структурного подразделения администрации Яльчикского района Чувашской Республики, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и информация согласно подпункту 1.3.5 Административного регламента.
Здание, в котором размещается МФЦ, располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудуется указателями. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы МФЦ.
Вход в здание МФЦ и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В помещениях установлены системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулер с питьевой водой.
В здании предусмотрено место для хранения верхней одежды посетителей МФЦ.
На территории, прилегающей к зданию МФЦ, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей МФЦ, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы МФЦ.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ, предусматривающая: повышенные условия комфортности;
- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;
- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;
- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и первичная обработка заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, поступивших от заявителя;
- направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о выдаче/отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- выдача (направление) заявителю результата оказания услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.1. Прием и первичная обработка заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление запроса заявителя в МФЦ.
3.1.2. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист МФЦ, осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность заявителя;
- дает устные консультации на поставленные вопросы в отношении предоставления муниципальной услуги;
- снимает копию с документа, удостоверяющего личность и заверяет её (если заявитель является физическим лицом);
- изучает содержание заявления;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения;
- определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Прием и первичная обработка запросов, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
3.1.4. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
3.1.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист МФЦ письменно информирует заявителя об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (в случае, если заявитель не забрал документы при устном изложении причины отказа) одним из способов, указанных в пункте 3.4.2. настоящего Регламента.
3.1.6. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист, ответственный за регистрацию такого заявления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию одного или нескольких подпунктов пункта 2.7.1 настоящего Регламента. Данный запрос не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.
3.2. Регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы регистрируются в МФЦ в соответствии с правилами делопроизводства.
3.2.2. В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы подписаны электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись подтверждена, запрос и документы, регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.1. настоящего Регламента, и передаются для работы специалисту МФЦ, уполномоченному на рассмотрение документов.
3.2.3. Дата регистрации запроса является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.3. Рассмотрение запроса и документов, поступивших от Заявителя
3.3.1. Специалист МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса проверяет правильность его заполнения и комплектность документов.
3.3.2. В случае, когда заявитель не предоставил, либо предоставил не полностью документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6.1.-2.6.3. настоящего Регламента, специалист МФЦ запрашивает их у заявителя в срок не более двух недель с момента поступления заявления по правилам, предусмотренным пунктом 3.4.2. настоящего Регламента.
Запрашиваемые документы должны быть представлены в МФЦ в срок, не превышающий двух недель с момента получения запроса.
3.3.3. При наличии полного комплекта документов, специалист МФЦ готовит лист согласований и передает для рассмотрения директору в течение трех дней с момента поступления заявления или в течение трех дней с момента получения необходимых для оказания услуги документов.
3.3.4. В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписан электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист МФЦ в течение пяти дней со дня регистрации заявления уведомляет заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием не позднее тридцати дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если заявителем представлен не полный комплект документов, специалист МФЦ информирует заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах и отказывает в предоставлении услуги.
3.3.5. Специалист МФЦ готовит лист согласований и передает для рассмотрения начальнику в течение трех дней с момента поступления заявления или в течение трех дней с момента получения необходимых для оказания услуги документов по каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия.
3.3.6. Если заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, специалист МФЦ принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2.8.1 настоящего Регламента.
3.4. Направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов
3.4.1. В случае если заявитель не приложил по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами 6)-10) пункта 2.6.1 и подпунктами 4)-8) пункта 2.6.2 настоящего Регламента, специалист, ответственный за подтверждения наличия/отсутствия данных, необходимых для предоставления услуги в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов/сведений согласно подпункту 2.6.4. настоящего Регламента. Исключение составляют документы, предусмотренные подпунктом 8) пункта 2.6.1. и подпунктом 6) пункта 2.6.3 настоящего Регламента, соответствующие запросы по которым направляются в течение месяца специалистами, с момента получения документов из МФЦ .
3.4.2. В случае если в порядке межведомственного взаимодействия получена информация из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений, об отсутствии запрашиваемых сведений, предусмотренных подпунктами 6), 7), 8)-10) пункта 2.6.1 и подпунктами 4), 5), 7), 8) пункта 2.6.2. настоящего Регламента, специалист МФЦ готовит уведомление в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет (выдает) его одним из следующих способов, указанном заявителем в запросе о предоставлении муниципальной услуги:
- в электронном виде через Порталы;
- по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- выдает под роспись заявителю или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.5. Подготовка разрешения или отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причин отказа
3.5.1. Решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче принимается в течение одного дня с момента получения информации о наличии/отсутствии необходимых согласований.
3.5.2. После получения согласований от уполномоченных органов и организаций специалист администрации района готовит ответ на заявление:
- о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, готовит разрешение и паспорт рекламного места;
- об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа, указанными в пункте 2.9 настоящего Регламента.
3.5.3. Уполномоченное должностное лицо администрации района подписывает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, разрешение, паспорт рекламного места или решение об отказе в его выдаче и передает решение специалисту администрации района для последующей передаче МФЦ для отправки заявителю.
3.5.4. Специалист администрации района регистрирует разрешение в едином реестре выданных разрешений.
3.5.5. Копию решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, второй экземпляр паспорта рекламного места или второй экземпляр решения об отказе в выдаче разрешения специалист администрации района приобщает к делу принятых документов.
3.6. Выдача (направление) Заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с соответствующей разрешительной документацией, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Выдача (направление) заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с соответствующей разрешительной документацией, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.4.2. настоящего Регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проверок устанавливается первым заместителем главы администрации Яльчикского района, курирующим вопросы по делам наружной рекламы, информации и оформления сельских поселений.
4.2. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется начальником ОКС и ЖКХ администрации Яльчикского района, курирующим вопросы по делам наружной рекламы.
4.3. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, на Порталах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, а также её должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации Яльчикского района, должностного лица администрации Яльчикского района, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Жалоба подается в администрацию Яльчикского района в письменной форме на бумажном носителе, устно при личном приеме Заявителя первым заместителем главы администрации Яльчикского района, курирующим вопросы по делам наружной рекламы, информации и оформления сельских поселений, или лицом, им уполномоченным, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Яльчикского района, Порталов.
2) Жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Яльчикского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Яльчикского района для предоставления муниципальной, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Яльчикского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах не должен превышать 7 дней.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию Яльчикского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа в предоставлении услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Яльчикского района принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
_____________________________
* приводится источник официального опубликования первоначальной редакции нормативного правового акта.
Приложение 1
к административному регламенту
администрации Яльчикского района
Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации Яльчикского района
Адрес: 429380, с. Яльчики, ул. Иванова, д. 16
Адрес сайта администрации Яльчикского района в сети Интернет:
Адрес электронной почты администрации Яльчикского района - e-mail: yaltch@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
телефон |
Электронный адрес |
Руководство | |||
Миллин Николай Петрович |
Глава администрации Яльчикского района |
(8-835-49) 2-53-15 |
yaltch@cap.ru |
Левый Леонард Васильевич |
Первый заместитель главы администрации - начальник отдела образования и молодежной политики |
2-54-92 |
obra@yaltch.cap.ru |
Петров Николай Петрович |
Начальник отдела капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
2-53-34 |
oks@yaltch.cap.ru |
График работы специалистов отдела капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Яльчикского района: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы отдела организационной работы по работе с обращениями граждан администрации Яльчикского района
Адрес: 429380, г. Яльчики, ул. Иванова, д. 16.
Адрес электронной почты: E-mail: org@yaltch.cap.ru
Ф.И.О. |
должность |
номер кабинета |
Номер телефона |
График работы |
Михайлова Евгения Николаевна |
начальник отдела организационной работы |
|
2-53-81 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Скворцова Наталия Леонтьевна |
ведущий специалист-эксперт |
|
2-58-53 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения и графике работы
Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Яльчикского района Чувашской Республики
Адрес: 429380, с. Яльчики, ул. Иванова, 13
Адрес сайта в сети Интернет - http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=811
Адрес электронной почты: mfc@yaltch.cap.ru
Телефон: 8 (835)49 2-57-09
Ф.И.О. |
Должность |
Контактный телефон |
Викторова Людмила Николаевна |
Директор |
2-57-09 |
Чернова Ольга Сергеевна |
ведущий специалист |
2-57-09 |
График работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование: понедельник - пятница с 8.00 ч. до 20.00 ч., суббота - с 8.00 ч. до 12.00 ч. без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.
Приложение 2
к административному регламенту
администрации Яльчикского района
Блок-схема
последовательности действий по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Обращение заинтересованных лиц, п. 2.6 |
Прием и регистрация документов 1 день |
Рассмотрение документов 7 дней |
Подготовка паспорта места размещения СНР и его согласование 30 дней |
согласование проекта распоряжения Администрации 14 дней |
Выдача разрешения 2 дня |
Приложение 3
к административному регламенту
администрации Яльчикского района
Категория места Размещения рекламы |
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА ЗАЯВКА на рекламное место в Яльчикском районе |
Регистрационный номер |
||||
|
|
|||||
Дата регистрации Заявки | ||||||
| ||||||
Главе администрации Яльчикского района _____________________________________
Адрес рекламного места: ______________________________________________________________________ Вид средства наружной рекламы: _______________________________________________________________ Размер информационного поля: ________________________________________________________________ Характер подсветки: __________________________________________________________________________ Изготовитель средства наружной рекламы _______________________________________________________ Адрес: _____________________________________________________________________________________ тел. ________________________________________________________________________________________ | ||||||
РЕКВИЗИТЫ ЗАЯВИТЕЛЯ | ||||||
Наименование: ______________________________________________________________________________ Адрес ______________________________________________________________________________________ Тел./факс ___________________________________________________________________________________ Расчетный счет ______________________________________________________________________________ Название банка ______________________________________________________________________________ Кор. счет ____________________________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя: _________________________________________________________________________ | ||||||
Оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции гарантирую | ||||||
Дата |
Должность |
Подпись |
Расшифровка подписи Печать |
|||
|
|
|
|
|||
К Заявке прилагаются: 1. Копия свидетельства о регистрации организации, либо свидетельство предпринимателя без образования юридического лица. 2. Подтверждение в письменной форме согласия собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. 3. Проект рекламной конструкции: фото предполагаемого рекламного места, с вмонтированным изображением рекламного средства (не менее 2-х фото, с противоположных точек съемки). 4. Чертеж рекламной конструкции (только для средств наружной рекламы). |
Приложение 4
к административному регламенту
администрации Яльчикского района
Квитанция для уплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги
Приложение 5
к административному регламенту
администрации Яльчикского района
N паспорта |
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА ПАСПОРТ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ЯЛЬЧИКСКОМ РАЙОНЕ |
N разрешения |
|||||
|
|
||||||
РЕКВИЗИТЫ ЗАЯВИТЕЛЯ И РЕКЛАМНОГО МЕСТА | |||||||
Наименование и адрес рекламораспространителя _____________________________________________________________________ Телефон ____________________________________________________________________________________ Адрес рекламного места ______________________________________________________________________ Рекламоизготовитель _________________________________________________________________________ | |||||||
ВИД РЕКЛАМЫ, ГАБАРИТЫ И НЕОБХОДИМЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ | |||||||
| |||||||
| |||||||
Площадь: |
Подсветка: |
||||||
СИТУАЦИОННЫЙ ПЛАН М1:5000 | |||||||
| |||||||
ГЕНПЛАН М1:500
| |||||||
ЭКСПЕРТИЗА РЕКЛАМНОГО МЕСТА: | |||||||
АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА
М.П. |
ООО "Спутник-1"
М.П. |
ГИБДД МВД по Чувашии
Филиал ОАО "МРСК-Волги" - "Чувашэнерго";
М.П. |
|||||
УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
М.П. |
ООО "Яльчикское РТП"
М.П. |
Администрации сельских поселений
М.П. |
|||||
ФОТО ПРЕДЛАГАЕМОГО РЕКЛАМНОГО МЕСТА - ФОТОМОНТАЖ | |||||||
| |||||||
Исполнитель |
Глава администрации Яльчикского района |
Рекламораспространитель |
|||||
____________________ (Ф.И.О.) |
____________________ (Ф.И.О.) |
|
|||||
|
|
|
|||||
|
Приложение 6
к административному регламенту
администрации Яльчикского района
N Разрешения |
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА РАЗРЕШЕНИЕ на установку рекламной конструкции в Яльчикском районе |
N Заявки |
|
|
|
Дата регистрации Разрешения на установку |
Дата выдачи Заявки |
|
|
|
|
Выдано: ____________________________________________________________________________________ На основании Паспорта рекламного места N ___ от _____________________________________________ г. и Постановления главы администрации Яльчикского района N ___ от ________________________________ г. Вид средства наружной рекламы _______________________________________________________________ Адрес рекламного места ______________________________________________________________________ Размер информационного поля _________________________________________________________________ Конструктивные особенности ___________________________________________________________________ Характер подсветки __________________________________________________________________________ Проект подготовлен __________________________________________________________________________ Изготовитель ________________________________________________________________________________ Разрешение на установку рекламной конструкции действует до "___" _________________________ 20__ г. | ||
Глава | ||
Примечание: - При установке средства наружной рекламы вызвать представителя ОКС и ЖКХ администрации Яльчикского района, работников коммунальной, газовой службы и связи. - При наличии соответствующих требований в проектной и разрешительной документации монтаж средств наружной рекламы на зданиях и сооружениях производится в присутствии представителей балансодержателя. - Монтажно-строительные и электромонтажные работы по установке и эксплуатации средства наружной рекламы выполняются в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими лицензии на проведение этих работ. - При монтаже и эксплуатации средств наружной рекламы на магистралях и улицах населенных пунктов должны соблюдаться требования безопасности дорожного движения. - Монтаж средства наружной рекламы должен проводится без отклонений от утвержденной проектной документации. - При проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации светотехнического оборудования рекламной установки должны выполняться требования к светотехническим и электрическим характеристикам оборудования. - Рекламораспространитель обязан за свой счет восстановить благоустройство территории и объекта размещения после установки (демонтажа) рекламной конструкции в течение 7 дней. - Рекламораспространитель несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им согласованных с уполномоченными организациями условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции. - Установка, эксплуатация, внешний вид средства наружной рекламы должны соответствовать установленным Правилам установки рекламных конструкций на территории Яльчикского района Чувашской Республики.
С правилами установки и содержания средства наружной рекламы ознакомлен:
Рекламораспространитель. ____________________________________________________________________ (Должность, Ф.И.О.) (Подпись) |
N Договора |
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА ДОГОВОР на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с целью распространения рекламы в Яльчикском районе |
N Заявки |
|||
|
|
||||
Дата подписания |
Дата регистрации Заявки |
||||
|
|
||||
Администрация Яльчикского района в лице главы администрации Яльчикского района ____________________, действующего на основании Положения, именуемого в дальнейшем "Администрация Яльчикского района", с одной стороны, и ______________________________, именуемый в дальнейшем "Рекламораспространитель" с другой стороны, составили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом данного Договора является право установки рекламной конструкции на территории Яльчикского района и ее дальнейшая эксплуатация.
2. Общие положения
2.1. "Администрация Яльчикского района" в соответствии с Правилами установки рекламных конструкций на территории Яльчикского района Чувашской Республики на основании разрешительной документации, предоставляет "Рекламораспространителю" право установки рекламной конструкции следующего типа: ____________________________________________ по адресу:_________________________________________________________________ 2.2. "Рекламораспространитель" приступает к установке указанной рекламной конструкции после получения Разрешения на установку рекламной конструкции (является ордером на земляные работы). 2.3. Эксплуатация указанной рекламной конструкции допускается после подписания Акта ввода в эксплуатацию рекламной конструкции и получения Разрешения на эксплуатацию рекламной конструкции.
3. Обязательства сторон
3.1. "Администрация Яльчикского района" обязуется: 3.1.1. Выдать "Рекламораспространителю" Разрешение на установку рекламной конструкции в пятидневный срок после оплаты по Договору. 3.1.2. Оформить Акт приемки установленной рекламной конструкции в течение двух дней после уведомления "Рекламораспространителем". 3.1.3. Выдать "Рекламораспространителю" Разрешение на эксплуатацию рекламной конструкции сроком на пять лет с момента подписания Акта. 3.1.4. Осуществлять контроль за сроками установки, демонтажа и техническим состоянием указанной рекламной конструкции. 3.1.5. При изменении базовой ставки платы за распространение наружной рекламы и информации уведомить "Рекламораспространителя" не позднее, чем за месяц до введения измененной базовой ставки в действие. 3.1.6. Осуществлять визуальный осмотр технического состояния и внешнего вида рекламной конструкции, ее эксплуатации в течение всего срока действия договора. 4. Администрация Яльчикского района имеет право: 4.1. Расторгнуть договор в одностороннем порядке в случаях: - размещения на рекламных конструкциях материалов, не относящихся к рекламе или социальной рекламе, или использования рекламной конструкции не по целевому назначению; - смены владельца рекламной конструкции; - просрочки оплаты, предусмотренной договором, более 2 месяца; - досрочного аннулирования или признания недействительным разрешения на установку рекламной конструкции; - невыполнения рекламораспространителем обязанности по размещению социальной рекламы; - неоднократного нарушения условий договора. 3.2. "Рекламораспространитель" обязуется: 3.2.1. В течение одного месяца с момента получения Разрешения на установку рекламной конструкции смонтировать ее в соответствии с оформленной разрешительной документацией. 3.2.2. За два дня до окончания монтажа рекламной конструкции уведомить "Администрацию Яльчикского района" для оформления акта приемочной комиссии. 3.2.3. За счет собственных средств восстановить благоустройство территории и объекта размещения после установки или демонтажа рекламной конструкции в течение 7 дней. 3.2.4. Содержать рекламную конструкцию в надлежащем состоянии без ухудшения внешнего вида на протяжении всего периода эксплуатации, а также в установленном порядке обеспечивать уборку прилегающей территории за свой счет и своими силами или заключить договор об уборке с соответствующими районными организациями. 3.2.5. Не вносить дополнения и изменения в утвержденную проектную документацию по конструкции средства наружной рекламы без согласования с организациями, ее согласовавшими. 3.2.6. Своевременно и в полном объеме производить оплату по настоящему договору. 3.2.7. В случае изменения характеристик рекламной конструкции и градостроительной ситуации переоформить Паспорт рекламной конструкции 3.2.8. Осуществлять размещение социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (общей рекламной площади рекламной конструкции) на каждом принадлежащем ему средстве наружной рекламы к праздничным дням по согласованным Администрацией Яльчикского района эскизным проектам на основании договора на распространение социальной рекламы. 3.2.9. Нести ответственность за техническое состояние и внешний вид, за безопасность эксплуатации указанной рекламной конструкции в период эксплуатации. 3.2.10. Произвести демонтаж рекламной конструкции в течение месяца после прекращения договора, а также в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным и восстановить место размещения в том виде, в котором оно было до демонтажа. 3.2.11. В случае если "Рекламораспространитель" ранее использовал рекламное место без заключения Договора, он должен полностью оплатить фактическое размещение рекламной конструкции с начала периода размещения рекламной конструкции до момента заключения договора, исчисляемой в соответствии с условиями договора. 3.2.12. Согласовывать с архитектором района эскизные проекты рекламы. 3.2.13. Разместить на указанной рекламной конструкции свою маркировку и номер контактного телефона. 3.2.14. Не эксплуатировать указанную рекламную конструкцию без информационных сообщений.
4. Платежи и расчеты по Договору
4.1. "Рекламораспространитель" перечисляет ежеквартально, не позднее 1 числа второго месяца расчетного квартала, на единый балансовый счет ______________ установленную плату в соответствии с Порядком расчета годовой платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности Яльчикского района Чувашской Республики, с целью распространения рекламы. 4.2. Размер, порядок и расчет платы за использование муниципального имущества определяется согласно Приложению, которое является неотъемлемой частью настоящего договора. 4.3. "Рекламораспространитель" предоставляет один экземпляр платежного поручения с отметкой банка в "Администрацию Яльчикского района" в пятидневный срок со дня перечисления. 4.4. За просрочку оплаты "Рекламораспространитель" уплачивает пеню в размере 0,03% с просроченной суммы за каждый день просрочки. 4.5. Уплата штрафа (пени) не освобождает "Рекламораспространителя" от исполнения обязательств по договору или устранения нарушения. 4.6. Не внесение "Рекламораспространителем" в установленном договором сроки платы в течение 2-х месяцев подряд, является основанием для расторжения настоящего договора в одностороннем порядке.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае если "Рекламораспространитель" после прекращения действия договора, а также в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным в течение месяца не освобождает рекламное место, "Администрация Яльчикского района" в праве обратиться в Арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. 5.3. "Рекламораспространитель" несет ответственность перед третьими лицами за безопасность креплений рекламной конструкции и изображения, а также несет риск случайного повреждения рекламной конструкции и изображения в целом и отдельных ее частей.
6. Прочие условия
6.1 Настоящий Договор действует с _____________ и действует в течение года с последующей пролонгацией, которая оформляется путем составления дополнительного соглашения между сторонами к настоящему Договору. 6.2. Досрочное расторжение Договора производится по инициативе любой из сторон письменным уведомлением за 10 календарных дней. 6.3. Для продления настоящего Договора "Рекламораспространитель" за два месяца до окончания срока действия настоящего Договора обязан подать документы на перерегистрацию. 6.4. Настоящий Договор заключается в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу. 6.5. В остальных случаях, непредусмотренных настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством, в том числе Правилами установки наружной рекламы на территории Яльчикского района Чувашской Республики.
7. Реквизиты сторон
| |||||
Администрация Яльчикского района
Глава администрации Яльчикского района
|
Рекламораспространитель: |
Главе администрации Яльчикского района
Чувашской Республики
______________________________________
ЖАЛОБА
на решение должностного лица
_________ "___________________" "___" ________ 20___ г. обратилось в
администрацию Яльчикского района Чувашской Республики с заявлением о
выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по адресу
___________________________________.
"___" __________ 20___ г. нами был получен отказ в предоставлении
муниципальной услуги, подписанный главой администрации Яльчикского района
_______________________, который я считаю необоснованным.
Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное "___" _____
20___ г., и предоставить право на установку рекламной конструкции по
указанному выше адресу.
"____" _____________ 20___ г. ____________________
(подпись)
N Разрешения |
ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА РАЗРЕШЕНИЕ на эксплуатацию рекламной конструкции в Яльчикском районе |
N Заявки |
|
|
|
||
Дата регистрации Разрешения на эксплуатацию |
Дата выдачи Заявки |
||
|
|
||
Выдано _____________________________________________________________________________________ На основании Паспорта рекламного места N _____ от "____" _______________ 201__ г. Постановления главы администрации Яльчикского района N _____ от "____" _________ 201__ г. Акта ввода в эксплуатацию рекламной конструкции от "_____" _________________ 201___ г. Вид средства наружной рекламы ________________________________________________________________ Адрес рекламного места _______________________________________________________________________ Размер информационного поля _________________________________________________________________ Конструктивные особенности ___________________________________________________________________ Характер подсветки ___________________________________________________________________________ Проект подготовлен __________________________________________________________________________ Изготовитель ________________________________________________________________________________ Установка произведена _______________________________________________________________________ Разрешение на эксплуатацию рекламной конструкции действует с "_____" _______________ 20___ г. до "____" _____________________ 20__ г. | |||
начальник ОКС и ЖКХ администрации Яльчикского района | |||
Примечание: - Установка, эксплуатация, внешний вид средства наружной рекламы должны соответствовать установленным Правилам установки рекламных конструкций на территории Яльчикского района Чувашской Республики. - В случае аннулирования Разрешения или признания его не действительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца. В противном случае администрация Яльчикского района имеет право обращения в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции. С правилами установки и содержания средства наружной рекламы ознакомлен: Рекламораспространитель: Директор ____________________________________________________________________________________ (Должность, Ф.И.О.) (Подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 13 мая 2014 г. N 237 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Яльчикского района муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике Яльчикского района от 30 мая 2014 г. N 9 (138)
Постановлением администрации Яльчикского муниципального округа от 27 декабря 2024 г. N 1280 настоящий документ признан утратившим силу с 28 декабря 2024 г.