Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Государственной службы
занятости населения
Чувашской Республики
от 30 апреля 2014 г. N 75
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Оказывает гражданам
бесплатную юридическую помощь
в виде правового консультирования
в устной и письменной форме
по вопросам, относящимся
к компетенции Государственной
службы занятости населения
Чувашской Республики, в соответствии
с Законом Чувашской Республики
"О бесплатной юридической
помощи в Чувашской Республике"
и в порядке, установленном
законодательством Российской
Федерации для рассмотрения
обращений граждан"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции государственной службы занятости населения Чувашской Республики, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан"
/------------------------\
/-----------| обращение |--------\
| \------------------------/ |
/----------------\ /--------------------\ /----------------\
| письменное | /---|в форме электронного| | устное |
| | | | документа | /-| |
\----------------/ | \--------------------/ | \----------------/
|
/---------------------------------\ /-----------\ |/----------------------------------\
| прием и регистрация обращения | | подача | ||если изложенные в устном обращении|
|уполномоченным должностным лицом |-|заявителем |-|| факты и обстоятельства |
| уполномоченного структурного | |письменного| || являются очевидными и не требуют |
|подразделения в течение трех дней| | обращения | || дополнительной проверки, |
| с момента поступления обращения | \-----------/ || ответ на обращение с согласия |
| | || гражданина может быть дан устно |
| | || в ходе личного приема |
\---------------------------------/ |\----------------------------------/
/-----------\/------------\/-------------------------------------------------------\
|постановка ||рассмотрение|| формирование и направление межведомственного запроса |
| обращения || обращения ||в органы или организации, участвующие в предоставлении |
|на контроль|| в течение || государственной услуги, если документы (информация) |
|в день его || 30 дней || подлежат представлению в рамках межведомственного |
|регистрации|| со дня его || информационного взаимодействия |
\-----------/|регистрации |\-------------------------------------------------------/
\------------/ /------------------------------------------\
\-----------|направление обращения в течение семи дней |
/----------------------------------\|со дня регистрации в соответствующий орган|
| направление заявителю письменного|| или соответствующему должностному лицу, |
|ответа в день подписания обращения|| в компетенцию которых входит решение |
| руководителем или уполномоченным || поставленных в обращении вопросов |
| на то должностным лицом |\------------------------------------------/
\----------------------------------/
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 30 апреля 2014 г. N 75 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.