Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Шумерля
от 20 мая 2014 г. N 432
Административный регламент
администрации города Шумерля по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
27 августа 2014 г., 10 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента администрации города Шумерля по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - регламент) являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга).
Настоящий регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги. Регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители). Заинтересованные лица вправе обращаться лично, через своих представителей на основании надлежаще оформленной доверенности, а также направлять письменные заявления.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Способ получения сведений о местонахождении и режиме работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов, их структурных подразделений, организаций размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальных сайтах в сети Интернет (Приложение N 1 к настоящему регламенту), в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных услуг Чувашской Республики" (далее - Портал) http://gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Шумерли Чувашской Республики (далее - АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики) http://gov.cap.ru/?gov_id=843.
Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела строительства и архитектуры администрации города Шумерля (далее - специалист отдела строительства), АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики.
График работы специалистов отдела строительства и архитектуры:
Приемные дни: вторник, пятница - с 8.00 до 17.00
Не приёмные дни: понедельник, среда, четверг
перерыв - с 12.00 до 13.00
выходные - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
График работы специалистов АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики:
понедельник - пятница с 8.00 до 20.00
суббота - с 9.00 до 14.00
без перерыва на обед
выходной - воскресенье
1.3.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела строительства и архитектуры либо к специалисту АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики;
- в письменной форме почтовым отправлением в адрес главы администрации города Шумерля либо в АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики;
- по электронной почте в администрацию города Шумерля gshum@cap.ru либо в АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики smev-mfc@gshum.cap.ru;
- через официальный сайт города Шумерля www.gshum.cap.ru, официальный сайт АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики http://gov.cap.ru/?gov_id=843. Портал http://gosuslugi.cap.ru;
На Портале размещается следующая информация:
- полное наименование и полный почтовый адрес администрации города Шумерля, АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики;
- справочные номера телефонов, адреса электронной почты;
- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации города Шумерля, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием заполнения электронной формы документов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210).
1.4. Обязанности специалистов отдела строительства и архитектуры администрации города Шумерля при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела строительства и архитектуры администрации города Шумерля (далее специалист отдел строительства), сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
Во время разговора специалист отдела строительства должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист отдела строительства проводит личный прием граждан, то в этом случае он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела строительства, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела строительства должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Специалист отдела строительства, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист отдела строительства осуществляет не более 15 минут.
Специалист отдела строительства не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию города Шумерля осуществляется путем почтовых отправлений, представляется в приемную главы администрации города Шумерля, организационно-правовой отдел администрации города Шумерля (далее организационно-правовой отдел), либо посредством направления электронного документа на электронный адрес администрации города Шумерля.
Глава администрации города Шумерля направляет обращение заявителей с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу начальнику отдела строительства и архитектуры администрации города Шумерля - главному архитектору (далее - начальник отдела строительства). Начальник отдела строительства направляет обращение заявителя на рассмотрение специалисту отдела строительства. Специалист отдела строительства рассматривает обращение лично.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей).
Ответ направляется в течение двух месяцев с даты регистрации обращения в системе электронного документооборота администрации города Шумерля (далее СЭД) специалистом организационно-правового отдела администрации города Шумерля (далее специалист организационно-правового отдела).
1.5. Обязанности специалистов АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики (при необходимости - способ проезда к нему), график работы АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики.
Во время разговора специалист АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики должен произносить слова четко. В конце информирования специалист АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.
Специалист АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики осуществляется посредством почтовых отправлений, либо вручением лично заинтересованному лицу.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение двух месяцев с даты регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет следующее наименование: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Шумерля и осуществляется через отдел строительства и архитектуры (далее - отдел строительства).
2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, связана с предоставлением муниципальной услуги:
1) Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Чувашской Республике - Чувашии;
2) Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (УФНС России по Чувашской Республике);
3) Казенное учреждение Чувашской Республики "Управление автомобильных дорог Чувашской Республики" Минтранса Чувашии;
4) ОГИБДД МО МВД России "Шумерлинский";
5) другие структурные подразделения администрации города Шумерля заинтересованные в предоставлении данной услуги.
6) АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики;
2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления (Приложение N 2 к настоящему регламенту) с документами на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики, отдел строительства, а также в процессе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, начиная со дня регистрации в администрации города Шумерля, либо в АУ "МФЦ" г. Шумерли заявления с документами, указанными в пункте 2.6. регламента, не должен превышать двух месяцев со дня обращения в администрацию города Шумерля либо в АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 07.05.2013 N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- "Жилищным кодексом Российской Федерации";
- решением Собрания депутатов города Шумерля от 9 июля 2009 года N 496 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Шумерля.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги на земельном участке, здании, строении или ином сооружении, не являющемся муниципальной собственностью, к заявлению необходимо приложить:
1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
2.6.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики, администрацию города Шумерля, а также в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - юридических лиц);
- оригинал квитанции об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- свидетельство о праве собственности;
- сведения о наличии заключенного договора аренды недвижимого имущества, земельного участка (в случае планируемой установки средства наружной рекламы на объекте муниципальной, республиканской, федеральной собственности);
- сведения о наличии разрешения на строительство (в случае планируемой установки средства наружной рекламы и информации на строящемся объекте или строительном ограждении);
- сведения из государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости;
- кадастровый паспорт помещения, здания.
Документы могут быть представлены лично, либо почтовым отправлением в адрес АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики или в адрес администрации города Шумерля.
2.6.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", в порядке, предусмотренном п. 3.1.1. настоящего регламента.
2.6.3. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210) АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики, администрация города Шумерля, предоставляющая муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 6 статьи 7 названного Федерального закона
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- вид и состояние документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений;
- наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном действующим законодательством порядке доверенность на осуществление действий от имени заявителя;
- неполный пакет документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги на территории города Шумерля:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с ч. 5.8 ст. 19 ФЗ-38 "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Шумерля;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
Постановлением Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 27 августа 2014 г. N 653 подпункт 6 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона РФ от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Постановлением Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 10 июня 2016 г. N 490 пункт 2.9 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции взимается госпошлина в соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса РФ в размере 5000 (пять тысяч) рублей. (Приложение N 3 к настоящему регламенту).
2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов
Время ожидания заявителей при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела строительства при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Время ожидания заявителя в очереди в АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики:
- для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;
- для подачи документов не должно превышать 15 минут;
- для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6, настоящего регламента в АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики, в отдел строительства или в организационно-правовой отдел администрации города Шумерля (юридические лица) заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
Заявка на предоставление муниципальной услуги регистрируется:
- в журнале входящей документации в отделе строительства и архитектуры (физические лица, индивидуальные предприниматели) или в организационно-правовом отделе администрации города Шумерля (юридические лица) путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 дня с даты поступления;
- в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 (одного) дня с даты поступления.
Постановлением Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 10 июня 2016 г. N 490 в пункт 2.12 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации города Шумерля оформлен вывеской с указанием основных реквизитов на русском и чувашском языках. На прилегающей территории администрации города Шумерля находится парковка как для сотрудников администрации города Шумерля, так и для посетителей.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
Приём заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
Здание, в котором размещается АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики (далее - здание), располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики.
Операционный зал АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики располагается на первом этаже здания, с удобным входом для заявителей.
В операционном зале предусмотрены:
- сектор ожидания;
- сектор информирования.
Общее количество окон по предоставлению муниципальных услуг - не менее 3.
Операционные залы обеспечены естественным и искусственным освещением, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Для возможности заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные столами с бланками документов, авторучками. Сектор ожидания обеспечивается стульями, креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
Сектор информирования граждан совмещен с сектором ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
В зоне обслуживания ведут работу специалисты АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики, которые осуществляют организационную и консультационную помощь гражданам и организациям, обратившимся в АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики для получения государственных и муниципальных услуг.
При обслуживании заявителей - льготных категорий граждан (ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп) предусматривается принцип их приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение государственной (муниципальной) услуги, получить консультацию, получить подготовленные документы вне основной очереди.
Заявители, имеющие льготы, предъявляют администратору АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики документы, подтверждающие их принадлежность к льготной категории лиц.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- фамилии, имени, отчества специалиста.
К местам осуществления административных процедур должен быть обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения.
Помещения должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги через АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики, предусматривающая: повышенные условия комфортности;
- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;
- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;
- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 4 к настоящему регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрацию заявки;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовку результата муниципальной услуги;
5) выдачу заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.1. Организация аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Основанием для проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является решение органа местного самоуправления о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Договор) заключается не более чем на пять лет, в отношении временной рекламной конструкции на более чем не 12 месяцев. По окончании срока действия Договора обязательства сторон по договору прекращаются.
Аукционы на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не проводятся:
- при размещении социально-значимого для города оборудования с элементами рекламы: уличных часов, таксофонных кабин, остановочных павильонов и других элементов благоустройства.
- при размещении временных рекламных конструкций, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляют не более чем 12 месяцев.
Аукцион проводится с целью выявления юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, способных на наиболее выгодных для города условиях размещения рекламной конструкции необходимого качества, соответствующую требованиям технического регламента.
Организатором аукциона является отдел земельных и имущественных отношений (далее - отдел имущества).
До проведения аукциона:
1. Отдел имущества формирует перечень мест размещения рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, выставляемых на аукцион;
2. Отдел имущества разрабатывает и утверждает постановлением администрации города условия проведения аукциона;
3. Отдел имущества осуществляет функции в соответствии с п. 2.4. решения Собрания депутатов города Шумерля от 9 июля 2009 года N 496 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Шумерля"
Информационное сообщение о проведении аукциона должно быть опубликовано в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения аукциона и содержать следующие сведения:
- размер платы за право установки и эксплуатации рекламной конструкции;
- срок принятия решения об отказе в проведении аукциона;
- предмет аукциона (лоты), включая сведения о местоположении рекламных мест, площади и типе рекламных конструкций;
- наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении аукциона, реквизиты указанного решения;
- наименование организатора аукциона;
- начальная цена аукциона или начальный размер платы за право установки и эксплуатации рекламной конструкции на рекламном месте, "шаг аукциона";
- форма заявки об участии в аукционе, порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов;
- место, дата, время и порядок определения участников аукциона;
- место и срок подведения итогов аукциона, порядок определения победителей аукциона;
- размер задатка для участия в аукционе и реквизиты счета для его перечисления.
Информационное сообщение об отказе в проведении аукциона публикуется не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона.
3.1.2. Проведение аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
В случае если представленные заявителем документы соответствуют требованиям регламента, комиссия принимает решение о признании заявителей участниками аукциона, которое оформляется протоколом.
В день определения участников аукциона, установленный в информационном сообщении о проведении аукциона, комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов).
Участник аукциона, заявивший самую высокую цену лота, признается победителем аукциона по данному лоту.
В случае отсутствия предложений участников на повышение цены аукционист объявляет о снятии данного лота с аукциона.
По завершении аукциона по каждому лоту аукционист объявляет о продаже лота, называет его продажную цену и аукционный номер победителя.
Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии, аукционистом и победителем.
Протокол о результатах аукциона составляется в одном экземпляре и направляется в отдел экономики, предпринимательства и торговли администрации города Шумерля. Отдел экономики, предпринимательства и торговли администрации города Шумерля обязан не позднее 2-х дней после подписания протокола направить победителям заверенные выписки из протокола по лотам, в отношении которых они признаны победителями.
В течение пяти дней со дня проведения аукциона участникам, не ставшим победителями, возвращаются внесенные ими задатки.
Победителю аукциона по соответствующему лоту задаток засчитывается в сумму оплаты по Договору.
Задаток не подлежит возврату, если лицо, выигравшее аукцион, отказалось от подписания протокола о его результатах, Договора, либо не выполнило условия заключенного Договора.
3.1.3. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Отдел имущества на основании протокола комиссии о результатах аукциона заключает Договор с победителем.
3.1.4. Письменное уведомление об отказе в доступе к участию в аукционе
В случае если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям регламента, комиссия по проведению аукциона в течение трех дней отправляет почтовым отправлением выписку из протокола об отказе в доступе к участию в аукционе с указанием причин отказа.
3.2. Первичный прием документов
В отделе строительства:
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6, настоящего регламента, в АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики, в отдел строительства (физические лица) или в организационно-правовой отдел (юридические лица) заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
При приеме документов на заявлении проставляется номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Поступившее заявление с приложением документов регистрируется специалистом отдела строительства, либо организационно-правового отдела и направляется главе администрации города Шумерля для рассмотрения в течение дня предоставления Заявления с приложением документов заявителем.
Глава администрации города Шумерля рассматривает представленное заявление с приложением документов в течение дня со дня регистрации документов и накладывает визу для рассмотрения начальником отдела строительства.
Начальник отдела строительства в течение дня со дня рассмотрения главой администрации города Шумерля заявления с приложением документов рассматривает и накладывает визу для рассмотрения специалистом отдела строительства.
При подготовке документов, предоставляемых в администрацию города Шумерля, не допускается применение факсимильных подписей.
Заявитель может направить заявление с приложением документов по почте.
В случае принятия документов специалист АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в СЭД с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с заявлением и принятым пакетом документов направляется в отдел строительства, 3-ий остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка-уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;
- подпись специалиста;
- перечень принятых документов;
- сроки предоставления услуги;
- расписка о выдаче результата.
После регистрации заявления специалист АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики в течение дня организует доставку представленного заявителем пакета документов из АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики в отдел строительства, при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство". В случае приема документов в будние дни после 17.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами.
Результатом является регистрация заявления с приложенными документами в журнале регистрации входящих документов.
3.3. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос администрации города Шумерля о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.4. Рассмотрение принятых документов и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги:
1. В отделе строительства.
Основанием для регистрации в журнале входящей корреспонденции отдела строительства является заявление с приложением документов, завизированная начальником отдела строительства в течение дня со дня поступления в отдел строительства и архитектуры администрации города Шумерля.
После регистрации заявления с приложением документов направляется специалисту отдела строительства.
В ходе рассмотрения поступивших от заявителя документов специалист отдела в течение 10 дней со дня поступления документов от начальника отдела строительства осуществляет проверку представленных документов на:
1) наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6, настоящего регламента;
2) достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
3) наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
При подготовке заявления и документов, предоставляемых в отдел строительства, не допускается применение факсимильных подписей.
Заявление с прилагаемыми к ней документами регистрируется специалистом отдела строительства в журнале приема заявлений с присвоением каждому заявлению номера и с указанием даты и времени подачи документов.
Специалист отдела строительства рассматривает заявление с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего регламента, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их регистрации.
2. В МФЦ:
В течение дня в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 (три) дня со дня уведомления. В случае если Заявление с документами поступило из АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики в срок, не превышающий 3 дней со дня уведомления, документы, свидетельствующие об устранении замечаний, должны быть доставлены из АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики в отдел строительства.
В случае если в течение 3 дней указанные замечания не устранены, специалист отдела в течение 2 дней готовит и отправляет почтовым отправлением с уведомлением письмо в отдел строительства о необходимости устранения указанных замечаний в течение 3 дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления начинает исчисляться заново со дня поступления в отдел строительства документов, свидетельствующих об устранении замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом является рассмотрение заявления и приложенных документов.
3.5. Письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Основанием является предоставление заявителем документов, которые не соответствуют требованиям, приведенным подпункте 2.7 настоящего регламента, либо не устранены замечания в указанный срок и имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист отдела в течение пяти дней со дня предоставления документов от заявителей составляет и отправляет почтовым отправлением письменное уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой администрации города Шумерля.
В случае если заявление с прилагаемыми документами поступило из АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики, специалист отдела в течение 3 дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов составляет и отправляет в АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики письменное уведомление Администрации города Шумерля об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения. К уведомлению прилагаются все представленные документы.
Специалист АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики в день поступления от Администрации письменного уведомления Администрации города Шумерля об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции фиксирует в СЭД о смене статуса документа на "отказано в услуге" и извещает заявителя по телефону.
Уведомление Администрации города Шумерля об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения выдается заявителям либо их предстателям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, специалистом АУ "МФЦ" города Шумерля Чувашской Республики, ответственным за выдачу документов, при предъявлении ими расписки о принятии документов. Специалист АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в разделе расписки "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в СЭД на "завершено". Заявителю выдается один экземпляр уведомления (оригинал) с прилагаемыми документами при личном обращении.
Результатом является направление уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в течение двух месяцев с момента поступления заявления с прилагаемыми документами в администрацию города Шумерля.
3.6. Подготовка и выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Основанием является предоставление заявителем документов, соответствующих пункту 2.6 настоящего регламента. Специалист отдела в течение 5 дней оформляет паспорт рекламной конструкции Администрации города Шумерля (далее - паспорт рекламной конструкции (приложение N 5 к настоящему регламенту) и направляет на согласование начальнику отдела строительства, далее администрация города Шумерля самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, паспорт рекламной конструкции (при этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию города Шумерля) и отправляет главе администрации города Шумерля на рассмотрение и подписание со всеми прилагаемыми документами.
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, допускается только при наличии утверждённых в установленном порядке соответствующих схем размещения рекламных конструкций.
После подписания паспорта главой администрации города Шумерля специалист отдела строительства в течение дня регистрирует его в журнале регистрации паспортов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - журнал регистрации паспортов) и проставляет номер и дату регистрации в данном журнале. Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя ставит дату получения, расписывается в журнале регистрации паспортов и получает один экземпляр паспорта рекламной конструкции, второй экземпляр остается в отделе строительства администрации города Шумерля.
После подписания главой администрации города Шумерля паспорта рекламной конструкции в течение дня специалист отдела строительства готовит проект постановления о разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Данный проект постановления администрации города Шумерля подлежит согласованию с заинтересованными структурными подразделениями администрации города Шумерля в срок, не превышающий 3 дней. Согласованный проект постановления в пяти экземплярах представляется главе администрации города Шумерля для рассмотрения и подписания в течение 1 дня. Проект постановления администрации города Шумерля подписывается главой администрации города Шумерля в течение 2 дней. Подписанное главой администрации города Шумерля постановление о разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции регистрируется в организационно-правовом отделе в течение 3 дней и передается в отдел строительства.
Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя получает один экземпляр данного постановления рекламной конструкции, два экземпляра передаются в организационно-правовой отдел, два других экземпляра остаются в отделе строительства.
Специалист отдела строительства готовит разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 6 к настоящему регламенту) в двух экземплярах и предоставляет его начальнику отдела строительства на подпись.
После подписания начальником отдела строительства двух экземпляров разрешения специалист отдела в течение дня регистрирует его в журнале выдачи разрешений на установку рекламных конструкций и проставляет номер и дату регистрации на всех экземплярах разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя подписывается на двух экземплярах разрешения и получает один экземпляр данного разрешения, второй экземпляр остается в отделе строительства.
В случае если заявление с прилагаемыми документами поступило из АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики, специалист отдела строительства в течение двух месяцев со дня поступления заявления и прилагаемых документов готовит разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Специалист АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики в день поступления от Администрации города Шумерля конечного результата услуги фиксирует в СЭД о смене статуса документа на "готово к выдаче".
Экземпляр уведомления выдается заявителям либо уполномоченным лицам при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, в АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики, при предъявлении ими расписки о принятии документов.
Специалист АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в расписке, раздел "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в СЭД на "завершено".
Результатом является разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которое выдается в течение двух месяцев с момента поступления заявления с прилагаемыми документами в администрацию города Шумерля.
3.7. Исправление технических ошибок в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Основанием является допущение технических ошибок в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Исправление технических ошибок, допущенных при подготовке разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб либо нарушить законные права заявителя.
В случае обнаружения технической ошибки в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель письменно обращается в Администрацию города Шумерля либо в АУ "МФЦ" города Шумерли Чувашской Республики с просьбой об устранении технических ошибок на своем экземпляре разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Срок устранения технических ошибок составляет 10 дней.
Результатом является устранение ошибок в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.8. Основания для демонтажа рекламной конструкции (Приложение N 6 к настоящему регламенту)
Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания администрации города Шумерля о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
3.9. Основания для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
Постановлением Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 27 августа 2014 г. N 653 подпункт 5 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 ст. 19 Федерального закона РФ от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Постановлением Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 27 августа 2014 г. N 653 подпункт 6 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона РФ от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение 30 календарных дней и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции.
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3.10. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Портале и официальном сайте города Шумерля.
Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам, входящим в компетенцию уполномоченного структурного подразделения администрации города Шумерля, посредством размещения вопроса в разделе "Интерактивная приемная" на официальном сайте города Шумерля.
Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные п. 2.4. настоящего регламента.
Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Портала, с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы администрации по экономическим и финансовым вопросам - начальником финансового отдела администрации города Шумерля.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом уполномоченного структурного подразделения администрации города Шумерля документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц по вопросам выполнения муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Порядок проведения проверок осуществляется путём проведения первым заместителем главы администрации по экономическим и финансовым вопросам - начальником финансового отдела администрации города Шумерля, курирующим предоставление муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом уполномоченного структурного подразделения администрации города Шумерля положений настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей первый заместитель главы администрации по экономическим и финансовым вопросам - начальник финансового отдела администрации города Шумерля, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет необходимые документы главе администрации города Шумерля для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист уполномоченного структурного подразделения администрации города Шумерля несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал учёта входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям действующего законодательства;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста уполномоченного структурного подразделения администрации города Шумерля закрепляется его должностной инструкцией.
Предоставление муниципальной услуги контролируется общественными объединениями и гражданами посредством информации, размещенной на официальном сайте города Шумерля, о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При обращении заинтересованного лица устно к главе администрации города Шумерля на жалобу, с согласия заинтересованного лица, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение (жалобу) в органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления и должностными лицами.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.