Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о порядке аттестации
руководящих работников муниципальных
образовательных учреждений
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность аттестуемого, полное наименование
учреждения)
_________________________________________________________________________
для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
руководителя образовательного учреждения, заместителя руководителя,
руководителя структурного подразделения, кандидата на руководящую
должность
Дата рождения аттестуемого ______________________________________________
(число, месяц, год)
Сведения об образовании _________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения)
_________________________________ год окончания ________________________,
полученная специальность ________________________________________________
________________________________________________________________________,
квалификация по диплому _________________________________________________
________________________________________________________________________,
(Соответствие образования аттестуемого требованиям Единого
квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и
служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников
образования", утвержденного приказом Министерства здравоохранения и
социального развития РФ от 26.08.2010 г. N 761н к должностям
руководителей.
В случае наличия или получения второго образования следует представить
сведения по каждому направлению образования, указав, на каком курсе
обучается аттестуемый)
Сведения об обучении информационно-коммуникационным технологиям _________
_________________________________________________________________________
(наименование курсов, сроки и место прохождения, количество учебных
часов, реквизиты документа об обучении)
Сведения о прохождении повышения квалификации по проблемам управления
образовательным учреждением, за период предшествующий аттестации ________
_________________________________________________________________________
(наименование курсов, сроки и место прохождения, количество учебных
часов, реквизиты документа об обучении)
Общий трудовой стаж __________________
Стаж педагогической работы (работы по специальности) _________________
Стаж работы в должности __________________
Сведения о результатах предыдущей аттестации ____________________________
_________________________________________________________________________
I. Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств
(оформляется в свободной форме, раскрывая профессиональные и деловые качества аттестуемого)
1. Профессиональные качества:
- профессиональные знания и практический опыт
- степень реализации профессионального опыта на занимаемой должности
2. Деловые качества:
- руководство подчиненными
- авторитетность
- требовательность
- гуманность
- способность к передаче профессионального опыта
- мотивационные стремления (мотивация труда - совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к деятельности, направленной на достижение определенных целей)
- этика поведения, стиль общения
II. Результаты профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности
__________________________ ___________________ (___________________)
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
С представлением ознакомлен(а) _______________________ (________________)
(дата, подпись) (расшифровка подписи
<< Приложение N 1. Аттестационный лист |
||
Содержание Постановление Администрации Красночетайского района Чувашской Республики от 6 июня 2014 г. N 263 "Об утверждении Порядка аттестации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.