Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Мариинско-Посадского района
Чувашской Республики
от 3 июля 2014 г. N 426
Порядок
рассмотрения инвестиционных и инновационных проектов
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет проведение процедуры рассмотрения инвестиционных и инновационных проектов с целью получения муниципальной инвестиционной поддержки и требования, предъявляемые к пакету документов, составляющих заявку.
2. Требования к заявке
2.1. Заявка, предъявляемая на рассмотрение Совета по инвестиционной и предпринимательской деятельности Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее - Совет), должна включать базовый комплект документов, установленный в Перечне, утвержденном настоящим Постановлением.
2.2. В дополнении к базовому комплекту документов заявитель, в зависимости от форм поддержки, на которые претендует, представляет обязательство по ведению раздельно бухгалтерского учета по операциям, связанным с реализацией инвестиционного проекта, на период действия договора об условиях осуществления инвестиций для предоставления налоговых льгот.
2.3. Представленные к заявке документы должны быть заверены печатью заявителя.
3. Порядок и сроки рассмотрения заявки
3.1. Срок рассмотрения заявки начинается с момента присвоения заявке входящего номера в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Присвоение входящего номера осуществляется после предоставления полного пакета документов, предусмотренного в Перечне, утвержденном настоящим Постановлением, на основании описи, составленной отделом экономики и имущественных отношений администрации Мариинско-Посадского района (далее - уполномоченный орган).
3.2. Если заявка и (или) прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям комплектности, установленный Перечнем, утвержденным настоящим Постановлением уполномоченный орган уведомляет заявителя о необходимости приведения их в соответствие, а срок регистрации заявки откладывается. Течение срока рассмотрения заявки в таких случаях возобновляется с даты представления доработанных документов.
3.3. Рассмотрение заявки на оказание муниципальной поддержки в связи с реализацией инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
3.4. Срок рассмотрения зарегистрированной заявки не может превышать 45 календарных дней в зависимости от сложности инвестиционного проекта.
3.5. При подготовке заключения по представленному пакету документов, уполномоченный орган вправе привлекать сотрудников иных структурных подразделений администрации Мариинско-Посадского района.
3.6. По итогам анализа представленного пакета документов составляется заключение и принимается решение о вынесении инвестиционного проекта на рассмотрение Совета.
3.7. Отказ в вынесении инвестиционного проекта на рассмотрение Совета может быть мотивирован следующими причинами:
- выявление обстоятельства, препятствующие реализации инвестиционного проекта;
- пакет документов, представленных заявителем, содержал ложные сведения.
При принятии решения об отказе в вынесении инвестиционного проекта на рассмотрение Совета, заявителю в течение 10 дней с момента принятия соответствующего решения направляется мотивированное уведомление.
4. Основные критерии отбора инвестиционных проектов
4.1. Эффективность инвестиционного проекта оценивается с целью определения потенциальной привлекательности проекта для его участников и общества в целом и определения источников финансирования. Она включает в себя:
общественную значимость инвестиционного проекта;
общественную полезность инвестиционного проекта;
экономическую эффективность инвестиционного проекта;
бюджетную эффективность инвестиционного проекта.
Основные требования при отборе инвестиционных проектов для рассмотрения на заседании Совета:
1) Оценка общественной значимости инвестиционного проекта осуществляется экспертным путем.
Общественная значимость инвестиционного проекта может определяться долей населения, на которую распространяются выгоды от реализации проекта.
2) Общественная полезность инвестиционного проекта должна быть оценена в количественных показателях. Для ее оценки в зависимости от особенностей инвестиционного проекта могут применяться показатели:
- социальных последствий реализации проекта, в том числе создания новых рабочих мест, улучшения условий труда;
- создания новых услуг, снижения себестоимости оказываемых услуг, повышения качества услуг, обеспечения бесперебойности предоставляемых услуг, расширения круга населения, имеющего доступ к этим услугам.
Если количественная оценка общественной полезности инвестиционного проекта по отдельным показателям не представляется возможной, то следует провести качественную оценку.
3) Экономическая и бюджетная эффективность инвестиционного проекта определяется исходя из следующих основных критериев:
- соответствие критерию "приоритетного направления инвестиционной и предпринимательской деятельности";
- объем выпускаемой продукции;
- финансовый результат;
- налог
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.