Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
от 31 июля 2014 г. N 1461
"О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. N 2291"
Приказом Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 12 сентября 2016 г. N 1447 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики государственной услуги "Исполняет функции организатора по назначению и выплате пособия по беременности и родам женщинам, признанным в установленном порядке безработными, и некоторым другим категориям женщин в соответствии с Законом Чувашской Республики "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. N 2291 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 28 февраля 2014 г., регистрационный N 1887), следующие изменения:
в разделе 1:
наименование изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения";
абзац пятый подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:
"Кроме лиц, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего подраздела заявителями на получение государственной услуги также могут быть их законные представители или лица, уполномоченные ими при наличии доверенности, обратившиеся в структурные подразделения казенного учреждения Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики. Указанные в настоящем подразделе заявители в соответствии с соглашением между Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики и многофункциональным центром по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) также могут обратиться в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с запросом о предоставлении государственной услуги (далее также - заявители, граждане).";
абзац третий пункта 1.3.6 подраздела 1.3 после слов "обеспечивается с помощью" дополнить словами "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и";
в разделе 2:
наименование изложить в следующей редакции:
"II. Стандарт предоставления государственной услуги";
абзац первый подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и осуществляется через структурные подразделения Центра, а также МФЦ (в части приема заявлений, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результатов предоставления государственной услуги при указании заявителями способа получения результата предоставления государственной услуги - в МФЦ).";
абзац девятый подраздела 2.14 после слов "обеспечивается с помощью" дополнить словами "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и";
в разделе III:
наименование раздела дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;";
абзац четвертый после слова "направление" дополнить словом "межведомственных";
в абзаце седьмом слова "по беременности и родам;" заменить словами "по беременности и родам.";
подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. В структурном подразделении Центра:
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в структурное подразделение Центра.
Регистрация заявления и документов производится в соответствии с положениями подраздела 2.11 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов в структурном подразделении Центра в журнале регистрации заявлений и решений.
3.2.2. В МФЦ:
Основанием для начала административной процедуры является представление лично либо представителем заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента в МФЦ.
В ходе приема документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, производит проверку представленных документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, также проверяет документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
В случае представления неполного пакета документов или указания в них недостоверных сведений специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, предлагает представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае принятия документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-й с заявлением и принятым пакетом документов направляется в структурное подразделение Центра, 3-й остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка - уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;
- подпись специалиста МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов;
- перечень принятых документов;
- сроки предоставления услуги;
- расписка о выдаче результата.
После регистрации заявления специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня организует отправку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в структурное подразделение Центра через СЭД при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство". В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления государственной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами.
Заявление с приложением документов не позднее 5 дней после дня его регистрации в журнале регистрации входящих документов направляется в структурное подразделение Центра на бумажных носителях.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов в МФЦ в журнале регистрации входящих документов.";
наименование после слова "направление" дополнить словом "межведомственных";
в абзаце первом слова "связанной с приемом заявления и документов" заменить словами "связанной с приемом и регистрацией заявления и документов";
в абзаце втором слова "в пункте 2.6.2" заменить словами "в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II";
в абзаце пятом слова "или муниципальной", слова "или реестре муниципальных услуг" исключить;
в абзаце шестом слова "или муниципальной" исключить;
в абзаце седьмом слова "или административным регламентом предоставления муниципальной услуги" исключить;
абзац двенадцатый после слова "заявления" дополнить словами "и документов";
в абзаце тринадцатом слово "данной" заменить словом "административной";
абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала действия должностного лица структурного подразделения Центра, уполномоченного руководителем соответствующего структурного подразделения Центра подготавливать и оформлять решения о назначении (отказе в назначении) пособия по беременности и родам (далее - уполномоченное должностное лицо), является анализ представленных заявителем документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Уполномоченное должностное лицо:";
в абзаце двенадцатом слово "данной" заменить словом "административной";
в абзаце первом слова "должностного лица, уполномоченного руководителем структурного подразделения Центра подготавливать и оформлять решения о назначении (отказе в назначении) пособия по беременности и родам," заменить словами "уполномоченного должностного лица";
абзац второй после слов "в 5-дневный срок после" дополнить словом "дня";
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"При указании заявителем способа получения результата предоставления государственной услуги - в МФЦ, структурное подразделение Центра в соответствии с соглашением направляет в МФЦ для выдачи заявителю документы, сформированные по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в срок, установленный для уведомления заявителя о назначении (отказе в назначении) пособия по беременности и родам в соответствии с абзацем вторым настоящего подраздела, путем передачи их специалисту МФЦ, ответственному за доставку документов.";
абзац четвертый считать абзацем пятым и его изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является доведение уведомления о назначении (отказе в назначении) пособия по беременности и родам до заявителя.";
в абзаце первом слова "должностного лица, уполномоченного руководителем Структурного подразделения Центра подготавливать и оформлять решения о назначении (отказе в назначении) пособия по беременности и родам," заменить словами "уполномоченного должностного лица";
в абзаце двенадцатом слово "данной" заменить словом "административной";
приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
в приложении N 2 к Административному регламенту слова "200_ года" заменить словами "20__ года";
приложение N 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Т. Богданова |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 13 августа 2014 г.
Регистрационный N 2078
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и осуществляется через структурные подразделения Центра, а также МФЦ (в части приема заявлений, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результатов предоставления государственной услуги при указании заявителями способа получения результата предоставления государственной услуги - в МФЦ).
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и всех необходимых документов в структурное подразделение Центра.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов в структурном подразделении Центра в журнале регистрации заявлений и решений.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 31 июля 2014 г. N 1461 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. N 2291"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 13 августа 2014 г.
Регистрационный N 2078
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 16 августа 2014 г. N 30 (1397)
Приказом Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 12 сентября 2016 г. N 1447 настоящий приказ признан утратившим силу