Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению администрации
Моргаушского района
Чувашской Республики
от 29 июля 2014 г. N 762
Приложение N 7
к муниципальной программе
Моргаушского района
Чувашской Республики "Экономическое
развитие и инновационная экономика
Моргаушского района Чувашской
Республики на 2014-2020 годы"
Подпрограмма
муниципальной программы "Совершенствование системы управления экономическим развитием Моргаушского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Администрация Моргаушского района Чувашской Республики |
Цели подпрограммы |
- |
обеспечение сбалансированного экономического развития и конкурентоспособности экономики Моргаушского района Чувашской Республики; повышение эффективности деятельности органа местного самоуправления Моргаушского района Чувашской Республики |
Задачи подпрограммы |
- |
развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для организации и управления в сфере малого и среднего предпринимательства; оптимизация и повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг; оптимизация механизмов реализации государственных и муниципальных услуг (функций); совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности; внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг, в том числе через создание на территориях сельских поселений центров предоставления государственных и муниципальных услуг; повышение открытости информации о деятельности органов местного самоуправления; повышение конкуренции в сфере размещения заказов, сокращение доли несостоявшихся торгов, увеличение количества участников в размещении заказов на торгах, котировках; расширение программно-целевого метода планирования; повышение эффективности бюджетных средств на реализацию программных мероприятий |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
В соответствии с приложением |
Срок реализации подпрограммы |
- |
2014-2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам ее реализации |
- |
Прогнозируемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы в 2014-2020 годах составляют 573,3 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 573,3 тыс. рублей; в 2015 году - 0 тыс. рублей; в 2016 году - 0 тыс. рублей; в 2017 году - 0 тыс. рублей; в 2018 году - 0 тыс. рублей; в 2019 году - 0 тыс. рублей; в 2020 году - 0 тыс. рублей. из них средства: республиканского бюджета - 573,3 тыс. рублей (100 процентов), в том числе: в 2014 году - 573,3 тыс. руб.; в 2015 году - 0 тыс. рублей; в 2016 году - 0 тыс. рублей; в 2017 году - 0 тыс. рублей; в 2018 году - 0 тыс. рублей; в 2019 году - 0 тыс. рублей; в 2020 году - 0 тыс. рублей. Объемы финансирования подпрограммы уточняются при формировании бюджета Моргаушского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
повышение качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг; повышение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления; увеличение эффективности бюджетных расходов |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития
Экономика каждого из муниципальных образований Моргаушского района Чувашской Республики является составной частью экономики всего хозяйственного комплекса Чувашии с определенной специализацией, связанной с наличием на их территории природных ресурсов и особенностей климатических условий, накопленного производственного, квалификационного потенциала.
Эффективность решений, принимаемых на местном уровне, во многом будет зависеть от того, насколько эти решения реализуются в сельских поселениях, предприятиях района. В связи с этим возрастает значение прогнозов развития не только всего района, но и каждого сельского поселения, учитывающих влияние как федеральной социально-экономической политики (налоговой, бюджетной, тарифной, структурно-инвестиционной, внешнеэкономической, социальной политики, институциональных преобразований и др.), так и региональных особенностей на социально-экономическое развитие соответствующих территорий.
Общий порядок разработки прогнозов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации определен Федеральным законом "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации".
Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются ежегодно в соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации и схемой порядка разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, в которой определяются порядок и основные этапы разработки прогнозных документов. Организация работы по формированию прогнозов на всех уровнях возложена на Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России), а на муниципальном уровне - на отдел экономического и развития АПК администрации района.
Прогнозы социально-экономического развития Моргаушского района Чувашской Республики используются при разработке проектов бюджета Моргаушского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
По проблемным вопросам, возникающим в сфере размещения заказов, планируется проведение совещаний с заказчиками и уполномоченными органами.
С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг". Новый закон регулирует весь процесс закупки, начиная со стадии планирования и заканчивая полным исполнением контракта сторонами. Предстоит много работы в целях полного освоения всех инструментов, заложенных в новом законодательстве.
Собранием депутатов Моргаушского района от 6 декабря 2013 года N С-30/2 принято решение о создании в составе управления экономики, развития АПК и муниципальной собственности администрации района сектора муниципальных закупок.
В целях организации экономического соревнования между сельскими поселениями и предприятиями Моргаушского района, в повышении их заинтересованности в социально-экономическом развитии территории администрацией Моргаушского района утверждено Положение об экономическом соревновании между предприятиями и сельскими поселениями Моргаушского района (Постановление администрации Моргаушского района от 09.02.2010 N 61). Основными целями экономического соревнования между предприятиями и поселениями Моргаушского района являются:
1. Обеспечение положительной динамики и устойчивого развития отраслей экономики района;
2. Повышение экономической самостоятельности и эффективности использования финансовых ресурсов поселений.
3. Создание благоприятного инвестиционного климата на территории района;
4. Обеспечение повышения качества жизни населения.
Для достижения указанных целей в рамках проведения экономического соревнования предусматривается решение следующих задач:
1. Содействие администрациям сельских поселений в активном осуществлении социально-экономических преобразований на подведомственной территории и достижении положительной динамики экономического роста;
2. Укрепление собственной финансово-экономической базы предприятий и поселений;
3. Развитие налогового потенциала территорий поселений и увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
Итоги соревнования подводятся по итогам года.
По итогам года предприятия и поселения, занявшие призовые места, награждаются дипломами администрации района I, II, III степеней.
Предприятиям и поселениям района, занявшим 1, 2, 3 места по итогам года, выделяются средства, утвержденные Собранием депутатов Моргаушского района на очередной год. В бюджете Моргаушского района на эти цели ежегодно закладываются финансовые средства.
Программно-целевой метод планирования является одним из наиболее распространенных и эффективных методов государственного регулирования экономики, применяемых в большинстве развитых стран. Этот метод предполагает разработку плана исходя из целей развития экономики при дальнейшем поиске и определении эффективных путей и средств по их достижению и ресурсному обеспечению. Перед программно-целевым планированием стоят и более конкретные задачи, такие как непосредственное влияние на размещение новых предприятий, миграционные потоки, развитие отдельных территориальных образований.
Чувашская Республика одна из первых в Российской Федерации перешла на программно-целевой метод планирования. В этих целях в республике создана и постоянно совершенствуется соответствующая нормативная правовая база.
Формирование и реализация долгосрочных целевых программ в районе осуществляются в соответствии с:
решениями Собрания депутатов Моргаушского района Чувашской Республики "О бюджете Моргаушского района Чувашской Республики на очередной финансовый год";
постановлением администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 14 октября 2013 г. N 1105 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Моргаушского района Чувашской Республики".
Раздел 2. Приоритеты, цели, задачи, индикаторы достижения целей и задач, срок реализации подпрограммы
Приоритеты системы планирования социально-экономического развития Чувашской Республики определены стратегическими направлениями социально-экономического развития Моргаушского района Чувашской Республики до 2020 года и основными целями муниципальной программы Моргаушского района Чувашской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика Моргаушского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы".
Основными целями подпрограммы "Совершенствование системы управления экономическим развитием Моргаушского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы" (далее - подпрограмма) являются обеспечение стабильного экономического и социального развития Моргаушского района Чувашской Республики и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Достижению поставленных в подпрограмме целей способствует решение следующих приоритетных задач:
выявление основных тенденций социально-экономического развития Моргаушского района Чувашской Республики, анализ макроэкономических показателей и разработка на его основе предложений по основным направлениям осуществления социально-экономической политики;
разработка и реализация политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Моргаушского района Чувашской Республики и нормативное правовое регулирование в сфере экономического развития;
повышение эффективности размещения заказов за счет создания единой контрактной службы закупок и преимущественного размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на электронных торговых площадках;
повышение конкуренции в сфере размещения заказов - сокращение доли несостоявшихся торгов, увеличение количества участников в размещении заказов на торгах, котировках;
расширение программно-целевого метода планирования;
повышение эффективности бюджетных средств на реализацию программных мероприятий.
Подпрограмма реализуется в 2014-2020 годах без разделения на этапы, так как большинство мероприятий подпрограммы реализуется ежегодно с установленной периодичностью.
Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из необходимости выполнения основных целей и задач подпрограммы и приведен в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Анализ и прогнозирование социально-экономического развития Моргаушского района Чувашской Республики позволит определить векторы развития макроэкономических показателей.
Выработка политики в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг создаст условия для эффективного размещения заказов. Ожидается увеличение конкуренции на торгах, а также среднее количество поставщиков, принявших участие в одном конкурсе, аукционе. Преимущественное размещение заказов на электронных торговых площадках увеличит долю стоимости муниципальных контрактов, заключенных посредством электронных аукционов.
Должна сократиться доля стоимости муниципальных контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в общей стоимости заключенных государственных (муниципальных) контрактов.
Расширение практики управления по целям и результатам муниципальных программ и подпрограмм Моргаушского района Чувашской Республики позволит создать механизм конкурентного распределения ресурсов по целевым программам Моргаушского района Чувашской Республики, внедрить систему аудита эффективности расходов бюджета.
Внедрение механизмов конкуренции между предприятиями и сельскими поселениями района по показателям динамики привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест создаст правовые, экономические и организационные условия для эффективного развития инвестиционной деятельности предприятий и сельских поселений, увеличения объемов инвестиций, привлекаемых в экономику, путем предложения потенциальным инвесторам земельных участков, свободных производственных помещений, ресурсных площадок, обеспеченных современными инженерными коммуникациями, для повышения уровня жизни населения за счет увеличения заработной платы в реальном секторе экономики.
Дальнейшее расширение программно-целевого планирования предполагает сохранение и усиление роли существующих инструментов бюджетного планирования: реестра расходных обязательств, адресной инвестиционной программы, обоснований бюджетных ассигнований.
Кроме того, по мере развития программно-целевого принципа планирования деятельности будет возрастать необходимость расширения полномочий и ответственности структурных подразделений администрации Моргаушского района Чувашской Республики, отвечающих за реализацию соответствующих программ и подпрограмм, уточнения их структуры и полномочий.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы и ведомственных целевых программ Моргаушского района Чувашской Республики направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы. Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых обеспечит достижение индикаторов эффективности подпрограммы (приложение N 2).
Основное мероприятие 1. Анализ и прогнозирование социально-экономического развития Моргаушского района Чувашской Республики. Анализ социально-экономического развития Моргаушского района Чувашской Республики осуществляется в два этапа.
Мероприятия первого этапа предусматривают разработку предварительного прогноза социально-экономического развития Моргаушского района Чувашской Республики на среднесрочную перспективу на основе анализа социально-экономического развития Моргаушского района Чувашской Республики в предшествующие годы, наметившихся тенденций в плановом периоде, оценки влияния на экономику Моргаушского района Чувашии внешних условий развития экономики, определяемых ситуацией, складывающейся на российском и мировом рынках.
Разработка сценарных условий функционирования экономики Моргаушского района Чувашской Республики на среднесрочную перспективу.
Разработка сценарных условий функционирования социально-экономического развития Моргаушского района Чувашской Республики осуществляется на основе сценарных условий функционирования социально-экономического развития Чувашской Республики, анализа социально-экономической ситуации в районе за предыдущий период и оценки влияния внешних и внутренних факторов на развитие в предстоящем периоде.
Разработка прогноза социально-экономического развития Моргаушского района Чувашской Республики на среднесрочную перспективу (I этап).
Данные мероприятия включают:
разработку прогнозных форм и направление запросов в органы местного самоуправления для получения прогнозных данных развития видов экономической деятельности, секторов, сфер экономики;
направление запроса в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике - Чувашии по уточнению отчетных данных;
анализ показателей социально-экономического развития Моргаушского района Чувашской Республики за отчетный период, проведение оценки итогов текущего года;
разработку и анализ прогноза социально-экономического развития Моргаушского района Чувашской Республики на среднесрочную перспективу.
Уточнение прогноза социально-экономического развития Моргаушского района Чувашской Республики на среднесрочную перспективу (II этап).
Мероприятия второго этапа предусматривают уточнение прогноза социально-экономического развития Моргаушского района Чувашской Республики на среднесрочную перспективу на основе уточненных сценарных условий функционирования социально-экономического развития Чувашской Республики, итогов социально-экономического развития Моргаушского района Чувашской Республики за 9 месяцев текущего года.
Основное мероприятие 2. Выработка политики в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Основное мероприятие N 3. Организация экономического соревнования среди предприятий, сельских поселений Моргаушского района, поощрение деятельности района по итогам года.
В рамках выполнения основного мероприятия предполагается совершенствование нормативных правовых актов Чувашской Республики.
Уполномоченными по контролю в сфере размещения государственного, муниципального заказа, уполномоченными органами по размещению заказов планируется подготовка и обеспечение методическими рекомендациями по возникающим проблемным вопросам в сфере размещения заказов и доведение их до заказчиков.
С целью формирования системы эффективного противодействия коррупции в сфере размещения заказов, совершенствования системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Моргаушского района Чувашской Республики предполагается ежеквартальный мониторинг размещения заказов и его анализ - сбор и обработка показателей в сфере размещения заказов, выработка и доведение до заказчиков решений Правительственной комиссии по контролю за эффективностью размещения заказов для государственных нужд Чувашской Республики, рабочей группы по повышению инновационности государственных закупок.
По проблемным вопросам, возникающим в сфере размещения заказов, на муниципальном уровне планируется проведение совещаний.
Раздел 4. Общая характеристика мер правового регулирования подпрограммы
Для реализации подпрограммы планируется применять меры правового регулирования Муниципальной программы.
Основой правового регулирования подпрограммы станет формирование нормативно-правовой базы, состоящей в том числе из следующих документов, разрабатываемых во исполнение федеральных законов, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Главы Чувашской Республики, нормативно-правовых актов администрации Моргаушского района:
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики "Об основных показателях прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на среднесрочную перспективу";
Решения Собрания депутатов Моргаушского района Чувашской Республики о бюджете Моргаушского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Общая характеристика мер правового регулирования в разрезе основных мероприятий подпрограммы приведена в приложении N 3 к подпрограмме.
Раздел 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы "Совершенствование системы управления экономическим развитием Моргаушского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы" Муниципальной программы Моргаушского района Чувашской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика Моргаушского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы" за счет средств бюджета Моргаушского района Чувашской Республики приведено в приложении N 4 к подпрограмме и ежегодно будет уточняться исходя из возможностей бюджета Моргаушского района Чувашской Республики на соответствующий период.
К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.
1. Организационные риски, которые связаны с возникновением проблем в реализации подпрограммы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей (соисполнителей), что может привести к нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы. Снижению указанных рисков будут способствовать повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий, координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков.
2. Риски финансового обеспечения, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме. Данные риски могут возникнуть по причине значительной продолжительности подпрограммы. Их снижению будут способствовать внедрение в практику программного бюджетирования и своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы.
Реализации подпрограммы также угрожает следующий риск, которым сложно или невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы, - риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста.
Приложение N 1
к подпрограмме "Совершенствование
системы управления экономическим
развитием Моргаушского района
Чувашской Республики
на 2014-2020 годы"
муниципальной программы
Моргаушского района Чувашской
Республики "Экономическое развитие
и инновационная экономика
Моргаушского района Чувашской
Республики на 2014-2020 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) подпрограммы "Совершенствование системы управления экономическим развитием Моргаушского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы" муниципальной программы Моргаушского района Чувашской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика Моргаушского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы"
N п/п |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Ед. изм. |
Значение целевого индикатора (показателя) |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма "Совершенствование системы управления экономическим развитием Моргаушского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы" | ||||||||||
1 |
Объем отгрузки товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства по виду деятельности "обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" |
млн.руб. |
1741,0 |
1795,0 |
1815,0 |
1854,0 |
1934,0 |
1958,0 |
2035,0 |
2076,0 |
2 |
Доля собственных доходов бюджета района в общем объеме доходов консолидированного бюджета района |
% |
32,6 |
32,9 |
33,0 |
34,0 |
36,0 |
37,0 |
38,0 |
40,0 |
3 |
Среднее количество поставщиков, принявших участие в одном конкурсе, аукционе, закупке |
ед. |
2,5 |
4 |
4,5 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
6,5 |
7,0 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Совершенствование
системы управления экономическим
развитием Моргаушского района
Чувашской Республики
на 2014-2020 годы"
муниципальной программы
Моргаушского района Чувашской
Республики "Экономическое развитие
и инновационная экономика
Моргаушского района Чувашской
Республики на 2014-2020 годы"
Перечень
Основных мероприятий подпрограммы "Совершенствование системы управления экономическим развитием Моргаушского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы" муниципальной программы Моргаушского района Чувашской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика Моргаушского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы"
N пп |
Наименование основных мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия нереализации муниципальной программы, отдельного мероприятия |
Связь подпрограммы, основного мероприятия с целевыми индикаторами (показателями) муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
подпрограмма "Совершенствование системы управления экономическим развитием Моргаушского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы" | |||||||
1. |
Мероприятие 1 Анализ и прогнозирование социально-экономического развития Моргаушского района Чувашской Республики |
Отдел экономики и развития АПК администрации района, администрации сельских поселений |
2014 |
2020 |
анализ показателей социально-экономического развития Моргаушского района Чувашской Республики за отчетный период, проведение оценки итогов текущего года; разработка и анализ прогноза социально-экономического развития Моргаушского района Чувашской Республики на среднесрочную перспективу |
риски и ограничения для достижения целевых значений индикаторов |
обеспечение сбалансированного экономического развития и конкурентоспособности экономики района |
2. |
Мероприятие 2 Выработка политики в сфере осуществления заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг |
Управление экономики, развития АПК и муниципальной собственности, администрации сельских поселений |
2014 |
2020 |
совершенствование системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Моргаушского района |
снижение эффективности расходования бюджетных средств, рост нарушений законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Моргаушского района |
эффективное осуществление муниципальных заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Моргаушского района |
3. |
Мероприятие 3 Организация экономического соревнования среди предприятий района, сельских поселений Моргаушского района, внедрение механизмов конкуренции по привлечению инвестиций |
Отдел экономики и развития АПК администрации района, структурные подразделения администрации района |
2014 |
2020 |
анализ социально-экономического развития предприятий, сельских поселений района, представление итогов привлечения инвестиций в район, ДРОНД |
снижение уровня привлечения инвестиций в Моргаушский район |
обеспечение сбалансированного экономического развития Моргаушского района |
Приложение N 3
к подпрограмме "Совершенствование
системы управления экономическим
развитием Моргаушского района
Чувашской Республики
на 2014-2020 годы"
муниципальной программы
Моргаушского района Чувашской
Республики "Экономическое развитие
и инновационная экономика
Моргаушского района Чувашской
Республики на 2014-2020 годы"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы "Совершенствование системы управления экономическим развитием Моргаушского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы" муниципальной программы Моргаушского района Чувашской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика Моргаушского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы"
Вид муниципального правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
Постановление администрации Моргаушского района |
Об утверждении подпрограммы |
Отдел экономики и развития АПК администрации Моргаушского района |
х |
Приложение N 4
к подпрограмме "Совершенствование
системы управления экономическим
развитием Моргаушского района
Чувашской Республики
на 2014-2020 годы"
муниципальной программы
Моргаушского района Чувашской
Республики "Экономическое развитие
и инновационная экономика
Моргаушского района Чувашской
Республики на 2014-2020 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Совершенствование системы управления экономическим развитием Моргаушского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы" муниципальной программы Моргаушского района Чувашской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика Моргаушского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы"
Статус |
Наименование подпрограммы (основного мероприятия, мероприятия) |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Муниципальная программа Моргаушского района Чувашской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика Моргаушского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы" | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма |
"Совершенствование системы управления экономическим развитием Моргаушского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы" |
всего |
573,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
573,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление Администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 29 июля 2014 г. N 762 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.