Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Законом Чувашской Республики от 26 марта 2014 г. N 12 в часть 3 статьи 42 внесены изменения
Положения части 3 статьи 42 настоящего Закона (в редакции Закона Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. N 54) применяются в отношении:
1) муниципального образования города Чебоксары - с 1 января 2015 г.;
2) муниципальных районов и городских округов - с 1 января 2016 г.;
3) иных муниципальных образований - с 1 января 2017 г.
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты актов), подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов актов должен предусматривать:
проведение публичных консультаций по проекту акта с объединениями предпринимателей, научно-экспертными организациями, некоммерческими организациями, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также различными социальными группами, на которые будет оказываться воздействие, путем размещения проекта акта на официальном сайте regulations.cap.ru в сети "Интернет";
составление заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта, которое подлежит размещению на официальном сайте regulations.cap.ru в сети "Интернет" в течение двух рабочих дней со дня его подписания.
В заключении об оценке регулирующего воздействия проекта акта должны содержаться выводы об отсутствии или наличии в проекте акта положений, указанных в абзаце втором настоящей части.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.