В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных учреждений Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 16 декабря 2010 г. N 145/п "О санкционировании расходов бюджетных учреждений Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 13 января 2011 г., регистрационный N 747).
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя Кабинета |
М.Г. Ноздряков |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 12 декабря 2012 г.
Регистрационный N 1381
Утвержден
приказом Министерства финансов
Чувашской Республики
от 16 октября 2012 г. N 125/п
Порядок
санкционирования расходов государственных учреждений Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Министерство) оплаты денежных обязательств государственных учреждений Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики (далее также - учреждение) в соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), и бюджетные инвестиции (далее - целевые субсидии и бюджетные инвестиции).
2. Операции с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открытом учреждению в Министерстве в установленном Министерством порядке (далее - отдельный лицевой счет учреждения).
3. Орган исполнительной власти Чувашской Республики (если иное не установлено законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Главы Чувашской Республики или Кабинета Министров Чувашской Республики), осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в Министерство Перечень целевых субсидий и бюджетных инвестиций на соответствующий год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии и бюджетные инвестиции, предоставляемые в соответствующем финансовом году (далее - Перечень целевых субсидий).
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями (далее - код субсидии).
При наличии между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и Министерством электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Перечень целевых субсидий представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде).
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на электронном носителе.
4. Ответственный исполнитель Министерства проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики, по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии и наименования бюджетных инвестиций их наименованиям, указанным в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевых субсидий и бюджетных инвестиций.
5. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, ответственный исполнитель Министерства не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство дополнительный Перечень целевых субсидий.
7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии и бюджетные инвестиции (далее - целевые расходы), учреждением в Министерство представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями, предоставленными учреждению на соответствующий год, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
При наличии между учреждением и Министерством электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются в электронном виде в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной цифровой подписью уполномоченного лица учреждения.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с представлением на электронном носителе.
8. В Сведениях, представляемых бюджетным учреждением Чувашской Республики, указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий и бюджетных инвестиций в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) и кодов субсидии по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов бюджетного учреждения Чувашской Республики.
В Сведениях, представляемых автономным учреждением Чувашской Республики, указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий и бюджетных инвестиций в разрезе аналитических кодов видов выплат автономного учреждения в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения на текущий финансовый год, присвоенных Министерством (далее - код вида выплат) и кодов субсидии по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов автономного учреждения Чувашской Республики.
Ответственный исполнитель Министерства осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
9. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Ответственный исполнитель Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на соответствие показателям, отраженным на отдельном лицевом счете.
В случае уменьшения в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий и бюджетных инвестиций, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии или бюджетных инвестиций должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются соответствующая целевая субсидия и бюджетные инвестиции.
10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий и бюджетных инвестиций прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии и бюджетных инвестиций), учреждением представляются в Министерство Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии и бюджетных инвестиций прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии и бюджетных инвестиций в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии и бюджетных инвестиций в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии и бюджетных инвестиций изменен в новом финансовом году.
Ответственный исполнитель Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии и бюджетных инвестиций прошлых лет, коды которых указаны в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии и бюджетных инвестиций изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии и бюджетных инвестиций прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете учреждения.
11. В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка, Министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов по форме, установленной Министерством, и не позднее срока, установленного настоящим пунктом, возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с представлением на электронном носителе.
В случае, если Сведения представлялись в Министерство в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол по форме, установленной Министерством, в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
12. В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка, ответственный исполнитель Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на:
непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения показателям, содержащимся в Сведениях;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии и бюджетных инвестиций прошлых лет, коды которых указаны в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии и бюджетных инвестиций изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии или бюджетных инвестиций прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете учреждения.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий и бюджетных инвестиций, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии или бюджетных инвестиций, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются соответствующая целевая субсидия или бюджетные инвестиции, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии и бюджетных инвестиций.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий и бюджетных инвестиций прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Министерством на отдельном лицевом счете учреждения, без права расходования.
13. В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, Министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем их представления, возвращает учреждению экземпляры Сведений с указанием причин возврата в порядке, установленном Министерством.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Министерством на отдельном лицевом счете учреждения.
14. Для санкционирования целевых расходов учреждение представляет Заявку на кассовый расход, Заявку на получение наличных денег, Заявку на получение наличных денег, перечисляемых на карту, платежное поручение, Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, Заявку на возврат (далее - платежные документы), оформленные в порядке, установленном Министерством.
В одной Заявке на кассовый расход (платежном поручении) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых являются одна целевая субсидия или бюджетные инвестиции.
В одной Заявке на получение наличных денег (Заявка на получение наличных денег, перечисляемых на карту) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
15. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, поступивших по соответствующему коду субсидии на отдельный лицевой счет учреждения. Суммы, зачисленные на счет Министерства, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в ГРКЦ Национального банка Чувашской Республики Банка России на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Министерством в составе невыясненных поступлений.
16. Ответственный исполнитель Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном Министерством.
17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, учреждение представляет в Министерство вместе с Заявкой на кассовый расход (платежным поручением) указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, утвержденным Министерством (далее - документ-основание).
18. При санкционировании оплаты денежных обязательств учреждения Министерством осуществляется проверка платежных документов по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в платежных документах кода (кодов) КОСГУ (кода (кодов) выплат) и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ (кода выплат), коду КОСГУ (коду выплат), указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ (кода выплат) текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, действующими в текущем финансовом году;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, коду КОСГУ (кода выплат) и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;
5) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка средств по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете учреждения;
6) соответствие информации, указанной в платежном документе, Сведениям.
19. В случае, если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14-18 настоящего Порядка, Министерство регистрирует представленный на бумажном носителе платежный документ в Журнале регистрации неисполненных документов по форме, установленной Министерством, и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, экземпляры платежных документов на бумажном носителе с указанием причины возврата в прилагаемом Протоколе по форме, установленной Министерством.
В случае, если платежный документ представлялся в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в платежном документе ответственным исполнителем Министерства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя, и платежный документ принимается к исполнению.
21. Положения подпункта 5 пункта 18 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (платежного поручения).
Приложение N 1
к Порядку санкционирования расходов
государственных учреждений
Чувашской Республики, источником
финансового обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации,
а также инвестиции, полученные в
соответствии с пунктом 5 статьи 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации
/-----------\
ПЕРЕЧЕНЬ N | |
\-----------/ /-------\
целевых субсидий и бюджетных инвестиций на 20___ г. | Коды |
|-------|
от "__" ________ 20__ г. дата | |
|-------|
По ОКПО | |
Орган, осуществляющий функции |-------|
и полномочия учредителя __________________________________________ Глава по БК | |
|-------|
Министерство финансов Чувашской Республики Глава по БК | 892 |
|-------|
Наименование бюджета ____________________________________________ по ОКАТО | |
\-------/
Целевая субсидия, бюджетные инвестиции |
Код по классификации расходов бюджета |
Нормативный правовой акт |
|||
наименование |
код |
наименование |
дата |
номер |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/-------------\
Номер страницы| |
|-------------|
Всего страниц| |
\-------------/
/--------------------------------------------------------\
Руководитель органа | Отметка Министерства финансов Чувашской Республики о |
исполнительной власти | принятии настоящего Перечня |
Чувашской Республики ___________ _________ ____________| |
(уполномоченное им лицо) (должность) (подпись) (расшифровка| |
подписи) | |
| |
Руководитель |Ответственный |
финансово-экономической |исполнитель ___________ ________ ____________ __________|
службы (уполномоченное __________ _________ ____________ | (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)|
руководителем лицо) (должность) (подпись) (расшифровка | подписи) |
подписи) | |
| |
Ответственный | |
исполнитель ___________ _________ ____________ _________ | |
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) | |
|"___" _________ 20__ г. |
"___" _________ 20__ г. \--------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Порядку санкционирования расходов
государственных учреждений
Чувашской Республики, источником
финансового обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации,
а также инвестиции, полученные в
соответствии с пунктом 5 статьи 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего
документ; наименование
____________________________________________
органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя учреждения
______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" __________________ 20_____ г.
СВЕДЕНИЯ /------\
об операциях с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями, | Коды |
предоставленными государственному учреждению Чувашской Республики на 20___ г. | |
|------|
от "__" ________ 20__ г. дата | |
|------|
Государственное учреждение Чувашской Республики ___________________________ По ОКПО | |
/----------\ |------|
ИНН/КПП | | Дата представления предыдущих Сведений | |
\----------/ |------|
Наименование бюджета _________________________________________________ по ОКАТО | |
|------|
Наименование органа, осуществляющего функции Глава по БК | |
и полномочия учредителя ______________________________________________ |------|
Министерство финансов Чувашской Республики Глава по БК | 892 |
|------|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) по ОКЕИ | |
__________________________________ | |
(наименование иностранной валюты) По ОКВ | |
\------/
Наименование целевой субсидии, бюджетных инвестиций |
Код субсидии |
Код КОСГУ (код выплат) |
Разрешенный к использованию остаток субсидий, бюджетных инвестиций прошлых лет на начало 20___ г. |
Планируемые |
||
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/-------------\
Номер страницы| |
|-------------|
Всего страниц| |
\-------------/
/--------------------------------------------------------\
Руководитель органа | Отметка Министерства финансов Чувашской Республики о |
исполнительной власти | принятии настоящих Сведений |
Чувашской Республики ___________ _________ ____________| |
(уполномоченное им лицо) (должность) (подпись) (расшифровка| |
подписи) | |
| |
Руководитель |Ответственный |
финансово-экономической |исполнитель ___________ ________ ____________ __________|
службы (уполномоченное __________ _________ ____________ | (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)|
руководителем лицо) (должность) (подпись) (расшифровка | подписи) |
подписи) | |
| |
Ответственный | |
исполнитель ___________ _________ ____________ _________ | |
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) | |
|"___" _________ 20__ г. |
"___" _________ 20__ г. \--------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минфина Чувашской Республики от 16 октября 2012 г. N 125/п "О санкционировании расходов государственных учреждений Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 12 декабря 2012 г.
Регистрационный N 1381
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 22 декабря 2012 г. N 51 (1314)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 17 августа 2021 г. N 122/п
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2021 г.
Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 29 августа 2014 г. N 110/п