Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Государственной службы
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам
от 21 июля 2014 г. N 01/06-1910
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в части правомерности и обоснованности установления и изменения органами регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), предусмотренных частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3-6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", а также соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса", утвержденный приказом Государственный службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 11 сентября 2013 г. N 01/06-1611
1) в разделе I "Общие положения":
абзац первый подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:
"Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Служба) и осуществляется через уполномоченные подразделения Службы - отдел регулирования тарифов в сфере коммунального комплекса; отдел регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы (далее также - уполномоченные подразделения Службы).";
дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, 8 октября; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822)*;";
абзацы третий - двенадцатый считать соответственно абзацами четвертым - тринадцатым;
абзац тринадцатый считать абзацем четырнадцатым и его признать утратившим силу;
абзац четырнадцатый считать абзацем пятнадцатым;
абзац пятнадцатый считать абзацем шестнадцатым и его признать утратившим силу;
дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. N 561 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)" (Портал органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет" http://www.cap.ru, 31 декабря 2013 г., Вести Чувашии, 2014, 18 января)*.";
абзац шестнадцатый считать абзацем восемнадцатым;
пункт 1.6.1 подраздела 1.6 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике к участию в проверке.";
2) в подразделе 2.1 раздела II "Требования к порядку исполнения государственной функции":
пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Информация о месте нахождения Службы и уполномоченных подразделений Службы, способах получения информации о месте нахождения и графике работы размещается на стендах в местах исполнения государственной функции, в средствах массовой информации, на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Службы), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики).
Информация об адресе, номерах телефонов и графике работы Службы и уполномоченных подразделений Службы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Службы и уполномоченных подразделений Службы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.
График личного приема руководителем Службы: четверг с 16.30 до 18.00.";
абзац второй пункта 2.1.2 после слов "на официальном сайте Службы," дополнить словами "на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и";
в пункте 2.1.4:
подпункт 2.1.4.1 дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.";
абзацы седьмой - восемнадцатый считать соответственно абзацами восьмым - девятнадцатым;
абзац второй подпункта 2.1.4.4 изложить в следующей редакции:
"Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальном сайте Службы, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.";
3) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"рассмотрение (при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации;";
абзацы четвертый - седьмой считать соответственно абзацами пятым - восьмым;
абзац восьмой считать абзацем девятым и в нем слова "приложениям N 2 и 3" заменить словами "приложениям N 2, N 3 и N 4";
абзацы второй - четвертый подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок органов регулирования муниципальных образований, организаций коммунального комплекса является истечение:
- одного года со дня государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (организации коммунального комплекса) и (или) со дня окончания проведения последней плановой проверки организации коммунального комплекса;
- двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки органа регулирования муниципального образования.";
в абзаце девятом слова "товаров и" исключить;
в абзацах одиннадцатом - тринадцатом слова "сети Интернет" заменить словами "сети "Интернет";
дополнить подразделом 3.3.1 следующего содержания:
"3.3.1 Рассмотрение (при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации
3.3.1.1 При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса Служба рассматривает ходатайства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации (далее - ходатайства) в течение 30 рабочих дней со дня их поступления.
3.3.1.2 Основаниями для подачи ходатайства являются:
а) изменения налогового законодательства Российской Федерации, требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности, касающиеся форм документов налоговой, бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;
б) изменения структуры юридического лица, не связанные с преобразованием (реорганизацией);
в) технологические и технические изменения осуществления регулируемой деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя.
3.3.1.3 Ходатайство подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в Службу за 45 дней до установленного срока предоставления информации.
3.3.1.4 Ходатайство содержит:
а) сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение) или индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество и место жительства (место пребывания);
б) требование об изменении применения указанным в ходатайстве юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации;
в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).
3.3.1.5 В случае несоблюдения указанного в пункте 3.3.1.3 настоящего подраздела срока и (или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством Служба в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата.
3.3.1.6 По результатам рассмотрения ходатайства Служба принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении.
Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности предоставления информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия Службой решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации.
Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления информации либо если изменение в структуре формы и (периодичности) предоставления информации будет признано необоснованным.
Копия принятого решения направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Результатом административной процедуры является принятие Службой решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями либо об отказе в удовлетворении ходатайства.";
в абзаце четвертом пункта 3.4.5 подраздела 3.4 слова "в абзацах третьем - шестом подпункта 3.5.2.1" заменить словами "в абзацах третьем - шестом подпункта 3.5.2.1.1 подпункта 3.5.2.1";
пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Проведение плановой проверки.
Основанием для проведения плановой проверки является наступление срока проведения проверки согласно ежегодному плану проведения плановых проверок.
Плановые проверки проводятся не чаще:
- 1 раза в год - в части применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3 - 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" организациями коммунального комплекса, а также соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;
- 1 раза в два года - в части правомерности и обоснованности установления и изменения органами регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
Проверку проводит сотрудник уполномоченного подразделения Службы, указанный в приказе руководителя Службы о проведении проверки.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 3.5.3 и 3.5.4 настоящего подраздела.";
в пункте 3.5.2:
подпункт 3.5.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.2.1. Основания для проведения внеплановой проверки.
3.5.2.1.1. Основанием для проведения внеплановой проверки организации коммунального комплекса является:
1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ руководителя Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.5.2.1.2. Основанием для проведения внеплановой проверки органа регулирования муниципального образования является:
1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) решение руководителя Службы по согласованию с прокуратурой Чувашской Республики, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;
3) приказ руководителя Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Чувашской Республики о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";
подпункт 3.5.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.2.3. Внеплановая выездная проверка организации коммунального комплекса может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах четвертом и пятом подпункта 3.5.2.1.1 подпункта 3.5.2.1 пункта 3.5.2 настоящего подраздела после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности организации коммунального комплекса.";
4) в разделе IV "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции":
абзац второй подраздела 4.2 дополнить предложением следующего содержания:
"Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся не реже чем один раз в три года.";
в подразделе 4.4 слова "сети Интернет" заменить словами "сети "Интернет";
5) в абзаце двадцать шестом раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц" слова "в течение 3 календарных дней" исключить;
6) приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения
Государственной службой Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам государственной
функции по осуществлению регионального государственного
контроля (надзора) в области регулирования тарифов и
надбавок в коммунальном комплексе в части правомерности
и обоснованности установления и изменения органами
регулирования муниципальных образований надбавок
к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4
статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса",
и применения тарифов и надбавок, предусмотренных
частями 3-6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5
Федерального закона "Об основах регулирования тарифов
организаций коммунального комплекса", а также
соблюдения стандартов раскрытия информации
организациями коммунального комплекса
Информация
об адресах и справочных телефонах Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Адрес: 428004, г. Чебоксары, площадь Республики, д. 2
Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68
Телефон: (8352) 64-22-00, факс (8352) 62-83-78
Адрес электронной почты Службы: tarif@cap.ru
Руководство:
руководитель, телефон - (8352) 64-22-00, адрес электронной почты: tarif1@cap.ru;
заместитель руководителя, телефон - (8352) 64-21-88, адрес электронной почты: tarif2@cap.ru;
Отдел регулирования тарифов в сфере коммунального комплекса:
телефон: (8352) 64-21-92;
адреса электронной почты: tarif13@cap.ru, tarif15@cap.ru, tarif16@cap.ru, tarif28@cap.ru, tarif34@cap.ru, tariftender@cap.ru;
Отдел регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы:
телефон: (8352) 64-21-93;
адреса электронной почты: tarif17@cap.ru, tarif19@cap.ru, tarif21@cap.ru, tarif36@cap.ru.
График личного приема руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам: четверг с 16.30 до 18.00.
График работы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и ее уполномоченных подразделений:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных дней (суббота и воскресенье), а также нерабочих праздничных дней.";
7) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту исполнения
Государственной службой Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам государственной
функции по осуществлению регионального государственного
контроля (надзора) в области регулирования тарифов и
надбавок в коммунальном комплексе в части правомерности
и обоснованности установления и изменения органами
регулирования муниципальных образований надбавок
к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4
статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса",
и применения тарифов и надбавок, предусмотренных
частями 3-6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5
Федерального закона "Об основах регулирования тарифов
организаций коммунального комплекса", а также
соблюдения стандартов раскрытия информации
организациями коммунального комплекса
Блок-схема
исполнения государственной функции в части регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в части правомерности и обоснованности установления и изменения органами регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3-6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"
Основания проведения проверок |
/-------------------------\ /---------------------------------------------------------------------------------\
| плановая проверка | | внеплановая проверка |
\-------------------------/ \---------------------------------------------------------------------------------/
/-------------------------\ /------------------------\ /--------------------------------------------------\
|ежегодный план проведения| |в отношении организации | | в отношении органа регулирования муниципального |
| плановых проверок | |коммунального комплекса | | образования |
\-------------------------/ \------------------------/ \--------------------------------------------------/
| /-----------------------------+-----------------\ | | |
|
| /--------------\ /-----------------------------\ /------\ /----------------\ /---------------------\
| | Приказ | | Поступление в Службу | |Исте- | | Решение | | Приказ руководителя |
| | руководителя | | обращений и заявлений | |чение | | руководителя | | Службы, изданный в |
| | Службы, | | граждан, в том числе | |срока | | Службы по | | соответствии с |
| | изданный в | | индивидуальных | |испол-| | согласованию с | | поручениями |
| |соответствии с| |предпринимателей, юридических| |нения | | прокуратурой | |Президента Российской|
| | Поручениями | | лиц, информации от органов | |ранее | | Чувашской | | Федерации, |
| | Президента | | государственной власти, | |выдан-| | Республики, | | Правительства |
| | Российской | | органов местного | | ного | |принимаемого на | |Российской Федерации |
| | Федерации, | | самоуправления, из средств | |пред- | | основании | | и на основании |
| |Правительства | | массовой информации о | |писа- | | обращений | | требования |
| | Российской | | следующих фактах: | |ния об| | граждан, | | Генерального |
| |Федерации и на| | возникновения угрозы | |устра-| |юридических лиц | |прокурора Российской |
| | основании | | причинения вреда жизни, | |нении | |и информации от | |Федерации, прокурора |
| | требования | | здоровью граждан, вреда | |выяв- | |государственных | |Чувашской Республики |
| | прокурора о | | животным, растениям, | |ленно-| |органов о фактах| | о проведении |
| | проведении | | окружающей среде, объектам | | го | | нарушений | |внеплановой проверки |
| | внеплановой | | культурного наследия | |нару- | |законодательства| | в рамках надзора за |
| | проверки в | | (памятникам истории и | |шения | | Российской | | исполнением законов |
| |рамках надзора| |культуры) народов Российской | |обяза-| | Федерации, | | по поступившим в |
| |за исполнением| | Федерации, безопасности | |тель- | | влекущих | | органы прокуратуры |
| | законов по | | государства, а также угрозы | | ных | | возникновение | | материалам и |
| |поступившим в | | чрезвычайных ситуаций | |требо-| | чрезвычайных | | обращениям |
| | органы | | природного и техногенного | |ваний | |ситуаций, угрозу| | |
| | прокуратуры | | характера; причинения вреда | | | |жизни и здоровью| | |
| | материалам и | | жизни, здоровью граждан, | | | |граждан, а также| | |
| | обращениям | | вреда животным, растениям, | | | | массовые | | |
| | | | окружающей среде, объектам | | | | нарушения прав | | |
| | | | культурного наследия | | | | граждан | | |
| | | | (памятникам истории и | | | | | | |
| | | |культуры) народов Российской | | | | | | |
| | | | Федерации, обеспечению | | | | | | |
| | | | безопасности государства, а | | | | | | |
| | | | также возникновения | | | | | | |
| | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | |
| | | | природного и техногенного | | | | | | |
| | | | характера; нарушение прав | | | | | | |
| | | | потребителей (в случае | | | | | | |
| | | | обращения граждан, права | | | | | | |
| | | | которых нарушены) | | | | | | |
| \--------------/ \-----------------------------/ \------/ \----------------/ \---------------------/
Подготовка структурным подразделением Службы проекта приказа о проведении проверки и предоставление его для согласования и визирования в отдел правового обеспечения, кадров и делопроизводства Службы |
Согласование и визирование проекта приказа Службы отделом правового обеспечения, кадров и делопроизводства Службы и предоставление его для согласования и подписания руководителю Службы |
Подписание руководителем Службы приказа Службы о проведении проверки |
Уведомление органа регулирования муниципального образования, организации коммунального комплекса о проведении проверки |
Проведение проверки |
/-------------------------\ /---------------------------------------------------------------------------------\
| в случае, если в | | в случае, если в результате проведенной проверки выявлены нарушения |
| результате проведенной | | |
| проверки не выявлены | | |
| нарушения | | |
\-------------------------/ \---------------------------------------------------------------------------------/
| /--------------------/ | | |
/------------\ /-------------------\ /--------------------------------\ /---------------------------------\
|Составление | | Составление | |Выдача предписания об устранении| | Принятие мер по контролю за |
| акта | | протокола об | |выявленных нарушений с указанием| |устранением выявленных нарушений,|
| проверки | | административном | | сроков их устранения и (или) о | |их предупреждению, предотвращению|
| | | правонарушении в | | проведении мероприятий по | | возможного причинения вреда |
| | | порядке, | |предотвращению причинения вреда | | жизни, здоровью граждан, вреда |
| | | установленном | | жизни, здоровью людей, вреда | | животным, растениям, окружающей |
| | |Кодексом Российской| |животным, растениям, окружающей | | среде, объектам культурного |
| | | Федерации об | | среде, объектам культурного | | наследия (памятникам истории и |
| | | административных | | наследия (памятникам истории и | | культуры) народов Российской |
| | | правонарушениях | | культуры) народов Российской | | Федерации, обеспечению |
| | | | | Федерации, обеспечению | | безопасности государства, |
| | | | | безопасности государства, | | предупреждению возникновения |
| | | | | имуществу физических и | |чрезвычайных ситуаций природного |
| | | | | юридических лиц, | |и техногенного характера, а также|
| | | | | государственному или | | мер по привлечению лиц, |
| | | | | муниципальному имуществу, | |допустивших выявленные нарушения,|
| | | | | предупреждению возникновения | | к ответственности"; |
| | | | |чрезвычайных ситуаций природного| | |
| | | | |техногенного характера, а также | | |
| | | | | других мероприятий, | | |
| | | | | предусмотренных федеральными | | |
| | | | | законами | | |
\------------/ \-------------------/ \--------------------------------/ | |
| |
/------------\ /-------------------\ /-------------------------------\ | |
|Направление | | Направление | | Вручение предписания под | | |
| акта | | протокола об | |расписку или направление органу| | |
| проверки | | административном | | регулирования муниципального | | |
| органу | | правонарушении | | образования, организации | | |
|регулирова- | | судье, в орган, | | коммунального комплекса | | |
| ния | |должностному лицу, | |заказным потовым отправлением с| | |
|муниципаль- | | уполномоченным | | уведомлением о вручении | | |
| ного | |рассматривать дело | | | | |
|образования,| |об административном| | | | |
|организации | | правонарушении | | | | |
|коммунально-| | | | | | |
|го комплекса| | | | | | |
\------------/ \-------------------/ \-------------------------------/ \---------------------------------/
";
8) дополнить приложением N 4 в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту исполнения
Государственной службой Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам государственной
функции по осуществлению регионального государственного
контроля (надзора) в области регулирования тарифов и
надбавок в коммунальном комплексе в части правомерности
и обоснованности установления и изменения органами
регулирования муниципальных образований надбавок
к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4
статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса",
и применения тарифов и надбавок, предусмотренных
частями 3-6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5
Федерального закона "Об основах регулирования тарифов
организаций коммунального комплекса", а также
соблюдения стандартов раскрытия информации
организациями коммунального комплекса
Блок-схема
рассмотрения (при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации
Основания для подачи ходатайства |
/------------------------------------\ /---------\ /--------------\
| Изменение налогового | |Изменение| |Технологичес- |
| законодательства Российской | |структуры| | кие и |
|Федерации, требований бухгалтерского| |юридичес-| | технические |
| учета и (или) бухгалтерской | | кого | | изменения |
|(финансовой) отчетности, касающиеся | |лица, не | |осуществления |
| форм документов налоговой, | |связанные| | регулируемой |
| бухгалтерской и (или) финансовой | | с | | деятельности |
| отчетности, бухгалтерского учета | |преобра- | | юридического |
| | |зованием | | лица и |
| | |(реорга- | |индивидуально-|
| | |низацией)| | го |
| | | | |предпринимате-|
| | | | | ля |
\------------------------------------/ \---------/ \--------------/
Подача ходатайства юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем |
/----------------------\ /---------------------------------------\
| Отказ о принятии | | Принятие ходатайства |
| ходатайства | | |
\----------------------/ \---------------------------------------/
/---------\ /---------\ /--------------------------------------------\
|Несоблю- | |Отсутст- | | Рассмотрение ходатайства |
| дение | | вие | \--------------------------------------------/
| срока | |оснований|
| подачи | | для | /-------------------\ /-------------------\
|ходатайс-| |обращения| | Принятие Службой | | Принятие Службой |
| тва (45 | | с | |решения об отказе в| | решения об |
| дней до | |ходатайс-| | удовлетворении | | удовлетворении |
|установ- | | твом | | ходатайства | | ходатайства |
| ленного | | | \-------------------/ \-------------------/
| срока | | |
|предоста-| | | /--------------------------------------------\
| вления | | | | Направление копии решения Службы об |
|информа- | | | | изменении применения утвержденных в |
| ции) | | | | установленном порядке форм и (или) |
| | | | | периодичности предоставления информации |
| | | | | юридическими лицами и индивидуальными |
| | | | | предпринимателями либо об отказе в |
| | | | | удовлетворении ходатайства". |
\---------/ \---------/ \--------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.