Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Типовому Порядку организации и проведения
внутреннего контроля качества и безопасности
медицинской деятельности
в учреждениях здравоохранения
Чувашской Республики
Карта
внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
1. Медицинская организация ______________________________________________
отделение _______________________________________________________________
2. Ф.И.О. больного ______________________________________________________
3. Дата рождения ________________________________________________________
4. Срок лечения с _____________ по ____________ года
5. N медицинской карты стационарного больного ___________________________
6. Клинический диагноз __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Шифр МКБ ________________________________________________________________
Сопутствующий (клинически значимый)
диагноз _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Патологоанатомический диагноз
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
|
Коэффициент качества медицинской помощи |
|||
|
баллы |
Заведующий отделением |
Заместитель главного врача |
примечания |
1. Описание жалоб и анамнеза: |
|
|
|
|
1.1. В полном объеме |
1 |
|||
1.2. Не в полном объеме |
0,5 |
|
|
|
1.3. Отсутствует |
0 |
|
|
|
2. Объективный осмотр: |
|
|
|
|
2.1. В полном объеме |
1 |
|||
2.2. Не в полном объеме |
0,5 |
|
|
|
2.3. Отсутствует |
0 |
|
|
|
3. Диагностические мероприятия по основному и сопутствующему (клинически значимому) заболеваниям: |
|
|
|
|
3.1. Проведены своевременно, в полном объеме, соответствуют порядку и стандарту медицинской помощи |
1 |
|
|
|
3.2. Проведены своевременно, но не соответствуют порядку и стандарту медицинской помощи, что не повлияло на исход заболевания |
0,5 |
|
|
|
3.3. Проведены несвоевременно, не соответствуют порядку и стандарту медицинской помощи, что повлияло на исход заболевания |
0 |
|
|
|
4. Оформление диагноза основного и сопутствующего (клинически значимого) заболеваний: |
|
|
|
|
4.1. Выставлен своевременно, обоснованно, в соответствии с клинико-функциональной характеристикой |
1 |
|
|
|
4.2. Выставлен несвоевременно, обоснованно, в соответствии с клинико-функциональной характеристикой, что не повлияло на исход заболевания |
0,5 |
|
|
|
4.3. Выставлен несвоевременно, необоснованно, что негативно повлияло на исход заболевания |
0 |
|
|
|
5. Лечебно-профилактические мероприятия, медицинская реабилитация: |
|
|
|
|
5.1. Проведены своевременно, оптимально, соответствуют порядку и стандарту медицинской помощи |
1 |
|
|
|
5.2. Не соответствуют порядку и стандарту медицинской помощи, что не повлияло на исход заболевания |
0,5 |
|
|
|
5.3. Не соответствуют порядку и стандарту медицинской помощи, что негативно повлияло на исход заболевания |
0 |
|
|
|
6. Оперативное лечение: |
|
|
|
|
6.1. Выполнено своевременно, оптимально, в соответствии со стандартом медицинской помощи, медицинской технологией |
1 |
|
|
|
6.2. Выполнено своевременно, оптимально, но имеются дефекты, не повлиявшие на исход заболевания |
0,5 |
|
|
|
6.3. Выполнено несвоевременно, с дефектами, повлиявшими на исход заболевания (организационные, тактические, инфекционные осложнения, др.) |
0 |
|
|
|
7. Анестезиологическое пособие: |
|
|
|
|
7.1. Выполнено оптимально, риск минимизирован |
1 |
|
|
|
7.2. Выполнено оптимально, риск не минимизирован, что не повлияло на исход заболевания |
0,5 |
|
|
|
7.3. Технологии не соблюдены, риск не минимизирован, что повлияло на исход заболевания |
0 |
|
|
|
8. Реанимационные мероприятия: |
|
|
|
|
8.1. Отсутствие дефектов |
1 |
|
|
|
8.2. Дефекты не повлияли на исход заболевания |
0,5 |
|
|
|
8.3. Дефекты, повлиявшие на исход заболевания |
0 |
|
|
|
9. Медицинская экспертиза, медицинское освидетельствование: |
|
|
|
|
9.1. Своевременно, в полном объеме |
1 |
|
|
|
9.2. Своевременно, но не в полном объеме (отсутствуют рекомендации по трудоустройству, рекомендации при выписке, экспертный анамнез, др.) |
0,5 |
|
|
|
9.3. Несвоевременно, не в полном объеме, целевой результат не достигнут |
0 |
|
|
|
10. Сроки оказания медицинской помощи: |
|
|
|
|
10.1. Соответствуют стандарту медицинской помощи (обоснованно занижены или завышены) |
1 |
|
|
|
10.2. Необоснованно занижены или завышены, что не повлияло на исход заболевания |
0,5 |
|
|
|
10.3. Не соответствуют стандарту медицинской помощи, что повлияло на исход заболевания |
0 |
|
|
|
11. Госпитализация (в дневной стационар поликлиники, стационар на дому): |
|
|
|
|
11.1. Обоснованно, соответствует профилю медицинской деятельности |
1 |
|
|
|
11.2. Обоснованно, но не соответствует профилю медицинской деятельности |
0,5 |
|
|
|
11.3. Необоснованно, не соответствует профилю медицинской деятельности |
0 |
|
|
|
12. Преемственность, этапность: |
|
|
|
|
12.1. Соблюдены в полном объеме |
1 |
|
|
|
12.2. Соблюдены в не полном объеме, что не повлияло на исход заболевания |
0,5 |
|
|
|
12.3. Соблюдены в не полном объеме, что повлияло на исход заболевания |
0 |
|
|
|
13. Результат лечения |
|
|
|
|
12.1. Результат достигнут - выздоровление, улучшение |
1 |
|
|
|
12.2. Результат достигнут частично - без изменений |
0,5 |
|
|
|
12.3. Результат не достигнут - ухудшение, летальный исход - при ненадлежащем оказании медицинской помощи |
0 |
|
|
|
13. Оформление медицинской документации: |
|
|
|
|
13.1. Удовлетворительное, в полном объеме |
1 |
|
|
|
13.2. Не в полном объеме, имеются отдельные дефекты |
0,5 |
|
|
|
13.3. Неудовлетворительное, отсутствует |
0 |
|
|
|
14. Удовлетворенность пациента оказанием медицинской помощи: |
|
|
|
|
14.1. Удовлетворен |
1 |
|
|
|
14.2. Удовлетворен частично |
0,5 |
|
|
|
14.3. Не удовлетворен |
0 |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Коэффициент качества |
средний балл |
средний балл |
средний балл |
|
ХОРОШО (качественно оказанная медицинская помощь) |
1-0,8 |
|
|
|
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
0,7-0,6 |
|
|
|
(качественно оказанная медицинская помощь, сопровождавшаяся единичными дефектами оказания медицинской помощи, которые не привели к ухудшению состояния здоровья пациента) |
|
|
|
|
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (некачественно оказанная медицинская помощь) |
0,5-0 |
|
|
|
Оценка работы заведующего отделением - проводится заместителем главного врача медицинской организации |
|
|
|
|
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
1-0,6 |
|
|
|
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
0,5-0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В каждом случае контроля качества рассчитывается коэффициент качества (средний балл анализируемых показателей).
Характеристика дефектов и их влияние на результат оказания медицинской помощи
|
|
|
Внутренний контроль качества и безопасности
медицинской деятельности проводил:
______________________________ ___________
должность подпись, дата Ф.И.О.
С результатами внутреннего контроля качества
и безопасности медицинской деятельности ознакомлен:
__________ _______________________________
должность подпись, дата Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.