В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. N 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике", Уставом города Алатыря Чувашской Республики и в целях установления основных правил организации деятельности администрации города Алатыря, повышения эффективности ее работы, а также укрепления исполнительской и трудовой дисциплины:
1. Утвердить Регламент работы администрации города Алатыря Чувашской Республики согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу организационной работы администрации города Алатыря довести до сведения начальников структурных подразделений администрации города Алатыря требования Регламента и обеспечить их выполнение.
3. Признать утратившим силу постановление главы города Алатыря от 02 ноября 2005 г. N 1024 "Об утверждении Регламента работы администрации г. Алатырь".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Алатыря - начальника отдела организационной работы Т.И. Юткину.
И.о. главы администрации |
Т.Б. Ежова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Алатыря Чувашской Республики от 25 сентября 2014 г. N 999 "Об утверждении Регламента администрации города Алатыря Чувашской Республики"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации г. Алатыря Чувашской Республики (http://www.galatr.cap.ru) 30 сентября 2014 г., в Бюллетене г. Алатыря от 30 сентября 2014 г. N 35 (85)