Решение Собрания депутатов Приволжского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
от 25 ноября 2010 г. N С-2/1
"О внесении изменений и дополнений в Положение "О налоговом регулировании в Приволжском сельском поселении Мариинско-посадского района Чувашской Республики"
Решением Собрания депутатов Приволжского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 21 сентября 2012 г. N С-33/2 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В соответствии с Федеральном законом Российской Федерации "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования" от 27.07.2010 г. N 229-ФЗ Собрание депутатов Приволжского сельского поселения решило:
1. Внести изменения и дополнения в Положение "О налоговом регулировании в Приволжском сельском поселении Мариинско-Посадского района Чувашской Республики", утвержденное Собранием депутатов Приволжского сельского поселения от 27.10.2008 г. N С-32/6 (с изменениями и дополнениями от 02.12.2008 г. N С-33/2, от 24.05.2010 г. С-52/5):
- статью 9 "Списание безнадежных долгов по налогам" главы 3 "Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов" изложить в следующей редакции:
"Порядок списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам, признанных безнадежными к взысканию, а также перечень документов, подтверждающих обстоятельства, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела (в части налогов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации)";
- пункт 2 статьи 14 "Общие условия изменения срока уплаты налога и сбора" главы 6 "Изменение срока уплаты налога и сбора" изложить в следующей редакции:
"Срок уплаты налога и (или) сбора может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога и (или) сбора либо ее части с начислением процентов на сумму задолженности, если иное не предусмотрено настоящим Положением";
- статью 14 "Общие условия изменения срока уплаты налога и сбора" главы 6 "Изменение срока уплаты налога и сбора" дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"Лицо, претендующее на изменение срока уплаты налога и (или) сбора (далее - заинтересованное лицо), вправе одновременно с заявлением о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога и (или) сбора подать заявление о предоставлении инвестиционного налогового кредита.
При рассмотрении заявления заинтересованного лица о предоставлении ему отсрочки или рассрочки по уплате налога и (или) сбора и заявления о предоставлении инвестиционного налогового кредита орган, уполномоченный принимать решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов, вправе предложить указанному лицу предусмотренные настоящим Положением иные условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога и (или) сбора и инвестиционного налогового кредита, которые принимаются по согласованию с заинтересованным лицом";
- в пункте 1 статьи 15 "Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов, зачисляемых в бюджет Приволжского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики" главы 6 "Изменение срока уплаты налога и сбора" слово "налогоплательщиком" исключить;
- пункт 2 статьи 15 "Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов, зачисляемых в бюджет Приволжского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики" главы 6 "Изменение срока уплаты налога и сбора" изложить в следующей редакции:
"Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка или рассрочка, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, а также неперечисление (несвоевременное перечисление) заинтересованному лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для муниципальных нужд;
3) угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога;
4) имущественное положение физического лица (без учета имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание) исключает возможность единовременной уплаты налога;
5) производство и (или) реализация товаров, работ или услуг заинтересованным лицом носит сезонный характер;
6) при наличии оснований для предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, установленных таможенным законодательством Российской Федерации".
- статью 17 "Предоставление инвестиционного налогового кредита" главы 6 "Изменение срока уплаты налога и сбора" изложить в следующей редакции:
"1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами и (или) повышение энергетической эффективности производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;
2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;
3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению;
4) выполнение организацией государственного оборонного заказа;
5) осуществление этой организацией инвестиций в создание объектов, имеющих наивысший класс энергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов, и (или) относящихся к возобновляемым источникам энергии, и (или) относящихся к объектам по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициент полезного действия более чем 57 процентов, и (или) иных объектов, технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность.
2. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется:
1) по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 5 пункта 1 настоящей статьи - на сумму кредита, составляющую 100 процентов стоимости приобретенного заинтересованной организацией оборудования, используемого исключительно для перечисленных в этом подпункте целей;
2) по основаниям, указанным в подпунктах 2-4 пункта 1 настоящей статьи - на суммы кредита, определяемые по соглашению между уполномоченным органом и заинтересованной организацией.
3. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией.
4. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется на основании заявления организации и оформляется договором установленной формы между соответствующим уполномоченным органом и этой организацией. В указанном заявлении организация принимает на себя обязательство уплатить проценты, начисленные на сумму задолженности.
Форма договора об инвестиционном налоговом кредите устанавливается уполномоченным органом, принимающим решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита. Организация вправе подать в соответствующий уполномоченный орган заявление о предоставлении инвестиционного налогового кредита либо заявление о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога.
5. Решение о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита принимается уполномоченным органом по согласованию с финансовым отделом администрации Мариинско-Посадского района в соответствии со статьей 63 Налогового кодекса в течение 30 дней со дня получения заявления. Наличие у организации одного или нескольких договоров об инвестиционном налоговом кредите не может служить препятствием для заключения с этой организацией другого договора об инвестиционном налоговом кредите по иным основаниям.
6. Договор об инвестиционном налоговом кредите должен предусматривать порядок уменьшения налоговых платежей, сумму кредита (с указанием налога, по которому организации предоставлен инвестиционный налоговый кредит), срок действия договора, начисляемые на сумму кредита проценты, порядок погашения суммы кредита и начисленных процентов, документы об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительство, ответственность сторон. Если инвестиционный налоговый кредит предоставляется под залог имущества, заключается договор о залоге имущества в порядке, предусмотренном статьей 73 Налогового кодекса.
Договор об инвестиционном налоговом кредите должен содержать положения, в соответствии с которыми не допускаются в течение срока его действия реализация или передача во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого организацией явилось условием для предоставления инвестиционного налогового кредита, либо определяются условия такой реализации (передачи).
Не допускается устанавливать проценты на сумму кредита по ставке, менее одной второй и превышающей три четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Копия договора представляется организацией в налоговый орган по месту ее учета в пятидневный срок со дня заключения договора.
7. Законом субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приволжского сельского поселения Мариинско-Посадского района по региональным и местным налогам соответственно могут быть установлены иные основания и условия предоставления инвестиционного налогового кредита, включая сроки действия инвестиционного налогового кредита и ставки процентов на сумму кредита".
- статью 18 "Прекращение инвестиционного налогового кредита" главы 6 "Изменение срока уплаты налога и сбора" изложить в следующей редакции:
"1. Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается по истечении срока действия соответствующего решения или договора либо может быть прекращено до истечения такого срока в случаях, предусмотренных настоящей статьей.
2. Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается досрочно в случае уплаты всей причитающейся суммы налога и сбора и соответствующих процентов до истечения установленного срока.
3. При нарушении заинтересованным лицом условий предоставления отсрочки, рассрочки действие отсрочки, рассрочки может быть досрочно прекращено по решению уполномоченного органа, принявшего решение о соответствующем изменении срока исполнения обязанности по уплате налога и сбора.
4. При досрочном прекращении действия отсрочки, рассрочки в случае, предусмотренном пунктом 3 настоящей статьи, заинтересованное лицо должно в течение одного месяца после получения им соответствующего решения уплатить неуплаченную сумму задолженности, а также пени за каждый календарный день, начиная со дня, следующего за днем получения этого решения, по день уплаты этой суммы включительно. При этом оставшаяся неуплаченной сумма задолженности определяется как разница между суммой задолженности, определенной в решении о предоставлении отсрочки (рассрочки), увеличенной на сумму процентов, исчисленную в соответствии с решением об отсрочке (рассрочке) за период действия отсрочки (рассрочки), и фактически уплаченными суммами и процентами.
5. Извещение об отмене решения об отсрочке или рассрочке направляется принявшим это решение уполномоченным органом заинтересованному лицу по почте заказным письмом в течение пяти дней со дня принятия решения. Извещение об отмене решения об отсрочке или рассрочке считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Копия такого решения в те же сроки направляется в налоговый орган по месту учета заинтересованного лица.
6. Решение уполномоченного органа о досрочном прекращении действия отсрочки, рассрочки может быть обжаловано заинтересованным лицом в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Действие договора об инвестиционном налоговом кредите может быть досрочно прекращено по соглашению сторон или по решению суда.
8. Если в течение срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите заключившая его организация нарушит предусмотренные договором условия реализации либо передачи во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого явилось основанием предоставления инвестиционного налогового кредита, эта организация в течение одного месяца со дня расторжения договора об инвестиционном налоговом кредите обязана уплатить все неуплаченные ранее в соответствии с договором суммы налога, а также соответствующие пени и проценты на неуплаченные суммы налога, начисленные за каждый календарный день действия договора об инвестиционном налоговом кредите исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период от заключения до расторжения указанного договора.
9. Если организация, получившая инвестиционный налоговый кредит по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 1 статьи 17 настоящего Положения, нарушает свои обязательства, в связи с исполнением которых получен инвестиционный налоговый кредит в течение установленного договором срока, то не позднее трех месяцев со дня расторжения договора она обязана уплатить всю сумму неуплаченного налога и проценты на эту сумму, которые начисляются за каждый календарный день действия договора исходя из ставки, равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
10. Проценты, и подлежащие уплате заинтересованным лицом, в случае нарушения срока их уплаты взыскиваются в порядке, аналогичном порядку взыскания процентов, предусмотренному статьей 176.1 Налогового кодекса".
- статью 19 "Общие положения" главы 7 "Налог на имущество физических лиц" раздела III "Местные налоги" дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"4. Срок уплаты налога на имущество физических лиц установлен Законом Российской Федерации от 09.12.1991 г. N 2003-I "О налогах на имущество физических лиц" (в редакции Федерального закона N 229-ФЗ) - не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом, за который исчислен налог".
- пункт 3 статьи 25 "Дополнительные льготы по налогу" главы 8 "Земельный налог" изложить в следующей редакции:
"3) учреждения культуры, физической культуры и спорта, туризма, спортивно-оздоровительной направленности и спортивные сооружения (за исключением деятельности не по профилю спортивных сооружений, физкультурно-спортивных учреждений), финансируемые за счет средств соответствующих бюджетов".
- статью 26 "Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу" главы 8 "Земельный налог" раздела III "Местные налоги" изложить в следующей редакции:
1. Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами налогоплательщиков-организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются: первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
Пункт 2 статьи 26 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
2. Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, устанавливается 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
3. Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в течение налогового периода уплачивают сумму авансовых платежей по налогу не позднее 5 числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют сумму авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января, являющегося налоговым периодом.
4. Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, по итогам налогового периода уплачивают не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками, являющимися организациями или индивидуальными предпринимателями, в соответствии с пунктом 5 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
5. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель, кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков путем опубликования в информационных ресурсах Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.".
2. Настоящее решение вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года, за исключением пункта 2 статьи 26 "Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу" главы 8 "Земельный налог" раздела III "Местные налоги", который распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Глава Приволжского |
А.М. Архипов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Приволжского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 25 ноября 2010 г. N С-2/1 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О налоговом регулировании в Приволжском сельском поселении Мариинско-посадского района Чувашской Республики"
Настоящее решение вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г., за исключением пункта 2 статьи 26 "Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу" главы 8 "Земельный налог" раздела III "Местные налоги", который распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Собрания депутатов Приволжского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 21 сентября 2012 г. N С-33/2 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2013 г.