Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Моргаушского
районного Собрания депутатов
от 6 сентября 2012 г. N С-21/4
Положение
о финансовом отделе администрации Моргаушского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1. Финансовый отдел администрации Моргаушского района Чувашской Республики (далее - финансовый отдел) является структурным подразделением администрации Моргаушского района Чувашской Республики (далее - администрация района), финансовым органом управления в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Моргаушском районе Чувашской Республики (далее - район), осуществляющим нормативно-правовое регулирование на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, федеральных законов и законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, в финансовой сфере, включая бюджетную, налоговую сферу, координирующим в этой сфере деятельность иных органов местного самоуправления Моргаушского района Чувашской Республики (далее - органы местного самоуправления района).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Финансовый отдел осуществляет свою деятельность в координации и взаимодействии с Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии), территориальным отделом Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее - территориальный отдел УФК по ЧР), налоговыми органами, а также в координации с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления района, Центрального банка Российской Федерации (Банка России), Национальным банком Чувашской Республики, коммерческими банками и другими финансовыми организациями.
1.3. Финансирование деятельности финансового отдела осуществляется за счет средств районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики (далее - районный бюджет), предельная численность работников утверждается главой администрации района.
Финансовый отдел является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, также имеет лицевые счета в финансовом отделе, в Минфине Чувашии, в территориальном отделе УФК по ЧР, печать с изображением официального символа муниципального образования Моргаушского района Чувашской Республики и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.
1.4. Полное наименование:
на русском языке: Финансовый отдел администрации Моргаушского района Чувашской Республики;
на чувашском языке: Муркаш район администрацийен финанс пайе.
Сокращенное наименование на русском языке: Моргаушский райфинотдел.
1.5. Юридический адрес финансового отдела: 429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, село Моргауши, улица Мира, дом 6.
Фактический адрес финансового отдела: 429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, село Моргауши, улица Мира, дом 6.
II. Основные задачи
Основными задачами финансового отдела являются:
разработка и реализация единой политики в области финансов, бюджетов и налогов на уровне района;
осуществление руководства организацией муниципальных финансов в районе, выработка единой финансовой, налоговой и бюджетной политики, организация финансовых взаимоотношений в районе, обеспечивающих развитие и совершенствование рынков, укрепление экономического потенциала района, повышение качества жизни населения;
разработка основных направлений налоговой и бюджетной политики, использование налогов в качестве стимулирующего и регулирующего инструмента для развития предпринимательской деятельности, повышения устойчивости доходной части районного бюджета;
совершенствование бюджетной системы и межбюджетных отношений в районе:
организация, осуществление и контроль за исполнением районного бюджета, управление расходами районного бюджета;
концентрация финансовых ресурсов района на приоритетных направлениях социально-экономического развития района;
разработка проекта районного бюджета и обеспечение исполнения его в установленном порядке, составление отчета об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета района;
участие в работе по реализации единой политики в сфере формирования финансовых рынков в районе;
осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля;
осуществление методического руководства по вопросам составления районного бюджета и отчетов об его исполнении;
осуществление полномочий по формированию, исполнению и учету исполнения бюджетов сельских поселений Моргаушского района Чувашской Республики (далее - бюджеты поселений) по соглашению о передаче части своих полномочий по бюджетному процессу;
организация казначейского исполнения районного бюджета, а также бюджетов поселений района на основании соглашений с органами местного самоуправления поселений о передаче указанных функций финансовому отделу, исходя из принципов единства кассы;
осуществление предварительного и текущего контроля за соблюдением бюджетного законодательства при финансировании расходов местного бюджета района, в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативных и правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальных правовых актов, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации и Чувашской Республики, Федерального казначейства, финансового отдела;
организация учета операций по исполнению местных бюджетов района, со средствами, поступившими во временное распоряжение получателей средств, открытых в финансовом отделе;
обеспечение своевременного прохождения расчетных и платежных документов и приложений к ним до получателей бюджетных средств, средств, поступивших во временное распоряжение получателей средств, автономных и бюджетных учреждений, территориального отдела УФК по ЧР и учреждений банков.
III. Функции
3.1. Финансовый отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
3.1.1. Разрабатывает проекты решений Моргаушского районного Собрания депутатов, постановлений и распоряжений администрации района, касающихся:
организации и функционирования бюджетной системы района;
районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, порядка исполнения районного бюджета в очередном финансовом году, отчетности о его исполнении;
разграничения бюджетных полномочий между районом и поселениями района;
финансовых взаимоотношений районного бюджета с республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами поселений района;
предоставления бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного решением Моргаушского районного Собрания депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и в порядке, установленном администрацией района;
предоставления муниципальных гарантий в пределах лимита средств, утвержденного решением Моргаушского районного Собрания депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
совершенствования структуры муниципальных расходов;
совершенствования системы оплаты труда;
финансовой деятельности и финансового регулирования в условиях военного времени, а также подготовки финансовой системы к условиям военного времени;
налоговой политики;
организации и проведения лотерей;
эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг;
управления муниципальным долгом и финансовыми активами района;
контроля в финансово-бюджетной сфере;
муниципальных внутренних заимствований района;
в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений района разрабатывает нормативно - правовые акты поселений, касающихся бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, отчетности о его исполнении, контроля в финансово-бюджетной сфере.
3.1.2. Разрабатывает:
порядок формирования и исполнения районного бюджета;
порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета и бюджетов сельских поселений (далее - местный бюджет района);
порядок ведения муниципальной долговой книги района;
порядок организации и осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере и реализации мер принуждения, применяемых к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства;
роспись доходов и расходов местного бюджета.
3.1.3. Разрабатывает для органов местного самоуправления района предложения к представляемым проектам решений, постановлений, распоряжений и иных муниципальных правовых актов района по вопросам, касающимся:
финансового оздоровления и структурной перестройки экономики, поддержки и защиты интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг;
муниципальных целевых программ, направленных на формирование и реализацию инвестиционной политики.
3.1.4. Разрабатывает проекты соглашений и договоров, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых администрацией района с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления района, организациями по бюджетно-финансовым вопросам, контролирует их выполнение.
3.1.5. Заключает в соответствии с действующим законодательством соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления района, организациями по бюджетно-финансовым вопросам, контролирует их выполнение.
3.1.6. Разрабатывает проекты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей в финансовой сфере, контролирует их выполнение.
3.1.7. Разрабатывает предложения для органов местного самоуправления района по формированию бюджетных показателей по организациям, финансируемым из местного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.8. Разрабатывает политику информатизации в бюджетной и налоговой сфере.
3.1.9. Разрабатывает для органов местного самоуправления района предложения по сводному объему закупок товаров, выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд района за счет средств местного бюджета района.
3.1.10. Разрабатывает для органов местного самоуправления района предложения по курируемой отрасли в сводный мобилизационный план на соответствующий расчетный год.
3.1.11. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
Утверждает перечень дополнительных кодов видов финансового обеспечения, применяемых для учета операций со средствами, поступающими бюджетным и автономным учреждениям района в виде субсидий из местного бюджета.
3.1.12. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
3.1.13. Устанавливает порядки:
определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий;
составления и ведения кассового плана местного бюджета;
составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств;
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, а также раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств;
взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета;
взыскания межбюджетных субсидий в случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения Моргаушского районного Собрания депутатов о районном бюджете в части перечисления межбюджетных субсидий в районный бюджет;
составления бюджетной отчетности;
учета бюджетных обязательств;
ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета района;
открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, лицевые счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств в финансовом отделе;
открытия и ведения лицевых счетов и отдельных лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений района, учредителями которых является орган местного самоуправления района;
доведения до распорядителей и получателей средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов;
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
завершения операций по исполнению местного бюджета района в текущем финансовом году;
обеспечения получателей бюджетных средств местного бюджета, муниципальных учреждений наличными деньгами, лицевые счета которым открыты в финансовом отделе.
3.1.14. Осуществляет:
составление и ведение кассового плана местного бюджета;
ведение Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местных бюджетов, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета района;
формирование дел клиентов, являющихся участниками бюджетного процесса на уровне района, а также дел бюджетных и автономных учреждений района;
формирование и ведение базы данных открытых лицевых счетов в целом по району;
открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета района, лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств, лицевых счетов и отдельных лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений района;
ведение книги регистрации лицевых счетов;
доведение до распорядителей и получателей средств местного бюджета района лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов;
проверку соответствия расчетных и платежных документов и приложений к ним требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, показателям бюджетных смет, доведенным лимитам бюджетных обязательств и предельным объемам финансирования расходов и санкционирования оплаты денежных обязательств после проверки наличия подтверждающих документов;
проведение кассовых выплат за счет средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям района (далее в данном абзаце - клиенты) в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - иные субсидии) и абзацем вторым части 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции), после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидии для санкционирования расходов клиентов, источником финансового обеспечения которых являются иные субсидии и бюджетные инвестиции;
ведение учета и отчетности по принятым получателями средств местных бюджетов денежным обязательствам, вытекающим из муниципальных контрактов, договоров на поставку продукции, работ и услуг, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета района;
исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета района по денежным обязательствам получателей средств, а также на средства бюджетных и автономных учреждений района, на основании исполнительных документов (исполнительных листов, судебных приказов) судебных органов;
контроль за обоснованностью поступлений средств, поступивших во временное распоряжение получателя средств;
формирование платежных документов по операционному дню для представления их в электронном виде в территориальный отдел УФК по ЧР и учреждение банка;
обмен электронными документами с территориальным отделом УФК по ЧР, главными распорядителями и получателями средств местного бюджета района, Минфином Чувашии и учреждением банка по каналам электронной связи;
сверку операций по движению средств, отраженных на лицевых счетах участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений.
3.1.15. Вносит предложение:
о введении в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, блокировки расходов и отмену блокировки расходов местного бюджета района, применение иных предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации санкций;
об управлении муниципальным внутренним долгом района;
о проведении межбюджетных расчетов районного бюджета с республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами поселений района;
о перемещении средств районного бюджета;
о взыскании в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и получателей средств районного бюджета бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.
В случае передачи полномочий по формированию, исполнению и учету исполнения бюджета сельского поселения органами местного самоуправления поселений осуществляет аналогичные полномочия по бюджетам поселений района.
3.1.16. Проводит экспертизу проектов финансово-экономических обоснований к проектам муниципальных правовых актов и проектов заключений администрации района по проектам муниципальных правовых актов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске муниципальных займов, об изменении финансовых обязательств района, другим проектам муниципальных актов района, предусматривающим расходы, покрываемые за счет районного бюджета.
3.1.17. Разрабатывает прогнозы и кассовое планирование исполнения районного бюджета.
В случае передачи полномочий разрабатывает прогнозы и кассовое планирование исполнения бюджетов сельских поселений района.
3.1.18. Разрабатывает прогнозы поступления налогов и неналоговых доходов в районный бюджет.
В случае передачи полномочий разрабатывает прогнозы поступления налогов и неналоговых доходов в бюджеты поселений района.
3.1.19. Контролирует на основании анализа представленных документов и/или выездных проверок:
финансовое состояние получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
соблюдение получателями бюджетных инвестиций условий получения и эффективности использования указанных средств;
правильность расходования средств районного бюджета;
устранение выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальных правовых актов района;
правильность ведения бюджетного учета, составления отчетности по исполнению районного бюджета;
состояние контрольно-ревизионной работы в органах местного самоуправления района;
в установленном порядке рациональное и целевое использование средств районного бюджета;
использование бюджетными и автономными учреждениями района субсидий на выполнение муниципального задания в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности;
в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений контролирует правильность расходования средств бюджетов поселений, правильность ведения бюджетного учета, составления отчетности по исполнению бюджетов поселений, в установленном порядке рациональное и целевое использование средств бюджетов поселений.
3.1.20. Исполняет поручения главы администрации района:
по представлению стороны района в договорах о предоставлении средств районного бюджета на возвратной основе и гарантий за счет средств районного бюджета;
при сотрудничестве с международными финансовыми организациями.
3.1.21. Разрабатывает проект районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений разрабатывает проекты бюджетов сельских поселений.
3.1.22. Ведет:
учет операций по исполнению районного бюджета;
муниципальную долговую книгу района и реестр муниципальных ценных бумаг района;
реестр расходных обязательств муниципального образования;
в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений ведет учет операций по исполнению бюджетов поселений, долговую книгу поселений, реестр расходных обязательств поселений.
3.1.23. Составляет отчеты об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета района.
В случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений разрабатывает для глав администраций поселений отчет об исполнении бюджетов поселений.
3.1.24. Ходатайствует о награждении работников финансового отдела государственными наградами Российской Федерации, Чувашской Республики, почетными грамотами, благодарностями.
3.1.25. Готовит:
представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальных правовых актов в области бюджетного регулирования;
ответы на поступившие в финансовый отдел обращения и письма граждан и организаций;
в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений готовит представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджетов поселений с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальных правовых актов в области бюджетного регулирования.
3.1.26. Исполняет функции организатора по:
исполнению местного бюджета района;
привлечению кредитных ресурсов;
проведению мероприятий по эффективному расходованию бюджетных средств и в меру выполнения доходной части местного бюджета;
проведению сводного систематического, полного и стандартизированного учета операций по движению средств районного бюджета на счетах, открытых финансовому отделу;
составлению отчетности об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета района;
проведению повышения квалификации работников финансового отдела;
проведению предварительного и текущего контроля за исполнением местного бюджета района;
в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений исполняет аналогичные функции организатора по средствам бюджетов поселений.
3.1.27. Исполняет функции эмитента муниципальных ценных бумаг района.
3.1.28. Анализирует:
поступление налогов и неналоговых доходов в соответствующие бюджеты;
бухгалтерские отчеты получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений района;
в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений анализирует в интересах органов местного самоуправления поселений поступление налогов и неналоговых доходов в бюджеты поселений, бухгалтерские отчеты бюджетных учреждений поселений.
3.1.29. Проводит консультации для получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений района по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности.
3.1.30. Разрабатывает:
для органов местного самоуправления района методические рекомендации по вопросам финансово-бюджетного планирования и финансирования;
для средств массовой информации, размещения в сети Интернет информацию об исполнении районного бюджета и о деятельности финансового отдела;
в случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений разрабатывает для органов местного самоуправления поселений методические рекомендации по вопросам финансово-бюджетного планирования и финансирования.
3.1.31. Согласовывает изменения срока уплаты налогов, зачисляемых в районный бюджет.
3.1.32. Дает письменные разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов района о налогах и сборах.
3.1.33. Взаимодействует с территориальным отделом УФК по ЧР и Минфином Чувашии:
по обмену электронными платежными документами;
по предоставлению в территориальный отдел УФК по ЧР и Минфин Чувашии выписки из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета района, представлению расходных расписаний и расходных уведомлений, уведомлений об уточнении кода и принадлежности платежа и других документов, необходимых для осуществления операций со средствами местного бюджета района на лицевых счетах бюджетополучателей.
3.1.34. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами бюджетного законодательства Чувашской Республики, актами Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления района.
IV. Права
4.1. Финансовый отдел в пределах своей компетенции вправе:
запрашивать и получать в порядке, установленном действующим законодательством органов местного самоуправления района и вновь образованных муниципальных образований, находящихся на территории района, структурных подразделений администрации района, органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, других организаций и должностных лиц необходимые информацию, документы и материалы;
разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение главы района (главы администрации района) проекты муниципальных правовых актов района по вопросам, отнесенным к ведению финансового отдела;
издавать в установленном порядке в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты района;
привлекать в установленном порядке для осуществления нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные организации, организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе;
проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к его компетенции.
4.2. Финансовый отдел самостоятельно принимает решения по всем вопросам, относящимся к порученной ему сфере деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с органами местного самоуправления района.
4.3. Муниципальные правовые акты, в том числе инструкции и разъяснения финансового отдела, изданные в пределах его компетенции, являются обязательными для органов местного самоуправления района, иных органов, должностных лиц и граждан, на которых они распространяются, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
4.4. В случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений вправе издавать в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты по вопросам формирования, исполнения и учета исполнения бюджетов поселений, запрашивать у поселений информацию, необходимую для осуществления переданных полномочий.
V. Организация деятельности
5.1. Финансовый отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации района и отвечающий квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа местной администрации, установленным Правительством Российской Федерации.
Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовый отдел задач и осуществление им своих функций.
Начальник отдела имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником отдела по согласованию с главой администрации района.
5.2. Начальник финансового отдела:
вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации района проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению финансового отдела;
издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции финансового отдела приказы и распоряжения, вносит предписания, дает указания, проверяет их исполнение;
руководит деятельностью финансового отдела на основе единоначалия;
распределяет обязанности между работниками финансового отдела;
назначает на должность и освобождает от должности работников финансового отдела по согласованию с главой администрации района;
утверждает штатное расписание финансового отдела в соответствии с выделенным фондом оплаты труда;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников финансового отдела к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, объявлению благодарности;
организует документирование деятельности финансового отдела, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов. При смене начальника финансового отдела документальная часть имущества передается по акту;
обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в финансовом отделе;
действует без доверенности от имени финансового отдела, представляет его во всех органах представительной и исполнительной власти, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, в судебных органах, распоряжается имуществом и денежными средствами финансового отдела;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами района.
5.3. Финансовый отдел издает в пределах своей компетенции инструкции и иные муниципальные правовые акты, осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством, в необходимых случаях - совместно с другими структурными подразделениями администрации района.
5.4. Работники финансового отдела относятся к категории муниципальных служащих.
VI. Система менеджмента качества
Финансовый отдел при выполнении поставленных перед ним задач руководствуется политикой в области качества администрации района и несет ответственность за выполнение поставленных целей и задач в области качества и выполнение требований к системе менеджмента качества.
VII. Создание, реорганизация и ликвидация финансового отдела
Финансовый отдел создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Моргаушского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 6 сентября 2012 г. N С-21/4 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.