Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики
от 17 февраля 2014 г. N 54
"Об утверждении муниципальной программы Порецкого района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого района Чувашской Республики" на 2014-2020 годы"
31 декабря 2014 г., 10 декабря 2015 г., 18 января, 18 октября 2016 г., 16 февраля 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 19 октября 2017 г. N 332 "О внесении изменений в постановление администрации Порецкого района от 17.02.2014 N 54 "Об утверждении муниципальной программы Порецкого района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы"
Администрация Порецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Порецкого района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого района Чувашской Республики" на 2014-2020 годы.
Признать утратившими силу:
- постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики N 163 от 29.06.2010 г. "О муниципальной программе энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Порецком районе Чувашской Республике на 2010-2015 годы и на период до 2020 года";
- постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики N 204 от 27.08.2010 г. "О внесении изменений в постановление администрации Порецкого района от 29.06.2010 г. "О муниципальной программе энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Порецком районе Чувашской Республике на 2010-2015 годы и на период до 2020 года";
- постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики N 125 от 24.04.2013 г. "О внесении изменений в постановление администрации Порецкого района от 29.06.2010 г. "О муниципальной программе энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Порецком районе Чувашской Республике на 2010-2015 годы и на период до 2020 года";
- постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики N 271 от 17.08.2011 г. "О муниципальной программе "Обеспечение жильем молодых семей Порецкого района на 2011-2015 годы";
- постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики "О внесении изменений в постановление администрации Порецкого района N 271 от 17.08.2011 г. "О муниципальной программе "Обеспечение жильем молодых семей Порецкого района на 2011-2015 годы";
- постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики N 17 от 25.01.2013 г. "О муниципальной программе комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Порецкого района на 2013-2015 годы";
- постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики N 369 от 10.10.2013 г. "Об утверждении паспорта муниципальной программы Порецкого района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого района Чувашской Республики" на 2014-2020 годы;
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
Глава администрации |
Е.В. Лебедев |
Утверждена
постановлением администрации
Порецкого района
Чувашской Республики
от 17 февраля 2014 г. N 54
Муниципальная программа
Порецкого района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого района Чувашской Республики" на 2014-2020 годы
31 декабря 2014 г., 10 декабря 2015 г., 18 января, 18 октября 2016 г., 16 февраля 2017 г.
Постановлением Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 16 февраля 2017 г. N 50 в паспорт внесены изменения
Паспорт программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Отдел по строительству, ЖКХ и развитию общественной инфраструктуры |
Соисполнители муниципальной программы |
|
Структурные подразделения администрации Порецкого района, администрации сельских поселений района, подведомственные предприятия и организации района, бюджетные учреждения района, ресурсоснабжающие организации, компании, управляющие жилищным фондом Порецкого района |
Участники муниципальной программы |
|
Молодые семьи Порецкого района, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Подпрограммы муниципальной программы |
|
"Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2014-2015 годы"; "Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Порецкого района" на 2014-2020 годы; "Энергосбережение" на 2014-2015 годы и на период до 2020 года |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
|
подпрограмма "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2014-2015 годы"; подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2014-2020 годы; подпрограмма "Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Порецкого района" на 2014-2020 годы; подпрограмма "Энергосбережение" на 2014-2015 годы и на период до 2020 года |
Цели муниципальной программы |
|
государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; обеспечение государственных гарантий в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Чувашской Республики; повышение энергетической эффективности при производстве, передачи и потреблении энергетических ресурсов за счет снижения удельных показателей энергоемкости и энергопотребления, создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы района на энергосберегающий путь развития; обеспечение населения Порецкого района питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве; улучшение качества жизни и здоровья населения; восстановление, охрана и рациональное использование источников питьевого водоснабжения |
Задачи муниципальной программы |
|
предоставление молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья; увеличение объемов строительства жилья; предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - специализированные жилые помещения) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным; модернизация объектов коммунальной инфраструктуры; повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры; привлечение средств внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов и личных средств граждан) для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры; ведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики района; совершенствование нормативных правовых условий для поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности; расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов; организация проведения обязательного энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов; организация учета и контроля всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов; создание экономических механизмов энергосберегающей деятельности; поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих энергосберегающую деятельность; нормирование энергопотребления в бюджетной сфере, коммунальном комплексе, жилищном фонде, на транспорте и т.д.; широкая пропаганда энергосбережения; обучение и подготовка персонала; развитие систем забора, транспортировки воды и водоотведения; создание групповых систем водоснабжения; повышение эффективности и надежности функционирования систем водообеспечения за счет реализации водоохранных, технических и санитарных мероприятий; внедрение новых технологий обработки воды на водоочистных станциях; предотвращение загрязнения источников питьевого водоснабжения |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
|
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в 2014-2015 годах - 41 семей; количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями; результативность предоставления субсидии из федерального бюджета; численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих и не реализовавших своевременно право на обеспечение специализированными жилыми помещениями, на начало года; снижение задолженности по обеспечению специализированными жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих и не реализовавших своевременно право на обеспечение специализированными жилыми помещениями; увеличение доли населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества (централизованными системами водоснабжения) сельских населенных пунктов с 11 до 54 процента; увеличение среднесуточного водопотребления в сельских населенных пунктах с 39 до 80 л на 1 человека; обеспечение удельного расхода тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади) на 15,37 Мкал/; обеспечение удельного расхода электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека) на 497,74 кВт*ч/чел.; обеспечение удельного расхода тепловой энергии в многоквартирных жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади) на 26,70 Мкал/; обеспечение удельного расхода электрической энергии в многоквартирных жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади) на 7,89 кВт*ч/чел.; обеспечение удельного расхода топлива на выработку теплоэнергии на 1,58 кг.у.т./Гкал; увеличение доли сельских населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества (централизованными системами водоснабжения) с 21 до 68 процентов; увеличение среднесуточного водопотребления в сельских населенных пунктах с 39 до 80 л. на 1 человека; увеличение доли нормативно-очищенных сточных вод с 9,4 до 42,9 процентов |
Срок реализации муниципальной программы |
|
2014-2020 годы |
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации |
|
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий муниципальной программы в 2014 - 2020 годах составят 264,971 млн. рублей, в том числе: в 2014 году - 20,067 млн. рублей; в 2015 году - 16,392 млн. рублей; в 2016 году - 19,409 млн. рублей; в 2017 году - 14,700 млн. рублей; в 2018 году - 10,897 млн. рублей; в 2019 году - 10,615 млн. рублей; в 2020 году - 172,891 млн. рублей. из них средства: федерального бюджета 10,513 млн. руб., в том числе: в 2014 году - 2,419 млн. рублей; в 2015 году - 2,123 млн. рублей; в 2016 году - 2,897 млн. рублей; в 2017 году - 2,146 млн. рублей; в 2018 году - 0,000 млн. рублей; в 2019 году - 0,000 млн. рублей; в 2020 году - 0,928 млн. рублей. республиканского бюджета Чувашской Республики 175,843 млн. рублей, в том числе: в 2014 году - 9,046 млн. рублей; в 2015 году - 2,451 млн. рублей; в 2016 году - 2,753 млн. рублей; в 2017 году - 4,421 млн. рублей; в 2018 году - 2,659 млн. рублей; в 2019 году - 2,722 млн. рублей; в 2020 году - 151,790 млн. рублей. местного бюджета - 18,693 млн. рублей, в том числе: в 2014 году - 2,875 млн. рублей; в 2015 году - 3,629 млн. рублей; в 2016 году - 1,848 млн. рублей; в 2017 году - 1,645 млн. рублей; в 2018 году - 0,000 млн. рублей; в 2019 году - 0,000 млн. рублей; в 2020 году - 8,697 млн. рублей. внебюджетных источников - 59,922 рублей, в том числе: в 2014 году - 5,727 млн. рублей; в 2015 году - 8,189 млн. рублей; в 2016 году - 11,911 млн. рублей; в 2017 году - 6,488 млн. рублей; в 2018 году - 8,238 млн. рублей; в 2019 году - 7,893 млн. рублей; в 2020 году - 11,477 млн. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом выделения федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
|
обеспечение жильем 62 молодых семей; создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственные средства граждан; укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; улучшение демографической ситуации в районе; оказание содействия развитию системы ипотечного жилищного кредитования; обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированными жилыми помещениями; увеличение доли сельских населенных пунктов, обеспеченных централизованными системами водоснабжения, до 54 процента; увеличение среднесуточного водопотребления в сельских населенных пунктах до 80 л на человека; снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 51%; повышение качества предоставления коммунальных услуг; улучшение экологической ситуации Порецкого района; привлечение внебюджетных средств для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры; обеспечение суммарной экономии затрат на энергию всеми потребителями энергоресурсов в размере 88,64876 млн. рублей (в текущих ценах); обеспечение экономии природных ресурсов и снижения уровня загрязнения окружающей среды в результате уменьшения объемов переработки первичных энергетических ресурсов; обеспечение повышения качества жизни и улучшения здоровья населения; увеличение доли сельских населенных пунктов, обеспеченных централизованными системами водоснабжения до 68 процентов; увеличение среднесуточного водопотребления в сельских населенных пунктах до 80 л на человека; увеличение доли нормативно-очищенных сточных вод до 42,9 процентов; реализация права населения на здоровую окружающую среду, обеспечение экологической безопасности населения, улучшение качества питьевой воды, сохранение экосистем, повышение уровня экологической культуры. |
Введение
Муниципальная программа Порецкого района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого района Чувашской Республики" на 2014-2020 годы разработана на основании Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации", Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. N 42 "О регулировании жилищных отношений", Закон Чувашской Республики от 30 ноября 2006 года N 55 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями", Закон Чувашской Республики от 6 февраля 2009 г. N 5 "Об опеке и попечительстве", Указа Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 г. N 51 "О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике", постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 ноября 2011 г. N 530 "О государственной программе "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2012-2020 годы.
I. Характеристика сферы муниципальной программы Порецкого района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого района Чувашской Республики" на 2014-2020 годы
Строительство жилья является одним из приоритетных направлений политики в Порецком районе.
В 2012-2013 годах в рамках муниципальной программы "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы" на 2002-2010 и на 2011-2015 годы улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов 271 молодых семьи.
За период с 2006 по 2013 годы 38 человек из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечены жилыми помещениями по договорам социального найма.
По состоянию на 1 января 2014 г. в Порецком районе 36 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоят в администрации Порецкого района на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, из них право на обеспечение жильем в 2013 году имеют 20 человек.
Острой проблемой в Порецком районе является обеспечение населения качественной питьевой водой. Качество воды в большинстве природных водоисточников, из которых осуществляется подача воды населению, не соответствует нормативным требованиям. Ухудшает ситуацию и большая физическая изношенность сетей водоснабжения и водоотведения. Протяженность водопроводных сетей в Порецком районе составляет 45,1 км - средний физический износ достигает 80%. Протяженность канализационных сетей - 11,8 км - средний физический износ - 63%. Обслуживают коммунальные сети водоснабжения и водоотведения ООО "Водоканал".
Теплоснабжение потребителей с. Порецкое обеспечивается от 10 коммунальных котельных суммарной мощностью 11,68 Гкал/ч, которые обслуживает ООО "Котельные и тепловые сети". Средний физический износ оборудования в котельных составляет 65%, большинство маломощных котельных имеют низкий КПД и нуждаются в модернизации. В настоящее время протяженность муниципальных тепловых сетей в двухтрубном исчислении составляет 6,27 км, в т.ч. в с. Порецкое 5,1 км, физический износ сетей - 79%.
Следствием износа и технологической отсталости явилось низкое качество предоставляемых услуг, не отвечающее запросам потребителей. Большая часть коммунальных сетей и оборудования требует скорейшей модернизации и реконструкции.
Экономика, бюджетная сфера, жилищно-коммунальный комплекс Порецкого района характеризуются повышенным потреблением топливно-энергетических ресурсов. Энергосбережение является актуальным и необходимым условием для нормального функционирования района, так как повышение эффективного использования топливно-энергетических ресурсов, при постоянном росте цен на топливо и соответственно росте стоимости электрической и тепловой энергии позволяет добиться существенной экономии потребляемых топливно-энергетических ресурсов, снизить нагрузку электросетевого оборудования и уменьшить финансовые затраты.
II. Цели, задачи, результаты и сроки реализации муниципальной программы Порецкого района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого района Чувашской Республики" на 2014-2020 годы. Целевые индикаторы и показатели Программы
Приоритетным направлением жилищной политики района являются обеспечение населения Порецкого района доступным и качественным жильем, создание эффективного жилищно-коммунального хозяйства и комфортной среды для человека. Обозначенные приоритеты направлены на достижение цели жилищной политики - создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая не только позволяет удовлетворить жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Достижение этой цели жилищной политики предполагает решение следующих задач:
1) создание условий для повышения доступности жилья граждан:
- предоставление молодым семьям - участникам программы - социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;
- увеличение объемов строительства жилья;
- предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - специализированные жилые помещения) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным.
2) повышение комфортности и благоустройства жилищного фонда:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
- повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры;
- привлечение средств внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов и личных средств граждан) для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
- ведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики района;
- совершенствование нормативных правовых условий для поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов;
- организация проведения обязательного энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов;
- организация учета и контроля всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов;
- создание экономических механизмов энергосберегающей деятельности;
- поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих энергосберегающую деятельность;
- нормирование энергопотребления в бюджетной сфере, коммунальном комплексе, жилищном фонде, на транспорте и т.д.;
- широкая пропаганда энергосбережения;
- обучение и подготовка персонала;
- развитие систем забора, транспортировки воды и водоотведения;
- создание групповых систем водоснабжения;
- повышение эффективности и надежности функционирования систем водообеспечения за счет реализации водоохранных, технических и санитарных мероприятий;
- внедрение новых технологий обработки воды на водоочистных станциях;
- предотвращение загрязнения источников питьевого водоснабжения.
Таким образом, в результате реализации мероприятий муниципальной программы в 2020 году будет сформирован эффективный рынок жилья, который в сочетании с эффективными мерами государственной поддержки отдельных категорий граждан обеспечит комфортную среду проживания и жизнедеятельности населения.
Реализация мероприятий муниципальной программы обеспечит достижение ряда положительных внешних эффектов, в числе которых улучшение демографической ситуации, повышение производительности труда, снижение социальной напряженности в обществе.
Муниципальная программа будет реализовываться в 2014-2020 годах.
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
III. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы Порецкого района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого района Чувашской Республики" на 2014-2020 годы
Все мероприятия муниципальной программы Порецкого района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого района Чувашской Республики" на 2014-2020 годы объединены в два основных мероприятия, которые представляют собой комплекс взаимосвязанных мероприятий:
1) Содействие обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
В рамках данного мероприятия будут реализованы следующие группы мероприятий:
- предоставление единовременных субсидий на приобретение или строительство жилого помещения для отдельных категорий граждан;
- формирование списков граждан, претендующих на получение социальных выплат, а также строительство и получение жилья;
- выдача свидетельств на приобретение жилья, заключение договоров социального найма;
- информационно-разъяснительная работа по порядку предоставления государственной поддержки отдельных категорий граждан
2) Обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами.
В рамках данного мероприятия будут реализованы следующие группы мероприятий:
- софинансирование мероприятий по строительству группового водовода, очистных сооружений и сетей канализации Порецкого района;
- софинансирование мероприятий, направленных на модернизацию коммунальных котельных и тепловых сетей;
- софинансирование мероприятий, направленных на обеспечение потребителей качественными жилищными и коммунальными услугами путем внедрения ресурсо-, энергосберегающих технологий и оборудования.
3) Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
В рамках данного мероприятия будут реализованы следующие группы мероприятий:
- Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетных учреждениях;
- Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде;
- Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в промышленном секторе;
- Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре;
- Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе;
- Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- Увеличение использования в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и (или) возобновляемых источников энергии.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Постановлением Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 16 февраля 2017 г. N 50 в раздел IV внесены изменения
IV. Объемы финансирования муниципальной программы Порецкого района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого района Чувашской Республики" на 2014-2020 годы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014 - 2020 годах составит 264,971 млн. рублей, в том числе: в 2014 году - 20,067 млн. рублей; в 2015 году - 16,392 млн. рублей; в 2016 году - 19,409 млн. рублей; в 2017 году - 14,700 млн. рублей; в 2018 году - 10,897 млн. рублей; в 2019 году - 10,615 млн. рублей; в 2020 году - 172,891 млн. рублей;
из них средства: федерального бюджета 10,513 млн. рублей, в том числе: в 2014 году - 2,419 млн. рублей; в 2015 году - 2,123 млн. рублей; в 2016 году - 2,897 млн. рублей; в 2017 году - 2,146 млн. рублей; в 2018 году - 0,000 млн. рублей; в 2019 году - 0,000 млн. рублей; в 2020 году - 0,928 млн. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики 175,843 млн. рублей, в том числе: в 2014 году - 9,046 млн. рублей; в 2015 году - 2,451 млн. рублей; в 2016 году - 2,753 млн. рублей; в 2017 году - 4,421 млн. рублей; в 2018 году - 2,659 млн. рублей; в 2019 году - 2,722 млн. рублей; в 2020 году - 151,790 млн. рублей;
местного бюджета - 18,693 млн. рублей, в том числе: в 2014 году - 2,875 млн. рублей; в 2015 году - 3,629 млн. рублей; в 2016 году - 1,848 млн. рублей; в 2017 году - 1,645 млн. рублей; в 2018 году - 0,000 млн. рублей; в 2019 году - 0,000 млн. рублей; в 2020 году - 8,697 млн. рублей;
внебюджетных источников - 59,922 млн. рублей, в том числе: в 2014 году - 5,727 млн. рублей; в 2015 году - 8,189 млн. рублей; в 2016 году - 11,911 млн. рублей; в 2017 году - 6,488 млн. рублей; в 2018 году - 8,238 млн. рублей; в 2019 году - 7,893 млн. рублей; в 2020 году - 11,477 млн. рублей.
V. Оценка социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы Порецкого района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого района Чувашской Республики" на 2014-2020 годы
Эффективность реализации муниципальной программы и использования выделенных с этой целью средств обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности прохождения средств из всех уровней бюджета;
- привлечения средств всех уровней бюджета;
- привлечения средств внебюджетных источников.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем отдельных категорий граждан будет осуществляться на основе индикатора, которым является количество молодых семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшивших жилищные условия или получивших жилье.
Оценка эффективности реализации мер, направленных на приведение коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан, будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;
- доля средств внебюджетных источников в общем объеме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры;
- доля частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры, в общем количестве всех организаций коммунального комплекса;
- снижение затрат на энергопотребление организаций бюджетной сферы, населения и предприятий района в результате реализации энергосберегающих мероприятий.
Успешное выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить жильем молодые семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также позволит обеспечить:
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственных средств граждан;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
- укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
- развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
Успешное выполнение мероприятий программы, касающихся развития жилищно-коммунальной инфраструктуры и энергосбережения, позволит обеспечить:
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- рост доли внебюджетных источников в модернизацию коммунальной инфраструктуры;
- улучшение экологической обстановки в Порецком районе;
- создание устойчивой основы для частного сектора в финансировании проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и управлении объектами коммунальной инфраструктуры;
- достижение экономии затрат на энергию всеми потребителями энергоресурсов;
- формирование действующего механизма управления потреблением топливно-энергетических ресурсов, их учет, экономия, нормирование и лимитирование муниципальными бюджетными организациями всех уровней и сокращение затрат на оплату коммунальных ресурсов;
- снижение затрат энергопотребление организаций бюджетной сферы, населения и предприятий района в результате реализации энергосберегающих мероприятий;
- создание условий для развития рынка товаров и услуг в сфере энергосбережения.
Постановлением Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 16 февраля 2017 г. N 50 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе Порецкого
района Чувашской Республики
"Развитие жилищного строительства и
сферы жилищно-коммунального
хозяйства Порецкого района
Чувашской Республики"
на 2014 - 2020 годы
Целевые индикаторы и показатели
эффективности реализации муниципальной программы Порецкого района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы
31 декабря 2014 г., 18 января, 18 октября 2016 г., 16 февраля 2017 г.
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Наименование индикаторов |
В ходе реализации Программы |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
1 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Количество многодетных семей, имеющие 5 и более детей, улучшивших жилищные условия |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
Снижение задолженности по обеспечению количества многодетных семей |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
25 |
33 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) |
9 |
5 |
8 |
10 |
13 |
15 |
17 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями |
2 |
8 |
2 |
4 |
2 |
2 |
3 |
Снижение задолженности по обеспечению специализированными жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих и не реализовавших своевременно право на обеспечение специализированными жилыми помещениями, на начало года |
7 |
8 |
16 |
28 |
15 |
14 |
23 |
Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества (централизованными системами водоснабжения) сельских населенных пунктов |
11 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
22 |
Среднесуточное водопотребление в сельских населенных пунктах |
39 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
48 |
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры |
79 |
78 |
77 |
82 |
84 |
81 |
73 |
Количество многоквартирных домов, переведенных под индивидуальное отопление |
3 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Удельный расход тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. м. общей площади) |
57,1 |
55,4 |
54,0 |
52,9 |
51,9 |
50,8 |
49,8 |
Удельный расход электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляется с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека) |
1849,2 |
1784,0 |
1748,3 |
1713,3 |
1679,1 |
1645,5 |
1612,6 |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. м. общей площади) |
179,2 |
176,5 |
173,9 |
171,3 |
168,7 |
166,2 |
163,7 |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. м. общей площади) |
53,0 |
52,2 |
51,4 |
50,6 |
49,9 |
49,1 |
48,4 |
Удельный расход топлива на выработку теплоэнергии |
157,2 |
157,1 |
156,9 |
156,8 |
156,6 |
156,5 |
156,3 |
Число энергосервисных договоров (контрактов), заключенных муниципальными заказчиками |
87 |
109 |
79 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Постановлением Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 16 февраля 2017 г. N 50 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе Порецкого
района Чувашской Республики
"Развитие жилищного строительства и
сферы жилищно-коммунального
хозяйства Порецкого района
Чувашской Республики"
на 2014 - 2020 годы
Мероприятия
муниципальной программы Порецкого района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы
31 декабря 2014 г., 18 января, 18 октября 2016 г., 16 февраля 2017 г.
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Сумма затрат, тыс. рублей |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
4 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Содействие обеспечению жильем отдельных категорий граждан | |||||||||||
1.1. |
Участие в конкурсном отборе, проводимом Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики для участия в подпрограмме "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2014 - 2015 годы" |
Администрация Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Организация учета молодых семей, участвующих в подпрограмме "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2014 - 2015 годы" |
Администрация Порецкого района, администрации сельских поселений Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению цели и задач подпрограммы и вопросов по ее реализации |
Администрации сельских поселений Порецкого района |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального дома по подпрограмме "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2014 - 2020 годы" |
Администрации сельских поселений |
2014-2020 |
Средства федерального бюджета, бюджета Чувашской Республики, местного бюджета |
4829,9 |
2463,3 |
4843,7 |
4860,9 |
4000 |
4000 |
5890 |
1.5. |
Формирование списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению специализированными жилыми помещениями |
Администрация Порецкого района, администрации сельских поселений |
2014-2020 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6. |
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Структурные подразделения администрации Порецкого района, администрации сельских поселений района |
2014-2020 |
средства федерального бюджета, средства республиканского бюджета |
7401,0 |
1174,09 |
1612 |
1857,24 |
1058,6 |
1058,6 |
2785,8 |
1.7. |
Обеспечение жилыми помещениями многодетных семей, имеющих 5 и более детей |
Администрация Порецкого района, администрации сельских поселений |
2015-2020 |
Средства республиканского бюджета |
- |
3415,86 |
- |
- |
- |
5508,7 |
4032,0 |
2. Обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами | |||||||||||
2.1. |
Строительство водопроводных сетей Порецкого района |
Администрация Порецкого района, администрации сельских поселений |
2014-2020 |
средства республиканского бюджета, средства местного бюджета, внебюджетные источники |
0 |
1067 |
1712,1 |
860 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Строительство очистных сооружений в с. Порецкое |
Администрация Порецкого района, администрация Порецкого сельского поселения |
2018-2020 |
средства республиканского бюджета, средства местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
41000 |
2.3. |
Строительство канализационных сетей |
Администрация Порецкого района, администрация Порецкого сельского поселения |
2014-2015 |
средства республиканского бюджета, средства местного бюджета, внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2500 |
2.4 |
Строительство сетей электроснабжения |
Администрация Порецкого района, администрации сельских поселений |
2014-2015 |
средства республиканского бюджета, средства местного бюджета, внебюджетные источники |
0 |
4142 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.5. |
Строительство сетей газоснабжения |
Администрация Порецкого района, администрации сельских поселений |
2014-2020 |
средства республиканского бюджета, средства местного бюджета, внебюджетные источники |
1367 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6. |
Реконструкция котельных и тепловых сетей с. Порецкое |
Администрация Порецкого района, администрация Порецкого сельского поселения |
2015-2020 |
средства республиканского бюджета, средства местного бюджета, внебюджетные источники |
- |
1180 |
- |
590 |
890 |
890 |
890 |
2.7 |
Строительство наружного газопровода для перевода многоквартирных домов под индивидуальное отопление |
Администрация Порецкого района, администрация Порецкого сельского поселения |
2014-2020 |
средства местного бюджета |
2110 |
401 |
92 |
- |
- |
- |
350 |
3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | |||||||||||
3.1 |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетных учреждениях |
Бюджетные организации Порецкого района |
2014-2020 |
средства республиканского бюджета, средства местного бюджета |
0 |
1336 |
0 |
1429 |
0 |
0 |
0 |
3.2 |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде |
Администрация Порецкого района, управляющие компании, ТСЖ Порецкого района |
2014-2020 |
средства республиканского бюджета, средства местного бюджета, внебюджетные источники |
2640 |
774 |
4616,8 |
598 |
2408 |
2043 |
732,5 |
3.3 |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре |
Ресурсоснабжающие организации Порецкого района |
2014-2020 |
средства республиканского бюджета, средства местного бюджета, внебюджетные источники |
0 |
366 |
0 |
740 |
740 |
760 |
774 |
3.4 |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе |
Предприятия и организации Порецкого района |
2014-2020 |
средства местного бюджета, внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
55 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 17 февраля 2014 г. N 54 "Об утверждении муниципальной программы Порецкого района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого района Чувашской Республики" на 2014-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 28 января 2019 г. N 28
Изменения вступают в силу с 30 января 2019 г.
Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 18 июля 2018 г. N 241
Изменения вступают в силу с 21 июля 2018 г.
Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 26 апреля 2018 г. N 150
Изменения вступают в силу с 8 мая 2018 г.
Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 30 января 2018 г. N 49
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2018 г.
Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 19 октября 2017 г. N 332
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 16 февраля 2017 г. N 50
Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 18 октября 2016 г. N 276
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 18 января 2016 г. N 12
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 10 декабря 2015 г. N 353
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 31 декабря 2014 г. N 610
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления