Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Подпрограмма
комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Порецкого района на 2014-2020 годы
31 декабря 2014 г., 18 января, 18 октября 2016 г., 16 февраля 2017 г.
Постановлением Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 16 февраля 2017 г. N 50 в паспорт внесены изменения
Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
- |
Подпрограмма комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Порецкого района на 2014-2020 годы |
Основания для разработки Подпрограммы |
- |
Указ Президента Чувашской Республики от 02 декабря 2008 г. N 123 "О республиканской целевой программе "Обеспечение населения Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2009-2020 годы", с изменениями от 15.06.2011 N 50; Республиканская целевая программа "Модернизация коммунальных котельных и тепловых сетей на территории Чувашской Республики на 2010-2015 годы", утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.07.2009 N 238; Подпрограмма "Реализация инвестиционных проектов по строительству и модернизации объектов теплоснабжения в 2010-2015 годах и на период до 2020 года" Республиканской целевой программы реализации инвестиционных проектов по строительству и модернизации объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры в Чувашской Республике на основе государственно-частного партнерства на 2010-2015 годы и на период до 2020 года, утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2010 N 560 |
Муниципальный заказчик Подпрограммы |
- |
Администрация Порецкого района |
Муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы |
- |
Администрация Порецкого района |
Разработчики Подпрограммы |
- |
Отдел по строительству, ЖКХ и развитию общественной инфраструктуры администрации Порецкого района |
Цели Подпрограммы |
- |
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Порецкого района. |
Задачи Подпрограммы |
- |
Задачами Подпрограммы являются: - модернизация объектов коммунальной инфраструктуры; - повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры; - привлечение средств внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов и личных средств граждан) для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
- |
в результате реализации мероприятий Подпрограммы: доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества (централизованными системами водоснабжения) сельских населенных пунктов увеличится с 11 до 54 процентов; среднесуточное водопотребление в сельских населенных пунктах увеличится с 39 до 80 л на 1 человека; |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
- |
2014-2020 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
- |
общий объем финансирования Подпрограммы составит 173,907 млн. рублей, в том числе: - 2014 г. - 3,477 млн. руб.; - 2015 г. - 6,790 млн. руб.; - 2016 г. - 1,710 млн. руб.; - 2017 г. - 1,450 млн. руб.; - 2018 г. - 0,890 млн. руб.; - 2019 г. - 0,890 млн. руб.; - 2020 г. - 158,700 млн. руб. Средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 147,613 млн. рублей, в том числе - 2014 г. - 0,000 млн. руб.; - 2015 г. - 0,000 млн. руб.; - 2016 г. - 0,000 млн. руб.; - 2017 г. - 0,000 млн. руб.; - 2018 г. - 0,000 млн. руб.; - 2019 г. - 0,000 млн. руб.; - 2020 г. - 147,613 млн. руб. Средства местных бюджетов - 16,025 млн. рублей, в том числе - 2014 г. - 2,110 млн. руб.; - 2015 г. - 2,648 млн. руб.; - 2016 г. - 1,710 млн. руб.; - 2017 г. - 0,860 млн. руб.; - 2018 г. - 0,000 млн. руб.; - 2019 г. - 0,000 млн. руб.; - 2020 г. - 8,697 млн. руб. Внебюджетные источники - 10,269 млн. рублей, в том числе - 2014 г. - 1,367 млн. руб.; - 2015 г. - 4,142 млн. руб.; - 2016 г. - 0,000 млн. руб.; - 2017 г. - 0,590 млн. руб.; - 2018 г. - 0,890 млн. руб.; - 2019 г. - 0,890 млн. руб.; - 2020 г. - 2,390 млн. руб. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социальной, бюджетной и экологической эффективности |
- |
в результате реализации Подпрограммы к 2020 году: доля сельских населенных пунктов, обеспеченных централизованными системами водоснабжения, увеличится до 54 процентов; среднесуточное водопотребление в сельских населенных пунктах увеличится до 80 л на человека; снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 51%; повышение качества предоставления коммунальных услуг; улучшение экологической ситуации Порецкого района: привлечение внебюджетных средств для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры |
1. Введение
Подпрограмма комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Порецкого района на 2014-2020 годы разработана на основании Указа Президента Чувашской Республики от 02 декабря 2008 г. N 123 "О республиканской целевой программе "Обеспечение населения Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2009-2020 годы" с изменениями от 15.06.2011 N 50;
республиканской целевой программы "Модернизация коммунальных котельных и тепловых сетей на территории Чувашской Республики на 2010-2015 годы", утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.07.2009 N 238;
подпрограммы "Реализация инвестиционных проектов по строительству и модернизации объектов теплоснабжения в 2010-2015 годах и на период до 2020 года" Республиканской целевой подпрограммы реализации инвестиционных проектов по строительству и модернизации объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры в Чувашской Республике на основе государственно-частного партнерства на 2010-2015 годы и на период до 2020 года, утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2010 N 560, которые предусматривают повышение качества предоставляемых коммунальных услуг для населения и создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Подпрограмма направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение сверхнормативного износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсоэнергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных источников.
2. Содержание проблемы и основание необходимости ее решения
На сегодняшний день система жилищно-коммунального хозяйства является крайне неэффективной и затратной. Содержание этой системы в ее нынешнем виде непосильно ни для потребителей жилищно-коммунальных услуг, ни для бюджетной сферы, ни для организаций жилищно-коммунального комплекса.
Анализ эксплуатации отопительных котельных, систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Порецкого района показал, что объекты коммунальной инфраструктуры имеют большой физический износ, на большинстве из них установлено малоэффективное оборудование, применяются устаревшие технологии, отсутствует диспетчеризация. Имеют место большие потери: тепла при транспортировке теплоносителя и отсутствие контроля за его использованием потребителями и воды при ее транспортировке от водозабора до потребителя.
За последние годы руководством района и коммунальными службами была проделана определенная работа по повышению эффективности тепло- и водоснабжения района. Администрацией Порецкого района ежегодно утверждались и выполнялись неотложные мероприятия по подготовке объектов коммунальной сферы к отопительным сезонам, предприятиями коммунальной сферы проводились работы по ремонту и замене ветхих сетей. Несмотря на это, предусмотренные темпы ремонта котельных и тепловых сетей, сетей водоснабжения и водоотведения в Порецком районе в настоящее время не обеспечивают предъявляемым требованиям в период эксплуатации. Инженерное обеспечение Порецкого района состоит из систем водоснабжения, водоотведения, электро-, газо- и теплоснабжения. Технические параметры инженерных систем, в частности, физический и моральный износ, мощность и пропускная способность, предопределяют дальнейшее развитие района.
Водоснабжением и водоотведением потребителей с. Порецкое обеспечивает ООО "Водоканал". Протяженность водопроводных сетей в Порецком районе составляет 45,1 км - средний физический износ составляет 80%. Протяженность канализационных сетей - 11,8 км - средний физический износ 63%. Теплоснабжение потребителей с. Порецкое обеспечивается от 10 муниципальных котельных суммарной мощностью 11,68 Гкал/ч, которые обслуживает ООО "Котельные и тепловые сети". Средний физический износ оборудования в котельных составляет 65%, большинство маломощных котельных имеют низкий КПД и нуждаются в модернизации. В настоящее время протяженность муниципальных тепловых сетей в двухтрубном исчислении составляет 6,27 км, в т.ч. с. Порецкое 5,1 км, физический износ данных сетей - 79%. Задолженность платежей с населения и прочих потребителей за жилищно-коммунальные услуги привела к тому, что ресурсоснабжающие организации не располагают средствами для проведения полного капитального ремонта и модернизации своего производства, что соответственно отражается на эффективности использования энергоресурсов. Неэффективное использование энергоресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой энергии, электроэнергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
Еще одной причиной высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования энергоресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит:
- обеспечить более комфортные условия проживания населения Порецкого района путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе доставки энергоресурсов потребителям;
- обеспечить более рациональное использование водных ресурсов;
- улучшить экологическое состояние на территории Порецкого района.
Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг, улучшения экологической ситуации на территории Порецкого района возможно только путем объединения усилий всех органов власти и привлечения средств внебюджетных источников. Поэтому одной из основных задач является формирование условий, обеспечивающих привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
3. Эффективность и социально-экономические последствия реализации Подпрограммы
Успешная реализация данной Подпрограммы позволит:
- решить стратегическую задачу привлечения частных инвестиций для модернизации и развития жилищно-коммунального комплекса;
- улучшить качество коммунального обслуживания потребителей, обеспечить надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания граждан;
- повысить эффективность работы организаций коммунального комплекса и снизить затраты на предоставление коммунальных услуг;
- повысить хозяйственную самостоятельность организаций коммунального хозяйства и их ответственность за качество обслуживания потребителей;
- обеспечить эффективное сочетание хозяйственной самостоятельности конкурирующих предприятий, развитие предпринимательской активности и защиту интересов потребителей;
- создать экономический механизм, стимулирующий экономное использование организациями энергетических и материальных ресурсов и сокращение нерационального потребления коммунальных услуг при гарантированном и бесперебойном их предоставлении, сокращение потребности в бюджетных субсидиях на развитие мощностей организаций коммунального комплекса;
- разработать проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса с расчетом финансовых потребностей.
Реализация разработанной Подпрограммы - экономическая основа снижения издержек на производство услуг при реформировании жилищно-коммунального хозяйства.
4. Характеристика коммунальной инфраструктуры Порецкого района
4.1. Водоснабжение
Население Порецкого района по состоянию на 01.01.2012 года составляет 13,994 тыс. человек. Из 37 населенных пунктов 4 населенных пункта пользуются водой из централизованных источников водоснабжения, в 3-х построен водопровод, но не введен в эксплуатацию, остальные 30 населенных пунктов пользуются водой из шахтных колодцев. Водозабор для водоснабжения с. Порецкое расположен юго-восточнее села Порецкое в пойме р. Сура и состоит из 4-х скважин, производительностью 400 м3. Химический состав воды не соответствует требования СанПиН "Вода питьевая. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем водоснабжения. Контроль качества" по содержанию железа. Наибольшие проблемы в обеспечении водой питьевого качества испытывают населенные пункты Поменья, Никулино, Напольное, где во многих колодцах вода не отвечает требованиям СанПиН "Гигиенические требования к качеству воды не централизованного водоснабжения. Санитарная охрана источников". Водоснабжение с. Порецкое осуществляется из водопровода, протяженностью 22,4 км, построен в основном в 1970 г., перекладывался и увеличивался участками, что в настоящее время не соответствует гидравлическому режиму работы и давлению подачи воды в системе.
4.2. Водоотведение
Централизованная система канализации имеется в одном населенном пункте - райцентре с. Порецкое. Канализационные сети предприятий ЖКХ имеют протяженность 11,8 км с физическим износом 63%. Установленная пропускная способность очистных сооружений канализации 0,7 тыс. м3, физический износ составляет 70%, требуется модернизация.
4.3. Теплоснабжение
В Порецком районе 30 котельных, и 6,27 км тепловых сетей в двухтрубном исчислении. Тепловая изоляция трубопроводов (как правило из минеральной ваты) не соответствует нормативным требованиям, находится в неудовлетворительном состоянии, что, в свою очередь, вызывает дополнительные потери.
Большинство тепловых сетей разрегулированы (имеют завышенный расход теплоносителя), что приводит к неоправданным потерям тепловой и электрической энергии, к снижению качества теплоснабжения, вызывает рост расхода сетевой воды и расход на подпитку тепловой сети, приводит к снижению располагаемых перепадов давления и ухудшению теплоснабжения удаленных потребителей.
Таким образом, основные проблемы тепловых сетей сводятся к:
- низкому техническому состоянию и изношенности трубопроводов на 79%;
- повышенным фактическим тепловым потерям;
- разрегулированности гидравлических режимов в большинстве систем;
Общим для большинства муниципальных котельных является большой физический износ оборудования, достигший 65%, в частности, повсеместным отсутствием либо неработоспособностью химводоподготовки и, соответственно, накипью на тепловоспринимающих поверхностях и засором котлов продуктами коррозии.
Недостаточные объемы финансирования строительства, реконструкции и модернизации оборудования котельных, тепловых сетей привели к резкому увеличению их износа, а также росту затрат на выработку тепловой энергии.
Следствием износа и технологической отсталости явилось низкое качество предоставляемых коммунальных услуг, не отвечающее запросам потребителей. Повсеместно отмечается несоответствие объемов фактических инвестиций в модернизацию коммунальных котельных минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт оборудования котельных и тепловых сетей практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, что привело к снижению надежности работы объектов. Большая часть котельных в сельской местности морально устарела, находится в крайне неудовлетворительном техническом состоянии (износ более 65 процентов), требует срочной модернизации.
Неэффективное использование энергетических ресурсов выражается в высоких потерях тепловой энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Потери в тепловых сетях достигают 30 процентов произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии труб, составляют 10-15 процентов.
5. Цель и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан.
Цель разработанной Подпрограммы комплексной модернизации коммунальной инфраструктуры Порецкого района - создать систему управления процессом, способную обеспечить снижение расходов бюджетов всех уровней, средств организаций и населения на топливо, тепловую энергию, воду при одновременном повышении надежности и качества услуг на тепло, водоснабжение как за счет реализации мероприятий по устранению сверхнормативных потерь при транспортировке и передаче энергоресурсов, так и за счет повышения эффективности их использования конечными потребителями.
В рамках выполнения федеральной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2020 годы" будут созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Осуществление мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры приведет к улучшению состояния коммунальной инфраструктуры и, как следствие, к повышению качества предоставления коммунальных услуг. Преобразования, проводимые в рамках Подпрограммы, обеспечат привлечение средств внебюджетных источников в проекты модернизации коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.
Подпрограмма основана на следующих базовых принципах:
- софинансирование проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением бюджетных средств и средств внебюджетных источников;
- развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
- открытый отбор проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Для достижения поставленных целей бюджетные средства, направляемые на реализацию Подпрограммы, должны быть предназначены для выполнения проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа.
Изношенность основных фондов на предприятиях ЖКХ не позволяет предоставлять качественные услуги населению. Обеспечение устойчивой и надежной работы объектов ЖКХ требует последовательного целенаправленного технического перевооружения всего жилищно-коммунального хозяйства.
Наряду с модернизацией объектов ЖКХ необходимо проводить работу по усовершенствованию технологий энергосбережения:
- разработка схем инженерных сетей;
- наладка гидравлических режимов;
- снижение потерь в сетях;
- наладить учет подаваемого тепла, воды, газа;
- снижение расходов тепла у потребителей и т.д.
Одним из важных направлений для решения данных задач является совершенствование системы тарифного регулирования в коммунальном комплексе. Другим немаловажным направлением является привлечение к управлению объектами коммунальной инфраструктуры на конкурсной основе организаций различных форм собственности и формирование договорных отношений между администрацией Порецкого района и организациями коммунального комплекса.
6. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы
Эффективность реализации Подпрограммы и использования выделенных с этой целью средств обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности прохождения средств из всех уровней бюджета;
- привлечения средств всех уровней бюджетов;
- привлечения средств внебюджетных источников.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;
- доля средств внебюджетных источников в общем объеме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры;
- доля частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры, в общем количестве всех организаций коммунального комплекса.
Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, рост доли внебюджетных источников в модернизацию коммунальной инфраструктуры, повышение качества и надежности коммунальных услуг, рост доли средств внебюджетных источников в модернизацию коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической обстановки в Порецком районе, создание устойчивой основы для частного сектора в финансировании проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и управлении объектами коммунальной инфраструктуры.
Постановлением Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 16 февраля 2017 г. N 50 приложение изложено в новой редакции
Мероприятия
по реализации подпрограммы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Порецкого района на 2014 - 2020 годы
31 декабря 2014 г., 18 января, 18 октября 2016 г., 16 февраля 2017 г.
(млн. рублей)
N п/п |
Наименование направлений, видов работ и мероприятий (объектов) с указанием местоположения |
Мощность, объем работ |
Сроки выполнения работ, годы |
Источники финансирования |
Всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Водоснабжение | ||||||||||||
1. |
Строительство водозаборов подземных вод по результатам поисково-разведочных работ |
|
2014 - 2015 гг. |
Всего |
6,270 |
0,000 |
0,0 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,000 |
6,27 |
республиканский бюджет |
6,270 |
0,000 |
0,0 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,000 |
6,27 |
||||
2 |
Групповой водовод Порецкого района |
136,7 км |
2014-2020 |
Всего |
28,340 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
28,340 |
республиканский бюджет |
26,923 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
26,923 |
||||
местные бюджеты |
1,417 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,417 |
||||
3 |
Уличные сети водоснабжения |
99,5 км |
2014-2020 |
Всего |
82,987 |
0,000 |
1,067 |
1,71 |
0,86 |
0,00 |
0,00 |
79,35 |
республиканский бюджет |
75,47 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
75,47 |
||||
местные бюджеты |
7,517 |
0,000 |
1,067 |
1,71 |
0,86 |
0,00 |
0,00 |
3,88 |
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Водоснабжение с. Порецкое |
28,7 км |
2014-2015 |
Всего |
36,057 |
0,000 |
1,067 |
1,71 |
0,86 |
0,00 |
0,00 |
32,42 |
|
|
|
|
республиканский бюджет |
30,80 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30,80 |
местные бюджеты |
5,257 |
0,000 |
1,067 |
1,71 |
0,86 |
0,00 |
0,00 |
1,62 |
||||
3.2 |
Водоснабжение с. Напольное |
17,3 км |
2017 |
Всего |
37,06 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,000 |
37,06 |
|
республиканский бюджет |
35,300 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,000 |
35,300 |
|||
местные бюджеты |
1,76 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,000 |
1,76 |
||||
3.3 |
Водоснабжение с. Октябрьское |
3,6 км |
2018 |
Всего |
9,87 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,000 |
9,87 |
республиканский бюджет |
9,37 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,000 |
9,37 |
||||
местные бюджеты |
0,50 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,50 |
||||
Очистные сооружения | ||||||||||||
4 |
Строительство очистных сооружений в с. Порецкое |
700 м3/ сутки |
2018-2020 |
Всего |
41,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
41,000 |
республиканский бюджет |
38,950 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
38,950 |
||||
местные бюджеты |
2,050 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2,050 |
||||
Внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
5 |
Строительство сетей канализации |
|
2014-2015 |
Всего |
2,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,000 |
2,500 |
республиканский бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
местные бюджеты |
1,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1,000 |
||||
Внебюджетные источники |
1,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1,500 |
||||
6 |
Строительство сетей электроснабжения |
|
2014-2015 |
Всего |
4,142 |
0,000 |
4,142 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
республиканский бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
местные бюджеты |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
Внебюджетные источники |
4,142 |
0,000 |
4,142 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
7 |
Строительство сетей газоснабжения |
|
2014-2015 |
Всего |
1,367 |
1,367 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
республиканский бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
местные бюджеты |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
Внебюджетные источники |
1,367 |
1,367 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
Котельные и тепловые сети | ||||||||||||
8 |
Реконструкция котельной "МРТП" с теплотрассой |
4 кот/0,6 км |
2015 |
Всего |
2,07 |
0,000 |
1,18 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,890 |
Республиканский бюджет |
0,00 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
Местный бюджет |
1,18 |
0,000 |
1,18 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
Внебюджетные источники |
0,890 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,890 |
||||
9 |
Реконструкция котельной N 1 с теплотрассой |
2 кот/2,6 км |
2016 |
Всего |
2,37 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,590 |
0,890 |
0,890 |
0,000 |
Республиканский бюджет |
0,00 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
Местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,00 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
Внебюджетные источники |
2,37 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,590 |
0,890 |
0,890 |
0,000 |
||||
Перевод многоквартирных домов под индивидуальное отопление | ||||||||||||
12 |
Строительство наружного газопровода |
9 |
2014-2020 |
Местный бюджет |
2,861 |
2,110 |
0,401 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,350 |
Итого: | ||||||||||||
|
Итого |
|
2014-2020 |
Всего |
173,907 |
3,477 |
6,790 |
1,71 |
1,450 |
0,890 |
0,890 |
158,700 |
Республиканский бюджет |
147,613 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
147,613 |
||||
Местный бюджет |
16,025 |
2,110 |
2,648 |
1,71 |
0,860 |
0,000 |
0,000 |
8,697 |
||||
Внебюджетные источники |
10,269 |
1,367 |
4,142 |
0,000 |
0,590 |
0,890 |
0,890 |
2,390 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.