В соответствии с Перечнем государственных программ Чувашской Республики, утвержденных распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.08.2013 N 500-р, и Порядка разработки и реализации государственных программ Чувашской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.04.2011 г. N 145, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Канаш "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Канаш Чувашской Республики" на 2014-2020 годы.
2. Постановление администрации города Канаш от 25 октября 2013 года N 1101 "Об утверждении паспорта муниципальной программы города Канаш "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Канаш Чувашской Республики" на 2014-2020 годы считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации |
Л.П. Иванова |
Согласовано:
Начальник правового Отдела |
И.М. Шантенкова |
Начальник финансового отдела |
Н.А. Баранова |
Муниципальная программа
"Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий города Канаш Чувашской Республики" на 2014-2020 годы
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
"Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий города Канаш Чувашской Республики" на 2014-2020 годы |
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Утверждена Постановлением администрации города Канаш от 31 декабря 2013 г. N 1467 |
Муниципальный заказчик |
Администрация города Канаш Чувашской Республики |
Основные разработчики программы |
Отдел специальных программ Администрации города Канаш Чувашской Республики |
Ответственный исполнитель программы |
Отдел специальных программ Администрации города Канаш Чувашской Республики |
Цели и задачи программы |
Цели муниципальной программы: - предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, организация экстренного реагирования при чрезвычайных ситуациях, организация аварийно-спасательных работ по ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; - совершенствование организации профилактики чрезвычайных ситуаций, пропаганды и обучение населения по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических акций; - укрепление законности и правопорядка, повышение уровня защищенности граждан и общества на основе противодействия терроризму и экстремизму, профилактики их проявлений в городе Канаш; - формирование в обществе норм и установок толерантного сознания и поведения, уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям. Задачи муниципальной программы: - своевременное информирование населения города Канаш Чувашской Республики о чрезвычайных ситуациях, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий; - повышение мобильности спасательных сил; - обеспечение поисково-спасательных служб и противопожарной службы специальной техникой и имуществом, необходимым для проведения поисково-спасательных работ и пожаротушения; - снижение угрозы и возможного ущерба от пожаров и чрезвычайных ситуаций; - совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов аварийно-спасательных сил; - обучение населения города Канаш Чувашской Республики в области гражданской защиты; - повышение эффективности взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций в вопросах профилактики терроризма и экстремизма; - укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
К 2021 году будут достигнуты следующие показатели: - готовность автоматизированных систем оповещения органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, входящих в состав региональной автоматизированной системы централизованного оповещения, - 100 процентов; - готовность защитных сооружений гражданской обороны города Канаш Чувашской Республики к использованию - 90 процентов; - уровень обеспеченности сил и средств гражданской обороны запасами материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств - 86 процентов; - готовность стационарных и подвижных пунктов управления органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям для действий в особый период, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий террористических акций - 100 процентов; - количество лиц руководящего состава гражданской обороны и специалистов аварийно-спасательных формирований, обученных способам гражданской защиты (в расчете на 10 тыс. населения), - 76 человек. |
Сроки и этапы реализации программы |
2014-2020 годы |
Перечень подпрограмм |
- "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах"; - "Профилактика правонарушений и противодействие преступности в городе Канаш Чувашской Республике". |
Исполнители подпрограмм |
- Администрация города Канаш Чувашской Республики; - Учреждения и организации различных форм собственности города Канаш Чувашской Республики; - Общественные организации и объединения города Канаш Чувашской Республики. |
Объемы и источники финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы в 2014-2020 годах составляет 11727,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 2423,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1100,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1100,0 тыс. рублей; в 2017 году - 1850,0 тыс. рублей; в 2018 году - 1854,0 тыс. рублей; в 2019 году - 1700,0 тыс. рублей; в 2020 году - 1700,0 тыс. рублей; Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета города Канаш Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социальной и бюджетной эффективности |
Реализация муниципальной программы позволит: - обеспечить гарантированное и своевременное информирование населения об угрозе и возникновении кризисных ситуаций; - завершить создание локальных систем оповещения населения в районах потенциально опасных объектов, - продолжить реконструкцию и провести модернизацию систем оповещения населения города Канаш Чувашской Республики; - осуществить переработку существующих планирующих документов по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей с учетом современных условий на основе новых, более гибких многовариантных подходов к ее организации; - организовать постоянный мониторинг состояния защитных сооружений гражданской обороны (в том числе переданных в аренду), их ремонт и переоборудование в соответствии с современными требованиями; - обеспечить устойчивое функционирование системы мониторинга и лабораторного контроля в очагах поражения и районах чрезвычайных ситуаций; - довести до требуемого уровня объемы запасов средств индивидуальной защиты, обеспечить их своевременное освежение, сохранность и выдачу населению в угрожаемый период; - развить теоретические и практические навыки действий населения в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - оптимизировать усилия по подготовке и ведению гражданской обороны путем планирования и осуществления необходимых мероприятий с учетом экономических, природных и иных характеристик и особенностей территорий и степени реальной опасности; - обеспечить повышение уровня профессиональной подготовки кадров для укомплектования аварийно-спасательных формирований; - социальный эффект от реализации мероприятий Программы будет выражен в повышении защищенности общества и населения города Канаш от актов терроризма и проявлений экстремизма, увеличении степени толерантности общества. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Информацию о реализации Программы и обеспечении достижения ее целей, а также информацию о решении поставленных задач обобщает Отдел специальных программ Администрации города Канаш Чувашской Республики. С целью контроля за реализацией Программы ответственные за исполнение мероприятий Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют оперативный отчет заместителю главы Администрации города. Исполнители ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным, готовят годовой отчет о реализации Программы и представляют его главе Администрации города Канаш Чувашской Республики. После окончания срока реализации Программы исполнители представляют главе Администрации города Канаш Чувашской Республики не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации. |
Характеристика
проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа, и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей его природной средой. При этом сохраняется опасность возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. На территории муниципального образования расположено 1 химически опасный объект, 4 потенциально опасных объекта экономики, различные пожароопасные объекты топливно-заправочного комплекса и объекты газового хозяйства, а также 25 газовых котельных. Источником повышенной потенциальной опасности также является сеть магистральных и местных газопроводов, автомобильных и железнодорожных магистралей, по которым перемещаются химически и взрывопожароопасные грузы. Территория муниципального образования подвержена воздействию различного спектра опасных факторов, из которых наибольшую опасность представляют чрезвычайные ситуации, связанные с аварийным разливом нефти и нефтепродуктов.
Опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в сложившихся социально-экономических условиях повышается, так как сохраняется тенденция ухудшения материально-технического обеспечения производства, снижения качества профилактических и регламентных работ, увеличивается износ технологического оборудования.
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития муниципального образования.
За 11 месяцев 2013 года на территории муниципального образования по сравнению с аналогичным периодом прошлого года зарегистрирован рост пожаров на 2,2%. Основная масса пожаров приходится на жилой сектор. Так, частота пожаров, прежде всего, отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность противопожарных мероприятий, деятельность государственных и муниципальных органов власти и мер, предпринимаемых населением.
Уровень индивидуального риска зависит от экономических, социальных и территориальных факторов и наиболее критичен для групп населения с низким уровнем доходов и социальной адаптации.
Основными направлениями деятельности обеспечения пожарной безопасности являются:
- качественное повышение уровня обеспечения пожарной безопасности населения;
- повышение эффективности мероприятий по минимизации риска пожаров, угроз жизни и здоровью.
Основными направлениями деятельности, которые могут обеспечить уменьшение рисков пожаров, являются:
- оптимизация финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций, направляемых на решение проблем пожарной безопасности;
- строительство и реконструкция систем и источников наружного пожарного водоснабжения;
- развитие системы добровольных пожарно-спасательных формирований;
- внедрение новых инновационных технологий в области обнаружения пожаров и оповещения населения.
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень безопасности населения от пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, террористических и экстремистских проявлений, снижения уровня преступности и обеспечения общественного правопорядка на территории муниципального образования, что в свою очередь приведет к улучшению благополучия населения и снижению материального ущерба.
1. Основные цели и задачи Программы и подпрограмм
Цели муниципальной программы:
- предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, организация экстренного реагирования при чрезвычайных ситуациях, организация аварийно-спасательных работ по ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- совершенствование организации профилактики чрезвычайных ситуаций, пропаганды и обучение населения по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических акций;
- укрепление законности и правопорядка, повышение уровня защищенности граждан и общества на основе противодействия терроризму и экстремизму, профилактики их проявлений в городе Канаш;
- формирование в обществе норм и установок толерантного сознания и поведения, уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям.
Задачи муниципальной программы:
- своевременное информирование населения города Канаш Чувашской Республики о чрезвычайных ситуациях, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий;
- повышение мобильности спасательных сил;
- обеспечение поисково-спасательных служб и противопожарной службы специальной техникой и имуществом, необходимым для проведения поисково-спасательных работ и пожаротушения;
- снижение угрозы и возможного ущерба от пожаров и чрезвычайных ситуаций;
- совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов аварийно-спасательных сил;
- обучение населения города Канаш Чувашской Республики в области гражданской защиты;
- повышение эффективности взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций в вопросах профилактики терроризма и экстремизма;
- укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве.
Цель Подпрограммы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах":
- предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;
- повышение уровня защиты населения от чрезвычайных ситуаций и защищенности опасных объектов от угроз природного и техногенного характера;
- обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования;
- обеспечение безопасности населения на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования;
- повышение уровня пожарной безопасности на территории муниципального образования;
- снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций;
- создание и содержание запасов материально-технических и иных средств, в том числе средств индивидуальной защиты, в целях гражданской обороны, а также создание и использование финансовых резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования;
- подготовка к мероприятиям по эвакуации населения в безопасные районы.
Задачи Подпрограммы:
- совершенствование системы оповещения населения, мониторинга, контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечение готовности сил и средств, имеющихся на территории муниципального образования, к реагированию на чрезвычайные ситуации;
- создание условий для снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в учреждениях, подведомственных органам местного самоуправления муниципального образования;
- разработка и реализация системы мер по выявлению опасностей, оценке рисков и прогнозированию чрезвычайных ситуаций;
- организация и осуществление профилактики пожаров на территории муниципального образования;
- проведение мероприятий по повышению уровня пожарной безопасности городе Канаш и профилактика пожаров среди населения, а также обучение населения мерам пожарной безопасности.
- создание, использование, обновление и обслуживание материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;
- наращивание материального и инженерно-технического резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования;
- обучение населения в области гражданской обороны, повышение уровня готовности функционирования при объявлении чрезвычайных ситуаций и в особый период;
- оборудование зон рекреации спасательным снаряжением и инвентарем, а также оборудование спасательных постов и пунктов для оказания первой медицинской помощи;
- информирование населения по правилам поведения на водных объектах, об ограничениях водопользования в границах муниципального образования.
Цель Подпрограммы "Профилактика правонарушений и противодействие преступности в городе Канаш Чувашской Республике":
- формирование эффективной системы профилактики преступлений и иных правонарушений, направленных на обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования;
- создание дополнительных условий для расширения и укрепления системы профилактики преступлений и правонарушений;
- формирование эффективной системы профилактики преступлений и иных правонарушений, направленных на обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования;
- создание дополнительных условий для расширения и укрепления системы профилактики преступлений и правонарушений.
Задачи Подпрограммы:
- снижение уровня преступности на территории муниципального образования;
- вовлечение в участие по предупреждению правонарушений граждан, коллективов предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности через добровольную народную дружину;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в иных общественных местах;
- снижение уровня преступности на территории муниципального образования;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в иных общественных местах.
Сведения о показателях (индикаторах) изложены в приложении N 1.
3. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы, включая сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной Программы в 2014-2020 годах составляет 11727,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 2423,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 1100,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 1100,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 1850,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 1854,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 1700,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 1700,0 тыс. рублей;
Объем финансирования Подпрограммы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" составляет 120,00 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 20 тыс. рублей;
2016 год - 20 тыс. рублей;
2017 год - 20 тыс. рублей;
2018 год - 20 тыс. рублей;
2019 год - 20 тыс. рублей;
2020 год - 20 тыс. рублей
Объем финансирования Подпрограммы "Профилактика правонарушений и противодействие преступности в городе Канаш Чувашской Республике" составляет 4837,00 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 1353 тыс. рублей;
2015 год - 260 тыс. рублей;
2016 год - 260 тыс. рублей;
2017 год - 830 тыс. рублей;
2018 год - 814 тыс. рублей;
2019 год - 660 тыс. рублей;
2020 год - 660 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы изложено в приложении N 4.
Механизм реализации муниципальной программы, включающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия муниципальных заказчиков.
Информацию о реализации Программы и обеспечении достижения ее целей, а также информацию о решении поставленных задач обобщает отдел специальных программ администрации города Канаш.
С целью контроля за реализацией Программы ответственные за исполнение мероприятий Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют оперативный отчет заместителю главы администрации, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Исполнители ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным, готовят годовой отчет о реализации Программы и представляют его главе администрации города Канаш.
После окончания срока реализации Программы исполнители представляют главе администрации города Канаш не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.
Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
- достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
- оценка эффективности реализации Программы;
б) таблицу, в которой указываются данные об использовании средств бюджета муниципального образования по каждой подпрограмме и в целом по Программе;
- по мероприятиям, не завершенным в установленные сроки, причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
4. Оценка социальной и бюджетной эффективности муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит:
- обеспечить гарантированное и своевременное информирование населения об угрозе и возникновении кризисных ситуаций;
- завершить создание локальных систем оповещения населения в районах потенциально опасных объектов,
- продолжить реконструкцию и провести модернизацию систем оповещения населения города Канаш Чувашской Республики;
- осуществить переработку существующих планирующих документов по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей с учетом современных условий на основе новых, более гибких многовариантных подходов к ее организации;
- организовать постоянный мониторинг состояния защитных сооружений гражданской обороны (в том числе переданных в аренду), их ремонт и переоборудование в соответствии с современными требованиями;
- обеспечить устойчивое функционирование системы мониторинга и лабораторного контроля в очагах поражения и районах чрезвычайных ситуаций;
- довести до требуемого уровня объемы запасов средств индивидуальной защиты, обеспечить их своевременное освежение, сохранность и выдачу населению в угрожаемый период;
- развить теоретические и практические навыки действий населения в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- оптимизировать усилия по подготовке и ведению гражданской обороны путем планирования и осуществления необходимых мероприятий с учетом экономических, природных и иных характеристик и особенностей территорий и степени реальной опасности;
- обеспечить повышение уровня профессиональной подготовки кадров для укомплектования аварийно-спасательных формирований.
- социальный эффект от реализации мероприятий Программы будет выражен в повышении защищенности общества и населения города Канаш от актов терроризма и проявлений экстремизма, увеличении степени толерантности общества.
Порядок определения эффективности муниципальной программы изложен в приложении N 5.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Повышение
безопасности жизнедеятельности
населения и территорий города
Канаш Чувашской Республики"
на 2014-2020 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий города Канаш Чувашской Республики" на 2014-2020 годы, подпрограммы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах", подпрограммы "Профилактика правонарушений и противодействие преступности в городе Канаш Чувашской Республике" и их значениях
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий города Канаш Чувашской Республики" на 2014-2020 годы | |||||||||
1. |
Организация и осуществление профилактических мероприятий, направленных на недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
% |
1,05 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,34 |
1,37 |
1,4 |
2. |
Обеспеченность органов управления гражданской обороны и ТП РСЧС Чувашской Республики современными средствами радио- и проводной связи, электронно-вычислительной и оргтехникой |
% |
68,0 |
70,0 |
72,0 |
74,0 |
76,0 |
78,0 |
80,0 |
3. |
Обеспеченность персонала организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, средствами индивидуальной защиты |
% |
90,2 |
91,0 |
93,4 |
94,2 |
95,0 |
95,8 |
96,6 |
4. |
Количество обучаемых лиц руководящего состава гражданской обороны и специалистов аварийно-спасательных формирований способам гражданской защиты (в расчете на 10 тыс. населения) |
чел. |
71,1 |
71,7 |
73,0 |
74,4 |
75,0 |
75,4 |
76,0 |
5. |
Снижение количества пострадавших при возникновении чрезвычайных ситуаций на 10 тыс. населения |
чел. |
2,44 |
2,40 |
2,36 |
2,24 |
2,20 |
2,16 |
2,12 |
Подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" | |||||||||
1. |
Количество зарегистрированных пожаров (в процентном отношении к уровню 2013 года) |
% |
1,5 |
1,4 |
1,3 |
1 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
2. |
Снижение количества погибших на пожаре (в процентном отношении к уровню 2013 года) |
% |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
1,4 |
1,3 |
1,2 |
1,1 |
3. |
Снижение количества травмированных на пожаре людей (в процентном отношении к уровню 2013 года) |
% |
3 |
2,9 |
2,8 |
2,5 |
2,4 |
2,3 |
2,2 |
4. |
Готовность защитных сооружений гражданской обороны города Канаш Чувашской Республики к использованию |
% |
69 |
71 |
75 |
81 |
83 |
86 |
90 |
5. |
Уровень обеспеченности сил и средств гражданской обороны запасами материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств |
% |
70 |
74 |
76 |
80 |
82 |
84 |
86 |
6. |
Готовность стационарных и подвижных пунктов управления органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям для действий в особый период, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий террористических акций |
% |
86 |
88 |
90 |
96 |
97 |
99 |
100 |
Подпрограмма "Профилактика правонарушений и противодействие преступности в городе Канаш Чувашской Республике" | |||||||||
1. |
Снижение в общей структуре преступности доли преступлений, совершенных: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лицами, ранее совершавшими преступления |
% |
33,7 |
33,2 |
32,7 |
32,2 |
31,7 |
31,2 |
30,7 |
|
лицами в состоянии алкогольного опьянения |
% |
30,5 |
29,0 |
27,5 |
26,0 |
24,5 |
23,0 |
21,5 |
2. |
Сокращение удельного веса преступлений, совершенных в жилом секторе, в общем количестве преступных посягательств |
% |
24,6 |
24,2 |
23,8 |
23,4 |
23,0 |
22,5 |
22,0 |
3. |
Уменьшение числа несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на тысячу несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет |
% |
15,8 |
15,3 |
14,8 |
14,3 |
13,8 |
13,3 |
15,8 |
4. |
Увеличение уровня раскрытия преступлений, совершенных на улицах |
% |
54,5 |
55,0 |
55,5 |
56,0 |
56,5 |
57,0 |
54,5 |
5. |
Рост числа расследованных органами внутренних дел преступлений превентивной направленности |
% |
106,0 |
106,5 |
107,0 |
107,5 |
108,0 |
108,5 |
108,5 |
6. |
Снижение количества преступлений, совершаемых на улицах на %, |
% |
16,1 |
16,2 |
16,3 |
16,4 |
16,5 |
16,6 |
16,7 |
|
в общественных местах на %; |
% |
13,9 |
14,0 |
14,1 |
14,2 |
14,3 |
14,4 |
14,5 |
7. |
Повышение раскрываемости преступлений, совершенных на улицах на %, |
% |
20,2 |
20,3 |
20,4 |
20,5 |
20,6 |
20,7 |
20,8 |
|
в общественных местах на %; |
% |
20,5 |
20,6 |
20,7 |
20,8 |
20,9 |
21,0 |
21,1 |
8. |
Обеспечение постоянного мониторинга оперативной обстановки в местах с массовым пребыванием людей путем установки кабин экстренной связи с полицией и видеокамер |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к муниципальной программе "Повышение
безопасности жизнедеятельности
населения и территорий города
Канаш Чувашской Республики"
на 2014-2020 годы
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий города Канаш Чувашской Республики" на 2014-2020 годы, подпрограммы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах", подпрограммы "Профилактика правонарушений и противодействие преступности в городе Канаш Чувашской Республике" на 2014-2020 годы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения (годы) |
Исполнители |
Источник финансирования |
Сумма затрат, тыс. рублей |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Основные мероприятия муниципальной программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий города Канаш Чувашской Республики" на 2014-2020 годы | |||||||||||
1. |
Организация и осуществление профилактических мероприятий, направленных на недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Организация обучения лиц руководящего состава гражданской обороны и специалистов аварийно-спасательных формирований способам гражданской защиты |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
мероприятия обеспечения реализации муниципальной программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий города Канаш Чувашской Республики" | |||||||||||
1. |
Обеспечение готовности стационарных и подвижных пунктов управления органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям для действий в особый период, а также при ликвидации ЧС и последствий террористических акций |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ, предприятия и организации города |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Обеспечение сил и средств гражданской обороны запасами материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ, предприятия и организации города |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Обеспечение готовности защитных сооружений гражданской обороны города Канаш к использованию |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ, предприятия и организации города |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Обеспечение органов управления гражданской обороны и городского звена ТП РСЧС Чувашской Республики современными средствами радио- и проводной связи, электронно-вычислительной и оргтехникой |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Развитие и обеспечение деятельности ЕДДС города Канаш, в том числе |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ |
местный бюджет |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Ремонт помещения ЕДДС |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ |
местный бюджет |
37 |
- |
- |
60 |
20 |
20 |
40 |
7 |
Приобретение оборудования для ЕДДС |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ |
местный бюджет |
354,2 |
- |
- |
40 |
80 |
80 |
60 |
8 |
Расходы на выплату персоналу ЕДДС |
2014-2020 |
Администрация города Канаш |
местный бюджет |
678,8 |
678,8 |
678,8 |
890 |
890 |
890 |
890 |
Итого по разделу |
местный бюджет |
1070 |
840 |
840 |
990 |
990 |
990 |
990 |
|||
1. Основные мероприятия подпрограммы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" | |||||||||||
2. Основные мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||
1 |
Организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в районе чрезвычайной ситуации |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ, предприятия и организации города |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Организация оповещения и информирования населения и органов управления о ЧС |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Контроль за готовностью объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации ЧС |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Организация и проведение мероприятий по пропуску паводковых вод |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ, предприятия и организации города |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Обеспечение персонала организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, средствами индивидуальной защиты |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ, предприятия и организации города |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Организация и проведение обучения, тренировок и учений с различными слоями населения по обучению правилам поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ, предприятия и организации города |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Проведение мероприятий, направленных на пропаганду спасательного дела через средства массовой информации |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Организация и проведение тренировок и учений силами и средствами городского звена ТП РСЧС |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Планирование и организация учебного процесса по повышению квалификации на курсах ГО города |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Организация обучения неработающего населения в учебно-консультационных пунктах созданных на базе зданий органов управления по эксплуатации и содержанию жилья, домов культуры, модельных библиотек, центров художественного творчества и досуга. |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Обеспечение участия в ежегодных соревнованиях юнармейского движения "Зарница" и "Орленок" |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ, отдел образования и молодежной политики |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3. Основные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности | |||||||||||
1 |
Организация и осуществление профилактики пожаров |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ, ПЧ-15 |
текущее финансирование |
|
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
2 |
Организация и осуществление тушения пожаров, спасания людей и материальных ценностей при пожарах |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ, ПЧ-15 |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Обеспечение деятельности добровольных пожарных на территории города |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Сокращение количества зарегистрированных пожаров и сокращение количества людей, получивших травмы и погибших на пожаре. |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ, предприятия и организации города |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципальных объектов |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Подготовка и издание информационных материалов по пожарной безопасности |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
местный бюджет |
- |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||
4. Основные мероприятия по обеспечению безопасности населения на водных объектах | |||||||||||
1 |
Подготовка организованных мест отдыха граждан города на водных объектах |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Подготовка и издание информационных материалов по безопасности на водных объектах |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Обследование и обслуживание прудов города |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел специальных программ |
текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего по подпрограмме |
|
1070 |
840 |
840 |
1040 |
1040 |
1040 |
1040 |
|||
Основные мероприятия подпрограммы "Профилактика правонарушений и противодействие преступности в городе Канаш Чувашской Республике" | |||||||||||
I. Совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений | |||||||||||
1.1. |
Принятие мер по усилению антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения. |
2014-2020 |
Антитеррористическая комиссия, Канашская межрайонная прокуратура Чувашской Республики, ОМВД по г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
1.2. |
Изучение состояния работы по противодействию терроризму и экстремизму, полноты и своевременности принятия в этом направлении предупредительно-профилактических мер, рассмотрение результатов на заседаниях антитеррористической комиссии. |
ежегодно |
Отдел МВД по г. Канаш, отделение ОУФСБ России по Чувашской Республике в г. Канаш, Канашская межрайонная прокуратура, антитеррористическая комиссия |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Проведение конкурса профессионального мастерства среди участковых уполномоченных полиции |
ежегодно |
Отдел МВД России по г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
1.4. |
Подготовка и издание информационных материалов по содействию занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время |
2014-2020 |
Центр занятости населения г. Канаш, отдел образования администрации г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Организация и проведение физкультурно-массовых, спортивных, туристических мероприятий по работе с молодежью, направленных на первичную профилактику наркомании. |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел физической культуры и спорта, отдел образования и молодежной политики |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
1.6. |
Установка и обслуживание в учреждениях образования, культуры и спорта систем видеонаблюдения (видеокамер и мониторов) |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, отдел образования и молодежной политики, отдел физической культуры и спорта администрации г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
1.7. |
Приобретение антитеррористического и досмотрового оборудования, их обслуживание и ремонт, в том числе |
2014-2020 |
Администрация города Канаш (с последующей передачей в оперативное пользование Отделу МВД России по городу Канаш) |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7.1. |
Стационарных (рамочных) металлодетекторов |
|
|
|
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7.2. |
газоанализаторов |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7.3. |
передвижных металлических барьеров |
|
|
|
42 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7.4. |
ручных металлодетекторов |
|
|
|
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.8. |
Сформировать банк данных детей, находящихся в социально опасном положении. Продолжить внедрение электронных дневников |
2014-2020 |
Администрация г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
1.9. |
Организовать квотирование бесплатных мест для детей, находящихся в социально опасном положении, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в оздоровительных лагерях, физкультурно-досуговых и спортивных учреждениях |
2014-2020 |
Администрация г. Канаш, отдел физической культуры и спорта |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
1.10. |
Содействие в организации проведения курсов повышения квалификации для специалистов, работающих в области профилактики правонарушений |
2014-2020 |
Администрация г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
местный бюджет |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
II. Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экстремистской деятельности | |||||||||||
2.1 |
Организовать проведение круглых столов с представителями исполнительных органов общественных и религиозных организаций |
2014-2020 |
Администрация г. Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2 |
Оборудовать подведомственные объекты контрольно-пропускными пунктами, шлагбаумами, турникетами, декоративными железобетонными конструкциями, средствами для принудительной остановки автотранспорта. Приобретение металлических турникетов для ограждения мест массового пребывания граждан с последующей передачей в оперативное пользование Отделу МВД России по г. Канаш |
2014-2020 |
Администрация г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
2.3 |
Организовать монтаж охранно-пожарной и тревожной сигнализации, средств видеонаблюдения |
2014-2020 |
Администрация г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
2.4 |
Обеспечить информирование граждан о преступлениях и проводимых сотрудниками ОВД мероприятиях по охране общественного порядка и общественной безопасности, а также предлагаемых услугах по защите личного имущества граждан через средства массовой информации, в том числе с использованием возможностей операторов сотовой связи |
2014-2020 |
Администрация г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
2.5 |
Денежное стимулирование добровольной сдачи незарегистрированных предметов вооружения, незаконно хранящихся у населения. |
2014-2020 |
Администрация г. Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
|
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2.6 |
Оснащение мебелью, оргтехникой и средствами связи, проведение капитальных ремонтов существующих УПП. Оборудование прилегающих территорий камерами видеонаблюдения. |
2014-2020 |
Отдел МВД России по г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
543 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
2.7 |
Проведение в среде нелегальных мигрантов комплекса оперативно-розыскных и профилактических мероприятий, направленных на выявление лиц, проповедующих идеи религиозного экстремизма, а также причастных к совершению диверсионно-террористических актов. |
2014-2020 |
ОВД по г. Канаш, УФМС России по Чувашской Республике в г. Канаш, отделение УФСБ России по Чувашской Республике в г. Канаш, Канашская межрайонная прокуратура |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.8 |
Организация регулярного проведения профилактических мероприятий в местах неформального общения молодежи в целях предупреждения фактов зарождения националистического и религиозного экстремизма. |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.9 |
Материальное поощрение народных дружинников по результатам работы по представлению ОМВД по г. Канаш |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
|
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Итого по разделу |
местный бюджет |
603 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|||
III. Предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности | |||||||||||
3.1. |
Проведение профилактической работы в образовательных учреждениях по разъяснению учащимся норм административного, уголовного законодательства |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш, УИИ N 12 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Принятие дополнительных мер по выявлению фактов вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность, а также административных и уголовно-правовых мер воздействия на родителей, не выполняющих обязанности по воспитанию детей |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш, УИИ N 12, ОДН ОМВД по г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3 |
Проведение комплексных проверок работы органов системы профилактики районов и городов по предупреждению детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав. Рассмотрение результатов на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и комиссии по профилактике правонарушений |
2014-2020 |
КДН и ЗП администрации города Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Организация профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан, освободившихся из мест лишения свободы, а также несовершеннолетних, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы |
2014- 2020 |
Госслужба занятости Чувашии, УФСИН России по Чувашской Республике в г. Канаш, КДН и ЗП при администрации г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого по разделу |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
IV. Противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |||||||||||
4.1 |
Обеспечение профессиональной подготовки (переподготовки) лиц, освободившихся из мест лишения свободы. |
2014-2020 |
Центр занятости населения г. Канаш, администрация г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2 |
Проведение целевых мероприятий по предупреждению повторной преступности несовершеннолетних, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, а также вернувшихся из колоний и учебно-воспитательных учреждений закрытого типа. |
2014-2020 |
Канашская межрайонная прокуратура Чувашской Республики, администрация г. Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш, УИИ N 12 |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3 |
Оказание содействия в социальной адаптации и трудоустройстве гражданам, освобожденным из учреждений исполнений наказаний, в том числе несовершеннолетним, и лицам, осужденным к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, Центр занятости г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого по разделу |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
V. Профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании | |||||||||||
5.1 |
Проведение комплекса профилактических мероприятий по работе с неблагополучными семьями, устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению преступлений в сфере семейно-бытовых отношений. |
2014-2020 |
Канашская межрайонная прокуратура Чувашской Республики, администрация города Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2 |
Проведение профилактических операций по выявлению и пресечению правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции, незаконного изготовления и реализации спиртных напитков домашней выработки, продажи алкогольной продукции несовершеннолетним. |
2014-2020 |
Канашская межрайонная прокуратура Чувашской Республики, администрация города Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.3 |
Освещение в средствах массовой информации результатов проделанной работы в сфере противодействия преступлениям, связанным с незаконным оборотом алкогольной продукции, наркотических средств и психотропных веществ, а также профилактики правонарушений, связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией. |
2014-2020 |
Канашская межрайонная прокуратура Чувашской Республики, администрация г. Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.4 |
Проведение мероприятий по контролю за оборотом наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, в том числе новых веществ, не внесенных в список запрещенных, но обладающих психоактивным воздействием на организм человека |
2014-2020 |
Отдел МВД России по г. Канаш, УФСКН в г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
5.5 |
Еженедельное проведение профилактических рейдов по торговым точкам общественного питания субъектами профилактики по выявлению реализации пива спиртных напитков несовершеннолетним |
2014-2020 |
Отдел МВД России по г. Канаш, КДН и ЗП, городская комиссия по профилактике правонарушений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
VI Формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения | |||||||||||
6.1. |
Освещение в средствах массовой информации хода выполнения Целевой программы профилактики правонарушений в г. Канаш на 2020-2020 годы. |
2014-2020 |
Администрация города Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.2. |
Размещение в средствах массовой информации материалов о позитивных результатах деятельности органов внутренних дел, лучших сотрудниках |
2014-2020 |
Канашская межрайонная прокуратура Чувашской Республики, Отдел МВД России по г. Канаш, Канашский МСО СУ СК России по Чувашской Республике |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.3. |
Проведение информационных выставок, а также совместных социальных акций, направленных на профилактику хищений сотовых телефонов, преступлений связанных с изготовлением и распространением поддельных денег, квартирных краж |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.4. |
Изготовление и распространение специальной агитационной продукции, направленной на предупреждение отдельных видов преступлений, а также формирование положительного образа сотрудника правоохранительных органов |
2014-2020 |
Отдел МВД России по г. Канаш |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
6.5 |
Изготовление и размещение на улицах городов и населенных пунктов баннеров наружной рекламы по профилактике преступлений и пропаганде деятельности органов внутренних дел. |
2014-2020 |
Администрация города Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
мероприятия проводимые в рамках социальной рекламы |
Мероприятия проводимые в рамках социальной рекламы |
мероприятия проводимые в рамках социальной рекламы |
мероприятия проводимые в рамках социальной рекламы |
мероприятия проводимые в рамках социальной рекламы |
мероприятия проводимые в рамках социальной рекламы |
мероприятия проводимые в рамках социальной рекламы |
мероприятия проводимые в рамках социальной рекламы |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
7 |
Сборка и установка систем видеонаблюдения по линии охраны общественного порядка |
2014-2020 |
Администрация города Канаш; Отдел МВД России по г. Канашу |
местный бюджет |
550 |
|
|
350 |
354 |
200 |
200 |
8 |
Монтаж магистральных линий ВОЛС |
2014-2020 |
Администрация города Канаш; Отдел МВД России по г. Канашу |
местный бюджет |
200 |
|
|
|
|
|
|
9 |
Установка и обслуживание комплекса экстренной связи "Гражданин-полиция" |
2014-2020 |
Администрация города Канаш; Отдел МВД России по г. Канашу |
местный бюджет |
|
|
|
200 |
200 |
200 |
200 |
10 |
Монтаж, текущий ремонт и обслуживание систем видеоконтроля за оперативной обстановкой по линии ГИБДД |
2014-2020 |
Администрация города Канаш; Отдел МВД России по г. Канашу |
местный бюджет |
|
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Всего по подпрограмме |
местный бюджет |
1353 |
260 |
260 |
810 |
814 |
660 |
660 |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Повышение
безопасности жизнедеятельности
населения и территорий города
Канаш Чувашской Республики"
на 2014-2020 годы
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий города Канаш Чувашской Республики" на 2014-2020 годы, подпрограммы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах", подпрограммы "Профилактика правонарушений и противодействие преступности в городе Канаш Чувашской Республике" на 2014-2020 годы
Вид нормативного правового акта (проекта) |
Основные положения нормативного акта (проекта) |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
Решение Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики о бюджете города Канаш Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
определение объема ассигнований за счет средств бюджета города Канаш Чувашской Республики на финансирование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, мероприятий по защите населения и территорий города Канаш Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и безопасности людей на водных объектах |
Отдел специальных программ, финансовый отдел администрации города Канаш |
2014-2020 годы |
Приложение N 4
к муниципальной программе "Повышение
безопасности жизнедеятельности
населения и территорий города
Канаш Чувашской Республики"
на 2014-2020 годы
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий города Канаш Чувашской Республики" на 2014-2020 годы, подпрограммы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах", подпрограммы "Профилактика правонарушений и противодействие преступности в городе Канаш Чувашской Республике" на 2014-2020 годы за счет средств бюджета города Канаш
Статус |
Наименование муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики (подпрограммы), основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, заказчик-координатор |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Программа |
"Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий города Канаш Чувашской Республики" |
всего |
х |
х |
х |
х |
2423 |
1100 |
1100 |
1850 |
1854 |
1700 |
1700 |
ответственный исполнитель - Отдел специальных программ администрации города Канаш, соисполнители - Учреждения и организации различных форм собственности города Канаш |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Мероприятия обеспечения реализации муниципальной программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на выплату персоналу ЕДДС |
ответственный исполнитель - Отдел специальных программ администрации города Канаш |
х |
х |
х |
х |
678,8 |
678,8 |
678,8 |
890 |
890 |
890 |
890 |
|
Развитие и обеспечение деятельности ЕДДС города Канаш |
ответственный исполнитель - Отдел специальных программ администрации города Канаш |
х |
х |
х |
х |
391,2 |
141,2 |
141,2 |
130 |
130 |
130 |
130 |
|
|
всего |
|
|
|
|
1070 |
820 |
820 |
1020 |
1020 |
1020 |
1020 |
Подпрограмма |
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" |
ответственный исполнитель - Отдел специальных программ администрации города Канаш, соисполнители - Учреждения и организации различных форм собственности города Канаш |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные мероприятия по гражданской обороне |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение готовности стационарных и подвижных пунктов управления органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям для действий в особый период, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий террористических акций |
ответственный исполнитель - Отдел специальных программ администрации города Канаш, соисполнители - Учреждения и организации различных форм собственности города Канаш |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение органов управления гражданской обороны и городского звена ТП РСЧС Чувашской Республики современными средствами радио- и проводной связи, электронно-вычислительной и оргтехникой |
ответственный исполнитель - Отдел специальных программ администрации города Канаш, соисполнители - Учреждения и организации различных форм собственности города Канаш |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обучение населения города Канаш действиям в чрезвычайных ситуациях |
ответственный исполнитель - Отдел специальных программ администрации города Канаш, соисполнители - Учреждения и организации различных форм собственности |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация и проведение тренировок и учений с силами и средствами городского звена ТП РСЧС |
ответственный исполнитель - Отдел специальных программ администрации города Канаш, соисполнители - Учреждения и организации различных форм собственности города Канаш |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация на территории города Канаш государственной политики в области пожарной безопасности |
ответственный исполнитель - Отдел специальных программ администрации города Канаш, соисполнители - Учреждения и организации различных форм собственности |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка и издание информационных материалов по пожарной безопасности |
ответственный исполнитель - Отдел специальных программ администрации города Канаш |
х |
х |
х |
х |
|
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
Основные мероприятия по обеспечению безопасности населения на водных объектах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка организованных мест отдыха граждан города на водных объектах |
ответственный исполнитель - Отдел специальных программ администрации города Канаш, соисполнители - Учреждения и организации различных форм собственности города Канаш |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка и издание информационных материалов по безопасности на водных объектах |
ответственный исполнитель - Отдел специальных программ администрации города Канаш |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Подпрограмма |
"Профилактика правонарушений и противодействие преступности в городе Канаш Чувашской Республике" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений |
ответственный исполнитель - Отдел специальных программ администрации города Канаш, соисполнители - Учреждения и организации различных форм собственности |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение антитеррористического и досмотрового оборудования, их обслуживание и ремонт |
Администрация города Канаш (с последующей передачей в оперативное пользование Отделу МВД России по городу Канаш) |
х |
х |
х |
х |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экстремистской деятельности |
Администрация г. Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Денежное стимулирование добровольной сдачи незарегистрированных предметов вооружения, незаконно хранящихся у населения. |
Администрация г. Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
х |
х |
х |
х |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
Материальное поощрение народных дружинников по результатам работы по представлению ОМВД по г. Канаш |
Администрация г. Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
х |
х |
х |
х |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
Оснащение мебелью, оргтехникой и средствами связи, проведение капитальных ремонтов существующих УПП. Оборудование прилегающих территорий видеокамерами. |
Администрация г. Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
х |
х |
х |
х |
543 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности |
Администрация города Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш, УИИ N 12 |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Администрация города Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш, УИИ N 12 |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании |
Администрация города Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш, УФСКН в г. Канаш |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения |
Администрация города Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сборка и установка систем видеонаблюдения |
Администрация города Канаш, Отдел МВД России по г. Канаш |
х |
х |
х |
х |
750 |
200 |
200 |
750 |
754 |
600 |
600 |
|
|
всего |
|
|
|
|
1353 |
260 |
260 |
810 |
814 |
660 |
660 |
Приложение N 5
к муниципальной программе "Повышение
безопасности жизнедеятельности
населения и территорий города
Канаш Чувашской Республики"
на 2014-2020 годы
Методика
оценки эффективности подпрограммы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах"
Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, предусмотренных приложением N 1 к настоящей подпрограмме, исходя из соответствия текущих значений показателей (индикаторов) их целевым значениям.
Оценка эффективности выполнения показателя (индикатора) подпрограммы определяется по формуле
,
где:
- эффективность реализации i-го показателя (индикатора), процентов;
- фактический показатель (индикатор), достигнутый в ходе реализации подпрограммы;
- целевой показатель (индикатор), предусмотренный подпрограммой.
Интегральная оценка эффективности реализации подпрограммы определяется по формуле
,
где:
- эффективность реализации подпрограммы, процентов;
- количество показателей (индикаторов) подпрограммы.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется одновременно и в сроки, определенные для оценки эффективности программы в Чувашской Республике.
Методика
расчета эффективности реализации подпрограммы "Профилактика правонарушений и противодействие преступности в городе Канаш Чувашской Республике" на 2014-2020 годы
Социально-экономический эффект от реализации подпрограммы профилактики правонарушений в городе Канаш на 2014-2020 годы (далее - Подпрограмма) определяется на основе установленных индикаторов.
1. Доля преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, в общем числе раскрытых преступлений, процентов - относительный показатель, характеризующий удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, в общем количестве раскрытых преступлений в n-м периоде. Данный индикатор определяется как отношение числа преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, в n-м периоде, к общему количеству раскрытых преступных деяний в аналогичном n-м периоде:
,
где:
- относительный показатель, характеризующий удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, в общем количестве раскрытых преступлений в n-м периоде;
- абсолютное число преступлений, совершенных в n-м периоде лицами, ранее их совершавшими;
- общее количество раскрытых преступлений в n-м периоде;
= от 1 до 8 (годы реализации Программы).
Источником информации об индикаторе являются данные Информационного центра Министерства внутренних дел по Чувашской Республике (далее - ИЦ МВД по Чувашской Республике).
2. Доля преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе раскрытых преступлений, процентов - относительный показатель, характеризующий удельный вес преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем количестве раскрытых преступлений в n-м периоде. Данный индикатор определяется как отношение числа преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения в n-м периоде, к общему количеству раскрытых преступных деяний в аналогичном n-м периоде:
,
где:
- относительный показатель, характеризующий удельный вес преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем количестве раскрытых преступлений в n-м периоде;
- абсолютное число преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения в n-м периоде;
- общее количество раскрытых преступлений в n-м периоде;
= от 1 до 8 (годы реализации Программы).
Источником информации об индикаторе являются данные ИЦ МВД по Чувашской Республике.
3. Удельный вес преступлений, совершенных в жилом секторе, в общем количестве преступных посягательств, процентов - относительный показатель, характеризующий долю преступлений, совершенных в жилом секторе, в общем количестве преступлений, совершенных в n-м периоде. Данный индикатор определяется как отношение числа преступлений в жилом секторе, совершенных в n-м периоде, к общему числу преступлений, совершенных в аналогичном n-м периоде:
,
где:
- относительный показатель, характеризующий долю преступлений, совершенных в жилом секторе, в общем количестве преступлений, совершенных в n-м периоде;
- число преступлений в жилом секторе, совершенных в n-м периоде;
- общее количество преступлений, совершенных в n-м периоде;
= от 1 до 8 (годы реализации Программы).
Источником информации об индикаторе являются данные ИЦ МВД по Чувашской Республике.
4. Число несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на тысячу несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет, человек - относительный показатель, характеризующий число несовершеннолетних, совершивших преступления в n-м периоде, к тысяче несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет, проживающих в республике в аналогичном n-м периоде. Данный индикатор определяется как отношение числа несовершеннолетних, совершивших преступления в n-м периоде, к общему количеству несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет, проживающих в республике в n-м периоде:
,
где:
- относительный показатель, характеризующий число несовершеннолетних, совершивших преступления в n-м периоде, в общем количестве несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет, проживающих в республике в n-м периоде;
- абсолютное число несовершеннолетних, совершивших преступления в n-м периоде;
- общее количество несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет, проживающих в республике в n-м периоде;
= от 1 до 8 (годы реализации Программы).
Источником информации об индикаторе являются данные ИЦ МВД по Чувашской Республике и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике.
5. Уровень раскрытия преступлений, совершенных на улицах, процентов - относительный показатель, характеризующий долю раскрытых преступлений, совершенных на улицах, в количестве зарегистрированных преступлений на улицах, совершенных в n-м периоде. Данный индикатор определяется как отношение числа раскрытых преступлений на улицах, совершенных в n-м периоде, к общему числу зарегистрированных преступлений на улицах, совершенных в аналогичном n-м периоде:
,
где:
- относительный показатель, характеризующий долю раскрытых преступлений, совершенных на улицах, в общем количестве зарегистрированных преступлений на улицах, совершенных в n-м периоде;
- число раскрытых преступлений на улицах, совершенных в n-м периоде;
- общее количество зарегистрированных преступлений на улицах, совершенных в n-м периоде;
= от 1 до 8 (годы реализации Программы).
Источником информации об индикаторе являются данные ИЦ МВД по Чувашской Республике.
6. Динамика расследованных преступлений превентивной направленности, процентов - относительный показатель, характеризующий изменение количества выявленных преступлений превентивной направленности в сравниваемых периодах. Данный индикатор определяется как отношение числа преступлений превентивной направленности, выявленных в n-м периоде, к аналогичному показателю в базисном i-м периоде:
,
где:
- относительный показатель, характеризующий изменение количества выявленных преступлений превентивной направленности в сравниваемых периодах;
- абсолютное число преступлений превентивной направленности, выявленных в n-м периоде;
- абсолютное число преступлений превентивной направленности, выявленных в базисном i-м периоде;
= от 1 до 8 (годы реализации Программы).
Источником информации об индикаторе являются данные ИЦ МВД по Чувашской Республике.
Методика
расчета эффективности Безопасное муниципальное образование
Социально-экономический эффект от реализации подпрограммы определяется на основе установленных индикаторов подпрограммы профилактики правонарушений в городе Канаш на 2014-2020 годы.
Бюджетная эффективность Программы определяется по результатам выполнения предусмотренных задач и достижения запланированных индикаторов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. N 1467 "Об утверждении муниципальной программы города Канаш "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Канаш Чувашской Республики" на 2014-2020 годы"
Текст постановления официально опубликован не был