Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Внесение изменений и дополнений в решение Урмарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете Урмарского района Чувашской Республики
1. Администрация Урмарского района Чувашской Республики разрабатывает и представляет Урмарскому районному Собранию депутатов Чувашской Республики проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Урмарского района Чувашской Республики по всем вопросам, являющимся предметом его правового регулирования, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Урмарского района Чувашской Республики, а также распределение расходов бюджета Урмарского района Чувашской Республики по разделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, если иное не отнесено к компетенции администрации Урмарского района Чувашской Республики Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе:
в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями бюджета Урмарского района Чувашской Республики более чем на 10 процентов или снижения ожидаемых поступлений в бюджет Урмарского района Чувашской Республики, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений;
в случае необходимости направить дополнительные доходы бюджета Урмарского района Чувашской Республики на цели, отличные от указанных в пункте 1 статьи 60 настоящего Положения;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Урмарского района Чувашской Республики за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств;
по другим основаниям, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете Урмарского района Чувашской Республики.
2. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Урмарского района Чувашской Республики вносится вместе со следующими документами и материалами:
ожидаемыми итогами социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненным прогнозом социально-экономического развития в плановом периоде;
сведениями об исполнении бюджета Урмарского района Чувашской Республики за истекший отчетный период текущего финансового года;
оценкой ожидаемого исполнения бюджета Урмарского района Чувашской Республики в текущем финансовом году;
пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение Урмарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете Урмарского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период.
3. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Урмарского района Чувашской Республики в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики (без учета объема безвозмездных поступлений) более чем на 5 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением Урмарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о районном бюджете Урмарского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период, нормы указанного Положения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в Урмарское районное Собрание депутатов Чувашской Республики проекта решения о внесении изменений в решение Урмарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о районном бюджете Урмарского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения Урмарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о районном бюджете Урмарского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития Урмарского района Чувашской Республики в плановом периоде не представляется.
4. Урмарское районное Собрание депутатов Чувашской Республики рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 10 дней.
При рассмотрении указанного проекта решения заслушиваются доклад начальника финансового отдела и доклад председателя Контрольно-счетного органа Урмарского района Чувашской Республики. При рассмотрении указанного проекта решения Урмарское районное Собрание депутатов Чувашской Республики принимает его за основу и утверждает новые основные характеристики районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики, объемы ассигнований по разделам и подразделам бюджетной классификации Российской Федерации.
5. Если проект решения о внесении изменений в решение Урмарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о районном бюджете Урмарского района Чувашской Республики не принимается в 10-дневный срок со дня направления его в Урмарское районное Собрание депутатов Чувашской Республики, администрация Урмарского района Чувашской Республики имеет право на пропорциональное сокращение расходов районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики, кроме расходов на обслуживание и погашение муниципального долга, или равномерную индексацию расходов районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств, впредь до принятия решения по данному вопросу при условии, что решением о районном бюджете Урмарского района Чувашской Республики не предусмотрено иное.
6. Администрация Урмарского района Чувашской Республики может вносить проекты решений о внесении изменений в решение о районном бюджете Урмарского района Чувашской Республики в части, изменяющей основные характеристики районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики, а также распределение расходов районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики по разделам бюджетной классификации Российской Федерации в случаях:
превышения доходов над учтенными решением о районном бюджете Урмарского района Чувашской Республики более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики за первое полугодие текущего финансового года, при условии, что глава администрации Урмарского района Чувашской Республики не внес в Урмарское районное Собрание депутатов Чувашской Республики соответствующий проект решения в течение месяца со дня поступления в Урмарское районное Собрание депутатов Чувашской Республики отчета об исполнении Районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики за первое полугодие;
выявления нецелевого и неэффективного использования средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики, подтвержденного проверками Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики, Министерства финансов Чувашской Республики, Контрольно-счетного органа Урмарского района Чувашской Республики, и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.