Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Урмарского района Чувашской Республики
1. В целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в бюджете Урмарского района Чувашской Республики предусматриваются средства на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из численности жителей и бюджетной обеспеченности.
Урмарский район Чувашской Республики наделяется государственными полномочиями Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Субвенции, полученные бюджетом Урмарского района Чувашской Республики на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
2. Порядок образования районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Урмарского района Чувашской Республики устанавливается Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Для определения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется оценка в целом доходного потенциала бюджетов поселений (объема налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов (далее - налоговые и неналоговые доходы) образуемого за счет зачисляемых в бюджеты поселений доходов в соответствии со статьями 61 и 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и расходных потребностей поселений для реализации полномочий, предусмотренных Законом Чувашской Республики "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике".
4. Оценка объема доходного потенциала в разрезе каждого поселения в очередном финансовом году осуществляется по каждому виду налоговых и неналоговых доходов в следующем порядке:
оценивается доходный потенциал в поселении исходя из контингента доходов за последние пять лет;
определяется доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте через произведение коэффициента налоговых усилий на среднегодовой объем доходного потенциала за предыдущие пять лет по формуле:
,
где:
- доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;
- коэффициент налоговых усилий;
соотношением доходного потенциала в очередном финансовом году к среднегодовому объему поступлений доходов за последние пять лет определяется коэффициент налоговых усилий по формуле:
,
где:
- коэффициент налоговых усилий;
- доходный потенциал Урмарского района Чувашской Республики в очередном финансовом году;
- среднегодовой объем поступлений доходов;
- среднегодовой объем доходного потенциала в поселении за последние пять лет;
рассчитываются объемы налоговых и неналоговых доходов, которые могут быть получены поселением в очередном финансовом году от налогов и неналоговых доходов, собираемых в поселении, по нормативам, установленным для зачисления в бюджеты поселений, по формуле:
,
где:
- доходный потенциал бюджетов поселений в очередном финансовом году;
- доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году контингенте;
- норматив отчислений (в процентах) от налоговых и неналоговых доходов.
Для определения общего объема доходного потенциала бюджета поселения в очередном финансовом году полученные результаты по каждому виду налоговых и неналоговых доходов суммируются:
определяется суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в Урмарском районе Чувашской Республики в очередном финансовом году по формуле:
и т.д.,
где:
- суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений Урмарского района Чувашской Республики в очередном финансовом году;
,
,
и т.д. - доходные потенциалы бюджетов в разрезе поселений в очередном финансовом году.
Для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящей статьи, налоговые доходы в расчетах группируются отдельно.
5. Оценка общего объема расходных потребностей поселений в целом по Урмарскому району Чувашской Республики в очередном финансовом году производится по каждому разделу бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе укрупненных группировок расходов по экономической классификации расходов, в том числе на выплату заработной платы, начисления на заработную плату, социальные трансферты населению, коммунальные услуги, другие текущие расходы, расходы инвестиционного характера.
Для определения расходных потребностей поселений в очередном финансовом году для каждой группировки расходов применяется отдельный коэффициент-дефлятор в зависимости от инфляции или решений, принимаемых органами государственной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления Урмарского района Чувашской Республики, которые могут привести к увеличению (уменьшению) расходов поселений.
Коэффициенты-дефляторы применяются к расчетным объемам расходных потребностей поселений в текущем финансовом году.
Общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год определяется по формуле:
и т.д.,
где:
- общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;
- расходы на выплату заработной платы;
- начисления на заработную плату;
- социальные трансферты населению;
- расходы на коммунальные услуги;
- другие текущие расходы;
- расходы капитального характера;
- коэффициент-дефлятор;
- группировка по соответствующим разделам бюджетной классификации Российской Федерации.
6. Общий объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики на очередной финансовый год определяется как разность между общим объемом расходных потребностей всех поселений в Урмарском районе Чувашской Республики и их суммарным доходным потенциалом по формуле:
,
где:
- объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики на очередной финансовый год;
- общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;
- суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в Урмарском районе Чувашской Республики в очередном финансовом году.
7. Объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики для конкретного поселения района определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики для конкретного поселения;
- объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики на очередной финансовый год;
- численность населения Урмарского района Чувашской Республики;
- численность населения поселения.
8. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по каждому поселению в очередном финансовом году определяется как разность между показателем, полученным от произведения показателя соотношения суммарного объема собственных доходов бюджетов всех поселений в Урмарском районе Чувашской Республики в очередном финансовом году к общей численности жителей в Урмарском районе Чувашской Республики, на численность жителей в поселении и доходным потенциалом бюджета поселения в очередном финансовом году по формуле:
,
где:
- объем дотации на финансовую поддержку поселения в очередном финансовом году;
- собственные доходы поселений Урмарского района Чувашской Республики как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений Урмарского района Чувашской Республики и средств на финансовую поддержку в целом по бюджетам поселений Урмарского района Чувашской Республики в очередном финансовом году;
- численность населения Урмарского района Чувашской Республики;
- численность населения поселения;
- доходный потенциал бюджета поселения в очередном финансовом году.
9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, за исключением дотаций, предоставленных в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Красноармейского района Чувашской Республики.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Красноармейского района" имеется в виду "Урмарского района"
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям Урмарского района Чувашской Республики с учетом различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по следующей формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения;
- налоговые доходы бюджета поселения в очередном финансовом году;
- численность населения поселения;
- суммарный объем налоговых доходов бюджетов по всем поселениям Урмарского района;
- численность населения Урмарского района Чувашской Республики.
В качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений принимается средний доход на одного жителя Урмарского района Чувашской Республики, рассчитанный по фор
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.