Постановление Администрации Ибресинского района Чувашской Республики
от 17 декабря 2014 г. N 924
"Об утверждении административного регламента Администрации Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Изменение целевого назначения земельного участка"
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", администрация Ибресинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Изменение целевого назначения земельного участка".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ибресинского района от 28.12.2011 N 677 "Об утверждении административного регламента Администрации Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Изменение целевого назначения земельного участка".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района Чувашской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава администрации |
Н.П. Чугаров |
Утвержден
Постановлением администрации
Ибресинского района
Чувашской Республики
от 17 декабря 2014 г. N 924
Административный регламент
администрации Ибресинского района чувашской республики по предоставлению муниципальной услуги "Изменение целевого назначения земельного участка"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Изменение целевого назначения земельного участка" регулирует сроки и последовательность, порядок действий при предоставлении муниципальной услуги по принятию решений об изменении целевого назначения земельного участка (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (далее - заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией Ибресинского района Чувашской Республики (далее - Администрация).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации, должностных лиц Администрации, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Ибресинского района Чувашской Республики в сети "Интернет" (http://ibresi.cap.ru). Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации и графике работы содержится в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информирование заинтересованных лиц осуществляется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично к должностным лицам;
с использованием средств телефонной связи;
в письменном виде в Администрацию;
через официальный сайт Ибресинского района Чувашской Республики в сети "Интернет" (http://ibresi.cap.ru).
Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес Администрации на имя главы администрации.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица осуществляют не более 15 минут.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого должностного лица, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
Должностные лица обязаны сообщить заинтересованному лицу адрес Администрации (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Администрации.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц
При консультировании по письменному обращению, ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменное обращение подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который фиксируется на заявлении.
В случае если Заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
Письменное информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется должностными лицами с использованием средств почтовой, факсимильной связи, либо электронной почты.
1.3.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
1.3.6. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
адрес Администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц Администрации;
алгоритм последовательности действий выдачи решения об изменении целевого назначения земельного участка, изложенный в приложении N 2,
перечень документов, представляемых заинтересованным лицом для получения решения об изменении целевого назначения земельного участка;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном Портале государственных услуг Чувашской Республики размещается следующая обязательная информация:
наименование, адрес администрации, где предоставляется муниципальная услуга, в том числе номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов);
перечень документов, представляемых заинтересованным лицом для получения муниципальной услуги;
образцы заявлений;
перечень нормативных документов, на основании которых предоставляется муниципальная услуга;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Изменение целевого назначения земельного участка.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется через структурное подразделение - отдел экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района Чувашской Республики.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги является:
- принятие решения в виде постановления администрации Ибресинского района Чувашской Республики (далее - Глава администрации района) об изменении целевого назначения земельного участка;
- мотивированный отказ в принятии решения об изменении целевого назначения земельного участка.
2.4. Срок предоставления услуги
Должностные лица Администрации принимают от заинтересованного лица заявление и документы для получения муниципальной услуги.
Продолжительность приема заинтересованного лица у должностных лиц администрации, осуществляющих прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления в Администрацию принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов вручается или направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа (в зависимости от способа, указанного в заявлении для получения муниципальной услуги) заинтересованному лицу.
Датой принятия к рассмотрению Администрации заявления о предоставлении земельного участка является день поступления заявления.
Решение об изменении целевого назначения земельного участка или об отказе в ее изменении принимается в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов и оформляется постановлением Администрации. В случае необходимости предоставления дополнительных документов срок по решению главы администрации (лица, исполняющего его обязанности) может быть продлен на период предоставления документов, но не более чем на 15 дней. Уведомление о продлении срока принятия решения об изменении назначения земельного участка с указанием причин продления в течение 3 дней со дня принятия решения в письменной форме вручается или направляется почтовым отправлением либо в форме электронного документа (в зависимости от способа, указанного в заявлении для получения муниципальной услуги) заявителю.
В случае утраты документа, Администрация выдает заверенную им копию документа на основании заявления в письменной форме или в форме электронного документа заявителя в течение 10 дней с даты поступления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, с изменениями (опубликована в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Конституцией Чувашской Республики, с изменениями (в ред. от 05.10.2006, опубликована в газетах "Республика" от 9 декабря 2000 г. N 52 (225), "Хыпар" (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. N 224 (23144), "Чаваш ен", от 9 декабря 2000 г. N 45, "Советская Чувашия", от 9.12.2000 г. N 238, в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 г., N 38; 2001 г., N 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., N 11-12, ст. 442);
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года N 190-ФЗ (опубликовано в Собрании законодательства РФ от 03.01.2005 года N 1) с последующими изменениями и дополнениями;
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликовано в Собрании законодательства РФ от 06.10.2003 года N 40) с последующими изменениями и дополнениями;
Федеральным законом "Об обращениях граждан" от 02.05.2006 года N 59-ФЗ (опубликовано в Собрании законодательства РФ от 08.05.2006 года N 19);
Федеральным законом "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" от 15.04.1998 года N 66-ФЗ (опубликовано в Собрании законодательства РФ от 20.04.1998 года N 16, в "Российской газете", N 79, 23.04.1998. Изменения, внесенные Федеральным законом от 30.12.2008 N 309-ФЗ (опубликован в "Российской газете" - 31.12.2008);
Федеральным законом "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" от 11.06.2003 года N 74-ФЗ (опубликовано в Собрании законодательства РФ от 16.06.2003 года N 24, "Российская газета", N 115, 17.06.2003, "Парламентской газете", N 109, 18.06.2003).
(с изменениями внесенные Федеральным законом от 28.12.2010 N 420-ФЗ, (опубликован в "Российской газете" - 31.12.2010);
Федеральным законом "О личном подсобном хозяйстве" от 07.07.2003 года N 112-ФЗ (опубликовано в "Парламентской газете", N 124-125, 10.07.2003, в "Российской газете", N 135, 10.07.2003, в "Собрании законодательства РФ", 14.07.2003, N 28, ст. 2881. (с изменениями, внесенные Федеральным законом от 30.12.2008 N 302-ФЗ, (опубликован в "Российской газете" - 31.12.2008).);
Уставом Ибресинского района, Чувашской Республики (Принятым решением Собрания депутатов Ибресинского района ЧР от 18.11.2005 N 3/1 с изменениями, внесенные решениями Собрания депутатов Ибресинского района ЧР от 23.05.2006 N 9, от 27.03.2007 г. N 14, от 07.09.2009 N 31/1, от 16.03.2010 г. N 35/3, от 12.07.2010 г. N 37/4 (опубликованы в районной газете "За победу").
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Заинтересованные лица представляют документы для получения муниципальной услуги лично в адрес Администрации;
почтовым отправлением в адрес Администрации;
в форме электронного документа в адрес Администрации;
Заинтересованное лицо имеет право обратиться в Администрацию с заявлением об изменении целевого назначения земельного участка, направить заявление в форме электронных документов.
В случае если заявления и документы для получения муниципальной услуги были получены в форме электронных документов, Администрация обеспечивает осуществление в электронной форме:
приема и рассмотрения заявлений и прилагаемых документов;
выдачи решения об изменении целевого назначения земельного участка.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами, при обращении в Администрацию для получения решения:
1) заявление (1 экземпляр) об изменении целевого назначения земельного участка, согласно приложению N 3, согласованное главой сельского поселения, на территории которого находится земельный участок, с указанием:
а) физическое лицо:
- фамилии, имени, отчества;
- места регистрации;
- описание правоустанавливающей документации земельного участка (постановление, договор);
- размера площади земельного участка;
- кадастрового номера земельного участка;
- целевого использования земельного участка;
- основания изменения целевого использования земельного участка;
- изменения целевого использования земельного участка;
- подписи заявителя и даты;
б) индивидуальный предприниматель:
- фамилии, имени, отчества;
- места регистрации;
- данных о включении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- описания правоустанавливающей документации земельного участка (постановление, договор);
- размера площади земельного участка;
- кадастрового номера земельного участка;
- целевого использования земельного участка;
- основания изменения целевого использования земельного участка;
- изменения целевого использования земельного участка;
- подписи заявителя и даты;
в) юридическое лицо:
- заявления, подписанного руководителем организации, с указанием полного наименования и организационно-правовой формы и места нахождения организации;
- описания правоустанавливающей документации земельного участка (постановление, договор);
- размера площади земельного участка;
- кадастрового номера земельного участка;
- целевого использования земельного участка;
- основания изменения целевого использования земельного участка;
- изменения целевого использования земельного участка;
- данных о включении в Единый государственный реестр предприятий;
- номера и даты исходящего документа.
Документы, получаемые в рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия:
- кадастровый паспорт земельного участка;
- копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах отдельного лица;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
При представлении копий необходимо прикладывать также и оригиналы документов. В случае если копии документов в установленном действующим законодательством порядке не заверены, после заверения специалистом АУ "МФЦ" Ибресинского района оригиналы возвращаются заявителям.
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
- документов, удостоверяющих личность (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- копии документов, подтверждающих полномочия представителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа об изменении целевого назначения земельного участка:
- наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- непредставление полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, или несоответствие указанных документов законодательству Российской Федерации, за исключением несвоевременного предоставления по межведомственному запросу документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- текст письменного заявления не поддается прочтению.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Должностные лица Администрации принимают от заинтересованного лица заявление и документы для получения муниципальной услуги.
Время ожидания заинтересованного лица при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Решение об изменении целевого назначения земельного участка или об отказе в ее изменении принимается в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов и оформляется постановлением Администрации. В случае необходимости предоставления дополнительных документов срок по решению главы администрации (лица, исполняющего его обязанности) может быть продлен на период предоставления документов, но не более чем на 15 дней. Уведомление о продлении срока принятия решения об изменении назначения земельного участка с указанием причин продления в течение 3 дней со дня принятия решения в письменной форме вручается или направляется почтовым отправлением либо в форме электронного документа (в зависимости от способа, указанного в заявлении для получения муниципальной услуги) заявителю.
В случае утраты документа, Администрация выдает его дубликат на основании заявления в письменной форме или в форме электронного документа заявителя в течение 10 дней с даты поступления заявления.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Продолжительность приема заинтересованного лица у должностных лиц Администрации, осуществляющих прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления в Администрацию принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов вручается или направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа (в зависимости от способа, указанного в заявлении для получения муниципальной услуги) заинтересованному лицу.
Датой принятия к рассмотрению Администрацией заявления об изменении целевого назначения земельного участка считается дата регистрации заявления в журнале учета.
Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется:
- в журнале входящей документации в структурном подразделении Администрации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления;
- в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 рабочего дня с даты поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении N 1.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет.
Для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая обязательная информация:
наименование, адрес Администрации, в том числе, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц Администрации;
перечень документов, представляемых заинтересованным лицом для получения решения об изменении назначения земельного участка;
образцы заявлений об изменении назначения земельного участка;
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
адрес Администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц Администрации;
алгоритм последовательности действий принятий решения об изменении назначения земельного участка, изложенный в приложении N 2;
перечень документов, представляемых заинтересованным лицом для получения решения об изменении назначения земельного участка;
образцы заявлений об изменении назначения земельного участка;
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении образцов заявлений об изменении назначения земельного участка;
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации, должностных лиц Администрации, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Ибресинского района Чувашской Республики в сети "Интернет" (http://ibresi.cap.ru). Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации и графике работ содержится в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала муниципальных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных муниципальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 2):
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов:
- принятие решения об изменении назначения земельного участка.
3.1.1. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.1.1.1. Прием заявления об изменении назначения земельного участка и документов от заинтересованных лиц.
1) Прием заявления лично от заявителя для получения муниципальной услуги:
Специалист отдела производит прием Заявлений с приложением документов лично от заявителей либо от имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
В случае представления документов уполномоченным лицом заявителя, уполномоченному лицу представляется документ, удостоверяющий личность. Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.
В ходе приема Заявления от заявителя специалист отдела осуществляет его проверку на:
- оформление Заявления в соответствии с требованиями п.п. 2.6. настоящего Административного регламента ;
- отсутствие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах, не оговоренных исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов либо записей, выполненных карандашом, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
После проверки документов специалист отдела подшивает предоставленные документы в дело.
К заявлению об изменении назначения земельного участка прилагаются документы на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента.
Прием заявления об изменении назначения земельного участка и документов, согласно описи прилагаемых к нему документов (приложение N 6), от заявителя производится должностными лицами Администрации.
Заявление по просьбе заинтересованного лица может быть сформировано должностным лицом, осуществляющим прием заявления, с использованием программных средств. В этом случае заинтересованное лицо своей рукой на заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись.
В ходе приема документов от заинтересованного лица должностные лица осуществляют контроль представленных документов на:
наличие всех необходимых документов в соответствии с требованиями Административного регламента;
оформление заявления в соответствии с требованиями Административного регламента;
отсутствие в заявлении сведений и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
В случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, предусмотренных Административным регламентом, должностное лицо в течение 3 дней с даты поступления документов в Администрацию вручает или направляет заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа (в зависимости от способа, указанного в заявлении о предоставлении лицензии) копию описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
В случае отсутствия записи в заявлении об адресе для доставки почтой или электронном адресе для доставки в форме электронного документа копия описи направляется по месту нахождения организации или по постоянному месту жительства индивидуального предпринимателя.
Заявитель имеет право повторно подать заявление и (или) представить отсутствующие документы после устранения нарушений, выявленных Администрацией почтовым отправлением или в форме электронного документа.
В случае если заявителем не устранены нарушения требований, предусмотренных Административным регламентом, должностное лицо обязано отказать об изменении назначения земельного участка.
Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется должностным лицом, принявшим документы, путем выполнения регистрационной записи в журнале учета выдачи решения.
2) Прием заявления от заявителя для получения муниципальной услуги через МФЦ:
Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления, предусмотренного пунктом 2.6. Административного регламента в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет действия, предусмотренные абз. 4, абз. 5 подпункта 3.1.1. Административного регламента.
При несоответствии Заявления требованиям пункта 2.6. Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном Заявлении и предлагает принять меры по их устранению.
В случае принятия документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением направляется в уполномоченное структурное подразделение Администрации муниципального образования Чувашской Республики, 3-ий остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка - уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;
- подпись специалиста;
- перечень принятых документов;
- сроки предоставления услуги;
- расписка о выдаче результата.
После регистрации заявления специалист МФЦ в течение одного рабочего дня организует доставку представленного заявителем заявления из МФЦ в уполномоченное структурное подразделение Администрации муниципального образования Чувашской Республики, при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство". В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления. Заявление с приложенными документами направляется на рассмотрение руководителю уполномоченного структурного подразделения Администрации муниципального образования Чувашской Республики, либо заместителю руководителя, который в течение 1 рабочего дня рассматривает Заявление и с соответствующей визой направляет начальнику отдела управления муниципальной собственности.
Начальник отдела определяет специалиста отдела ответственным исполнителем по данному Заявлению.
Результатом является регистрация заявления с приложенными документами в журнале регистрации входящих документов.
3.1.1.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов.
Должностные лица Администрации в течение 3 дней проводят:
а) экспертизу документов на их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, в частности, на:
- наличие всех необходимых документов для принятия решения об изменения назначении земельного участка в соответствии с требованиями Административного регламента;
- оформление заявления в соответствии с требованиями Административного регламента;
отсутствие в заявлении сведений и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
б) проверку полноты и достоверности указанных сведений, которая проводится путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
По истечении 3 дней со дня поступления заявления заявителю, или направляется почтовым отправлением, или в форме электронного документа (в зависимости от способа, указанного в заявлении об изменении назначения земельного участка.) копия описи с отметкой даты получения заявления и документов, а в случае выявления нарушений требований, предусмотренных Административным регламентом, заявителю вручается или направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа (в зависимости от способа, указанного в заявлении об изменении назначения земельного участка.) копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.1.2. Принятие решения об изменении назначения земельного участка или об отказе в изменении назначения земельного участка.
Решение об изменении целевого назначения земельного участка или об отказе в ее изменении принимается в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов и оформляется постановлением Администрации. В случае необходимости предоставления дополнительных документов срок по решению главы администрации (лица, исполняющего его обязанности) может быть продлен на период предоставления документов, но не более чем на 15 дней. Уведомление о продлении срока принятия решения об изменении назначения земельного участка с указанием причин продления в течение 3 дней со дня принятия решения в письменной форме вручается или направляется почтовым отправлением либо в форме электронного документа (в зависимости от способа, указанного в заявлении для получения муниципальной услуги) заявителю.
Решение об изменении назначения земельного участка либо отказе об изменении назначения земельного участка принимается постановлением, который подписывает глава администрации.
Заявителю в течение 3 дней со дня принятия решения вручается уведомление в письменной форме или направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа (в зависимости от способа, указанного в заявлении об изменении назначения земельного участка) об изменении назначения земельного участка или об отказе в изменении назначения земельного участка.
3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме
1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Портале, официальном сайте Ибресинского района Чувашской Республики в сети "Интернет" (http://ibresi.cap.ru). Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района, посредством размещения вопроса в разделе "Интерактивная приемная" на официальном сайте Ибресинского района Чувашской Республики в сети "Интернет" (http://ibresi.cap.ru).
Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные пунктом 2.4. Административного регламента.
2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Портала, с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
3) Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги, в случае если Заявление с документами было предоставлено в МФЦ, используя Портал. При регистрации Заявления с документами заявителю выдается расписка о принятии документов, в которой указывается регистрационный номер заявления и пин - код, используя которые заявитель имеет возможность получения сведений о статусе заявления и сроках его исполнения. Для этого на Портале, в разделе "Полезные ссылки" необходимо перейти по ссылке "Проверка статуса заявлений в МФЦ", заполнить поля "Номер заявления", "Год подачи заявления", "Пин - код", после чего отобразится информация о статусе, сроках исполнения муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации (лицом, исполняющим его обязанности) путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики, положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается главой администрации (лицом, исполняющим его обязанности).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуется на основании распоряжения главы администрации (лица, исполняющего его обязанности).
Контроль должен предусматривать:
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги должностными лицами;
выявление и устранение нарушений, допущенных должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц и подготовку ответов на них.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Плановый контроль осуществляется заместителем главы администрации района.
Внеплановые проверки проводятся уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения обращений заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность муниципальных служащих Администрации и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных обращений, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений, правильность внесения записей в электронную карточку.
Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений.
Уполномоченные должностные лица, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке
5.1.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента (далее - обращение), устно главе администрации (заместителю главы) либо письменно в Администрацию, либо в форме электронного документа.
5.1.3. Прием обращений осуществляется уполномоченным должностным лицом, ответственным за письменный прием обращений, ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней с 8.00 до 17.00 часов (обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов).
5.1.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрацией в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Письменное обращение подлежит регистрации в день его поступления.
5.1.5. При устном обращении к главе администрации (заместителю главы администрации) ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Заинтересованное лицо в своем обращении в обязательном порядке указывает:
наименование муниципального органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.1.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, глава администрации (лицо, исполняющее его обязанности) принимает решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.8. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.9. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.10. В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в Обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации (лицо, исполняющее его обязанности) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
5.1.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Администрацию.
5.1.12. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении дисциплинарной ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой обращение заинтересованного лица.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Изменение целевого назначения
земельного участка"
Сведения о месте нахождения и графике работы
администрации Ибресинского района Чувашской Республики
Местонахождение ответственного органа:
Адрес сайта: ibresi@cap.ru
Почтовый и юридический адрес: 429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, пгт. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49, 3 этаж, кабинет 304.
Телефон (8-83538) 2-25-71; факс (8-83538) 2-12-18, e-mail:ibresi@cap.ru
Руководство
Чугаров Николай Петрович |
Глава администрации Ибресинского района |
каб. 301 |
8(83538)2-12-18 |
ibresi@cap.ru |
Гаврилов Валерий Феофанович |
Заместитель главы администрации района - начальник отдела сельского хозяйства |
каб. 211 |
8(83538)2-13-15 |
agro01@ibresi.cap.ru" |
Сведения о месте нахождения и графике работы структурного подразделения
Чернова Надежда Александровна |
Начальник отдела экономики и управления имуществом |
каб. 303 |
8(83538) 2-33-33 |
economy@ibresi.cap.ru |
Филиппова Татьяна Ивановна |
Заместитель начальника отдела экономики и управления имуществом |
каб. 307 |
8(83538) 2-25-71 |
econ3@ibresi.cap.ru |
Копеева Ольга Николаевна |
Старший специалист 1 разряда отдела экономики и управления имуществом |
каб. 307 |
8(83538) 2-25-71 |
economy@ibresi.cap.ru |
Федосеева Людмила Алексеевна |
Главный специалист-эксперт отдела экономики и управления имуществом |
каб. 304 |
8(83538) 2-25-71 |
gki1@ibresi.cap.ru |
Егорова Ольга Васильевна |
Ведущий специалист-эксперт отдела экономики и управления имуществом |
каб. 304 |
8(83538) 2-25-71 |
economy2@ibresi.cap.ru |
Васильева Вера Георгиевна |
Ведущий специалист-эксперт отдела экономики и управления имуществом |
каб. 304 |
8(83538) 2-25-71 |
econ@ibresi.cap.ru |
Кольцова Светлана Валерьевна |
Ведущий специалист-эксперт отдела экономики и управления имуществом |
каб. 304 |
8(83538) 2-25-71 |
econ4@ibresi.cap.ru |
Режим работы Администрации Ибресинского района Чувашской Республики:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения и графике работы
Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Ибресинского района Чувашской Республики.
Сокращенное наименование: АУ "МФЦ" Ибресинского района.
Адрес сайта: mfc@ibresi.cap.ru.
Адрес: 429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, п. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49, 1 этаж, кабинет 116.
Телефон для справок: 8 (83538) 2-12-18, добавочный 116, e-mail: mfc@ibresi.cap.ru.
Режим работы АУ "МФЦ" Ибресинского района:
Понедельник |
с 8.00 до 20.00 |
Вторник |
с 8.00 до 20.00 |
Среда |
с 8.00 до 20.00 |
Четверг |
с 8.00 до 20.00 |
Пятница |
с 8.00 до 20.00 |
Суббота |
с 8.00 до 13.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: воскресенье.
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Изменение целевого назначения
земельного участка"
Алгоритм предоставления муниципальной услуги
"Изменение целевого назначения земельного участка"
Прием заявления об изменении целевого назначения земельного участка с документами и его регистрация |
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Получение письма с документами с соответствующим поручением Главы |
| администрации Ибресинского района на рассмотрение и для подготовки |
| соответствующего решения |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение поступившего заявления с документами на соответствие |
| действующему законодательству, комплектности документов |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
/-------------\ /-------------\ /-------------------------\
|Замечаний нет | | Имеются | | Мотивированный отказ в |
| | | замечания | | принятии решения об |
| | | |------| изменении целевого |
| | | | | назначения земельного |
| | | | | участка в собственность |
\--------------/ \--------------/ \-------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Подготовка проекта постановления Ибресинского района об изменении |
| целевого назначения земельного участка, в месячный срок со дня |
| поступления заявления |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
|Обращение заявителя в Федеральное государственное учреждение "Земельная|
|кадастровая палата", Управление Федеральной регистрационной службы для |
| внесения соответствующих изменений в документы кадастрового учета и |
| Единый государственный реестр прав |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Изменение целевого назначения
земельного участка"
Образец
Главе администрации Ибресинского района
Н.П. Чугарову
____________________________________________
(ФИО, дата рождения)
зарегистрированного(ой) по адресу:
____________________________________________
(место жительства указать по данным паспорта)
____________________________________________
(паспортные данные)
____________________________________________
(телефон)
Заявление.
Прошу изменить целевое назначение земельного участка с кадастровым
номером 21:10:_________________ площадью _________ га, расположенного по
адресу: Чувашская Республика, Ибресинский район, ________________________
(наименование)
______ сельского поселения
________________________________________________________________________,
(наименование улицы, переулка) (наименование поселка, деревни, села)
предоставленного для ____________________________________________________
(вид разрешенного использования)
назначением на __________________________________________________________
(вид разрешенного использования)
Прилагаю:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата Подпись
Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Изменение целевого назначения
земельного участка"
Опись
представленных документов к заявлению об изменении назначения земельного участка
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
Отметка о поступлении документа |
1 |
Копия документа удостоверяющего личность заявителя |
|
|
2 |
Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для принятия решения об изменении назначения земельного участка |
|
|
Документы сданы ___________________ Документы приняты ___________________
(подпись) (подпись)
"_______" ____________________ 20____ г.
Приложение N 5
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Изменение целевого назначения
земельного участка"
Образец
Главе администрации Ибресинского района
Н.П. Чугарову
____________________________________________
(ФИО, дата рождения)
____________________________________________
(место жительства указать по данным паспорта)
____________________________________________
(паспортные данные)
____________________________________________
(телефон)
Заявление
Я, (фамилия, имя, отчество) обратился (дата) в администрацию
Ибресинского района с заявлением об изменении целевого назначения
земельного участка в ____________________________________________________
(наименование населенного пункта и наименование поселения)
поселения Ибресинского района для _______________________________________
_________________________________________________________________________
(вид разрешенного использования)
назначением на __________________________________________________________
(вид разрешенного использования)
Мое заявление рассматривал специалист отдела экономики и управления
имуществом администрации Ибресинского района (фамилия, имя, отчество).
При рассмотрении заявления данным специалистом нарушены мои права,
которые выражаются в том, что (указать какое действие или бездействие
обжалуется, в чем оно конкретно выражается).
Прошу рассмотреть данное заявление в отношении данного специалиста.
Дата Подпись
Приложение N 6
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Изменение целевого назначения
земельного участка"
Уведомление
об отказе в изменении целевого назначения земельного участка
от "_____" ______________ 20____ г. N ________
Администрация Ибресинского района уведомляет
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя, его местонахождение)
что администрацией Ибресинского района Чувашской Республики принято
решение об отказе в изменении целевого назначения земельного участка в
связи с ________________________________________________________________.
(причины отказа)
Должность уполномоченного _______________ _________________________
лица (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент регулирует сроки и последовательность, порядок действий при предоставлении муниципальной услуги по принятию решений об изменении целевого назначения земельного участка.
Заявителями на получение услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица.
Должностные лица Администрации принимают от заинтересованного лица заявление и документы для получения муниципальной услуги.
Продолжительность приема заинтересованного лица у должностных лиц администрации, осуществляющих прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Постановление Администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 17 декабря 2014 г. N 924 "Об утверждении административного регламента Администрации Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Изменение целевого назначения земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 13 мая 2021 г. N 231
Изменения вступают в силу с 20 мая 2021 г.