Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Канаш
от 31 декабря 2014 г. N 1548
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы города Канаш Чувашской Республики" на 2014-2020 годы"
Паспорт
муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "Развитие транспортной системы города Канаш Чувашской Республики" на 2014-2020 годы
Наименование программы |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования города Канаш Чувашской Республики на 2014-2020 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке программы, дата её утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
- Принята 15.11.2013 г. Постановление N 1215 "Об утверждении паспорта муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Канаш Чувашской Республики" на 2014-2020 годы"; - Утверждена 31.12.2013 г. Распоряжением главы администрации города Канаш N 1454; - Постановлением администрации города Канаш от 29.08.2014 г. N 983 "О внесении изменений в Постановление администрации города Канаш от 31.12.2013 г. N 1454"; - Постановлением администрации города Канаш от 31.12.2014 г. N 1548 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Канаш от 31.12.2014 г. N 1454 "Об утверждении муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "Развитие транспортной системы города Канаш Чувашской Республики" на 2014-2020 годы". |
Муниципальный заказчик |
Администрация города Канаш Чувашской Республики (далее - Администрация) |
Основные разработчики программы |
Отдел строительства администрации города Канаш (далее - Отдел) |
Ответственный исполнитель программы |
Отдел строительства администрации города Канаш |
Цели и задачи программы |
Комплексная модернизация, поэтапное развитие, благоустройство улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения в городе Канаш Чувашской Республики; удовлетворение потребностей и повышение качества транспортного обслуживания населения города Канаш Чувашской Республики |
создание условий для повышения комплексной безопасности и устойчивости улично-дорожной сети города Канаш Чувашской Республики; перераспределение на территории муниципального образования города Канаш Чувашской Республики транспортных потоков с целью повышения пропускной способности существующей сети автомобильных дорог общего пользования, снижения удельных показателей негативного воздействия на окружающую среду и улучшения уровня обслуживания пользователей автомобильными дорогами; развитие транспортных коридоров, проходящих по территории муниципального образования города Канаш Чувашской Республики; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и числа погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; проведение активной профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений порядка дорожного движения. | |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- Уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, нуждающихся в реконструкции; - уменьшение доли протяженности дорог, тротуаров, нуждающихся в ремонте; - доля технических средств регулирования дорожного движения, подлежащих ежегодному содержанию в городе Канаш Чувашской Республики до 100%; - увеличение протяженности отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям в результате реализации Программы. Сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики, подпрограмм программы и их значениях приведены в приложении 1 к настоящей программе. |
Сроки и этапы реализации программы |
2014-2020 годы |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма "Автомобильные дороги в городе Канаш Чувашской Республики в 2014-2020 годах"; Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городе Канаш Чувашской Республики в 2014-2020 годах"; Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики, определены в Приложении 4 к настоящей программе. |
Исполнители подпрограмм |
Отдел строительства администрации города Канаш (Далее - Отдел) Отдел образования и молодежной политики администрации города Канаш (далее - отдел О и МП); Отделение ГИБДД ОМВД России по г. Канашу Чувашской Республики (по согласованию); Автотранспортные предприятия города Канаш (по согласованию); Юридические лица, ставшие победителями в электронных аукционах; |
Объемы и источники финансирования |
Объемы и источники финансового обеспечения программы включают средства бюджета города Канаш и средства из республиканского бюджета Чувашской Республики. Общий объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета составляет 214 996,965 тыс. рублей в том числе: 2014 г. - 50 676,965 тыс. рублей; 2015 г. - 33000,0 тыс. рублей; 2016 г. - 35000,0 тыс. рублей; 2017 г. - 23080,0 тыс. рублей; 2018 г. - 23080,0 тыс. рублей; 2019 г. - 24080,0 тыс. рублей; 2020 г. - 26080,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "Развитие транспортной системы города Канаш Чувашской Республики на 2014-2020 годы" за счет средств бюджета города Канаш Чувашской Республики приведено в приложении 2 к настоящей программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета города Канаш Чувашской Республики, иных источников финансирования приведены в приложении 3 к настоящей программе. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социальной и бюджетной эффективности |
Методика оценки эффективности реализации программы основывается на проведении анализа в динамике планируемых и достигнутых показателей выполнения муниципальной целевой программы. |
Система организации контроля за исполнением программы |
|
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа
Приоритеты политики, проводимой администрацией города Канаш Чувашской Республики в сфере транспортной системы направлены на создание условий для комплексной модернизации и развития улично-дорожной сети муниципального образования города Канаш Чувашской Республики, а также обеспечения конституционных прав граждан, и определены в Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2009 года, Комплексном инвестиционном плане модернизации города Канаш, распоряжении администрации Чувашской Республики от 31 марта 2011 года N 13/5 и Генеральном плане города Канаш Чувашской Республики, утвержденный решением от 15.09.2005 г. N 40/12 Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики.
В программу входят две подпрограммы:
"Автомобильные дороги в городе Канаш Чувашской Республики в 2014-2020 годах";
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Канаш Чувашской Республики в 2014-2020 годах";
Основным стратегическим приоритетом транспортной политики, проводимой администрацией города Канаш Чувашской Республики, является сбалансированное и эффективное развитие транспортной инфраструктуры, отвечающее потребностям социально-экономического развития города Канаш Чувашской Республики и способствующее дальнейшему динамичному развитию транспортной системы города Канаш Чувашской Республики и повышению уровня жизни и безопасности населения города Канаш Чувашской Республики.
Одной из важнейших целей социально-экономического развития города Канаш Чувашской Республики является создание благоприятных условий для обеспечения потребностей населения города в комфортном проживании на территории муниципального образования города Канаш Чувашской Республики.
Автомобильный транспорт является в настоящее время оживленной транспортной связью в городе Канаш, и поэтому требуется наличие развитой сети автомобильных дорог на территории района с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
удобство и комфортность передвижения;
скорость движения;
пропускная способность;
безопасность движения;
экономичность движения;
долговечность;
стоимость содержания;
экологическая безопасность.
В последние годы в связи с недостаточным уровнем финансирования работ по ремонту, строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети в городе Канаш Чувашской Республики, дорожное хозяйство имеет высокий уровень физического, морального и экономического износа, что способствует снижению уровня безопасности дорожного движения города Канаш Чувашской Республики.
Без реализации неотложных мер по повышению качества развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры города, повышения комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы нельзя обеспечить комфортное проживание населения в городе Канаш Чувашской Республики.
Применение программного метода поэтапного решения проблемы развития транспортной системы города Канаш Чувашской Республики обеспечит повышение качества услуг, предоставляемых пользователям улично-дорожной сети за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния, уровня обустройства и роста пропускной способности автомобильных дорог, а также создания развитой, современной и инвестиционно-привлекательной транспортной инфраструктуры города Канаш Чувашской Республики. Приведенные показатели улучшения состояния транспортного комплекса:
снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
повышение комфорта и удобства.
Положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных и качественных показателях представляется не всегда возможным.
II. Цель, задачи и сроки реализации программы
Целями программы являются:
комплексная модернизация, поэтапное развитие, благоустройство улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения в городе Канаш Чувашской Республики;
удовлетворение потребностей и повышение качества транспортного обслуживания населения города Канаш Чувашской Республики.
Задачами программы являются:
создание условий для повышения комплексной безопасности и устойчивости улично-дорожной сети города Канаш Чувашской Республики;
перераспределение на территории муниципального образования города Канаш Чувашской Республики транспортных потоков с целью повышения пропускной способности существующей сети автомобильных дорог общего пользования,
снижения удельных показателей негативного воздействия на окружающую среду и улучшения уровня обслуживания пользователей автомобильными дорогами;
развитие транспортных коридоров, проходящих по территории муниципального образования города Канаш Чувашской Республики;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и числа погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
проведение активной профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений порядка дорожного движения.
Целевые индикаторы и показатели программы определены таким образом, чтобы обеспечить:
наблюдаемость значений индикаторов и показателей программы в течение срока реализации программы (подпрограмм программы);
охват всех результатов выполнения основных мероприятий программы;
минимизацию числа целевых индикаторов и показателей программы.
Перечень целевых индикаторов и показателей программы предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности целевого индикатора или показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменений приоритетов политики, проводимой администрацией города Канаш Чувашской Республики в сфере развития транспортной системы и обеспечения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования города Канаш Чувашской Республики, а также изменений, внесенных в нормативные правовые акты Чувашской Республики и (или) органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики, влияющих на расчет целевых индикаторов или показателей программы.
Сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики, подпрограмм программы и их значениях приведены в приложении 1 к настоящей программе.
Ожидаемыми конечными результатами реализации программы являются создание инфраструктурных условий и механизмов для развития транспортной системы, в том числе:
увеличение протяженности реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
увеличение протяженности отремонтированных дворовых территорий;
увеличение протяженности отремонтированных проездов к дворовым территориям;
увеличение пропускной способности улично-дорожной сети;
снижение негативного воздействия на окружающую среду;
сокращение числа аварийности и происшествий на транспорте, что будет способствовать снижению числа пострадавших и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Сроки реализации программы - 2014-2020 годы.
III. Перечень программных мероприятий
В перечень программных мероприятий вошли мероприятия по пяти подпрограммам данной муниципальной программы, а именно:
- Мероприятия, направленные на строительство и реконструкцию улично-дорожной сети в городе Канаш Чувашской Республики в 2014-2020 годах в соответствии с нормативными требованиями;
- Мероприятия, направленные на ремонт и содержание покрытия автомобильных дорог, тротуаров в городе Канаш Чувашской Республики в 2014-2020 годах;
- Мероприятия по учету и паспортизации улично-дорожной сети в городе Канаш Чувашской Республики в 2014-2020 годах;
- Мероприятия на повышение безопасности дорожного движения в городе Канаш Чувашской Республики в 2014-2020 годах;
- Мероприятия, направленные на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования города Канаш Чувашской Республики в 2014-2020 годах.
Перечень мероприятий Программы изложен в приложении N 4.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Комплекс мер муниципального регулирования в сфере реализации программы направлен на создание условий для эффективной реализации приоритетных задач программы и достижение ее целей и включает финансово-экономические, правовые и административно-управленческие меры муниципального регулирования.
Финансово-экономические меры предусматривают стабильную систему финансирования транспортной отрасли за счет средств дорожного фонда муниципального образования города Канаш Чувашской Республики и дорожного фонда Чувашской Республики, а также формирования механизмов мобилизации инвестиционных средств на ее развитие и повышение качества транспортных услуг для потребителей.
Основными мерами правового регулирования в сфере реализации программы являются обеспечение гарантированного уровня доступности и качества транспортных услуг для населения, а также обеспечение безопасности и устойчивости транспортной системы.
Административно-управленческие меры муниципального регулирования реализуются системой управления реализацией программы в соответствии с Порядком разработки реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Канаш Чувашской Республики, утвержденном постановлением администрации города Канаш Чувашской Республики от 04.10.2013 г. N 1016.
Ресурсное обеспечение Программы изложено в приложении N 2.
V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом её выполнения
Механизм реализации Программы является инструментом организации эффективного выполнения программных мероприятий и контроля достижения ожидаемых конечных результатов.
Механизм реализации и управления Программой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Программы.
Программа реализуется по следующим принципам:
цели Программы достигаются за счет мероприятий, состав которых формируется на федеральном, республиканском и местных уровнях;
реализация Программы предусматривает тесное взаимодействие органов исполнительной власти Чувашской Республики с Администрацией города Канаша, общественными и другими организациями, заинтересованными в обеспечении безопасности дорожного движения. Основными исполнителями мероприятий Программы являются Администрация, ОГИБДД ОМВД России по г. Канашу Чувашской Республики, которые совместно обеспечивают реализацию мероприятий.
Координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет администрация города Канаша.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 25 января до 2021 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Отдел, который ежегодно к 1 февраля до 2021 года представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики. А также ежегодно к 01 марта 2021 года представляет Собранию депутатов города Канаш доклад о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
VI. Оценка социальной и бюджетной эффективности Программы
Эффективность реализации Программы заключается в комплексной модернизации, поэтапном развитии, благоустройстве улично-дорожной сети и повышении безопасности дорожного движения в городе Канаш Чувашской Республики, а также удовлетворении потребностей и повышении качества транспортного обслуживания населения города Канаш Чувашской Республики.
Эффективность Программы определяется как интегральная оценка эффективности отдельных программных мероприятий, при этом их результативность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели и значениям целевых индикаторов и показателей Программы.
Бюджетная эффективность Программы отражает влияние реализации мероприятий на доходы и расходы бюджета города Канаша Чувашской Республики. Социально-экономическая эффективность реализации Программы выражается качественными и количественными параметрами, характеризующими улучшение экономических и финансовых показателей, а также показателей, влияющих на улучшение демографической ситуации (уменьшение смертности, в том числе детской), снижение в результате реализации программных мероприятий социально-экономического ущерба от смертности населения.
Экологическая эффективность Программы обеспечена выполнением программных мероприятий, результатами реализации. Благоприятные социально-экономические и экологические последствия реализации мероприятий Программы будут связаны с внедрением новых способов организации.
Достижение экологической эффективности Программы позволит обеспечить обозначенное национальными стратегическими документами социально-экономического развития естественное развитие экосистем, сохранение и восстановление при решении территориальных проблем уникальных природных комплексов, а также экологически безопасное развитие промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта и коммунального хозяйства и предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций в дорожном движении.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов Программы представлена в приложении N 3.
Подпрограмма
"Автомобильные дороги в городе Канаш Чувашской Республики в 2014-2020 годах"
Паспорт
подпрограммы "Автомобильные дороги в городе Канаш Чувашской Республики в 2014-2020 годах"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Автомобильные дороги в городе Канаш Чувашской Республики в 2014-2020 годах" (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел строительства администрации города Канаш Чувашской Республики |
Исполнители подпрограммы |
Юридическое лицо, ставшее победителем в электронных аукционах |
Цели подпрограммы |
Модернизация и поэтапное развитие улично-дорожной сети города Канаш Чувашской Республики, отвечающей интересам граждан и общества в целом путем проведения строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, формирование благоприятной среды проживания для населения города Канаш Чувашской Республики |
Задачи подпрограммы |
создание условий для повышения комплексной безопасности и устойчивости улично-дорожной сети города Канаш Чувашской Республики, включающих ликвидацию очагов аварийности и совершенствование инженерного обустройства дорог; повышение уровня содержания и ремонта, автомобильных дорог общего пользования местного значения, тротуаров города Канаш Чувашской Республики для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта и улучшения уровня обслуживания пользователей. улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог; формирование на территории муниципального образования города Канаш Чувашской Республики современных магистралей, обеспечивающих безопасный пропуск транспортных потоков с высоким уровнем удобств, соответствующих требованиям транспортных коридоров; повышение уровня сервисного обслуживания пользователей дорог; повышение уровня благоустройства дворовых территорий и территорий муниципального образования города Канаш Чувашской Республики: - приведение в нормативное состояние дорожного покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям; - улучшение транспортно-эксплуатационного состояния проездов к дворовым территориям. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы программы и их значениях приведены в приложении 1 к настоящей программе. |
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы |
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы включают средства бюджета города Канаш Чувашской Республики. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 196 459,566 тыс. рублей в том числе: 2014 г. - 43 659,566 тыс. рублей; 2015 г. - 29400,0 тыс. рублей; 2016 г. - 31400,0 тыс. рублей; 2017 г. - 22000,0 тыс. рублей; 2018 г. - 22000,0 тыс. рублей; 2019 г. - 23000,0 тыс. рублей; 2020 г. - 25000,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на проведении анализа в динамике планируемых и достигнутых показателей выполнения подпрограммы. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
Существующая улично-дорожная сеть в муниципальном образовании городе Канаш Чувашской Республики в настоящее время не способна обеспечить бесперебойный, безопасный и эффективный пропуск возрастающих транспортных потоков.
Причинами сложившейся ситуации являются недофинансирование дорожной отрасли, а также высокий уровень физического, морального и экономического износа улично-дорожной сети:
1. Общая протяженность улично-дорожной сети города составляет 96,363 км, где 34% улично-дорожной сети наличие автомобильных дорог с грунтовым покрытием, которое не соответствует требованиям к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, утвержденным Госстандартом России (ГОСТ Р 50597-93) "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" от 11 октября 1993 г. N 221.
2. Одной из важнейших задач обеспечения долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них, повышения безопасности движения и экологической безопасности объектов, эффективности обслуживания пользователей, оптимизации расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства, является выполнение комплекса работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, тротуаров.
В настоящее время в городе Канаш Чувашской Республики насчитывается:
1) 96 363 м дорожного покрытия, в том числе:
- 32 778 м с грунтовым покрытием;
- 63 585 м с твердым покрытием;
2) 39 859 тротуаров;
3) 10084,2 площадей, скверов,
учитывая высокий уровень физического, морального и экономического износа дорожного хозяйства, нуждается в ремонте более 50% от протяженности дорог с твердым покрытием и 100% строительства от протяженности дорог с грунтовым покрытием.
3. Дворовые территории и проезды к дворовым территориям являются важнейшей составной частью транспортной системы города Канаш Чувашской Республики и от уровня технико-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.
В настоящее время в существующем жилищном фонде на территории муниципального образования города Канаш Чувашской Республики, в связи с недостаточным уровнем финансирования ремонтных работ, асфальтовое покрытие дворовых территорий, а также проездов к территориям многоквартирных домов за многолетний период эксплуатации имеет высокий уровень физического износа и не соответствует требованиям к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, утвержденным Госстандартом России (ГОСТ Р 50597-93) "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" от 11 октября 1993 г. N 221.
В целом в городе Канаш Чувашской Республики насчитывается 362 МКД и 2924 ИЖД придомовых территорий (данные на 01.2013 г.). Общая площадь дворовых территорий многоквартирных домов составляет 279980,5 м2, проездов к МКД 36990,0 на 01 января 2014 г.
Применение поэтапного метода позволит осуществлять строительство и реконструкцию улично-дорожной сети, обеспечивая при этом развитие транспортной инфраструктуры, повышение качества услуг, предоставляемых пользователям улично-дорожной сети за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния, уровня обустройства и роста пропускной способности автомобильных дорог; в решении проблемы развития автомобильных дорог и сооружений на них обеспечит проведение комплекса работ по ремонту и приведению в нормативное состояние автомобильных дорог, тротуаров; осуществлять ремонт и приводить в нормативное состояние асфальтовое покрытие придомовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям, обеспечивать безопасный и беспрепятственный подъезд транспортных средств, экстренных и коммунальных служб в городе Канаш Чувашской Республики.
II. Цель, задачи и сроки реализации Подпрограммы
Основным приоритетом, реализуемым в городе Канаш Чувашской Республики муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является развитие транспортной инфраструктуры города Канаш Чувашской Республики.
Целями подпрограммы являются:
модернизация и поэтапное развитие улично-дорожной сети города Канаш Чувашской Республики, отвечающей интересам граждан и общества в целом путем проведения строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Достижение целей подпрограммы обеспечивается путем решения следующих задач подпрограммы:
создание условий для повышения комплексной безопасности и устойчивости улично-дорожной сети города Канаш Чувашской Республики, включающих ликвидацию очагов аварийности и совершенствование инженерного обустройства дорог;
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог;
формирование на территории муниципального образования города Канаш Чувашской Республики современных магистралей, обеспечивающих безопасный пропуск транспортных потоков с высоким уровнем удобств, соответствующих требованиям транспортных коридоров;
повышение уровня сервисного обслуживания пользователей дорог.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы характеризуют ожидаемые конечные результаты подпрограммы и оценивают социально-экономическое развитие города Канаш Чувашской Республики от реализации подпрограммы.
В результате реализации подпрограммы планируется осуществить реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения. Сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы программы и их значениях приведены в приложении 1 к настоящей программе.
Реализация Программы предусмотрена на 2014-2020 годы.
III. Перечень мероприятий Подпрограммы
В течение периода реализации подпрограммы планируется проведение мероприятий по строительству и реконструкции наиболее загруженных участков сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Перечень основных мероприятий подпрограммы последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий подпрограммы предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.
Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики определен в Приложении 3 к настоящей программе.
IV. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Участие внебюджетных фондов, муниципальных предприятий города Канаш Чувашской Республики, акционерных обществ с муниципальным участием города Канаш Чувашской Республики, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы не предусмотрено.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет бюджета города Канаш Чувашской Республики.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета города Канаш Чувашской Республики приведено в приложении 2 к настоящей программе.
V. Механизм реализации Подпрограммы и контроль за ходом её выполнения
Механизм реализации Подпрограммы является инструментом организации эффективного выполнения программных мероприятий и контроля достижения ожидаемых конечных результатов.
Механизм реализации и управления Подпрограммой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Подпрограммы. Модернизация и поэтапное развитие улично-дорожной сети города Канаш Чувашской Республики, отвечающей интересам граждан и общества в целом путем проведения строительства и реконструкции, автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Подпрограмма реализуется по следующим принципам:
- цели Программы достигаются за счет мероприятий, состав которых формируется на федеральном, республиканском и местных уровнях;
- реализация Программы предусматривает тесное взаимодействие органов исполнительной власти Чувашской Республики с Администрацией города Канаша, общественными и другими организациями, заинтересованными в обеспечении безопасности дорожного движения.
Основными исполнителями мероприятий Подпрограммы являются Администрация города Канаш Чувашской Республики, Отдел, соисполнителями Подпрограммы являются юридические лица, ставшие победителями в электронных аукционах, которые совместно обеспечивают реализацию мероприятий.
Перечень основных мероприятий Программы изложен в приложении N 4.
Координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет администрация города Канаша. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 25 января до 2021 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Отдел. Отдел ежегодно к 1 февраля до 2021 года представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики. Отдел ежегодно к 01 марта 2021 года представляет Собранию депутатов города Канаш доклад о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
VI. Оценка социальной и бюджетной эффективности Подпрограммы
Эффективность реализации Подпрограммы заключается в создании условий для повышения комплексной безопасности и устойчивости улично-дорожной сети города Канаш Чувашской Республики, включающих ликвидацию очагов аварийности и совершенствование инженерного обустройства дорог. Эффективность Подпрограммы определяется как интегральная оценка эффективности отдельных программных мероприятий, при этом их результативность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели и значениям целевых индикаторов и показателей Программы.
Бюджетная эффективность Подпрограммы отражает влияние реализации мероприятий на доходы и расходы бюджета города Канаша Чувашской Республики. Социально-экономическая эффективность реализации Подпрограммы выражается качественными и количественными параметрами, характеризующими улучшение экономических и финансовых показателей, а также показателей, влияющих на улучшение и снижение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог.
Благоприятные социально-экономические и экологические последствия реализации мероприятий Подпрограммы будут связаны с созданием условий для повышения комплексной безопасности и устойчивости улично-дорожной сети города Канаш Чувашской Республики, включающих ликвидацию очагов аварийности и совершенствование инженерного обустройства дорог, формирование на территории муниципального образования города Канаш Чувашской Республики современных магистралей, обеспечивающих безопасный пропуск транспортных потоков с высоким уровнем удобств, соответствующих требованиям транспортных коридоров, повышение уровня сервисного обслуживания пользователей дорог.
Достижение экологической эффективности Подпрограммы позволит обеспечить обозначенное национальными стратегическими документами социально-экономического развития естественное развитие экосистем, сохранение и восстановление при решении территориальных проблем уникальных природных комплексов, а также экологически безопасное развитие промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта и коммунального хозяйства и предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций в дорожном движении.
Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Канаш Чувашской Республики в 2014-2020 годах"
Паспорт
подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Канаш Чувашской Республики в 2014-2020 годах"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городе Канаш Чувашской Республики в 2014-2020 годах" (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел строительства администрации города Канаш Чувашской Республики |
Исполнители подпрограммы |
Отделение строительства администрации города Канаш; Отдел образования и молодежной политики администрации города Канаш Отделение ГИБДД ОМВД России по г. Канашу Чувашской Республики (по согласованию); автотранспортные предприятия города Канаш (по согласованию); Юридическое лицо, ставшее победителем в электронных аукционах. |
Цели подпрограммы |
повышение безопасности дорожного движения в городе Канаш Чувашской Республики |
Задачи подпрограммы |
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий; сокращение числа погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; проведение активной профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений порядка дорожного движения; поддержка детских и молодежных организаций и объединений, осуществляющих воспитательную деятельность по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; повышение авторитета дорожно-патрульной службы города Канаш Чувашской Республики и укрепление ее кадрового состава; улучшение управления системой организации дорожного движения в городе Канаш Чувашской Республики; улучшение условий дорожного движения и устранение опасных участков на улично-дорожной сети. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы программы и их значениях приведены в приложении 1 к настоящей программе. |
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы |
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы включают средства бюджета города Канаш Чувашской Республики. Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 27 263,652 тыс. рублей в том числе: 2014 г. - 4 175,652 тыс. рублей; 2015 г. - 5088,0 тыс. рублей; 2016 г. - 3600,0 тыс. рублей; 2017 г. - 3600,0 тыс. рублей; 2018 г. - 3600,0 тыс. рублей; 2019 г. - 3600,0 тыс. рублей; 2020 г. - 3600,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на проведении анализа в динамике планируемых и достигнутых показателей выполнения подпрограммы. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий городских служб и общества, концентрации республиканских и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при наиболее полном учете интересов граждан.
Применение подпрограммного метода поэтапного решения проблемы безопасности дорожного движения в городе Канаш Чувашской Республики позволит снизить показатели аварийности, в том числе сократить детский дорожно-транспортный травматизм; совершенствовать организацию движения транспорта и пешеходов в городе Канаш Чувашской Республики; повысить уровень безопасности транспортных средств.
II. Цель, задачи и сроки реализации Подпрограммы
Основным приоритетом, реализуемым в городе Канаш Чувашской Республики муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является обеспечение безопасности транспортных процессов, снижение количества и тяжести происшествий на транспорте в городе Канаш Чувашской Республики.
Цель подпрограммы - повышение безопасности дорожного движения в городе Канаш Чувашской Республики.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
сокращение числа погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
проведение активной профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений порядка дорожного движения;
поддержка детских и молодежных организаций и объединений, осуществляющих воспитательную деятельность по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
повышение авторитета дорожно-патрульной службы города Канаш Чувашской Республики и укрепление ее кадрового состава;
улучшение управления системой организации дорожного движения в городе Канаш Чувашской Республики;
улучшение условий дорожного движения и устранение опасных участков на улично-дорожной сети.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы характеризуют ожидаемые конечные результаты подпрограммы и оценивают социально-экономическое развитие города Канаш Чувашской Республики от реализации подпрограммы.
В результате реализации подпрограммы планируется обеспечить снижение аварийности улично-дорожной сети за счет ежегодного содержания технических средств регулирования дорожного движения в городе Канаш Чувашской Республики. Сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы программы и их значениях приведены в приложении 1 к настоящей программе.
Реализация Программы предусмотрена на 2014-2020 годы.
III. Перечень мероприятий Подпрограммы
В течение периода реализации подпрограммы планируется проведение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в городе Канаш Чувашской Республики.
Перечень основных мероприятий подпрограммы последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий подпрограммы предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.
Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики определен в Приложении 4 к настоящей программе.
IV. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Участие внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий города Канаш Чувашской Республики, акционерных обществ с муниципальным участием города Канаш Чувашской Республики, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы не предусмотрено.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета города Канаш Чувашской Республики.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета города Канаш Чувашской Республики приведено в приложении 2 к настоящей программе.
V. Механизм реализации Подпрограммы и контроль за ходом её выполнения
Механизм реализации Подпрограммы является инструментом организации эффективного выполнения программных мероприятий и контроля достижения ожидаемых конечных результатов.
Механизм реализации и управления Подпрограммой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Подпрограммы.
Подпрограмма реализуется по следующим принципам:
- цели Программы достигаются за счет мероприятий, состав которых формируется на федеральном, республиканском и местных уровнях;
- реализация Программы предусматривает тесное взаимодействие органов исполнительной власти Чувашской Республики с Администрацией города Канаша, общественными и другими организациями, заинтересованными в обеспечении безопасности дорожного движения.
Основными исполнителями мероприятий Подпрограммы являются Администрация города Канаш Чувашской Республики, Отдел, Отдел О и МП, соисполнителями Подпрограммы являются ОГИБДД ОМВД России по г. Канашу Чувашской Республики, которые совместно обеспечивают реализацию мероприятий.
Перечень основных мероприятий Программы изложен в приложении N 4.
Координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет администрация города Канаша. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 25 января до 2021 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Отдел. Отдел ежегодно к 1 февраля до 2021 года представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики. Отдел ежегодно к 01 марта 2021 года представляет Собранию депутатов города Канаш доклад о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VII. Оценка социальной и бюджетной эффективности Подпрограммы
Эффективность реализации Подпрограммы заключается в сохранении жизней участникам дорожного движения и предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Эффективность Подпрограммы определяется как интегральная оценка эффективности отдельных программных мероприятий, при этом их результативность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели и значениям целевых индикаторов и показателей Программы.
Бюджетная эффективность Подпрограммы отражает влияние реализации мероприятий на доходы и расходы бюджета города Канаша Чувашской Республики. Социально-экономическая эффективность реализации Подпрограммы выражается качественными и количественными параметрами, характеризующими улучшение экономических и финансовых показателей, а также показателей, влияющих на улучшение демографической ситуации (уменьшение смертности, в том числе детской), снижение в результате реализации программных мероприятий социально-экономического ущерба от смертности населения.
Экологическая эффективность Подпрограммы обеспечена выполнением программных мероприятий, результатами реализации которых является снижение количества дорожно-транспортных происшествий, особенно с участием транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, качественное проведение технических осмотров транспортных средств, пропаганда использования экологического транспорта и топлива.
Благоприятные социально-экономические и экологические последствия реализации мероприятий Подпрограммы будут связаны с внедрением новых способов организации дорожного движения и передовых навигационных систем. За счет использования оптимальных маршрутов, меньшего времени нахождения в пути и простаивания в пробках будут сокращаться выбросы окиси углерода, окислов азота, что окажет благоприятное воздействие на экологию страны, так как основная масса вредных примесей, рассеянных в атмосфере, является результатом эксплуатации автомобилей.
Достижение экологической эффективности Подпрограммы позволит обеспечить обозначенное национальными стратегическими документами социально-экономического развития естественное развитие экосистем, сохранение и восстановление при решении территориальных проблем уникальных природных комплексов, а также экологически безопасное развитие промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта и коммунального хозяйства и предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций в дорожном движении.
Методика оценки эффективности подпрограммы приведена в приложении 5.
Приложение N 1
муниципальной подпрограммы
"Развитие транспортной
системы города Канаш"
на 2014-2020 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы (подпрограмм) "Развитие транспортной системы города Канаш Чувашской Республики на 2014-2020 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процент |
- доля протяженности автомобильных дорог общего местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
- автомобильные дороги общего пользования местного значения, не отвечающие нормативным требованиям | ||||
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения | ||||
2. |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
человек |
плановые значения показателей рассчитываются по формуле:
, где
- количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в предшествующий год; - прогнозируемое ежегодное снижение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. |
количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных в Отделении ГИБДД ОМВД России по г. Канашу с ежегодным уменьшением на 5% к 2020 году |
3. |
Тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий |
погибших на 100 пострадавших |
, где
- количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, - количество лиц, получивших ранения в дорожно-транспортных происшествиях |
количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных отделением ГИБДД ОМВД России по г. Канашу с ежегодным уменьшением на 4,5% к 2020 году |
4. |
Доля транспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, жилищно-коммунальных услуг, осуществляющих перевозку пассажиров, включая детей, специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, оснащенных навигационно-связным оборудованием |
процент |
- доля транспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, жилищно-коммунальных услуг, осуществляющих перевозку пассажиров, включая детей, специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, оснащенных навигационно-связным оборудованием; - количество транспортных средств каждой категории, оснащенных навигационно-связным оборудованием; - общее количество транспортных средств каждой категории. |
Приложение N 2
муниципальной подпрограммы
"Развитие транспортной
системы города Канаш"
на 2014-2020 годы"
Ресурсное обеспечение
за счет средств местного бюджета муниципальной программы (подпрограмм) "Развитие транспортной системы города Канаш Чувашской Республики на 2014-2020 годы"
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Статус |
Наименование Подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Программа |
Развитие транспортной системы города Канаш на 2014-2020 годы |
Администрация города Канаш |
50 676,965 |
40 157,0 |
33000,0 |
35000,0 |
23080 |
24080 |
26080 |
Подпрограмма |
Автомобильные дороги движения в городе Канаш Чувашской Республики в 2014-2020 годах |
Отдел администрации города Канаш |
46501,313 |
35069,0 |
29400,0 |
31400,0 |
22000,0 |
23000,0 |
25000,0 |
Повышение безопасности дорожного движения в городе Канаш Чувашской Республики в 2014-2020 годах |
Отдел администрации города Канаш |
4 175,652 |
5088,0 |
3600,0 |
3600,0 |
1080,0 |
1080,0 |
1080,0 |
Приложение N 3
муниципальной подпрограммы
"Развитие транспортной
системы города Канаш"
на 2014-2020 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной подпрограммы "Автомобильные дороги в городе Канаш Чувашской Республики на 2014-2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования и искусственных сооружений на них | ||||
1. |
Содержание автомобильных дорог по г. Канаш |
2014-2020 |
Администрация города Канаш - отдел строительства |
|
2. |
Противопаводковые мероприятия |
2014-2020 |
|
|
3. |
Ремонт тротуаров, скверов: |
2014-2020 |
|
|
3.1. |
Тротуар по ул. Свободы |
2014-2020 |
|
|
3.2. |
Тротуар по ул. Пушкина |
2014-2020 |
|
|
3.3. |
Тротуар по пр. Ленина |
2014-2020 |
|
|
3.4. |
Тротуар по ул. Краснодонцев |
2014-2020 |
|
|
3.5. |
Тротуар по ул. Павлова |
2014-2020 |
|
|
3.6. |
Тротуар по ул. Филатова |
2015-2020 |
|
|
3.7. |
Тротуар по ул. Шихраны |
2015-2020 |
|
|
3.8. |
Тротуар по ул. Красноармейская |
2015-2020 |
|
|
3.9. |
Тротуар по ул. 30 лет Победы |
2015-2020 |
|
|
3.10. |
Тротуар по ул. Комсомольская |
2015-2020 |
|
|
3.11. |
Сквер "Огнеборцев" |
2015-2020 |
|
|
3.12. |
Сквер "Афганцев" |
2015-2020 |
|
|
3.13. |
ул. Шихраны |
2015-2020 |
|
|
3.14. |
ул. Пушкина (от ул. К. Маркса до ул. Разина) |
2015-2020 |
|
|
3.15. |
пр. Ленина (от ул. Разина до ул. 30 лет Победы) |
2015-2020 |
|
|
3.16. |
Тротуар ул. Канашская |
2015-2020 |
|
|
3.17. |
Тротуар ул. Красноармейская |
2015-2020 |
|
|
3.18. |
Тротуар ул. Комсомольская |
2015-2020 |
|
|
3.19. |
Тротуар ул. Фрунзе |
2015-2020 |
|
|
3.20. |
Тротуар ул. 30 лет Победы |
2015-2020 |
|
|
3.21. |
Тротуар ул. Пушкина (от ул. Разина до ул. 30 лет Победы - нечетная сторона) |
2015-2020 |
|
|
3.22. |
Тротуар по ул. Пушкина (от ул. 30 лет Победы до ул. Комсомольская) |
2015-2020 |
|
|
3.23. |
Тротуар ул. Новая |
2015-2020 |
|
|
3.24. |
Тротуар пр. Ленина (нечетная сторона) |
2015-2020 |
|
|
4. |
Ямочный ремонт |
2014-2020 |
|
|
5. |
Ремонт автомобильных дорог: |
2014-2020 |
|
|
5.1. |
Реконструкция участка автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Железнодорожная, включая пересечение с ул. 30 лет Победы на длину путепровода |
2014-2020 |
|
|
5.2. |
Капитальный ремонт автомобильной дороги ул. Ильича, включая устройство ливневой канализации |
2014-2020 |
|
|
5.3. |
Ремонт автомобильной дороги ул. Трудовая |
2014-2020 |
|
|
5.4. |
Ремонт автомобильной дороги ул. Некрасова |
2014-2020 |
|
|
5.5. |
Ремонт автомобильной дороги ул. Чебоксарская |
2014-2020 |
|
|
5.6. |
Ремонт автомобильной дороги ул. 30 лет Чувашии |
2014-2020 |
|
|
5.7. |
Ремонт автомобильной дороги ул. Филатова |
2014-2020 |
|
|
5.8. |
Ремонт автомобильной дороги ул. Спортивная |
2014-2020 |
|
|
5.9. |
Ремонт автомобильной дороги на территорию района Элеватор |
2014-2020 |
|
|
5.10. |
Ремонт дороги городского кладбища |
2014-2020 |
|
|
5.11. |
Ремонт автомобильной дороги ул. Куйбышева |
2014-2020 |
|
|
5.12. |
Ремонт участка автомобильной дороги ул. Машиностроителей (от ул. Фрунзе до пересечения с ул. Машиностроителей) |
2014-2020 |
|
|
5.13. |
Реконструкция автомобильной дороги пр. Ленина |
2014-2020 |
|
|
5.14. |
Капитальный ремонт автомобильной дороги ул. К. Маркса |
2014-2020 |
|
|
5.15. |
Ремонт автомобильной дороги ул. Заводская |
2014-2020 |
|
|
II. Разработка проектной документации автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах | ||||
2.1. |
Разработка ПИР на ул. Ильича, 1,250 км |
2014-2020 |
Администрация города Канаш - отдел строительства |
|
2.2. |
Разработка ПИР на ул. Железнодорожная, 1,525 км |
2014-2020 |
|
|
2.3. |
Разработка ПИР на ул. Некрасова, 0315 км |
2014-2020 |
|
|
2.4. |
Разработка ПИР на ул. Трудовая, 0,537 км |
2014-2020 |
|
|
2.5. |
Разработка ПИР на ул. Шихраны 1,250 км |
2014-2020 |
|
|
2.6. |
Разработка ПИР на пр. Ленина 2,500 км |
2015-2020 |
|
|
2.7. |
Разработка ПИР на ул. К. Маркса |
2015-2020 |
|
|
2.8. |
Разработка ПИР на ул. Комсомольская |
2015-2020 |
|
|
2.9. |
Разработка ПИР на ул. Красноармейская |
2015-2020 |
|
|
III. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального района и искусственных сооружений на них | ||||
3.1. |
Транспортная развязка ул. Кооперативная, Полевая, Зеленая и строительство подъездной автодороги к СПСК "Канашский" в г. Канаш ЧР (2-й пусковой комплекс) |
2014-2020 |
Администрация города Канаш - отдел строительства |
|
IV. Устранение недостатков | ||||
4.1. |
Устранение недостатков улично-дорожной сети по предписаниям ОГИБДД ОМВД России по г. Канаш ЧР |
2014-2020 |
Администрация города Канаш - отдел строительства |
|
4.2. |
По решению судов об обязательном устранении |
2014-2020 |
Администрация города Канаш - отдел строительства |
|
V. Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования города Канаш Чувашской Республики в 2014-2020 годах | ||||
N п/п |
Наименование адресов |
Общая площадь, м2 |
Площадь, м2 |
Примечание |
5.1. |
ул. К. Маркса, д. 17 |
1595,0 |
1215,0 |
|
5.2. |
пр. Ленина, 26 |
380,0 |
|
|
5.3. |
Восточный мкр. д. 31 |
1450,0 |
518,0 |
|
5.4. |
Восточный мкр. д. 32 |
161,5 |
|
|
5.5. |
Восточный мкр. д. 34 |
770,5 |
|
|
5.6. |
ул. Пушкина, д. 23 |
226,0 |
70,5 |
|
5.7. |
ул. Пушкина, д. 25 |
155,5 |
|
|
5.8. |
ул. Куйбышева, д. 17 |
596,0 |
380,3 |
|
5.9. |
ул. Куйбышева, д. 19 |
215,7 |
|
|
5.10. |
Проезд ул. Пролетарская к д. 17 ул. Куйбышева |
2020,0 |
770,0 |
|
5.11. |
Проезд ул. Машиностроителей к д. 35 |
1250,0 |
|
|
5.12. |
ул. Пушкина |
11 |
|
|
5.13. |
ул. Пушкина |
27 |
|
|
5.14. |
ул. Пушкина |
42 |
|
|
5.15. |
ул. Машиностроителей |
15 |
|
|
5.16. |
ул. Машиностроителей |
21 |
|
|
5.17. |
пр. Ленина |
2 |
|
|
5.18. |
пр. Ленина |
4 |
|
|
5.19. |
пр. Ленина |
6 |
|
|
5.20. |
пр. Ленина |
11 |
|
|
5.21. |
пр. Ленина |
24 |
|
|
5.22. |
пр. Ленина |
42 |
|
|
5.23. |
пр. Ленина |
45 |
|
|
5.24. |
ул. Разина |
10 |
|
|
5.25. |
ул. Разина |
13 |
|
|
5.26. |
ул. 30 лет Победы |
27 |
|
|
5.27. |
Восточный мкр. |
5 |
|
|
5.28. |
Восточный мкр. |
6 |
|
|
5.29. |
Восточный мкр. |
17 |
|
|
5.30. |
Восточный мкр. |
29 |
|
|
5.31. |
ул. Свободы |
14 |
|
|
5.32. |
ул. Ильича |
2 |
|
|
5.33. |
ул. Железнодорожная |
67 |
|
|
5.34. |
ул. Кооперативная |
4 |
|
|
5.35. |
ул. Фрунзе |
11 |
|
|
5.36. |
ул. Фрунзе |
13 |
|
|
5.37. |
ул. Куйбышева |
22 |
|
|
5.38. |
ул. Куйбышева |
24 |
|
|
5.39. |
Проезд к дому N 11 по ул. Заводская |
11 |
|
|
5.40. |
Проезд к дому N 14 по ул. Машиностроителей |
14 |
|
|
5.41. |
Проезд к дому N 7 ул. Б. Хмельницкого |
7 |
|
|
5.42. |
Проезд к дому N 15 ул. Репина |
15 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 31 декабря 2014 г. N 1548 "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.