Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом Министерства
здравоохранения и социального
развития Чувашской Республики
от 23 декабря 2014 г. N 2485
(приложение 1)
Положение
о формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг Чувашской Республики
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2014 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
2. Реестром поставщиков социальных услуг (далее - реестр) является информационная система в сфере социального обслуживания, функции оператора которой осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - Министерство), являющееся органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим полномочия в сфере социального обслуживания.
3. Министерство осуществляет формирование и ведение реестра на электронных носителях в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие реестра с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
4. Включение организаций социального обслуживания в реестр осуществляется на добровольной основе.
5. Для включения в реестр поставщики социальных услуг представляют в Министерство заявление в свободной (произвольной) форме о включении их в реестр (далее - заявление).
В заявлении указываются:
1) полное (если имеется сокращенное) наименование поставщика социальных услуг;
2) основной государственный регистрационный номер юридического лада (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП).
6. К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
1) сведения о формах социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг;
2) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
3) тарифы на предоставляемые социальные услуга по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
4) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
5) информация об условиях предоставления социальных услуг;
6) информация о результатах проведенных проверок органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), за последние два года;
7) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
8) копии учредительных документов;
9) копии документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг.
7. В порядке межведомственного информационного взаимодействия Министерством запрашивается:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) копии лицензий, выданных поставщику социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования).
Поставщик социальных услуг вправе представлять указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.
8. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, могут быть предоставлены поставщиком социальных услуг лично или посредством почтового отправления по адресу: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 17, Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, либо на электронной адрес: medicin@cap.ru с использованием шифровальных (криптографических) средств.
9. Поставщик социальных услуг с момента его включения в реестр несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в этом реестре.
10. При обращении в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной электронной подписи необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявление и каждый отдельный элемент должны быть представлены в текстовом формате или в отсканированном виде. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Заявление и документы в электронной форме должны быть представлены без архивирования. Размер каждого файла не может превышать 5 Гб. Допустимы следующие форматы файлов: *.doc, *.docx, *.odt, *.rtf, *.txt, *.jpg, *.pdf.
11. Уведомление о приеме документов, поступивших в Министерство, направляется поставщику социальных услуг посредством почтового отправления не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов. В случае поступления документов в электронной форме уведомление о приеме документов направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
12. Министерство в течение рабочего дня с момента поступления и регистрации заявления запрашивает документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, у соответствующих органов, организаций и учреждений в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Решение о внесении поставщика социальных услуг в реестр принимается Министерством в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления всех документов, указанных в пунктах 5-7 настоящего Положения.
14. Решение об отказе во внесении поставщика социальных услуг в реестр принимается Министерством в случае:
1) представления неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 5-6 настоящего Положения;
2) представления копии документов (в случае предоставления их заявителем), не заверенных в установленном порядке;
3) серьезных повреждений документов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных поставщиком социальных услуг;
5) отсутствия электронной подписи в документе, в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.
6) предоставления документов, которые не подтверждают осуществление им деятельности по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН и т.п.).
15. О принятом решении о внесении (об отказе о внесении) в реестр сведений поставщик социальных услуг уведомляется Министерством в письменной или электронной форме в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
16. Оригиналы или заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пунктах 5-7 настоящего Положения, подлежат обязательному хранению в Министерстве без срока давности.
17. Сведения, содержащие в реестре, подлежат обязательному ежеквартальному обновлению.
18. Поставщик социальных услуг в случае изменения сведений, указанных в пунктах 5-7 настоящего Положения, уведомляет Министерство, направляя соответствующие документы в порядке, предусмотренном пунктами 8, 10 настоящего Положения в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня соответствующих изменений.
19. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из реестра являются:
1) поступление в Министерство заявления от поставщика социальных услуг об исключении его из реестра;
2) прекращение поставщиком социальных услуг деятельности по предоставлению социальных услуг;
3) заключение Министерства или иного контролирующего органа о результатах проверки об установлении фактов нарушений условий или порядка предоставления социальных услуг, которые были выявлены ранее, но в установленный срок не были устранены.
20. Реестр формируется и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
21. В реестр подлежат внесению следующие сведения о поставщиках социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
13) информация о результатах проведенных проверок;
14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние 5 лет;
15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации:
22. Информация, содержащаяся в реестре, в форме выписки из реестра, направляется физическим и юридическим лицам, обратившимся в уполномоченный орган с соответствующим заявлением, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления о ее предоставлении.
23. Выписка из реестра оформляется на бланке Министерства и подписывается уполномоченными лицами Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.