Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной подпрограммы
Расходы Муниципальной подпрограммы формируются за счет средств бюджета Вурнарского района и бюджетов городского и сельских поселений Вурнарского района Чувашской Республики.
Ответственный исполнитель Муниципальной подпрограммы - отдел специальных программ администрации района.
Общий объем финансирования Муниципальной подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 17 508 799 рублей, в том числе средства:
бюджет Вурнарского района - 28 000 рублей;
бюджеты городского и сельских поселений Вурнарского района - 17 480 799 рублей.
Сведения
о целевых индикаторах, показателях муниципальной подпрограммы "Защита населения и территорий Вурнарского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" на 2014 - 2020 годы
N пп |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Готовность автоматизированных систем оповещения органов местного самоуправления Вурнарского района, входящих в состав региональной автоматизированной системы централизованного оповещения |
% |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
99 |
100 |
2. |
Готовность защитных сооружений гражданской обороны Вурнарского района к использованию |
% |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
3. |
Уровень обеспеченности сил и средств гражданской обороны запасами материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств |
% |
74 |
76 |
78 |
80 |
82 |
84 |
86 |
4. |
Готовность стационарных и подвижных пунктов управления органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям для действий в особый период, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий террористических акций |
% |
90 |
92 |
94 |
96 |
97 |
99 |
100 |
5. |
Количество обучаемых лиц руководящего состава гражданской обороны и специалистов аварийно-спасательных формирований способам гражданской защиты (в расчете на 10 тыс. населения) |
чел |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
1. |
Количество зарегистрированных пожаров (в процентном отношении к уровню 2010 года) |
% |
1,3 |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
2. |
Снижение количества погибших на пожаре (в процентном отношении к уровню 2013 года) |
% |
1,7 |
1,6 |
1,5 |
1,4 |
1,3 |
1,2 |
1,1 |
3. |
Снижение количества травмированных на пожаре людей (в процентном отношении к уровню 2013 года) |
% |
2,8 |
2,7 |
2,6 |
2,5 |
2,4 |
2,3 |
2,2 |
4. |
Улучшение показателей оперативного реагирования на пожары и чрезвычайные ситуации, в том числе сокращение среднего времени: прибытия пожарного подразделения к месту пожара |
мин |
11,2 |
11,1 |
11,0 |
10,9 |
10,8 |
10,7 |
10,6 |
|
ликвидации пожара |
мин |
39,5 |
39,0 |
38,5 |
38,0 |
37,5 |
37,0 |
36,5 |
|
тушения пожара |
мин |
12,8 |
12,7 |
12,6 |
12,5 |
12,4 |
12,3 |
12,2 |
5. |
Организация и осуществление профилактических мероприятий, направленных на недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
% |
1,15 |
1,2 |
1,25 |
1,3 |
1,34 |
1,37 |
1,4 |
6. |
Улучшение показателей оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, в том числе сокращение среднего времени: организации выезда дежурной смены на чрезвычайные ситуации |
мин |
4,7 |
4,6 |
4,5 |
4,4 |
4,3 |
4,2 |
4,1 |
|
прибытия дежурной смены спасателей к месту чрезвычайных ситуаций |
мин |
36,4 |
36,3 |
36,2 |
36,1 |
36,0 |
35,9 |
35,8 |
|
локализации чрезвычайных ситуаций |
мин |
26,0 |
25,9 |
25,8 |
25,7 |
25,6 |
25,5 |
25,4 |
|
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
мин |
43,5 |
43,4 |
43,3 |
43,2 |
43,1 |
43,0 |
42,9 |
7. |
Количество обучаемых должностных лиц органов местного самоуправления и организаций |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Доля лиц, выдержавших требования итоговой аттестации после прохождения обучения (руководители, другие должностные лица и специалисты органов местного самоуправления и организаций Вурнарского района) |
% |
97,2 |
97,3 |
97,4 |
97,5 |
97,6 |
97,7 |
98,0 |
9. |
Сокращение среднего времени совместного реагирования нескольких экстренных оперативных служб |
% |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
(далее - комплексное реагирование) на обращения населения по номеру "112" на территории Вурнарского района Чувашской Республики по сравнению с 2013 годом |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории Вурнарского района, в которых развернута система - 112, по сравнению с 2013 годом |
% |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.