Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Мариинско-Посадского района
от 2 декабря 2014 г. N С-15/4
"Утвержден
решением Собрания депутатов
Мариинско-Посадского района
от 2 декабря 2014 г. N С-15/4
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и иным действующим законодательством.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 44-ФЗ.
1.3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд осуществляется способами и в порядке, установленными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
1.4. Муниципальными заказчиками в сфере муниципальных закупок являются муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
Заказчиками в сфере муниципальных закупок являются муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ бюджетное учреждение.
1.5. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия администрации Мариинско-Посадского района (далее - уполномоченный орган) с заказчиками Мариинско-Посадского района (далее - заказчики) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
II. Функции уполномоченного органа и заказчиков
2.1. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.1.1. Осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, определяет условия и процедурные вопросы осуществления закупок.
2.1.2. Осуществляет прием и проверку заявок на осуществление закупок, поступивших от заказчиков, на соответствие действующему законодательству.
2.1.3. Создает единую комиссию, осуществляющую функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее - Единая комиссия), определяет ее состав и порядок работы.
2.1.4. Согласовывает с заказчиком выбор оператора электронной площадки для организации и проведения аукциона в электронной форме.
2.1.5. На основании заявок заказчиков разрабатывает общую часть конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса котировок (далее - документация о закупке) и представляет ее на утверждение заказчику.
2.1.6. Размещает извещения о проведении конкурсов, аукционов, запроса предложений, запроса котировок, документации о проведении конкурсов, аукционов, запроса предложений, запроса котировок, изменения в извещения о проведении закупок (за исключением процедуры запроса предложений), конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений (в том числе изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе), извещение об отмене определения поставщика (за исключением процедуры запроса предложений), все протоколы, оформляемые по итогам (в том числе промежуточным) процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в единой информационной системе (при проведении электронного аукциона размещает протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и протокол подведения итогов электронного аукциона на официальном сайте электронной площадки).
2.1.7. Организует и проводит заседания единой комиссии по осуществлению закупок, готовит протоколы комиссии.
2.1.8. Регистрирует конверты с заявками на участие в конкурсах, конверты с заявками на участие в запросе котировок, заявки (конверты с заявками) на участие в запросе предложений, а также заявки на участие в закупке, поданные в электронном виде.
2.1.9. Осуществляет при проведении аукциона в электронной форме взаимодействие с оператором электронной площадки в электронном виде в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ и регламентом работы электронной площадки.
2.1.10. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме, в запросе котировок, в запросе предложений до вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, в запросе котировок, в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, в запросе котировок, в запросе предложений, рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
2.1.11. Предоставляет участникам конкурса, запроса котировок, запроса предложений возможность получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений.
2.1.12. Осуществляет аудио- и (или) видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений.
2.1.13. Осуществляет информационно-методическое обеспечение, координацию и взаимодействие с заказчиками по вопросам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.1.14. Осуществляет консультации заказчиков по вопросам осуществления закупок.
2.1.15. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов в пределах компетенции в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере закупок, в том числе осуществляет взаимодействие с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
2.1.16. Несет ответственность за формирование общей части документации о закупке в соответствии с требованиями Федерального закона.
2.2. Заказчик осуществляет следующие функции:
2.2.1. Формирует планы-графики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на очередной финансовый год (далее - планы-графики) в пределах бюджетных ассигнований по установленной форме согласно статье 21 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.2.2. Формирует заявку на осуществление закупки, в том числе:
- определяет предмет муниципального контракта (далее - контракт) с учетом потребностей в товарах, работах, услугах, формирует лоты (в случае необходимости);
- принимает решение о способе определения поставщиков;
- осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и устанавливает показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям заказчика. При этом устанавливаются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, разрабатывает техническое задание;
- определяет начальную (максимальную) цену контракта (лота);
- разрабатывает проект контракта;
- представляет план-график на осуществление закупки;
- принимает решение об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований части 1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ;
- устанавливает требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями, установленными статьей 44 Федерального закона N 44-ФЗ;
- устанавливает размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению в соответствии с требованиями, определенными статьей 96 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.2.3. Осуществляет подачу заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в уполномоченный орган не позднее чем за 10 рабочих дней до планируемого срока размещения извещения о закупках в единой информационной системе в сфере закупок. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) подается в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях.
2.2.4. В случае необходимости вносит изменения в заявки на осуществление закупок.
2.2.5. Разрабатывает и утверждает техническую часть документации о проведении закупок (техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта).
2.2.6. Извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в утвержденную конкурсную документацию, аукционную документацию или об отказе от проведения таковых в сроки, предусмотренные законодательством.
2.2.7. Представляет разъяснения технической части конкурсной документации участнику закупки по его письменному запросу (в том числе в форме электронного документа) и направляет копию разъяснений в уполномоченный орган.
2.2.8. По письменному запросу уполномоченного органа представляет разъяснения технической части документации об электронном аукционе в течение одного дня с момента поступления запроса.
2.2.9. В сроки, установленные федеральным законодательством:
2.2.9.1. Рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию; делает запрос в банк о подлинности представленной в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии;
2.2.9.2. Направляет победителю конкурса, запроса котировок, запроса предложений один экземпляр протокола и проект муниципального контракта;
2.2.9.3. Направляет оператору электронной площадки без подписи проект муниципального контракта;
2.2.9.4. Направляет оператору электронной площадки муниципальный контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика;
2.2.9.5. Размещает протокол об отказе от заключения контракта в единой информационной системе.
2.2.10. Возвращает на счет участника конкурса денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в течение не более 5 (пяти) рабочих дней с даты наступления одного из следующих случаев:
подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
отклонение заявки на участие в конкурсе;
отзыв заявки участником закупки до окончания срока подачи заявок;
получение заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок;
отстранение участника закупки от участия в конкурсе или отказ от заключения контракта с победителем конкурса в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
получение заказчиком решения контрольного органа в сфере закупок об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.2.11. В сроки, устанавливаемые федеральным законодательством, заключает муниципальный контракт.
2.2.12. Заключает и обеспечивает исполнение дополнительных соглашений к ранее заключенным муниципальным контрактам в порядке, установленном действующим законодательством.
2.2.13. Проводит экспертизу предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.
2.2.14. Направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок в установленный федеральным законом срок, сведения об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта.
2.2.15. Принимает решение о проведении повторных процедур закупок в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.2.16. Самостоятельно осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.2.17. Несет ответственность за соответствие положений технической части документации о закупке требованиям законодательства Российской Федерации.
III. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок
3.1. Для осуществления закупок заказчики разрабатывают и направляют в уполномоченный орган заявку на осуществление закупок.
3.1.1. Заявка на осуществление закупок направляется заказчиками заблаговременно, не менее чем за 10 рабочих дней до планируемого срока публикации извещения о проведении конкурентной процедуры в соответствии с утвержденным руководителем и согласованным главным распорядителем бюджетных средств планом-графиком.
3.1.2. Заявка на осуществление закупок представляется в уполномоченный орган по установленной форме (приложения N 1, 2, 3 к настоящему Порядку) с приложением документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, на бумажном носителе, утвержденная руководителем заказчика (уполномоченным лицом) и на электронном носителе.
Заявка на осуществление закупок должна содержать требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (свидетельства саморегулируемой организации о допуске к видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства согласно перечню, утвержденному Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 года N 624, лицензии и т.д.).
3.2. Заказчик к подаваемой в уполномоченный орган заявке на осуществление закупок обязан приложить:
3.2.1. Техническое задание, утвержденное руководителем заказчика (уполномоченным лицом).
В уполномоченный орган не может представляться техническое задание на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме.
3.2.2. Проект контракта, утвержденный руководителем заказчика (уполномоченным лицом).
3.2.3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания.
3.3. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию пакетов документов на осуществление закупок, представленных заказчиками, с 08.00 до 17.00 часов (перерыв на обед с 12 до 13 часов) в день поступления.
3.3.1. При поступлении пакета документов от заказчика, указанных в пунктах 4.1 - 4.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации:
1) проверяет:
- полноту представленных документов;
- соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о закупках, а также отсутствие противоречий между сведениями, указанными в представленных документах (заявка на осуществление закупок, техническое задание, проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта).
2) возвращает заказчику пакет документов на осуществление закупок на доработку с указанием причин возврата и переносит сроки проведения процедуры на осуществление закупок до даты повторного предоставления заказчиком пакета документов после доработки в случаях:
- неполного представления документов;
- выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах требованиям законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о закупках, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.
3.4. В случае поступления заявления от заказчика о возврате пакета документов, уполномоченный орган возвращает ему пакет документов в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления такого заявления.
3.5. Уполномоченный орган осуществляет разработку и утверждение общей части конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса котировок (далее - документация) в течение 5 (пяти) рабочих дней после проведения проверки в соответствии с пунктом 4.3.1 Порядка.
Техническое задание, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, направленные заказчиками в соответствии с пунктами 4.2.1-4.2.3 настоящего Порядка, подлежат включению уполномоченным органом в состав документации по закупкам.
Заказчики в течение 1 (одного) рабочего дня после получения документации от уполномоченного органа утверждают ее.
3.6. Утвержденная руководителем (уполномоченным лицом) заказчика документация размещается уполномоченным органом в единой информационной системе в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ в течение 1 (одного) рабочего дня.
3.7. Заказчики осуществляют все действия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, для заключения контракта.
IV. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при проведении совместных конкурсов и аукционов
4.1. При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Правилами проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1088.
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия заказчиков с
уполномоченным органом на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг
|
Главе администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики Григорьеву В.И. |
Заявка
на организацию и проведение аукциона в электронной форме (электронного аукциона), на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд ............. поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
Дата
1. Заказчик
Наименование
Место нахождения
Почтовый адрес
Адрес электронной почты
Номер контактного телефона
Ответственное должностное лицо заказчика
2. Сведения о включении закупки в план-график
Идентификационный код закупки |
Наименование и описание объекта закупки |
Код ОКПД |
Начальная (максимальная) цена контракта, рублей |
Дата начала закупки |
|
|
|
|
|
3. Наименование объекта закупки
4. Источник финансирования заказа и лимит финансирования
5. Начальная (максимальная) цена контракта
5.1. Метод определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) (ст. 22 ФЗ-44)
6. Место доставки товара, являющегося предметом контракта (место выполнения работы или оказания услуг, являющихся предметом контракта)
7. Сроки поставки товара (или завершения работы либо график оказания услуг)
8. Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
9. Размер обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии
10. Размер обеспечения исполнения Муниципального контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении Муниципального контракта
Реквизиты для перечисления:
11. Сведения об участии в закупке субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
12. Сведения о преимуществах, предоставляемых заказчиком, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов
13. Требования к участникам закупки (наличие лицензии у участника размещения заказа, наличие допусков СРО (виды работ о допуске СРО прописываются полностью) и т.д.)
14. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара в соответствии со статьей 33 Федерального закона 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
15. Возможность заказчика изменить условия Муниципального контракта в соответствии с положениями части 18 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
16. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение Муниципального контракта, срок, в течение которого победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается Муниципальный контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя электронного аукциона или иного участника электронного аукциона уклонившимися от заключения контракта.
17. Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения Муниципального контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
18. Иные сведения, которые, по мнению заказчика, имеют существенное значение
19. Перечень прилагаемых документов
Руководитель заказчика:
Приложение N 2
к Порядку взаимодействия заказчиков с
уполномоченным органом на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг
|
Главе администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики Григорьеву В.И. |
Заявка
на организацию и проведение конкурса на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд ............. поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
1. Заказчик
Наименование
Место нахождения
Почтовый адрес
Адрес электронной почты
Номер контактного телефона
Ответственное должностное лицо заказчика
2. Сведения о включении закупки в план-график
идентификационный код закупки |
наименование и описание объекта закупки |
|
Код ОКДП |
Начальная (максимальная) цена контракта, рублей |
дата начала закупки |
|
|
|
|
|
|
3. Наименование объекта закупки
3.1. Форма конкурса _____________________________________________________
(открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием
или двухэтапный конкурс)
4. Источник финансирования заказа и лимит финансирования
5. Начальная (максимальная) цена контракта (лота)
5.1. Метод определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) (ст. 22 ФЗ-44)
6. Место доставки товара, являющегося предметом контракта (месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта) (отдельно по каждому лоту)
7. Сроки поставки товара (или завершения работы либо график оказания услуг) (отдельно по каждому лоту)
8. Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
9. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого конкурса и размер обеспечения данных заявок;
10. Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта
10.1. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта
11. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе (отдельно по каждому лоту)
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
Порядок оценки конкурсных заявок
Перечень документов, предоставляемых участниками размещения заказа,
свидетельствующих о достижении заявленных критериев
12. Сведения об участии в закупке субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
13. Сведения о преимуществах, предоставляемых заказчиком, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов
14. Требования к участникам закупки (наличие лицензии у участника размещения заказа, наличие допусков СРО (коды допуска СРО прописываются полностью) и т.д.):
15. Кандидатуры представителей заказчика для включения в состав аукционной комиссии (не менее двух специалистов)
ФИО (полностью)
Должность (полностью)
Контактный телефон
16. Иные сведения, которые, по мнению заказчика, имеют существенное значение
17. Перечень прилагаемых документов (прошиты и пронумерованы)
18. Перечень прилагаемых документов (прошиты и пронумерованы)
Руководитель заказчика
Приложение N 3
к Порядку взаимодействия заказчиков с
уполномоченным органом на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг
|
Главе администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики Григорьеву В.И. |
Заявка
на организацию и проведение торгов в форме электронного аукциона, на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд ............. поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
1. Заказчик
Наименование
Место нахождения
Почтовый адрес
Адрес электронной почты
Номер контактного телефона
Ответственное должностное лицо заказчика
2. Сведения о включении закупки в план-график
Идентификационный код закупки |
Наименование и описание объекта закупки |
Код ОКПД |
Начальная (максимальная) цена контракта, рублей |
Дата начала закупки |
|
|
|
|
|
3. Наименование объекта закупки
4. Источник финансирования заказа и лимит финансирования
5. Начальная (максимальная) цена контракта
5.1. Метод определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) (ст. 22 ФЗ-44)
6. Место доставки товара, являющегося предметом контракта (место выполнения работы или оказания услуг, являющихся предметом контракта)
7. Сроки поставки товара (или завершения работы либо график оказания услуг)
8. Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
9. Размер обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии
10. Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта
11. Сведения об участии в закупке субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
12. Сведения о преимуществах, предоставляемых заказчиком, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов
13. Требования к участникам закупки (наличие лицензии у участника размещения заказа, наличие допусков СРО (коды допуска СРО прописываются полностью) и т.д.)
14. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара в соответствии со статьей 33 Федерального закона 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
15. Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями части 18 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
16. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя электронного аукциона или иного участника электронного аукциона уклонившимися от заключения контракта.
17. Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
18. Иные сведения, которые, по мнению заказчика, имеют существенное значение
19. Перечень прилагаемых документов
Руководитель заказчика:
<< Назад |
||
Содержание Решение Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 2 декабря 2014 г. N С-15/4 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.