Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 13 марта 2015 г. N 1086
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
3 февраля, 20 сентября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 ноября 2005 г. N 40, постановлением администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 06.06.2013 N 1776 "О порядке разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" согласно приложению.
2. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства - начальника управления архитектуры и градостроительства А.Л. Павлова.
Глава администрации |
А.О. Ладыков |
Утвержден
постановлением администрации
города Чебоксары
от 13 марта 2015 г. N 1086
Административный регламент
администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
3 февраля, 20 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, и их представители (далее - заявители).
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлены в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов, их структурных подразделений, организаций размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (приложение 1 к Административному регламенту), а также используя федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и региональную информационную систему Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" www.gosuslugi.cap.ru (далее соответственно - Единый портал, Портал), на официальном сайте в сети "Интернет" автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее - АУ "МФЦ" г. Чебоксары) www.mfc-gcheb.cap.ru.
Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары (далее - отдел архитектуры и градостроительства), АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
График работы специалистов отдела архитектуры и градостроительства:
понедельник - пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы специалистов АУ "МФЦ г. Чебоксары:
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 20.00 ч., суббота - с 9.00 ч. до 14.00 ч. без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела архитектуры и градостроительства либо к специалисту АУ "МФЦ" г. Чебоксары;
- в письменном виде почтовым отправлением в адрес заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства либо в АУ "МФЦ" г. Чебоксары;
- через официальный сайт в сети "Интернет" Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары http://gov.cap.ru/main.asp?govid=693, официальный сайт в сети "Интернет" АУ "МФЦ" г. Чебоксары www.mfc-gcheb.cap.ru, Единый портал www.gosuslugi.ru, Портал www.gosuslugi.cap.ru;
- по электронной почте в отдел архитектуры и градостроительства arch@gcheb.cap.ru либо в АУ "МФЦ" г. Чебоксары mfc@cap.ru.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела архитектуры и градостроительства либо к специалисту АУ "МФЦ" г. Чебоксары. В случае если заявление с документами было предоставлено в АУ "МФЦ" г. Чебоксары, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить, используя Портал.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре;
- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте в сети "Интернет" отдела архитектуры и градостроительства, АУ "МФЦ" г. Чебоксары, Едином портале, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных сайтах в сети "Интернет" содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта в сети "Интернет", контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 2 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Едином портале, Портале размещается следующая обязательная информация:
- сведения о получателях муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;
- сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
- сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны);
- Административный регламент в электронном виде;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности специалистов отдела архитектуры и градостроительства при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя и отчество, должность, наименование своего отдела.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованного лица специалист отдела производит личный прием граждан, специалист отдела вправе предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованного лица, выходящие за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист отдела осуществляет не более 10 минут.
Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений либо при предоставлении лично.
Начальник Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары направляет обращение заявителя начальнику отдела архитектуры и градостроительства - главному архитектору города Чебоксары. Начальник отдела архитектуры и градостроительства передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение, поступившее путем почтовых отправлений, либо при предоставлении лично направляется не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация по запросу от заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, направленная через официальный сайт Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары в сети "Интернет", размещается в течение 15 календарных дней со дня поступления обращения заявителя.
1.3.7. Обязанности специалистов АУ "МФЦ" г. Чебоксары при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес АУ "МФЦ" г. Чебоксары (при необходимости - способ проезда к нему), график работы АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
Во время разговора специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары должен произносить слова четко. В конце информирования специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом АУ "МФЦ" г. Чебоксары при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.
Специалист отдела АУ "МФЦ" г. Чебоксары, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в АУ "МФЦ" г. Чебоксары осуществляется посредством почтовых отправлений либо вручением лично заинтересованному лицу.
Директор АУ "МФЦ" г. Чебоксары либо заместитель директора АУ "МФЦ" г. Чебоксары направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу начальнику отдела по обслуживанию граждан и юридических лиц.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение, поступившее путем почтовых отправлений, либо при предоставлении лично направляется не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет следующее наименование: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Чебоксары Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары - отдел архитектуры и градостроительства, а также автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики.
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары (далее - Управление).
2.2.1. Государственные, муниципальные органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, связана с предоставлением муниципальной услуги:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
2) Филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по ЧР - Чувашии;
3) Администрацией города Чебоксары;
4) АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" г. Чебоксары или уполномоченное структурное подразделение, или территориальный орган администрации города Чебоксары, а также в процессе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 6 статьи 7 названного Федерального закона
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
- решение главы администрации города Чебоксары о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;
- решение главы администрации города Чебоксары об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 66 дней со дня поступления заявления в АУ "МФЦ" г. Чебоксары, отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (физические лица, индивидуальные предприниматели) или в отдел делопроизводства администрации города Чебоксары (юридические лица).
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 20 сентября 2016 г. N 2482 в подраздел 2.5 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г., N 290);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4147);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301, текст части второй опубликован в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410, текст части третьей опубликован в "Российской газете" от 28 ноября 2001 г. N 233, в "Парламентской газете" от 28 ноября 2001 г. N 224, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. N 49 ст. 4552, текст части четвертой опубликован в "Российской газете" от 22 декабря 2006 г. N 289, в "Парламентской газете" от 21 декабря 2006 г. N 214-215, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N 52 (часть I) ст. 5496);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ("Российская газета", 2008, N 163);
- Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", 2009, N 255);
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" ("Российская газета", 2008, N 28);
- Сводом правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденным приказом Минрегиона Российской Федерации от 28.12.2010 N 820 ("Бюллетень строительной техники" 2011, N 3);
- Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 марта 2016 г. N 187 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Чебоксарского городского округа, разработанных АО "РосНИПИУрбанистики" в 2015 году";
- Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 23 декабря 2014 г. N 1787 "Об утверждении генерального плана Чебоксарского городского округа, разработанного ОАО "РосНИПИУрбанистики" в 2014 году, и об установлении границ населенных пунктов: п. Северный, п. Сосновка, п. Новые Лапсары, д. Чандрово, г. Чебоксары";
- решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2009 г. N 1528 "О Положении "О порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Чебоксары" (текст решения опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 29 декабря 2009 г. N 13).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Заявители представляют в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (физические лица, индивидуальные предприниматели) или в отдел делопроизводства администрации города Чебоксары (юридические лица) Заявление (приложение 3 к Административному регламенту) в 2 экз. (оригинал) (один экземпляр остается в канцелярии администрации города Чебоксары, второй у заявителя).
При подаче Заявления в АУ "МФЦ" г. Чебоксары требуется 1 экз. (оригинал).
Образцы Заявлений, а также примеры их заполнения размещены на Едином портале, Портале, официальном сайте Управления. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатных устройств.
Заявление должно содержать следующую информацию:
- полное и сокращенное наименование заявителя - юридического лица (для юридических лиц);
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя заявителя (его уполномоченного представителя) - юридического лица (для юридических лиц);
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя (его уполномоченного представителя) (для физических лиц);
- сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица (для юридических лиц);
- сведения о месте жительства Заявителя (регистрации) - физического лица (для физических лиц);
- номер контактного телефона (при наличии);
- адрес электронной почты (при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- способ направления ответа заявителю;
- личная подпись руководителя заявителя - юридического лица (его уполномоченного представителя) и дата (для юридических лиц);
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата (для физических лиц);
- суть заявления;
- кадастровый номер (кадастровые номера) земельного участка (земельных участков) (при наличии);
- местоположение (адрес) земельного участка (земельных участков);
- разрешённое использование земельного участка (земельных участков);
- категория земель;
- вид территориальной зоны, установленный в соответствии с градостроительной документацией о застройке и правилами землепользования и застройки (зонированием территорий);
- реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок;
- реквизиты правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества, находящиеся на земельном участке (при наличии);
- запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка и /или объекта капитального строительства;
- обязательство заявителя нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
- решение о назначении руководителя исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право без доверенности действовать от имени такого юридического лица;
- обосновывающие материалы в виде эскиза планируемого к проектированию объекта или информация об объекте капитального строительства (этажность, общая площадь, площадь застройки, существующие и планируемые места стоянок автомобилей и т.д.).
Заявителем по его инициативе могут быть дополнительно представлены документы либо их копии, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
Заявитель представляет оригиналы вышеперечисленных документов либо их копии с приложением оригиналов, которые после сличения специалистом и проставления на копии подписи и даты возвращается заявителю. В случае если копии документов заверены нотариально, оригиналы документов не прикладываются.
Вышеперечисленные документы могут быть представлены уполномоченным лицом заявителя при наличии надлежаще оформленных документов.
2.6.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
- правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, располагающиеся на земельном участке на момент обращения (при наличии таковых на земельном участке);
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка (при наличии);
- кадастровый паспорт земельного участка (либо выписка из государственного кадастра недвижимости);
Исключение составляют документы, предусмотренные п.п. 1, 2 настоящего пункта, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП. В данном случае такие документы заявитель обязан предоставить самостоятельно.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- поступление от заявителя письменного заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение в судебных органах дел об установлении права собственности, границ, площади, разрешенного использования земельных участков, в отношении которых поступила заявка о внесении изменений в границы территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;
- не предоставление или предоставление не в полном объеме заявителями документов и сведений, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
- несоответствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
- наличие неточностей, противоречий в предоставленных документах;
- отсутствие документов, указанных в приложении к заявлению;
- в случае если заявление и документы не поддаются прочтению.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.9. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов
Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги в администрации города Чебоксары не должно превышать 15 минут. Время ожидания заявителей при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителя в очереди в АУ "МФЦ" г. Чебоксары:
- для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;
- для подачи документов не должно превышать 15 минут;
- для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
- в журнале входящей документации в отделе по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (в случае поступления заявления от физических лиц, индивидуальных предпринимателей), отделе делопроизводства администрации города Чебоксары (в случае поступления заявления от юридических лиц) путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления;
- заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в АУ "МФЦ" г. Чебоксары в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 рабочего дня с даты поступления.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 20 сентября 2016 г. N 2482 подраздел 2.11 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде местной администрации, на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале и на Портале.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении администрации.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги через АУ "МФЦ" г. Чебоксары, предусматривающая повышенные условия комфортности;
- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" г. Чебоксары сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;
- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;
- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе используя Единый портал, Портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 2 к Административному регламенту).
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов на получение муниципальной услуги;
2) формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги;
4) организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования;
5) принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;
6) подготовка и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
7) осуществление административных процедур и административных действий в электронной форме.
3.1.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги администрацией города Чебоксары
Осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (в случае поступления заявления от физических лиц, индивидуальных предпринимателей) или в отделе делопроизводства администрации города Чебоксары (в случае поступления заявления от юридических лиц).
Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, в отдел заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
Специалист отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (в случае поступления заявления от физических лиц, индивидуальных предпринимателей) или отдела делопроизводства администрации города Чебоксары (в случае поступления заявления от юридических лиц) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя;
проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов;
удостоверяется, что:
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его регистрации в соответствии с документом, удостоверяющим личность, наименование юридического лица и его место нахождения указаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, документы не имеют повреждений;
в день принятия заявления осуществляет регистрацию в журнале регистрации заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства (приложение 4 к Административному регламенту).
Заявитель имеет право направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением.
Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления.
Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который фиксируется на обоих экземплярах заявления.
В случае, если Заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
В течение одного рабочего дня, представленный заявителем пакет документов из отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (в случае поступления заявления от физических лиц, индивидуальных предпринимателей) или отдела делопроизводства администрации города Чебоксары (в случае поступления заявления от юридических лиц) передается в отдел архитектуры и градостроительства для предоставления в Комиссию по землепользованию и застройке (далее - Комиссия) (один рабочий день).
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 минут.
3.1.2. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги АУ "МФЦ" г. Чебоксары
Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, в АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные абз. 4, абз. 5 подпункта 3.1.1. Административного регламента.
Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в АИС МФЦ с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в АИС МФЦ готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в отдел архитектуры и градостроительства для предоставления документов в Комиссию, 3-ий остается в АУ "МФЦ" г. Чебоксары) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка-уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;
- подпись специалиста;
- перечень принятых документов;
- сроки предоставления услуги;
- расписка о выдаче результата.
После регистрации заявления специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары в течение одного рабочего дня организует доставку представленного заявителем пакета документов из АУ "МФЦ" г. Чебоксары в отдел архитектуры и градостроительства для предоставления документов в Комиссию (один рабочий день), при этом меняя статус в АИС МФЦ на "отправлено в ведомство".
В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами.
3.1.3. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае не предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, специалист отдела архитектуры и градостроительства в течение 2 дней со дня их поступления в администрацию города Чебоксары подготавливает и направляет запрос в рамках межведомственного взаимодействия в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные указанным органам организации, в распоряжении которых находятся такие документы.
Межведомственный запрос администрации города (района города) Чебоксары о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.1.4. Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги
Специалист отдела архитектуры и градостроительства рассматривает заявление с прилагаемыми к нему документами в течение 2 рабочих дней со дня их поступления в администрацию города Чебоксары.
В течение указанного времени в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, либо непредставления полного комплекта документов специалист отдела архитектуры и градостроительства должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня уведомления.
В случае если заявление с документами поступило из АУ "МФЦ" г. Чебоксары в срок, не превышающий 3 дней со дня уведомления, документы, свидетельствующие об устранении замечаний, должны быть доставлены из АУ "МФЦ" г. Чебоксары в Управление.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, и не устранения Заявителем замечаний в срок, установленный настоящим пунктом, специалист отдела архитектуры и градостроительства в течение 10 дней направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается главой администрации.
В случае если Заявление с прилагаемыми документами поступило из АУ "МФЦ" г. Чебоксары, специалист отдела архитектуры и градостроительства в течение 3 дней со дня установления факта не устранения замечаний составляет и отправляет в АУ "МФЦ" г. Чебоксары письменное уведомление подписанное главой администрации города Чебоксары об отказе (1 экз., оригинал) с указанием причин отказа и возможностей их устранения. К уведомлению прилагаются все представленные документы.
Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары в день поступления от Управления письменного уведомления об отказе фиксирует в АИС МФЦ смену статуса документа на "отказано в услуге" и извещает заявителя по телефону.
Уведомление администрации города Чебоксары об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения выдается заявителям либо их представителям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, специалистом АУ "МФЦ" г. Чебоксары, ответственным за выдачу документов, при предъявлении ими расписки о принятии документов.
Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в разделе расписки "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в АИС МФЦ на "выдано".
Заявителю выдается 1 экз. уведомления (оригинал) с прилагаемыми документами при личном обращении.
В случае поступления заявления с полным пакетом документов от заявителя специалист отдела архитектуры и градостроительства в течение 2 рабочих дней со дня поступления их в администрацию города Чебоксары направляет заявление с прилагаемыми документами в Комиссию.
3.1.5. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования
Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования является поступление в Комиссию заявления с полным пакетом документов.
Секретарь Комиссии после поступления документов в Комиссию Заявления осуществляет подготовку постановления главы города о проведении публичных слушаний, в течение десяти дней со дня поступления заявления в Комиссию направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей города Чебоксары о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
Комиссия по результатам публичных слушаний осуществляет подготовку заключения, обеспечивает их опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте города Чебоксары.
В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
3.1.6. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации города Чебоксары в течение 15 дней.
На основании указанных рекомендаций глава местной администрации в течение 3 дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Данное решение принимается в виде постановления администрации города Чебоксары.
Постановление администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Чебоксары, иной официальной информации и размещается на официальном сайте города Чебоксары.
Результатом административной процедуры является подготовка и утверждение постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.1.7. Подготовка и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Секретарь Комиссии в течение 5 дней с момента опубликования постановления направляет его заявителю либо его представителю по доверенности.
3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме
1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале, Портале, официальном сайте уполномоченного структурного подразделения Администрации в сети "Интернет".
Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам, входящим в компетенцию уполномоченного структурного подразделения Администрации, посредством размещения вопроса в разделе "Интерактивная приемная" на официальном сайте Администрации в сети "Интернет".
Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные п. 2.4. Административного регламента.
2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала, Портала с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах в сети "Интернет".
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником Управления архитектуры и градостроительства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение и принятие в пределах компетенций решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц по вопросам выполнения муниципальной услуги.
4.4. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.5. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения начальника Управления архитектуры и градостроительства.
4.6. Результат проверки оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается и утверждается начальником Управления архитектуры и градостроительства. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления архитектуры и градостроительства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российский Федерации.
4.8. Ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги через АУ "МФЦ" г. Чебоксары, и принятием решений специалистами АУ "МФЦ" г. Чебоксары осуществляется директором АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами посредством размещенной на официальном сайте администрации города Чебоксары информации о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц администрации города Чебоксары, представляющих муниципальную услугу, (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а так же может быть принята при личном приеме заявителя. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц администрации города Чебоксары, Управления, АУ "МФЦ" г. Чебоксары в связи с предоставлением муниципальной услуги претензия может быть подана в письменной форме, в том числе в электронном виде, в администрацию города Чебоксары, Управление, АУ "МФЦ" г. Чебоксары:
- письменно на имя главы администрации города Чебоксары через:
а) отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (приложение 1 к Административному регламенту): график работы специалистов: понедельник - пятница с 8:00 до 18:00 часов; четверг - профилактический день; перерыв на обед с 12:00 до 13:00 часов; суббота - с 9:00 до 12:00 часов; выходной день - воскресенье;
б) отдел делопроизводства администрации города Чебоксары (приложение 1 к Административному регламенту): график работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;
- письменно на имя заместителя главы администрации города Чебоксары - начальника Управления архитектуры и градостроительства через отдел делопроизводства администрации города Чебоксары (приложение 1 к Административному регламенту): график работы специалистов: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00 часов; перерыв на обед с 12:00 до 13:00 часов; выходной день - суббота, воскресенье;
- через отдел по обслуживанию граждан и юридических лиц АУ "МФЦ города Чебоксары": график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование, понедельник - пятница с 8:00 до 20:00 часов, суббота - с 9:00 до 14:00 часов без перерыва на обед; выходной день - воскресенье;
через официальный сайт администрации города Чебоксары в сети "Интернет": www.gcheb.cap.ru, сервис "Гостевая книга", Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары: http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=693, по электронному адресу mfc@cap.ru.
В письменном обращении заинтересованные лица в обязательном порядке указывают:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы администрация города Чебоксары принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Заинтересованное лицо вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие), принятые и совершенные в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные действующим гражданским процессуальным законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации города Чебоксары
Адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, д. 36
Адрес сайта администрации города Чебоксары в сети Интернет: www.gcheb.cap.ru
Адрес электронной почты администрации города Чебоксары: gcheb@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
N телефона |
График приёма |
Ладыков Алексей Олегович |
Глава администрации города Чебоксары |
330 |
(8352) 62-35-76 |
по графику |
График
работы отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары
Адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 36.
Адрес электронной почты: people@gcheb.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Никифорова Галина Семёновна |
начальник отдела |
2 |
23-50-35 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Андреева Наталия Николаевна |
главный специалист-эксперт |
1 |
23-50-34 |
понедельник - пятница, 8.00-18.00, четверг - профилактический день суббота - 9.00-12.00 |
Самарина Елена Николаевна |
ведущий специалист-эксперт |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье.
График работы отдела делопроизводства администрации города Чебоксары
Адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 36.
Адрес электронной почты: gcheb@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Николаева Алла Григорьевна |
начальник отдела |
211 |
23-50-30 |
понедельник - пятница, 8:00-17:00 |
Краснова Диана Викторовна |
ведущий специалист-эксперт |
119 |
23-50-28 |
понедельник - пятница, 8:00-17:00 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения и графике работы Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары
Адрес: 428000, город Чебоксары, ул. К. Маркса, 36
Адрес сайта в сети Интернет: www.arch.cap.ru.
Адрес электронной почты: arch@gcheb.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
N телефона |
График работы |
Павлов Анатолий Леонидович |
Заместитель главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства - начальник Управления архитектуры и градостроительства |
232 |
23-50-03 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Майоров Денис Вячеславович |
Заместитель начальника Управления архитектуры и градостроительства |
435 |
23-51-80 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Мамуткин Вениамин Викентьевич |
Начальник отдела архитектуры и градостроительства - главный архитектор города Чебоксары |
125 |
23-51-77 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье
Сведения о месте нахождения и графике работы автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики
Адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, 36, ул. Энтузиастов, д. 36/9
Адрес сайта в сети Интернет - www.mfc-gcheb.cap.ru
Адрес электронной почты: mfc@cap.ru
Тел.: 224-800 (reception), 224-777 (справочно-информационная служба (call-center))
Ф.И.О. |
Должность |
N телефона |
Черкасов Алексей Юрьевич |
Директор |
22-47-07 |
Сакмарова Инна Юрьевна |
Заместитель директора |
22-47-05 |
Николаева Наталия Иосифовна |
Начальник отдела по обслуживанию граждан и юридических лиц |
22-47-17 |
Плешкова Ольга Юрьевна |
Начальник отдела по обслуживанию граждан и юридических лиц обособленного подразделения |
23-13-23 |
График работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование: понедельник - пятница с 8.00 ч. до 20.00 ч., суббота - с 9.00 ч. до 14.00 ч. без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.
Приложение 2
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства
/-----------------------\
| Подача заявителем |
|заявления с комплектом |
| документов |
\-----------------------/
|
/----------------------\
| Прием и регистрация |
| заявления |
\-----------------------/
|
/----------------------\ /------------------\
| Проверка на наличие |---| Межведомственный |
--------------|необходимых документов,| | запрос |
| | их получение |---| 5 дней |
| | 7 дней | | |
| да \-----------------------/ \------------------/
| |
/-----------------\ /----------------------\
|Предоставление | | Наличие оснований для |
|недостающих | да | отказа |
|документов, |----| |
|устранение | | |
|недостатков | | |
| 3 дня | | |
\-----------------/ \-----------------------/
| нет | нет
/----------------\ /----------------------\
| Уведомление об | | Организация и |
| отказе в | | проведение публичных |
| предоставлении | | слушаний по вопросу |
| муниципальной | | предоставления |
| услуги | | разрешения на условно |
| 10 дней | | разрешенный вид |
| | | использования |
| | | 30 дней |
\-----------------/ \-----------------------/
|
/----------------------\
| Подготовка и |
| направление комиссией |
| по землепользованию и |
|застройке рекомендаций |
| главе администрации |
| города Чебоксары о |
| предоставлении |
| разрешения на условно |
| разрешенный вид |
| использования или об |
| отклонении |
| 15 дней |
\-----------------------/
|
/----------------------\
|Принятие решения главой|
| администрации города |
/-----------| 3 дня |--------\
| \-----------------------/ |
да | | нет
/-----------------------\ /----------------------\
|Постановление | |Постановление |
|администрации города | |администрации города |
|Чебоксары о | |Чебоксары об отказе в |
|предоставлении | |предоставлении |
|разрешения условно | |разрешения условно |
|разрешенный вид | |разрешенный вид |
|использования земельного| |использования |
|участка | |земельного участка |
| 5 дней | | 5 дней |
\------------------------/ \-----------------------/
| |
| /-----------------------\ |
\---------|Направление заявителю |-------/
|постановления |
|администрации города |
|Чебоксары |
| 5 дней |
\-----------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Главе администрации города Чебоксары
_____________________________________________
(сведения о заявителе)*
_____________________________________________
Заявление
о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства
Прошу (просим) предоставить разрешение на условно разрешенный вид
использования земельного участка и объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
(указывается условно разрешенный вид использования земельного участка и
_________________________________________________________________________
объекта капитального строительства в соответствии с правилами
землепользования и застройки)
расположенного по адресу: _______________________________________________
(улица,
_________________________________________________________________________
дом, корпус, строение)
_________________________________________________________________________
(описание характеристик существующих и намечаемых построек (общая
_________________________________________________________________________
площадь, этажность, открытые пространства, существующие и планируемые
места парковки автомобилей и т.д.)
_________________________________________________________________________
с обоснованием того, что реализацией данных предложений не будет оказано
_________________________________________________________________________
негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих
_________________________________________________________________________
допустимые пределы, определенные техническими регламентами)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
Заявитель ______________________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Дата __________________
------------------------------
* Сведения о заявителе:
Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.
Приложение 4
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства
N п. |
Дата представления документов |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Контактные данные |
Ф.И.О. специалиста, принявшего документы |
Подпись |
Исполнитель |
Телефон исполнителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Журнал
регистрации постановлений администрации города Чебоксары о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства
N п. |
Реквизиты постановления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Контактные данные |
Дата, подпись заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Заявителями на получение услуги являются физические и юридические лица.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией г. Чебоксары через структурное подразделение Управления архитектуры и градостроительства администрации, а также автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 66 дней со дня поступления заявления в АУ "МФЦ" г. Чебоксары, отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (физические лица, индивидуальные предприниматели) или в отдел делопроизводства администрации города Чебоксары (юридические лица).
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 13 марта 2015 г. N 1086 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Текст постановления опубликован на официальном сайте города Чебоксары (http://www.gcheb.cap.ru/) 16 марта 2015 г., в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 26 марта 2015 г. N 4 (133)
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 21 января 2019 г. N 59 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 20 сентября 2016 г. N 2482
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 3 февраля 2016 г. N 243
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления