Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 16 марта 2015 г. N 81
(приложение N 1)
Положение
о республиканском конкурсе "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики"
I. Общие положения
1.1. Настоящим Положением устанавливаются порядок и условия проведения республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики" (далее - конкурс).
1.2. Конкурс проводится в целях:
обеспечения соответствия деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики (далее - МФЦ) требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
выявления проблем и тенденций развития системы МФЦ;
повышения качества обслуживания заявителей, повышения престижа МФЦ и профессии работников МФЦ;
выявления и поощрения лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Чувашской Республике.
1.3. Организация и проведение конкурса осуществляются Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии) совместно с автономным учреждением Чувашской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - уполномоченный МФЦ).
1.4. Подведение итогов конкурса осуществляется конкурсной комиссией по подведению итогов республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики" (далее - комиссия).
1.5. Конкурс проводится ежегодно.
II. Порядок организации конкурса
2.1. Информация о проведении конкурса размещается Минэкономразвития Чувашии и уполномоченным МФЦ на своих официальных сайтах на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 30 календарных дней до даты окончания срока подачи документов на участие в конкурсе (далее - заявка).
2.2. В информации о проведении конкурса указываются:
наименование конкурса;
дата и время начала и окончания приема заявок;
место приема заявок, контактные телефоны;
перечень документов в составе заявки;
информация о требованиях к эссе, в том числе о теме эссе.
2.3. Участниками конкурса являются МФЦ, их структурные подразделения, за исключением территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ, а также их работники, которые соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
2.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучший универсальный специалист МФЦ";
"Лучший МФЦ";
"Лучшая практика управления персоналом в МФЦ".
2.5. К участию в конкурсе допускаются:
в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" - работники МФЦ, непосредственно осуществляющие прием и выдачу документов в МФЦ, стаж работы которых в МФЦ составляет не менее 6 месяцев на дату подачи заявок. Участниками конкурса в данной номинации не могут быть работники, имеющие дисциплинарные взыскания и обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
в номинации "Лучший МФЦ" - МФЦ, осуществляющие предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не менее 6 месяцев со дня открытия на дату подачи заявок;
в номинации "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ" - МФЦ, в которых реализуются мероприятия, направленные на повышение качества работы персонала, с даты начала реализации которых прошло не менее 6 месяцев на дату подачи заявок.
2.6. Участники конкурса представляют в уполномоченный МФЦ для рассмотрения комиссией заявки.
Заявка в зависимости от номинации включает в себя:
1) в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ":
заявку на участие в конкурсе в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
анкету участника конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
копию трудовой книжки участника конкурса;
копию книги жалоб и предложений;
копии благодарственных писем, отзывов о деятельности участника конкурса (при наличии);
эссе участника конкурса;
видеопрезентацию и (или) презентацию участника конкурса о работе в МФЦ продолжительностью не более 2 минут и (или) иные фото- и видеоматериалы, представленные на электронном носителе;
2) в номинации "Лучший МФЦ":
заявку на участие в конкурсе в номинации "Лучший МФЦ" по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
анкету участника конкурса в номинации "Лучший МФЦ" по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
документы, подтверждающие внедрение единого фирменного стиля МФЦ "Мои документы" (в том числе фотографии);
копии документов, подтверждающих проведение кампании, направленной на повышение осведомленности заявителей относительно возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ (публикации в средствах массовой информации);
видеопрезентацию и (или) презентацию участника конкурса о деятельности МФЦ продолжительностью не более 2 минут и (или) иные фото- и видеоматериалы, представленные на электронном носителе;
3) в номинации "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ":
заявку на участие в конкурсе в номинации "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ" по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению;
анкету участника конкурса в номинации "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ" по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению;
копию программы подготовки работников МФЦ (при наличии);
копии приказов о приеме и об увольнении, выписок из них, заверенные работником кадровой службы;
копию штатного расписания, подтверждающего данные о работниках МФЦ, заверенную работником кадровой службы;
копию книги жалоб и предложений;
копии благодарственных писем, отзывов о работниках МФЦ (при наличии).
Если информация, содержащаяся в документах, указанных в настоящем пункте, содержит персональные данные, в состав заявки должно быть включено согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
2.7. От каждого МФЦ могут быть представлены заявки на участие в конкурсе во всех номинациях или в отдельных номинациях, но не более одной заявки в каждой номинации.
2.8. Каждая заявка по номинациям, указанным в пункте 2.4 настоящего Положения, прошивается и скрепляется печатью участника конкурса (при наличии).
Заявки направляются по адресу: 428021, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 36 с пометкой "В уполномоченный МФЦ на республиканский конкурс "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики", с сопроводительным письмом, подписанным главой администрации муниципального района (городского округа), на территории которого находится МФЦ, с указанием номинаций.
2.9. Заявки в порядке их поступления регистрируются уполномоченным МФЦ в день поступления в журнале учета заявок (далее - журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью уполномоченного МФЦ.
Участнику конкурса в день поступления заявки выдается расписка в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоения регистрационного номера.
Заявки, направленные в уполномоченный МФЦ по почте, регистрируются в день их поступления в журнале, расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
2.10. Не допускаются к участию в конкурсе участники конкурса в случае, если:
заявки поступили в уполномоченный МФЦ после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);
представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, и (или) в них содержатся недостоверные сведения;
участники конкурса не соответствуют требованиям, установленным в пунктах 2.3 и 2.5 настоящего Положения.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в заявках описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
Заявки, направленные по факсу или по электронной почте, на рассмотрение комиссии не направляются. Поданные на конкурс заявки не возвращаются.
2.11. В случае представления заявки в рамках одной номинации только от одного участника конкурса конкурс в рамках данной номинации считается несостоявшимся.
III. Порядок рассмотрения заявок
3.1. Уполномоченный МФЦ в течение 3 календарных дней со дня окончания приема заявок направляет заявки в Минэкономразвития Чувашии.
3.2. Минэкономразвития Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного МФЦ заявок:
осуществляет проверку представленных заявок и в случаях, указанных в пункте 2.10 настоящего Положения, письменно извещает участников конкурса об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин;
при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Положения, направляет заявки на рассмотрение комиссии.
3.3. Комиссия рассматривает поступившие заявки, оценивает их в соответствии с критериями оценки заявок, указанными в пункте 3.4 настоящего Положения.
Каждый член комиссии осуществляет оценку заявок по критериям по 6-балльной шкале (от 0 до 5 баллов).
Заседание Комиссии проводится не позднее 30 календарных дней с даты окончания приема заявок.
3.4. Критериями оценки заявок являются:
1) в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ":
оценка представленных документов:
количество оказанных заявителям консультаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг за 6 месяцев, предшествующих дате подачи заявок;
нагрузка (отношение количества предоставленных государственных и муниципальных услуг к общему количеству рабочего времени за 6 месяцев, предшествующих дате подачи заявок);
количество часов работы со стажерами и лицами, впервые поступившими на работу в МФЦ (наставничество), за 6 месяцев, предшествующих дате подачи заявок;
количество благодарственных писем, отзывов о деятельности участника конкурса;
оценка эссе, видеопрезентаций и (или) презентаций участника конкурса и (или) иных фото- и видеоматериалов по следующим критериям:
актуальность;
новаторство;
способность оказать существенное влияние на качество предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) в номинации "Лучший МФЦ":
оценка деятельности МФЦ:
балльная оценка деятельности МФЦ по результатам регулярного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, проведенного независимой организацией, определенной по итогам открытого конкурса;
соответствие количества функционирующих окон МФЦ количеству, установленному постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
оценка проводимой кампании, направленной на повышение осведомленности заявителей относительно возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ;
оценка представленных документов:
среднее время ожидания в очереди при подаче документов и получении результата государственной (муниципальной) услуги за 6 месяцев, предшествующих дате подачи заявок;
стадия внедрения единого фирменного стиля МФЦ "Мои документы";
оценка видеопрезентаций и (или) презентаций участника конкурса и (или) иных фото- и видеоматериалов по следующим критериям:
актуальность;
новаторство;
способность оказать существенное влияние на качество предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) в номинации "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ":
соответствие фактического количества работников МФЦ штатному расписанию;
количество жалоб на работников МФЦ;
количество работников, принятых на работу за 6 месяцев, предшествующих дате подачи заявок;
количество уволенных работников за 6 месяцев, предшествующих дате подачи заявок;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов и получении результата государственной и муниципальной услуги за 6 месяцев, предшествующих дате подачи заявок;
внедрение новаторских подходов при управлении персоналом.
IV. Подведение итогов конкурса
4.1. На основе оценок, выставленных членами комиссии, по каждому участнику конкурса выводится итоговый суммарный балл.
4.2. На основе итоговых суммарных баллов определяются победители конкурса по каждой номинации, набравшие максимальное количество баллов.
В случае если несколько участников конкурса набрали равное количество баллов, победителем признается участник конкурса, подавший заявку ранее других.
По каждой номинации присуждаются три призовых места.
По итогам конкурса комиссия принимает решение об определении победителей конкурса, которое в течение 3 календарных дней со дня проведения заседания комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.
4.3. Информация об итогах конкурса размещается Минэкономразвития Чувашии и уполномоченным МФЦ на своих официальных сайтах на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 календарных дней со дня принятия решения комиссией об определении победителей конкурса.
4.4. Победители конкурса награждаются дипломами Кабинета Министров Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.