Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о республиканском
конкурсе "Лучший многофункциональный
центр предоставления государственных
и муниципальных услуг
Чувашской Республики"
АНКЕТА
участника республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики" в номинации "Лучший универсальный специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики"
Ф.И.О. участника республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики" (далее - конкурс) |
|
Занимаемая должность |
|
I. Характеристика многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, от которого представлен участник конкурса*
1. |
Наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики (далее - МФЦ) |
|
2. |
Адрес места нахождения МФЦ |
|
3. |
Дата открытия МФЦ |
|
4. |
Руководитель МФЦ |
|
5. |
Количество действующих окон обслуживания |
|
6. |
Наименование и разработчик автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ) |
|
7. |
Дата внедрения АИС МФЦ |
|
------------------------------
* Указываются данные за 6 месяцев, предшествующих дате подачи документов на участие в конкурсе.
8. |
Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг |
|||
|
Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Наименование предоставляемой государственной (муниципальной) услуги |
Количество обращений в МФЦ за получением государственной (муниципальной) услуги |
Количество предоставленных консультаций |
8.1. |
Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти |
|||
8.1.1. |
|
|
|
|
8.1.2. |
|
|
|
|
8.1.3. |
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
8.1.n |
|
|
|
|
8.2. |
Государственные услуги органов исполнительной власти Чувашской Республики |
|||
8.2.1. |
|
|
|
|
8.2.2. |
|
|
|
|
8.2.3. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
8.2.n |
|
|
|
|
8.3. |
Муниципальные услуги органов местного самоуправления |
|||
8.3.1. |
|
|
|
|
8.3.2. |
|
|
|
|
8.3.3. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
8.3.n |
|
|
|
|
II. Информация об участнике конкурса | ||
1. |
Число, месяц, год рождения |
|
2. |
Образование (высшее, неоконченное высшее, среднее профессиональное образование, иное - указать) и специальность по диплому |
|
3. |
Стаж работы на занимаемой должности |
|
4. |
Прохождение курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки (при наличии) |
|
5. |
Контактная информация участника конкурса (указать номер телефона и адрес электронной почты) |
|
6. |
Иная информация (по усмотрению участника конкурса) |
|
III. Показатели оценки уровня квалификации участника конкурса** | ||
1. |
Количество консультаций, проведенных участником конкурса (ед.), в том числе: |
|
1.1. |
по государственным услугам Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций (ед.)) |
|
| ||
| ||
1.2. |
по государственным услугам Федеральной миграционной службы (далее - ФМС России) (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций (ед.)) |
|
| ||
| ||
1.3. |
по государственным услугам Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций (ед.)) |
|
| ||
| ||
1.4. |
по государственным услугам Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций (ед.)) |
|
| ||
| ||
1.5. |
по иным государственным услугам федеральных органов исполнительной власти (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций (ед.)) |
|
| ||
| ||
1.6. |
по государственным услугам органов исполнительной власти Чувашской Республики (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций (ед.) |
|
| ||
| ||
1.7. |
по муниципальным услугам органов местного самоуправления (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций (ед.)) |
|
| ||
| ||
2. |
Количество обработанных заявлений (сформированных пакетов дел) (ед.), в том числе: |
|
2.1. |
по государственным услугам Росреестра (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений (ед.)) |
|
| ||
| ||
2.2. |
по государственным услугам ФМС России (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений (ед.)) |
|
| ||
| ||
2.3. |
по государственным услугам ФНС России (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений (ед.)) |
|
| ||
| ||
2.4. |
по государственным услугам ПФР (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений (ед.)) |
|
| ||
| ||
2.5. |
по иным государственным услугам федеральных органов исполнительной власти (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений (ед.)) |
|
| ||
| ||
2.6. |
по государственным услугам органов исполнительной власти Чувашской Республики (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений (ед.)) |
|
| ||
| ||
2.7. |
по муниципальным услугам органов местного самоуправления (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений (ед.)) |
|
| ||
| ||
3. |
Количество часов работы со стажерами и лицами, впервые поступившими на работу в МФЦ (наставничество) |
|
4. |
Количество благодарностей заявителей за работу участника конкурса (в том числе количество отзывов заявителей в книге жалоб и предложений) (шт.) |
|
5. |
Количество благодарностей, наградных листов от руководства за работу участника конкурса (шт.) |
|
6. |
Количество отработанных в МФЦ часов |
|
------------------------------
** Указываются данные за 6 месяцев, предшествующих дате подачи документов на участие в конкурсе.
___ ____________ 20___ г. _______________ _____________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи)
руководителя
МФЦ)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.