Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положению о республиканском
конкурсе "Лучший многофункциональный
центр предоставления государственных
и муниципальных услуг
Чувашской Республики"
АНКЕТА
участника республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики" в номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики"
Адрес многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики (далее - МФЦ) |
|
Ф.И.О. руководителя МФЦ |
|
I. Характеристика МФЦ
N пп |
Наименование критерия |
Значение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Организационно-правовая форма МФЦ |
|
2. |
Дата открытия МФЦ |
|
3. |
Тип создания МФЦ ("строительство", "реконструкция", "аренда помещения", "приобретение помещения") |
|
4. |
Количество окон обслуживания (указать общее количество окон обслуживания), из них: |
|
4.1. |
количество действующих окон обслуживания |
|
4.2. |
количество окон, в которых не ведется обслуживание (указать причину простаивания окон) |
|
5. |
Количество окон (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенных для информирования заявителей (указать количество окон информирования, не учитывая окна обслуживания) |
|
6. |
Численность населения муниципального образования, на территории которого функционирует МФЦ (чел.) |
|
7. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории соответствующего муниципального образования |
|
8. |
Дата заключения договора с автономным учреждением Чувашской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - уполномоченный МФЦ) |
|
9. |
Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (указать количество точек доступа и кратко описать их) |
|
10. |
Вид подключения МФЦ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и скорость передачи данных (модем/ISDN связь/цифровая абонентская линия/FTTB/другая кабельная связь/беспроводная связь, Кбит/сек.) |
|
11. |
Среднее время ожидания в очереди при подаче документов и получении результата государственной (муниципальной) услуги (мин.) |
|
12. |
Возможность приема платежей в МФЦ (краткое описание способа приема платежей) |
|
13. |
Режим работы МФЦ (указать дни и часы работы) |
|
14. |
Количество "универсальных" специалистов, обслуживающих заявителей (чел.) |
|
15. |
Стадия внедрения единого фирменного стиля МФЦ "Мои документы" (указать стадию внедрения: "внедрения нет и не планируется"; "внедрения нет, но планируется"; "ведутся подготовительные работы"; "единый фирменный стиль внедрен") (кратко описать проделанную работу) |
|
16. |
Способ осуществления предварительной записи (по телефону, через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иное - указать) |
|
17. |
Наличие центра телефонного обслуживания (указать контактный телефон) |
|
18. |
Название, дата внедрения и разработчик автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ) |
|
19. |
Количество рабочих мест АИС МФЦ (ед.) |
|
20. |
Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг |
|||
|
Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Наименование предоставляемой государственной (муниципальной) услуги |
Реквизиты заключенного соглашения о взаимодействии между уполномоченным МФЦ и МФЦ (или между МФЦ и федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Чувашской Республики, органом местного самоуправления), на основании которого предоставляется государственная (муниципальная) услуга |
Количество обработанных заявлений на получение государственной (муниципальной) услуги за 6 месяцев, предшествующих дате подачи документов на участие в конкурсе |
20.1. |
Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти |
|||
20.1.1. |
|
|
|
|
20.1.2. |
|
|
|
|
20.1.3. |
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
20.1.n |
|
|
|
|
20.2. |
Государственные услуги органов исполнительной власти Чувашской Республики |
|||
20.2.1. |
|
|
|
|
20.2.2. |
|
|
|
|
20.2.3. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
20.2.n |
|
|
|
|
20.3. |
Муниципальные услуги органов местного самоуправления |
|||
20.3.1. |
|
|
|
|
20.3.2. |
|
|
|
|
20.3.3. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
20.3.n |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
21. |
Описание условий для маломобильных групп населения: |
|
II. Развитие системы МФЦ*
1. |
Описание разработанных и внедренных проектов, направленных на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по принципу "одного окна", а также на повышение удовлетворенности граждан (описать проекты, учитывающие специфику организации предоставления государственных и муниципальных услуг участника конкурса, отличающие ваш МФЦ от других) |
|
2. |
Затраты на внедрение проекта (тыс. рублей, дать краткое описание) |
|
3. |
Ежемесячные затраты на содержание проекта (тыс. рублей) |
|
4. |
Источники финансирования проекта |
|
5. |
Необходимость внедрения дополнительных информационных технологий для внедрения проекта (если да, то каких) |
|
6. |
Необходимость модернизации и технического переоснащения МФЦ при внедрении проекта (если да, то каким образом) |
|
7. |
Результаты оценки заявителями качества внедряемого проекта (в случае, если оценка проводилась) |
|
8. |
Влияние на среднее время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и получении результата государственной и муниципальной услуги (если да, то указать время ожидания (мин.) до внедрения проекта и после внедрения проекта) |
|
9. |
Иные результаты внедрения проекта |
|
------------------------------
* Необязательно для заполнения.
III. Информирование граждан о деятельности МФЦ
1. |
Описание проводимой кампании, направленной на повышение осведомленности заявителей относительно возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ (далее - информационное сопровождение) |
|
2. |
Затраты на информационное сопровождение (тыс. рублей, дать краткое описание) |
|
3. |
Ежемесячные затраты на информационное сопровождение (тыс. рублей) |
|
4. |
Срок проведения информационного сопровождения (мес.) |
|
5. |
Источники финансирования |
|
6. |
Уровень осведомленности граждан до проведения соответствующих мероприятий и после, процентов (в случае если проводилось данное исследование, приложить методику проведения исследования) |
|
___ ____________ 20___ г. _______________ _____________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи)
руководителя
МФЦ)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.