Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2016 г. N 223 в постановление внесены изменения
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 26 марта 2015 г. N 97
"Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Чувашской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения Чувашской Республики, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики"
8 июня 2016 г.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением пункта 2, вступающего в силу через десять дней после дня его официального опубликования
В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Чувашской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения Чувашской Республики, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики (далее - Правила).
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
2. Органам исполнительной власти Чувашской Республики утвердить до 1 июля 2015 г. нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений Чувашской Республики.
3. Рекомендовать иным государственным органам Чувашской Республики и органам управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики утвердить до 1 июля 2015 г. нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений Чувашской Республики.
4. Установить, что нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов Чувашской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения Чувашской Республики, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики определяются до 1 января 2017 г. в соответствии с Правилами, если государственными органами Чувашской Республики, органами управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики не утвержден иной порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций указанных органов и подведомственных государственным органам Чувашской Республики казенных учреждений Чувашской Республики, за исключением нормативных затрат, порядок расчета которых определен пунктами 26, 27, 92 и 93 Методики определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Чувашской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения Чувашской Республики, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, предусмотренной приложением к Правилам, и в отношении которых не может быть установлен иной порядок расчета.
5. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Чувашской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения Чувашской Республики, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, не может превышать объем доведенных государственным органам Чувашской Республики и находящимся в их ведении казенным учреждениям Чувашской Республики как получателям средств республиканского бюджета Чувашской Республики лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением пункта 2, вступающего в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров |
И. Моторин |
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2016 г. N 223 в Правила внесены изменения
Утверждены
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 26 марта 2015 г. N 97
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Чувашской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения Чувашской Республики, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики
8 июня 2016 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Чувашской Республики (далее также - государственный орган), включая подведомственные им казенные учреждения Чувашской Республики, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики и подведомственных государственному органу казенных учреждений Чувашской Республики.
2.1. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций подведомственных государственным органам казенных учреждений Чувашской Республики, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Чувашской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения Чувашской Республики, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, предусмотренной приложением к настоящим Правилам (далее - Методика), определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами.
При определении нормативных затрат государственные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы).
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделом I Методики в формулах используются нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами с учетом предложений Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики, если эти нормативы не предусмотрены приложением N 1 к Методике. При этом нормативные затраты государственных органов в сфере информационно-коммуникационных технологий учитываются с применением вида расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий".
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделом II Методики в формулах используются нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложением N 2 к Методике.
Устанавливаемые государственными органами нормативы количества товаров, работ, услуг не должны превышать фактическое количество соответствующих товаров, работ, услуг государственных органов за предыдущие годы.
5. Государственные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Методике;
в) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
г) количества и цены принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Методике;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
и.1) количества и цены рабочих станций;
к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к Методике;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) площади на 1 работника;
р) количества и цены иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у государственного органа и подведомственных ему казенных учреждений Чувашской Республики.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Государственными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
7.1. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики и руководителей подведомственных государственным органам казенных учреждений Чувашской Республики не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных Методикой, для государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения государственного органа, относящуюся к высшей группе должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики категории "руководители".
8. Нормативные затраты подлежат размещению на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2016 г. N 223 в приложение внесены изменения
Приложение
к Правилам определения нормативных
затрат на обеспечение функций
государственных органов Чувашской Республики,
включая подведомственные им
казенные учреждения Чувашской Республики,
органов управления Территориальным фондом
обязательного медицинского страхования
Чувашской Республики
Методика
определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Чувашской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения Чувашской Республики, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики
8 июня 2016 г.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений () определяются по формуле
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородной телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции), по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными государственными органами Чувашской Республики (далее также - государственный орган) с учетом предложений Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики, в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Чувашской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения Чувашской Республики, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 марта 2015 г. N 97 (далее - нормативы, установленные государственными органами), с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Чувашской Республики, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением N 1 к настоящей Методике (далее - нормативы обеспечения средствами связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами, установленными государственными органами, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными государственными органами;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (), определяются по формуле
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;
- цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле
,
где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанных в пунктах 11-16 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле
,
где:
- фактическое количество единиц i-й вычислительной техники, но не более предельного количества единиц i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на единицу i-й вычислительной техники в год.
Предельное количество единиц i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации;
- для открытого контура обработки информации,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами, установленными государственными органами;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
24. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
абзац пятый утратил силу;
См. текст абзаца пятого
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными государственными органами.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации;
- для открытого контура обработки информации,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 Общих правил определения нормативных затрат.
25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными государственными органами;
абзац пятый утратил силу;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами, установленными государственными органами.
26. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными государственными органами, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами, установленными государственными органами, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи.
27. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными государственными органами;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными государственными органами.
Затраты на приобретение материальных запасов
29. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
30. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле
,
где:
- количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
31. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле
,
где:
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
32. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными государственными органами;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности информации.
33. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
34. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными государственными органами;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными государственными органами;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными государственными органами.
35. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле
,
где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
37. Затраты на услуги связи () определяются по формуле
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи;
- затраты на оплату услуг фельдъегерской связи.
38. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
39. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
40. Затраты на оплату услуг фельдъегерской связи () определяются по формуле
,
где:
- планируемое количество i-х отправлений фельдъегерской связью в год;
- цена 1 i-го отправления фельдъегерской связью.
Затраты на транспортные услуги
41. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле
,
где:
- количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
42. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле
,
где:
- количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций государственных органов Чувашской Республики, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением N 2 к настоящей Методике;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной приложением N 2 к настоящей Методике;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
43. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле
,
где:
- количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
44. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
45. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.
46. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 сентября 2013 г. N 343 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики".
47. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования () определяются по формуле
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 сентября 2013 г. N 343 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики";
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
48. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
49. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
50. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность в электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
51. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
52. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
53. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
54. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Затраты на аренду помещений и оборудования
55. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле
,
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - норма общей площади на 1 работника в соответствии с нормативами, установленными государственными органами;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
56. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле
,
где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
57. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле
,
где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена 1 часа аренды i-го оборудования.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
58. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
59. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле
,
где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
60. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 62, 64 и 67-69 настоящей Методики, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных государственными органами.
61. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле
,
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
62. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной государственным органом нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
63. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
64. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения.
65. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле
,
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.
67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле
,
где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле
,
где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле
,
где:
- количество i-го оборудования;
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
71. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле
,
где:
- количество i-х транспортных средств;
- стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле
,
где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.
75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле
,
где:
- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле
,
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле
,
где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
79. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
80. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
81. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
82. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
83. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена i-го спецжурнала;
- количество приобретаемых j-х бланков строгой отчетности;
- цена j-го бланка строгой отчетности.
84. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
85. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
86. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
87. Утратил силу.
См. текст пункта 87
88. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
89. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
90. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
91. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле
,
где:
абзац четвертый утратил силу;
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в составы аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2005 г. N 224 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых органами исполнительной власти Чувашской Республики";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
92. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
93. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле
,
где:
- количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами, установленными государственными органами, с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Чувашской Республики, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к настоящей Методике;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами государственных органов Чувашской Республики с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Чувашской Республики, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к настоящей Методике.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
96. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
97. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
98. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, установленными государственными органами, в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, установленными государственными органами.
99. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, установленными государственными органами;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежностей в соответствии с нормативами, установленными государственными органами.
100. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N AM-23-p;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
101. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Чувашской Республики, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к настоящей Методике.
102. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами, установленными государственными органами;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами, установленными государственными органами;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 Общих правил определения нормативных затрат.
III. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества Чувашской Республики
103. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества Чувашской Республики определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
104. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
105. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества
106. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
107. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
108. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
109. Утратил силу.
См. текст пункта 109
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2016 г. N 223 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Методике определения нормативных
затрат на обеспечение функций
государственных органов Чувашской Республики,
включая подведомственные им
казенные учреждения Чувашской Республики,
органов управления Территориальным фондом
обязательного медицинского страхования
Чувашской Республики
Нормативы
обеспечения функций государственных органов Чувашской Республики, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
8 июня 2016 г.
Наименование государственного органа Чувашской Республики |
Группа, категория должностей*(1) |
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи*(2) |
Расходы на услуги связи*(3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Администрация Главы Чувашской Республики |
высшая группа должностей категории "руководители" |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей включительно в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
|
высшая группа должностей категории "помощники (советники)" |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
не более 7 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей включительно в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
|
высшая (главная) группа должностей категории "специалисты"*(4) |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. рублей включительно в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
Аппарат Государственного Совета Чувашской Республики |
высшая (главная) группа должностей категории "руководители" |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей включительно в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
|
высшая (главная) группа должностей категории "помощники (советники)" |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
не более 7 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей включительно в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
|
главная группа должностей категории "специалисты"*(4) |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. рублей включительно в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
Аппарат Центральной избирательной комиссии Чувашской Республики |
главная группа должностей категории "руководители"*(4) |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей включительно в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
Контрольно-счетная палата Чувашской Республики |
высшая (главная) группа должностей категории "руководители" |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей включительно в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
|
главная группа должностей категории "специалисты"*(4) |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. рублей включительно в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
Органы исполнительной власти Чувашской Республики |
высшая (главная) группа должностей категории "руководители"*(4) |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей включительно в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
|
высшая группа должностей категории "помощники (советники)" |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
не более 7 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей включительно в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
|
главная группа должностей категории "специалисты"*(4) |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. рублей включительно в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
Аппарат Уполномоченного по правам человека в Чувашской Республике, Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике |
главная группа должностей категории "помощники (советники)" |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
не более 7 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей включительно в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики |
------------------------------
*(1) Категории и группы должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики в государственных органах Чувашской Республики в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденным Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. N 73 "О Сводном перечне государственных должностей Чувашской Республики и Реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики".
*(2) Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
*(3) Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение услуг подвижной связи, может быть изменен по решению руководителя государственного органа Чувашской Республики в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
*(4) Начальники отделов в Управлении, начальники отделов, заместители начальников отделов обеспечиваются средствами связи по решению руководителей государственных органов Чувашской Республики, также по решению руководителей государственных органов Чувашской Республики указанной категории работников осуществляется возмещение расходов на услуги связи.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2016 г. N 223 нумерационный заголовок изложен в новой редакции
Приложение N 2
к Методике определения нормативных
затрат на обеспечение функций
государственных органов Чувашской Республики,
включая подведомственные им
казенные учреждения Чувашской Республики,
органов управления Территориальным фондом
обязательного медицинского страхования
Чувашской Республики
Нормативы
обеспечения функций государственных органов Чувашской Республики, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта*(1)
8 июня 2016 г.
Транспортное средство, закрепленное за государственным органом Чувашской Республики |
Транспортное средство без персонального закрепления |
||
количество |
цена и мощность |
количество |
цена и мощность |
1 |
2 |
3 |
4 |
Не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность руководителя или заместителя руководителя*(2) государственного органа Чувашской Республики, относящуюся к высшей группе должностей категории "руководители"*(3) |
не более 2,5 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно |
не более 1 единицы в расчете на 50 единиц предельной численности государственных гражданских служащих Чувашской Республики и работников государственных органов Чувашской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики*(4). Государственным органам Чувашской Республики, в функции которых входит осуществление контрольных (надзорных) полномочий, осуществляемых путем проведения регулярных выездных проверок, за исключением государственных органов Чувашской Республики, осуществляющих надзор за техническим состоянием машин и иных видов техники, а также в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира*(5), предоставляется дополнительно автотранспортное средство из расчета не более 1 единицы на 30 единиц предельной численности государственных гражданских служащих Чувашской Республики |
не более 1,0 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно |
------------------------------
*(1) В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2011 г. N 203 "О транспортном обслуживании государственных гражданских служащих Чувашской Республики, обеспечиваемом в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также о компенсации за использование личного транспорта в служебных целях и возмещении расходов, связанных с его использованием".
*(2) Заместители руководителей государственных органов Чувашской Республики обеспечиваются автотранспортными средствами по решению руководителя соответствующего государственного органа Чувашской Республики.
*(3) Категории и группы должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики в государственных органах Чувашской Республики приводятся в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденным Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. N 73 "О Сводном перечне государственных должностей Чувашской Республики и Реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики".
*(4) Органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие полномочное представление Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики в органах государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и во внешнеэкономических связях, обеспечиваются автотранспортными средствами не более 1 единицы.
*(5) Работники государственного органа Чувашской Республики, осуществляющие надзор за техническим состоянием машин и иных видов техники, а также в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира, обеспечиваются транспортными средствами либо осуществляется выплата компенсации за использование личного транспорта в служебных целях по решению руководителя соответствующего государственного органа Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативный акт устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Чувашской Республики, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, подведомственных им казенных учреждений Чувашской Республики в части закупок товаров, работ, услуг.
Затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики и подведомственных им казенных учреждений.
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственного органа и подведомственных ему казенных учреждений Чувашской Республики.
Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением пункта 2, вступающего в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 марта 2015 г. N 97 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Чувашской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения Чувашской Республики, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением пункта 2, вступающего в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики (http://www.cap.ru) 27 марта 2015 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 марта 2015 г., в газете "Вести Чувашии" от 4 апреля 2015 г. N 12 (1429), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2015 г., N 3, ст. 284
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 февраля 2024 г. N 89
Изменения вступают в силу с 12 марта 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июня 2019 г. N 218
Изменения вступают в силу с 25 июня 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 февраля 2019 г. N 54
Изменения вступают в силу с 10 марта 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2016 г. N 223