Приказ Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
от 25 февраля 2015 г. N 24
"Об утверждении Порядка подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий"
В соответствии с пунктом 9 Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2014 г. N 194, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Государственного |
В. Петров |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 31 марта 2015 г.
Регистрационный N 2391
Утвержден
приказом Государственного
комитета Чувашской Республики
по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям
от 25 февраля 2015 г. N 24
Порядок
подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее также соответственно - Порядок, обосновывающие документы, резервный фонд) устанавливает порядок подготовки органами исполнительной власти Чувашской Республики и администрациями муниципальных районов (городских округов) документов, указанных в пункте 8 Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2014 г. N 194 (далее - Правила).
2. Органами исполнительной власти Чувашской Республики и администрациями муниципальных районов (городских округов) в случае обращения в Кабинет Министров Чувашской Республики с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий регионального и межмуниципального характера (далее также - чрезвычайная ситуация) подготавливаются в соответствии с настоящим Порядком обосновывающие документы на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" - "е" пункта 2 Правил.
3. Для рассмотрения вопросов о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации органы исполнительной власти Чувашской Республики, администрации муниципальных районов (городских округов) направляют в Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ГКЧС Чувашии) обосновывающие документы, предусмотренные пунктом 8 Правил.
II. Подготовка обосновывающих документов для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
1. Подготовка обосновывающих документов на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ и неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 8 Правил осуществляется в следующем порядке.
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти Чувашской Республики, муниципального района (городского округа) (далее - КЧС и ОПБ) рассматривает и подготавливает заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ в соответствии с приложением N 3 к Правилам и заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ в соответствии с приложением N 4 к Правилам.
Указанные заявки утверждаются руководителем органа исполнительной власти Чувашской Республики (главой администрации) и подписываются руководителем финансового отдела (управления) (главным бухгалтером), руководителем структурного подразделения органа исполнительной власти Чувашской Республики (администрации муниципального района (городского округа)), уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
1.2. Перечень документов (их заверенные копии), представляемых для подтверждения расходов на проведение аварийно-спасательных работ:
а) договоры между органом исполнительной власти Чувашской Республики (органом местного самоуправления) и организацией о выполнении аварийно-спасательных работ;
б) акты выполненных аварийно-спасательных работ по договорам;
в) первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ;
г) другие документы по решению КЧС и ОПБ. В качестве указанных документов могут выступать следующие:
- справка Чувашского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Верхне-Волжское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (далее - Чувашский ЦГМС ФГБУ "Верхне-Волжское УГМС") о факте опасного гидрометеорологического явления (в случае, если чрезвычайная ситуация возникла в результате стихийного гидрометеорологического явления);
- справка Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чувашской Республике о факте чрезвычайной ситуации;
- кино-, видео- и фотодокументы;
- копия лицензии организации на право осуществления аварийно-спасательных работ.
1.3. Перечень документов (их заверенные копии), представляемых для подтверждения расходов на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ:
а) акт обследования поврежденного объекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Акты обследования поврежденного объекта составляются на каждый поврежденный объект на основании основных сведений о повреждении (разрушении).
Акт обследования поврежденного объекта подписывается членами КЧС и ОПБ, и утверждается руководителем органа исполнительной власти Чувашской Республики (главой администрации муниципального района (городского округа)) с расшифровкой подписей, указанием даты и заверяется соответствующими печатями.
В строке "наименование чрезвычайной ситуации, дата" указывается чрезвычайная ситуация, в результате которой произошло повреждение (разрушение) данного объекта, дата, когда произошла чрезвычайная ситуация.
В строке "адрес объекта" указывается место нахождения объекта (наименование населенного пункта, наименование улицы, номер жилого дома (здания)).
В строке "Наименование объекта" указывается полное наименование объекта в соответствии со свидетельством о государственной регистрации права собственности и указывается целевое назначение объекта.
В строке "Собственник объекта" указывается полное наименование собственника объекта (балансодержателя).
В строке "Характеристика объекта по конструктивным элементам" указываются сведения из технических (кадастровых) паспортов зданий и сооружений (год ввода в эксплуатацию объекта, балансовая стоимость).
В строке "Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам" указываются размеры и объемы разрушений по конструктивным элементам в физических единицах измерения (м, кв. м): повреждение кровли (кв. м), повреждение цементной стяжки (кв. м), повреждение остекления (кв. м), повреждение дорожного покрытия (длина, ширина, толщина), повреждение (промыв, образование микрооврагов) дорожного полотна (длина, ширина, глубина) и т.д.
В строке "Сумма причиненного ущерба" указывается сумма ущерба, причиненного объекту, в результате чрезвычайной ситуации.
В случае повреждения (разрушения) в результате чрезвычайной ситуации жилого дома частного сектора акт обследования поврежденного объекта составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - акт обследования жилого дома частного сектора).
В строке "наименование чрезвычайной ситуации, дата" указывается чрезвычайная ситуация, в результате которой произошло повреждение (разрушение) жилого дома, дата, когда произошла чрезвычайная ситуация.
В строке "Адрес жилого дома" указывается наименование населенного пункта, наименование улицы, номер жилого дома.
В строке "Год постройки" указывается год ввода в эксплуатацию жилого дома согласно данным технического (кадастрового) паспорта.
В строке "Собственник жилого дома" указывается фамилия, имя и отчество собственника жилого дома в соответствии со свидетельством о государственной регистрации права собственности.
В строке "Габариты жилого дома (общая площадь, длина, ширина, высота, м., кв. м.)" указываются размеры жилого дома по данным технического (кадастрового) паспорта.
В строке "Характеристика повреждений (разрушений)" указываются размеры и объемы разрушений по конструктивным элементам в физических единицах измерения (м, кв. м.) (повреждение кровли (кв. м), повреждение цементной стяжки (кв. м.), повреждения остекления (кв. м.).
В строке "Сумма причиненного ущерба" указывается сумма ущерба, причиненного объекту, в результате чрезвычайной ситуации.
Акт обследования жилого дома частного сектора, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации утверждается комиссией, созданной решением главы администрации муниципального района (городского округа);
б) сметный расчет на неотложные аварийно-восстановительные работы (далее также - сметный расчет).
Сметный расчет составляется базисно-индексным методом в соответствии со сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве для объектов по объемам работ, указанным в актах обследования.
Сметный расчет на неотложные аварийно-восстановительные работы по каждому поврежденному объекту подписывается исполнителем и утверждается руководителем органа исполнительной власти Чувашской Республики (главой администрации муниципального района (городского округа)) с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется соответствующей печатью;
в) заключение Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики по объектам (зданиям и сооружениям), имеющим повреждения основных несущих конструкций;
г) другие документы по решению КЧС и ОПБ. В качестве указанных документов могут выступать следующие:
- основные сведения о повреждении (разрушении) производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог, основные сведения о повреждении (разрушениях) жилых домов частного сектора и материальном ущербе согласно приложениям N 3 и 4 к настоящему Порядку соответственно.
Степень повреждения (разрушения) объекта определяется по результатам проведения обследования технического состояния объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций (приказ Госстроя России от 2 августа 2002 г. N 167 "Об утверждении порядка проведения обследования технического состояния объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 октября 2002 г., регистрационный N 3890);
- справка страховой организации;
- справка Чувашского ЦГМС ФГБУ "Верхне-Волжское УГМС" о факте наличия опасного гидрометеорологического явления (в случае, если чрезвычайная ситуация возникла в результате стихийного гидрометеорологического явления);
- справка Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чувашской Республике о факте чрезвычайной ситуации;
- кино-, видео- и фотодокументы;
- протокол заседания КЧС и ОПБ.
Протокол должен содержать следующие сведения:
оценка чрезвычайной ситуации, включая сведения о размере причиненного материального ущерба, позволяющая классифицировать ее как чрезвычайную ситуацию республиканского или межмуниципального характера;
размер выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций и иных источников;
вывод о недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики, бюджетах муниципальных образований и иных источников для ликвидации чрезвычайных ситуаций и необходимости обращения в Кабинет Министров Чувашской Республики о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации с приложением расчетов в соответствии с пунктами 3, 4 Правил.
2. Перечень документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение развертывания и содержания пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (далее также - ПВР):
а) списки граждан, находящихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (далее - списки граждан в ПВР), формируемые на основании заявлений граждан и утверждённые главой администрации муниципального района (городского округа) в соответствии с приложением N 5 к Правилам;
б) сводные данные о количестве граждан, находящихся в ПВР (далее - сводные данные о гражданах в ПВР) - подготавливаются на основании списков граждан в ПВР руководителем структурного подразделения органа исполнительной власти Чувашской Республики (администрации муниципального района (городского округа)), уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, в соответствии с приложением N 6 к Правилам.
Сводные данные о гражданах в ПВР направляются органами исполнительной власти Чувашской Республики (администрациями муниципальных районов (городских округов)) для согласования в Управление Федеральной миграционной службы по Чувашской Республике и консолидируются в ГКЧС Чувашии.
3. Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение оказания гражданам единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в соответствии подпунктами "г", "д" пункта 8 Правил осуществляется в следующем порядке.
На основании заявлений граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, об оказании единовременной материальной помощи и (или) оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, составленных по форме согласно приложению N 7 к Правилам, после сверки сведений, указанных в заявлениях, с данными паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина, руководителем структурного подразделения органа исполнительной власти Чувашской Республики (администрации муниципального района (городского округа)), уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, подготавливаются списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, и списки граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (имущества первой необходимости) в соответствии с приложениями N 8 и 10 к Правилам соответственно, которые подписываются им, а также главой администрации муниципального района (городского округа), начальником Управления Федеральной миграционной службы по Чувашской Республике и утверждаются председателем ГКЧС Чувашии.
Списки граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (имущества первой необходимости) формируются на основании заявлений граждан и актов комиссионного обследования утраченного имущества (имущества первой необходимости) граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (далее - акт обследования) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Акт обследования составляется комиссией, создаваемой органом местного самоуправления в целях определения степени утраты (полностью или частично) имущества (имущества первой необходимости) граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации. Акт подписывается всеми членами комиссии (не менее 3 человек) и пострадавшими гражданами - собственниками имущества (имущества первой необходимости), утверждается главой администрации муниципального района (городского округа) с расшифровкой подписей, проставлением даты и заверяется соответствующей печатью.
На основании списков граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, и списков граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (имущества первой необходимости) в результате чрезвычайной ситуации, руководителем структурного подразделения органа исполнительной власти Чувашской Республики (администрации муниципального района (городского округа)), уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, подготавливаются сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (имущества первой необходимости) и необходимых бюджетных ассигнованиях (далее - сводные данные для выплаты помощи гражданам) в соответствии с приложением N 9 к Правилам, которые подписываются им, а также руководителем финансового подразделения органа исполнительной власти Чувашской Республики (администрации муниципального района (городского округа)), который осуществляет проверку в указанных списках и сводных данных для выплаты помощи гражданам объемов необходимых бюджетных ассигнований.
Указанные списки и сводные данные для выплаты помощи гражданам представляются для согласования в Управление Федеральной миграционной службы по Чувашской Республике.
Списки и сводные данные для выплаты помощи гражданам подписываются соответствующими должностными лицами с расшифровкой их подписей, указанием даты и заверяются соответствующими печатями.
При отсутствии у гражданина необходимых документов, подтверждающих право на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой им имущества (имущества первой необходимости) (отсутствие регистрации по месту жительства), граждане включаются в соответствующие списки на получение указанной финансовой помощи на основании принятых судебных решений.
4. Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение выплат единовременного пособия членам семей (семьям), погибших (умерших) граждан в результате чрезвычайной ситуации, в том числе в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации), гражданам, получившим вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации, в соответствии подпунктом "е" пункта 8 Правил осуществляется в следующем порядке:
а) на основании заявлений членов семей погибшего (умершего) гражданина о выплате единовременного пособия, составленных по форме согласно приложению N 11 к Правилам, органы исполнительной власти Чувашской Республики (глава администрации муниципального района (городского округа)) совместно с органом социальной защиты населения формируют списки граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи в результате чрезвычайной ситуации, в соответствии с приложением N 13 к Правилам;
б) на основании заявлений граждан либо их представителей, полномочия которых подтверждены надлежащим образом оформленной доверенностью, о выплате единовременного пособия гражданам, получившим вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации, составленных по форме согласно приложению N 12 к Правилам, органы исполнительной власти Чувашской Республики (администрации муниципальных районов (городских округов)) совместно с органом социальной защиты населения формируют списки граждан нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации, в соответствии с приложением N 14 к Правилам.
Приложение N 1
к Порядку подготовки документов
для обоснования размеров запрашиваемых
бюджетных ассигнований из резервного фонда
Кабинета Министров Чувашской Республики
на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и
последствий стихийных бедствий
Утверждено
Руководитель органа исполнительной
власти Чувашской Республики
(глава администрации
муниципального района (городского округа))
__________________________________________
__________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
Акт
обследования поврежденного объекта
_________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации, дата)
в _______________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта ____________________________________________________
Собственник объекта _____________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам
_________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам _____
_________________________________________________________________________
(длина, ширина/толщина, глубина, м, кв. м, куб. м)
Сумма причиненного ущерба _______________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии
___________________ _____________________ ____________ ____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
___________________ _____________________ ____________ ____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
___________________ _____________________ ____________ ____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
___________________ _____________________ ____________ ____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Приложение N 2
к Порядку подготовки документов
для обоснования размеров запрашиваемых
бюджетных ассигнований из резервного фонда
Кабинета Министров Чувашской Республики
на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и
последствий стихийных бедствий
Утверждено:
глава администрации
муниципального района (городского округа)
_________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
Акт
обследования поврежденного объекта (жилого дома частного сектора, поврежденного в результате чрезвычайном ситуации)
_________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации, дата)
Адрес жилого дома _______________________________________________________
Год постройки ___________________________________________________________
Собственник жилого дома _________________________________________________
Габариты жилого дома (общая площадь, длина, ширина, высота, м, кв. м)
_________________________________________________________________________
Характеристика повреждений (разрушений) _________________________________
Сумма причиненного ущерба _______________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии
___________________ _____________________ ____________ ____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
___________________ _____________________ ____________ ____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
___________________ _____________________ ____________ ____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
___________________ _____________________ ____________ ____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Собственник жилья _____________________ ____________ ____________
(фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Приложение N 3
к Порядку подготовки документов
для обоснования размеров запрашиваемых
бюджетных ассигнований из резервного фонда
Кабинета Министров Чувашской Республики
на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и
последствий стихийных бедствий
Основные сведения о повреждении (разрушении)
_________________________________________________________________________
(производственных зданий и сооружений; объектов социальной сферы и
жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог)
и материальном ущербе от ________________________________________________
(наводнения, ураганного (штормового) ветра,
землетрясения и прочих чрезвычайных
ситуаций) (дата)
_________________________________________________________________________
(хозяйство, район, город, республика)
N п/п |
Наименование пострадавшего здания (право собственности, право пользования) |
Степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя, сильная)* |
Краткая характеристика повреждений |
Согласно данным бухгалтерского учета |
Остаточная стоимость по состоянию на __________ г. (тыс. руб.) |
Сумма ущерба (тыс. руб. |
Страховое возмещение (тыс. руб.) (реквизиты страхового договора и полиса) |
||
год возведения |
балансовая стоимость по состоянию на ____________ г. (тыс. руб.) |
амортизация по состоянию на __________ г. (тыс. руб.) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери; средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины; сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.
Руководитель организации, ____________ ___________ _____________________
(на балансе которой (подпись) (дата) (фамилия, инициалы)
находится объект)
М.П.
Руководитель бюро
технической инвентаризации ____________ ___________ _____________________
(подпись) (дата) (фамилия, инициалы)
М.П.
Руководитель страховой
организации ____________ ___________ _____________________
(подпись) (дата) (фамилия, инициалы)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку подготовки документов
для обоснования размеров запрашиваемых
бюджетных ассигнований из резервного фонда
Кабинета Министров Чувашской Республики
на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и
последствий стихийных бедствий
Основные сведения
о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора и материальном ущербе
от ______________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации) (дата)
_________________________________________________________________________
(район, город)
N п/п |
Жилой дом (хозяйственная постройка), адрес, общая площадь |
Ф.И.О. владельца дома и членов семьи (совместно проживающих), родственные отношения |
Краткая характеристика повреждений (нарушений) |
Степень повреждений (разрушений) разрушения (слабая, средняя, сильная) |
Год возведения |
Страховая стоимость дома, постройки, рублей |
Страховое возмещение, рублей |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель структурного
подразделения администрации
муниципального района
(городского округа),
уполномоченного на решение
задач в области гражданской
обороны и чрезвычайных
ситуаций ____________ _____________________ ___________
(подпись) (фамилия, инициалы) (дата)
Собственник жилого дома ____________ _____________________ ___________
(подпись) (фамилия, инициалы) (дата)
Приложение N 5
к Порядку подготовки документов
для обоснования размеров запрашиваемых
бюджетных ассигнований из резервного фонда
Кабинета Министров Чувашской Республики
на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и
последствий стихийных бедствий
Утверждено:
глава администрации
муниципального района (городского округа)
_________________________________________
_________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
Акт
об имуществе, утраченном в результате чрезвычайной ситуации
_________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации) (дата)
Адрес местожительства ___________________________________________________
Ф.И.О. пострадавшего (собственник имущества) ____________________________
Члены семьи пострадавшего (совместно проживающие) _______________________
_________________________________________________________________________
Перечень утраченного имущества: _________________________________________
Наименование имущества |
Стоимость имущества |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма нанесенного ущерба ________________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии
___________________ _____________________ ____________ ____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
___________________ _____________________ ____________ ____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
___________________ _____________________ ____________ ____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
___________________ _____________________ ____________ ____________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Собственник имущества _____________________ ____________ ____________
(фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Органами исполнительной власти Чувашской Республики и администрациями муниципальных районов (городских округов) в случае обращения в Кабинет Министров Чувашской Республики с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий регионального и межмуниципального характера подготавливаются обосновывающие документы.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти Чувашской Республики, муниципального района (городского округа) рассматривает и подготавливает заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ.
Указанные заявки утверждаются руководителем органа исполнительной власти Чувашской Республики (главой администрации) и подписываются руководителем финансового отдела (управления) (главным бухгалтером), руководителем структурного подразделения органа исполнительной власти Чувашской Республики (администрации муниципального района (городского округа)), уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Приказ Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям от 25 февраля 2015 г. N 24 "Об утверждении Порядка подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 31 марта 2015 г.
Регистрационный N 2391
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 4 апреля 2015 г. N 12 (1429)
Приказом Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям от 23 января 2019 г. N 15 настоящий приказ признан утратившим силу с 17 февраля 2019 г.