Постановление Администрации Янтиковского района Чувашской Республики
от 31 декабря 2013 г. N 769
"Об утверждении муниципальной программы Янтиковского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2014-2020 годы"
17 июня 2015 г., 17 ноября 2016 г.
Администрация Янтиковского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Янтиковского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2014-2020 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации |
В.А. Ванерке |
Утвержден
постановлением администрации
Янтиковского района
от 31 декабря 2013 г. N 769
17 июня 2015 г., 17 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации Янтиковского района Чувашской Республики от 17 ноября 2016 г. N 341 в паспорт внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы Янтиковского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2014-2020 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
Отдел развития АПК и экологии администрации Янтиковского района |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Администрация Янтиковского района Чувашской Республики, КУ "Центр занятости населения Янтиковского района" Госслужбы занятости Чувашии, предприятия, организации и учреждения Янтиковского района (по согласованию) |
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
"Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве" |
Цель муниципальной программы |
- |
обеспечение продуктивной занятости экономически активного населения снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма; сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда; переход к системе управления профессиональными рисками на всех уровнях охраны труда |
Задачи муниципальной программы |
- |
предотвращение роста напряженности на рынке труда; реализация мероприятий активной политики занятости населения; трудоустройство граждан, ищущих работу из числа слабозащищенной категории; развитие системы муниципального управления охраной труда; снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; повышение качества рабочих мест и условий труда; развитие системы обучения по охране труда; |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- |
достижение к 2021 году следующих показателей: снижение уровня регистрируемой безработицы до 0,3 процента в среднем за год; снижение коэффициента напряженности на рынке труда до 0,2 единицы в среднем за год; рост удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости, до 82,55 процента; снижение количества пострадавших на производстве; снижение количества больных с впервые выявленными профессиональными заболеваниями; увеличение доли обученных по охране труда; снижение индекса профессионального риска; |
Срок и этапы реализации муниципальной программы |
- |
2014-2020 годы |
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации |
- |
общий объем финансирования программы составляет 3691,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 628,8 тыс. рублей; 2015 год - 795,8 тыс. рублей; 2016 год - 695,8 тыс. рублей; 2017 год - 432,8 тыс. рублей; 2018 год - 432,8 тыс. рублей; 2019 год - 352,8 тыс. рублей; 2020 год - 352,8 тыс. рублей; Из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики - 1338,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 478,8 тыс. рублей; 2015 год - 325,9 тыс. рублей; 2016 год - 322,1 тыс. рублей; 2017 год - 52,8 тыс. рублей; 2018 год - 52,8 тыс. рублей; 2019 год - 52,8 тыс. рублей; 2020 год - 52,8 тыс. рублей; местных бюджетов - 385,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 50,0 тыс. рублей; 2015 год - 87,9 тыс. рублей; 2016 год - 87,1 тыс. рублей; 2017 год - 80,0 тыс. рублей; 2018 год - 80,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей внебюджетных источников - 1968,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 100,0 тыс. рублей; 2015 год - 382,0 тыс. рублей; 2016 год - 286,6 тыс. рублей; 2017 год - 300,0 тыс. рублей; 2018 год - 300,0 тыс. рублей; 2019 год - 300,0 тыс. рублей; 2020 год - 300,0 тыс. рублей Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- |
предотвращение роста напряженности на рынке труда за счет снижения уровней общей и регистрируемой безработицы; повышение конкурентоспособности на рынке труда незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; повышение уровня удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения; реализация конституционных и законных прав работников на здоровые и безопасные условия труда; повышение эффективности государственного управления в сфере занятости населения; поддержание стабильной ситуации на рынке труда; обеспечение продуктивной занятости экономически активного населения |
Приложение N 1
к Муниципальной программе
Янтиковского района "Содействие
занятости населения" на 2014-2020 годы
Подпрограмма
"Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих в Янтиковском районе" Чувашской Республики на 2014-2020 годы" муниципальной программы Янтиковского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2014-2020 годы"
17 июня 2015 г., 17 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации Янтиковского района Чувашской Республики от 17 ноября 2016 г. N 341 в паспорт внесены изменения
Паспорт подпрограммы
Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма "Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих в Янтиковском районе"
Подпрограмма "Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих в Янтиковском районе" (далее - подпрограмма) направлена на улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Янтиковского района Чувашской Республики.
Охрана труда является важнейшим условием сохранения жизни и здоровья граждан в процессе трудовой деятельности. Система муниципального управления охраной труда направлена на реализацию государственной политики в области охраны труда, осуществление правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических и иных мероприятий по обеспечению безопасности, сохранению здоровья и работоспособности человека в процессе труда.
Определенная роль в системе управления охраной труда отведена Координационному совету по охране труда Янтиковского района, который принимает важные решения в этой области. В состав комиссии входят представители администрации района, Янтиковской районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ и специалисты по охране труда предприятий и организаций района. В 2012 году состоялось 4 выездных расширенных заседания, на которых рассмотрено 12 вопросов.
Анализ состояния здоровья работающих за последние годы свидетельствует о его существенном улучшении. Однако показатели заболеваемости и инвалидности среди лиц, занятых в производстве, в России значительно выше по сравнению с развитыми странами.
В Янтиковском районе проживает более 17 тыс. человек, в том числе 9 тыс. человек трудоспособного населения. Из них мужчин 5162, женщин 3937 человек. Среднесписочная численность работающих в организациях и предприятиях 2900 человек, в том числе 80 инвалидов. В структуре заболеваемости населения трудоспособного возраста Янтиковского района первое место занимают болезни органов дыхания, второе - травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин и третье - болезни мочеполовой системы Смертность населения трудоспособного возраста в 2013 году снизилась на 27 человек по сравнению с 2012 годом и составила 29,1 соответствующего населения.
В 2013 году несчастных случаев на производстве не зарегистрировано.
По данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии, высокий процент изношенности основных производственных фондов, использование морально устаревших технологий и оборудования, низкий уровень модернизации технологических процессов и невысокие темпы модернизации предприятий обусловили в 2013 году неблагоприятное воздействие производственных факторов на организм работающих.
На ряде предприятий комплексные планы улучшения условий охраны труда и санитарно-оздоровительных мероприятий отсутствуют либо выполняются не в полном объеме; ассигнования на выполнение этих мероприятий выделяются в ограниченных объемах; отмечается низкий уровень санитарной культуры, производственной дисциплины, не осуществляется комплекс санитарно-профилактических мероприятий; отсутствует система оценки данных о фактическом воздействии вредных факторов на работающих.
Неудовлетворительное состояние условий труда также определяется заметным сокращением объемов капитального и профилактического ремонта промышленных зданий, сооружений, машин и оборудования, недостаточным финансированием приобретения новой техники, технологий, ослаблением ответственности работодателей и руководителей производств за состояние условий и охраны труда. Размещение вновь создаваемых производств на арендуемых площадях также не способствует улучшению условий труда, так как работодатель не стремится вкладывать свои средства в арендуемое имущество.
На большинстве предприятий низкими темпами осуществляется внедрение новых технологий, не проводятся механизация и автоматизация производственных процессов, в том числе тяжелых физических работ, особенно в строительстве и сельском хозяйстве.
Особенно много нарушений выявляется на предприятиях малого и среднего бизнеса, где, как правило, нарушаются требования законодательства в части проведения профмедосмотров, обеспечения спецодеждой и средствами индивидуальной защиты; используются несовершенные технологические процессы и оборудование, отсутствуют или неэффективно работают инженерно-технические системы и санитарно-техническое оборудование (системы вентиляции, очистки воздуха, канализации, освещенности). Как правило, на этих предприятиях не соблюдается трудовое законодательство в части продолжительности рабочей недели, рабочий день не нормирован, имеет место резкая интенсификация труда.
Средний возраст больных с профессиональными заболеваниями составляет 55 лет. Средний стаж работы во вредных условиях труда составляет 28,5 года. В структуре первичных профессиональных заболеваний значительный удельный вес имеют заболевания органов дыхания - 30,8 процента, болезни опорно-двигательного аппарата - 28,8 процента, вибрационная болезнь - 19,2 процента, заболевания органов слуха - 11,5 процента.
В 2013 году в Янтиковском районе периодическим медицинским осмотрам подлежало 2199 работников. Охват работников медосмотром по Янтиковскому району составляет 99,0 процентов.
Одним из механизмов улучшения условий и охраны труда является аттестация рабочих мест по условиям труда, которая позволяет комплексно оценить условия труда на каждом рабочем месте с учетом совокупности всех факторов производственной среды и наметить конкретные мероприятия по их улучшению.
Важнейшим направлением работы по улучшению условий и охраны труда является обучение по охране труда. Снижение объемов обучения по охране труда обусловлено ликвидацией обучающей организации АУ Чувашской Республики "Республиканский центр охраны труда" Минздравсоцразвития Чувашии, а также недостатком средств у работодателей на мероприятия по охране труда.
Оценка сложившейся ситуации показывает, что решение проблем производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, улучшения условий труда, здоровья работающих требует программно-целевого комплексного подхода как на республиканском, так и на местном уровне.
Вся работа в области улучшения условий и охраны труда в Янтиковском районе осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, в рамках республиканской целевой программы улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих в Чувашской Республике.
Основными задачами управления охраной труда на муниципальном уровне являются:
обеспечение реализации на территориях муниципальных образований Трудового кодекса Российской Федерации и мероприятий по улучшению условий и охраны труда;
совершенствование и координация работы служб охраны труда;
реализация муниципальных программ улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих;
организация обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций;
оказание практической и методической помощи в области охраны труда работодателям;
внедрение автоматизированной системы мониторинга условий и охраны труда.
Создание безопасных условий труда, предотвращение травматизма напрямую зависят от организованного информационного обеспечения и пропаганды охраны труда. Цель пропаганды - воспитать у работающих осознанную необходимость выполнения требований безопасного проведения работ, развить положительное отношение к вопросам безопасности. Основной формой пропаганды являются семинары, конференции, смотры-конкурсы и др.
Важным элементом информационной и воспитательной работы не только в области охраны труда, но и в целом в области безопасности во всех сферах жизнедеятельности стал Республиканский месячник по охране труда, посвященный Всемирному дню охраны труда (28 апреля), в рамках которого ежегодно проходят районные дни безопасности, а также республиканская научно-практическая конференция "Здоровье и безопасность работающих".
Подпрограмма отражает современные подходы к данной проблеме и предполагает комплексное взаимодействие всех социальных институтов в решении вопросов охраны труда и сохранения здоровья работающих. Целенаправленная государственная политика в области улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих позволит совершенствовать механизмы управления профессиональными рисками, профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, сохранить и увеличить трудовой потенциал республики.
Раздел II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, срок реализации подпрограммы
Приоритетами в сфере охраны труда являются повышение качества жизни и сохранение здоровья трудоспособного населения Янтиковского района.
Исходя из приоритетных направлений государственной политики будут приняты меры по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессиональных рисков, а также проведены диспансеризация и профилактические осмотры работающих.
К основным целям подпрограммы относятся:
снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма;
сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда;
переход к системе управления профессиональными рисками на всех уровнях охраны труда.
Достижению поставленных в подпрограмме целей способствует решение следующих приоритетных задач:
развитие системы государственного управления охраной труда;
снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
повышение качества рабочих мест и условий труда;
развитие системы обучения по охране труда;
сохранение и укрепление физического, психического здоровья работающих, обеспечение их профессиональной активности и долголетия;
внедрение работодателями современных систем управления охраной труда;
информационное обеспечение и пропаганда здорового образа жизни и охраны труда работающего населения.
Подпрограмма реализуется в 2014-2020 годах без разделения на этапы, так как большинство мероприятий подпрограммы будут проводиться ежегодно с установленной периодичностью.
Индикаторы и показатели эффективности реализации подпрограммы определены исходя из необходимости выполнения основных целей и задач подпрограммы и представлены в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
В результате реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
совершенствование системы государственного управления охраной труда в Янтиковском районе;
сокращение численности работников, занятых в неблагоприятных условиях труда;
обеспечение социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
снижение уровня профессиональной заболеваемости, производственного травматизма, инвалидизации работающих;
повышение уровня социальной защиты работников от профессиональных рисков и их удовлетворенности условиями труда;
повышение трудоспособности и производительности труда.
Постановлением Администрации Янтиковского района Чувашской Республики от 17 июня 2015 г. N 217 в раздел III внесены изменения
Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Предусмотренные в подпрограмме мероприятия позволят объединить усилия, средства и координировать деятельность органов местного самоуправления Янтиковского района, организаций и решить проблемы охраны труда в целом.
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и муниципальной программы в целом. Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых обеспечит достижение индикаторов эффективности подпрограммы.
Подпрограмма реализуется по 6 основным направлениям:
1. Совершенствование нормативных правовых актов Янтиковского района в области условий и охраны труда, здоровья работающих.
Мероприятия направлены на совершенствование нормативных правовых актов Янтиковского района в области охраны труда, а также разработку и утверждение Положения об организации и проведении республиканского конкурса социальных проектов в области охраны труда.
2. Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих.
Мероприятия включают проведение мониторинга условий и охраны труда, разработку и внедрение в организациях современных систем управления охраной труда, проведение различных смотров-конкурсов, районного съезда специалистов по охране труда, дней охраны труда, районного месячника по охране труда, посвященного Всемирному дню охраны труда, реализацию проекта "Декларирование деятельности предприятия по реализации трудовых прав работников и работодателей".
3. Учебное и научное обеспечение охраны труда и здоровья работающих.
Мероприятия направлены на совершенствование организации и методов обучения по охране труда на базе современных информационных технологий. В рамках реализации данного мероприятия будут осуществляться организация обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций, обучение уполномоченных лиц по охране труда.
4. Профилактика заболеваемости, оздоровление и реабилитация работающих.
Мероприятия включают в себя проведение физкультурно-спортивных мероприятий (спартакиад, соревнований), лечение пострадавших непосредственно после произошедшего тяжелого несчастного случая на производстве, реабилитацию пострадавших на производстве, проведение периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами в течение 5 и более лет, финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работающих, стационарное лечение больных профессиональными заболеваниями с целью профилактики инвалидности.
5. Информационное обеспечение охраны труда и здоровья работающих.
Мероприятия направлены на информационное сопровождение публичных мероприятий в средствах массовой информации, поддержку и наполнение материалами официального интернет-портала "Охрана труда в Янтиковском районе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Перечень основных мероприятий подпрограммы и ожидаемый эффект от их реализации представлены в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
Раздел IV. Характеристика мер правового регулирования
В случае изменения законодательства Российской Федерации в сфере охраны труда и в целях эффективной реализации мероприятий Государственной программы в течение периода ее действия Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики вносит изменения в действующие нормативные правовые акты Чувашской Республики в указанной сфере, а также разрабатывает проекты новых нормативных правовых актов Чувашской Республики, на их основе администрация Янтиковского района вносит изменения в свои нормативные правовые акты.
Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов подпрограммы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов приведены в приложении N 3 к настоящей подпрограмме.
Постановлением Администрации Янтиковского района Чувашской Республики от 17 ноября 2016 г. N 341 раздел V изложен в новой редакции
Раздел V. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы в 2014 - 2020 годах будет обеспечиваться за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и районного бюджета Янтиковского района.
общий объем финансирования подпрограммы составляет 317,3 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 53,3 тыс. рублей;
2015 год - 52,8 тыс. рублей;
2016 год - 52,8 тыс. рублей;
2017 год - 52,8 тыс. рублей;
2018 год - 52,8 тыс. рублей;
2019 год - 52,8 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
из них средства:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 317,3 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 53,3 тыс. рублей;
2015 год - 52,8 тыс. рублей;
2016 год - 52,8 тыс. рублей;
2017 год - 52,8 тыс. рублей;
2018 год - 52,8 тыс. рублей;
2019 год - 52,8 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
местных бюджетов - 0,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Раздел VI. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
К рискам реализации подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Организационные риски, которые связаны с возникновением проблем в реализации подпрограммы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственного исполнителя (соисполнителей), что может привести к нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы. Снижению указанных рисков будут способствовать повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий и координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков.
2. Финансовые риски, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме как за счет бюджетных средств, так и за счет внебюджетных источников. Данные риски могут возникнуть при высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Их снижению будет способствовать своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы путем ежегодного уточнения финансирования подпрограммы.
3. Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Янтиковского района, а также Чувашской Республики в целом, и с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодолении последствий таких катастроф.
Вышеперечисленные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию подпрограммы (таблица).
Характеристика
рисков, влияющих на реализацию подпрограммы
Наименование риска |
Уровень влияния |
Меры по снижению риска |
Организационные риски: неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий подпрограммы; пассивное сопротивление отдельных организаций проведению мероприятий подпрограммы, включенных в подпрограмму |
умеренный |
повышение квалификации и ответственности ответственного исполнителя и участников для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий и координация деятельности ответственного исполнителя и участников, налаживание административных процедур для снижения организационных рисков |
Финансовые риски: дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию мероприятий подпрограммы |
умеренный |
своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы путем ежегодного уточнения финансирования подпрограммы |
Непредвиденные риски: резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансово-экономических кризисов; природные и техногенные катастрофы и катаклизмы |
высокий |
осуществление прогнозирования развития ситуации в сфере охраны труда с учетом возможного ухудшения экономической ситуации |
В рамках управления предусмотрены прогнозирование, регулирование и координация рисков путем уточнения и внесения необходимых изменений в настоящую подпрограмму.
Приложение N 1
к подпрограмме "Улучшение условий труда,
охраны труда и здоровья работающих в
Янтиковском районе" муниципальной программы
Янтиковского района "Содействие занятости
населения" на 2014-2020 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) подпрограммы "Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих в Янтиковском районе" муниципальной программы Янтиковского района "Содействие занятости населения" на 2014-2020 годы и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих |
человек |
х |
х |
x |
х |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,05 |
1,10 |
1,00 |
0,90 |
2. |
Количество больных с впервые выявленными профессиональными заболеваниями в расчете на 10 тыс. работающих |
человек |
х |
х |
х |
х |
1,00 |
1,0 |
0,99 |
0,98 |
0,97 |
0,96 |
0,95 |
3. |
Доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих |
% |
х |
х |
х |
х |
2,40 |
2,50 |
2,64 |
2,79 |
2,80 |
2,90 |
2,95 |
4. |
Индекс профессионального риска |
единиц |
х |
х |
х |
х |
5,4 х |
5,3 х |
5,2 х |
5,1 х |
5,0 х |
4,9 х |
4,8 х |
5. |
Индекс профессиональной заболеваемости |
единиц |
х |
х |
х |
х |
0,34 |
0,33 |
0,32 |
0,31 |
0,30 |
0,29 |
0,28 |
6. |
Индекс установления первичной инвалидности и утраты профессиональной трудоспособности вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
единиц |
х |
х |
х |
х |
0,89 |
0,87 |
0,85 |
0,83 |
0,82 |
0,81 |
0,80 |
Постановлением Администрации Янтиковского района Чувашской Республики от 17 июня 2015 г. N 217 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к подпрограмме "Улучшение условий
труда, охраны труда и здоровья
работающих в Янтиковском районе
Чувашской Республики" муниципальной
программы Янтиковского района
"Содействие занятости населения"
на 2014 - 2020 годы
Перечень
основных мероприятий подпрограммы "Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих в Янтиковском районе Чувашской Республики" муниципальной программы Янтиковского района "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы
17 июня 2015 г.
N пп |
Наименование основных мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями государственной программы Чувашской Республики (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основное мероприятие 3.1 "Совершенствование нормативных правовых актов Янтиковского района в области условий и охраны труда, здоровья работающих" |
Администрация Янтиковского района |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
обеспечение правовой и социальной защищенности работающих в области охраны труда |
снижение уровня социальной защиты работающих в области охраны труда. Снижение роли охраны труда в системе социального партнерства, системе государственного управления |
данное мероприятие оказывает влияние на достижение всех целевых индикаторов и показателей подпрограммы |
2. |
Основное мероприятие 3.2 "Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих" |
Администрация Янтиковского района |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
привлечение интереса к вопросам охраны труда, создание условий для улучшения условий и охраны труда в Янтиковском районе, посредством разработки и реализации муниципальных программ, повышение профессионального мастерства специалистов по охране труда, создание стимулов к совершенствованию выполняемой работы, рост престижа профессии и статуса специалиста по охране труда, привлечение внимания общественности к проблемам состояния условий, охраны труда и здоровья работающих, координация деятельности специалистов по охране труда района, изучение и продвижение передового опыта в области охраны труда |
снижение интереса и значимости охраны труда на предприятиях, снижение уровня социальной защиты работающих в области охраны труда |
удельный вес рабочих мест, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, - 83,0 процента к 2021 году |
3. |
Основное мероприятие 3.3 "Учебное и научное обеспечение охраны труда и здоровья работающих" |
Администрация Янтиковского района |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
обмен положительным опытом в сфере охраны труда, повышение квалификации, умений и навыков специалистов, технических инспекторов, уполномоченных лиц в области охраны труда |
рост уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний, увеличение количества нарушений в области охраны труда |
количество больных с впервые выявленными профессиональными заболеваниями в расчете на 10 тыс. работающих - 0,95 процента к 2021 году |
4. |
Основное мероприятие 3.4 "Профилактика заболеваемости, оздоровление и реабилитация работающих" |
Администрация Янтиковского района, БУ "Янтиковская ЦРБ" Минздравсоцразвития Чувашии |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
формирование и пропаганда здорового образа жизни среди населения района, снижение уровня профессиональной заболеваемости, производственного травматизма, инвалидизации работников, восстановление работников, получивших травмы на производстве и профессиональные заболевания |
увеличение количества работников с профессиональными заболеваниями, увеличение количества инвалидов в результате производственных травм и профессиональных заболеваний |
количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих - 0,90 процента к 2021 году; доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих - 2,95 процента к 2021 году |
5. |
Основное мероприятие 3.5 "Информационное обеспечение охраны труда и здоровья работающих" |
Администрация Янтиковского района, АУ ЧР "Редакция Янтиковской районной газеты "Сельский труженик" |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
пропаганда и продвижение передового опыта в области охраны труда, активизация творческой деятельности районных (городских) печатных и электронных средств массовой информации по освещению в печати вопросов охраны труда |
снижение интереса и внимания общественности к вопросам охраны труда, снижение информированности населения о проводимой работе в области охраны труда |
количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих - 0,90 процента к 2021 году; количество больных с впервые выявленными профессиональными заболеваниями в расчете на 10 тыс. работающих - 0,95 процента к 2021 году; индекс профессионального риска - 4,8 x единицы к 2021 году; индекс профессиональной заболеваемости - 0,28 единицы к 2021 году; индекс установления первичной инвалидности и утраты профессиональной трудоспособности вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - 0,80 единицы к 2021 году |
Приложение N 3
к подпрограмме "Улучшение условий труда,
охраны труда и здоровья работающих в
Янтиковском районе" муниципальной программы
Янтиковского района "Содействие занятости
населения" на 2014-2020 годы
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы "Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих в Янтиковском районе" муниципальной программы Янтиковского района "Содействие занятости населения" на 2014-2020 годы за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
Закон Чувашской Республики |
определение объема ассигнований за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на финансирование подпрограммы "Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих в Чувашской Республике" государственной программы Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2012-2020 годы |
Минздравсоцразвития Чувашии, Минфин Чувашии |
ежегодно |
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики |
выявление изменений, происходящих в области условий и охраны труда, и факторов, вызвавших их, и прогнозирование развития процессов в области охраны труда |
Минздравсоцразвития Чувашии |
вносятся изменения по мере необходимости |
Постановление администрации Янтиковского района Чувашской Республики |
выявление изменений, происходящих в области условий и охраны труда, и факторов, вызвавших их, и прогнозирование развития процессов в области охраны труда |
Администрация Янтиковского района Чувашской Республики |
вносятся изменения по мере необходимости |
Постановлением Администрации Янтиковского района Чувашской Республики от 17 ноября 2016 г. N 341 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к подпрограмме "Улучшение условий
труда, охраны труда и здоровья
работающих в Янтиковском районе"
муниципальной программы
"Содействие занятости населения"
на 2014 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих в Янтиковском районе" муниципальной программы Янтиковского района "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы за счет всех источников финансирования
17 июня 2015 г., 17 ноября 2016 г.
Статус |
Наименование подпрограммы (основного мероприятия, мероприятий) |
Ответствен. исполнитель, соисполнитель |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей* |
||||||||||||
главный распорядитель средств бюджета |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
группа (подгр.) видов расходов |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Подпрограмма |
"Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих в Янтиковском районе" муниципальной программы Янтиковского района "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы |
Администрация Янтиковского района |
|
|
|
|
всего |
х |
х |
53,3 |
52,8 |
52,8 |
52,8 |
52,8 |
52,8 |
52,8 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
855 855 |
1006 1006 |
Ц631001 Ц63Б001 |
х 530 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
53,3 |
52,8 |
52,8 |
52,8 |
52,8 |
52,8 |
52,8 |
|||
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
х |
х |
х |
х |
территориальный государственный внебюджетный фонд Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Основное мероприятие 3.1 |
Совершенствование нормативных правовых актов в области условий и охраны труда, здоровья работающих |
Администрация Янтиковского района |
|
|
|
|
всего |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Основное мероприятие 3.2 |
Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих |
Администрация Янтиковского района |
|
|
|
|
всего |
х |
х |
53,3 |
52,8 |
52,8 |
52,8 |
52,8 |
52,8 |
х |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
855 855 855 |
1006 1006 1006 |
Ц631001 Ц63Б001 Ц63Б001 |
242 244 530 |
республиканский бюджет ЧР |
х |
х |
53,3 |
52,8 |
52,8 |
52,8 |
52,8 |
52,8 |
х |
|||
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Основное мероприятие 3.3 |
Учебное и научное обеспечение охраны труда и здоровья работающих |
Администрация Янтиковского района |
|
|
|
|
всего |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
855 |
1006 |
Ц631001 |
244 |
республиканский бюджет ЧР |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
|
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 3.4 |
Профилактика заболеваемости, оздоровление и реабилитация работающих |
Администрация Янтиковского района |
|
|
|
|
всего |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет ЧР |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
х |
х |
х |
х |
территориальный государственный внебюджетный фонд ЧР |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Основное мероприятие 3.5 |
Информационное обеспечение охраны труда и здоровья работающих |
Администрация Янтиковского района |
|
|
|
|
всего |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
855 |
1006 |
Ц631001 |
244 |
республиканский бюджет ЧР |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Приложение N 2
к Муниципальной программе
Янтиковского района Чувашской
Республики "Содействие занятости
населения" на 2014-2020 годы
Подпрограмма
"Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве"
17 июня 2015 г., 17 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации Янтиковского района Чувашской Республики от 17 ноября 2016 г. N 341 в паспорт внесены изменения
Паспорт подпрограммы
Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная подпрограмма "Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве"
Ситуация, складывающая в экономике Янтиковского района в различные периоды, требует повышения активности органа службы занятости населения по обеспечению более продуктивной занятости населения.
Комплекс программных мероприятий по содействию занятости населения и снижению напряженности на рынке труда в 2010-2013 годах дал свои положительные результаты.
Общая численность безработных граждан снизилась с 140 человек на начало 2010 года до 56 человек на 1 декабря 2013 г. При этом уровень регистрируемой безработицы снизился с 1,5% до 0,27% от численности трудоспособного населения.
Заявленная организациями потребность в работниках с учетом рабочих мест временного характера на 1 декабря 2013 года составляет 121 вакансий, коэффициент напряженности - 2,6 вакансии на одного безработного.
Государственная политика в области содействия занятости реализовывается в рамках постоянно действующих мероприятий активной политики занятости, а также дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чувашской Республики.
Участниками мероприятий активной политики занятости - получателями государственных услуг в области содействия занятости населения в течение одиннадцати месяцев 2013 года стали 1190 человек. При содействии центра занятости трудоустроено 1083 человек или 91,0% от общей численности обратившихся за содействием в поиске подходящей работы.
К оплачиваемым общественным работам приступили 90 безработных граждан, на временные работы трудоустроены 5 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, 3 безработных из числа выпускников учебных заведений среднего профобразования в возрасте 18-20 лет.
По итогам 11 месяцев в 2013 году на временные работы было трудоустроено 600 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Одной из причин наличия длительной безработицы является изменение структуры спроса на рынке труда. С одной стороны, растет количество вакансий, требующих более высокого уровня профессиональной подготовки и опыта работы, с другой стороны, отмечается перераспределение (увеличение или уменьшение) количества вакансий в определенных видах экономической деятельности. В настоящее время наибольшая потребность в работниках отмечается в сельском хозяйстве, строительстве, оптовой и розничной торговле, в медицине.
Одновременно на рынке труда существует проблема трудоустройства граждан, которые в силу различных причин (социальных, физических и иных) являются наименее конкурентоспособными. Это - женщины, имеющие малолетних детей, граждане, имеющие ограничения трудоспособности по состоянию здоровья, граждане предпенсионного и пенсионного возрастов, отдельные категории молодежи (не имеющие профессионального образования или выпускники образовательных учреждений профессионального образования без опыта работы) и другие категории граждан (лица, уволенные с военной службы, освободившиеся из мест лишения свободы).
Настоящая подпрограмма разработана в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем занятости населения слабозащищенной категории граждан на территории Янтиковского района.
Раздел II. Приоритеты Муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых результатов подпрограммы, срок и этапы реализации подпрограммы
Приоритетами в области развития рынка труда в 2014-2020 годах должны стать создание условий для обеспечения экономики района высокопрофессиональными кадрами, создание рабочих мест с достойным уровнем оплаты труда и повышение эффективности их использования, а также реализация прав граждан на защиту от безработицы, в том числе на:
обеспечение нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения и повышение качества их оказания.
Исходя из основных функций, возложенных на Центр занятости Янтиковского района, целью подпрограммы является повышение качества оказания государственных услуг в области занятости населения.
С учетом поставленной цели предполагается решение следующих задач:
трудоустройство граждан, ищущих работу из числа слабозащищенной категории;
Состав целевых индикаторов подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач подпрограммы (табл. 1).
Таблица 1
Показатели (индикаторы),
характеризующие достижение цели и решение задач подпрограммы
Цель подпрограммы |
Задачи подпрограммы |
Показатели (индикаторы) подпрограммы |
1 |
2 |
3 |
Повышение качества оказания государственных услуг в сфере занятости населения |
трудоустройство граждан, ищущих работу; |
достижение к 2021 году следующих показателей: рост удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости, до 82,55 процента; |
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы, их значениях приведены в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Ожидаемыми результатами подпрограммы являются:
поддержание стабильной ситуации на рынке труда;
обеспечение продуктивной занятости экономически активного населения;
Срок реализации подпрограммы: 2014-2020 годы.
Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Достижение целевых индикаторов подпрограммы будет обеспечиваться в ходе исполнения полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти Чувашской Республики в области содействия занятости населения, предусмотренных Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации". Реализация подпрограммы включает в себя выполнение следующих основных мероприятий:
1.1. Организация проведения оплачиваемых общественных работ
Цели мероприятия - обеспечение потребностей территорий и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.
Общественные работы предусматривается организовывать в соответствии с договорами, заключаемыми между центром занятости и работодателями района. Создаваемые временные рабочие места подлежат замещению гражданами, ищущими работу, и безработными гражданами.
На период трудоустройства указанных граждан на общественные работы с ними заключается срочный трудовой договор. Оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики предусматривается оказание материальной поддержки участникам общественных работ из числа безработных граждан в размере не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации. Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости более 6 месяцев.
В соответствии с законодательством Российской Федерации органы местного самоуправления вправе участвовать в финансировании общественных работ, организуемых для граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
1.2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
Цели мероприятия - создание условий для приобщения к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, профилактика детской безнадзорности и преступности среди несовершеннолетних.
На период участия несовершеннолетних граждан в указанном мероприятии с ними заключается срочный трудовой договор, в соответствии с которым оплата труда производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики оказывается материальная поддержка в размере не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.
Преимущественным правом на участие во временных работах пользуются несовершеннолетние граждане из числа сирот, из семей безработных граждан, неполных и многодетных семей, а также состоящие на учете в комиссиях и подразделениях по делам несовершеннолетних.
В соответствии с законодательством Российской Федерации органы местного самоуправления вправе участвовать в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
1.3. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
Цель мероприятия - повышение конкурентоспособности на рынке труда граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние граждане в возрасте до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости); граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые);
Временные рабочие места для трудоустройства указанной категории безработных граждан создаются в соответствии с договорами, заключаемыми между центрами занятости населения и работодателями района. На период работы безработных граждан по срочному трудовому договору им производится оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств работодателя и выплачивается материальная поддержка за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в размере не ниже минимального пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.
1.4. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
Цели мероприятия - повышение конкурентоспособности и адаптации на рынке труда безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, применение на практике полученных теоретических знаний.
Временные рабочие места для трудоустройства указанной категории безработных граждан создаются в соответствии с договорами, заключаемыми между центрами занятости населения и работодателями района. На период работы безработных граждан по срочному трудовому договору им производится оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств работодателя и выплачивается материальная поддержка за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в размере не ниже минимального пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
Раздел IV. Характеристика мер правового регулирования
Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и конечных результатов подпрограммы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов приведены в приложении N 3 к настоящей подпрограмме.
Постановлением Администрации Янтиковского района Чувашской Республики от 17 ноября 2016 г. N 341 раздел V изложен в новой редакции
Раздел V. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы в 2014 - 2020 годах будет обеспечиваться за счет средств бюджета Янтиковского района Чувашской Республики, а также внебюджетных источников финансирования.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3321,5 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, республиканского бюджета Чувашской Республики - 967,9 тыс. рублей, местных бюджетов - 385,0 тыс. рублей, внебюджетных источников - 1968,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 575,5 тыс. рублей;
2015 год - 743,0 тыс. рублей;
2016 год - 643,0 тыс. рублей;
2017 год - 380,0 тыс. рублей;
2018 год - 380,0 тыс. рублей;
2019 год - 300,0 тыс. рублей;
2020 год - 300,0 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования подпрограммы уточняются при формировании бюджета Янтиковского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Раздел VI. Механизм реализации муниципальной подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется центром занятости населении Янтиковского района во взаимодействии с органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями района.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации Янтиковского района Чувашской Республики от 17 июня 2015 г. N 217 раздел VIII изложен в новой редакции
Раздел VIII. Организация управления и контроль за ходом реализации муниципальной подпрограммы
1. Соисполнитель муниципальной подпрограммы (КУ ЧР "Центр занятости населения Янтиковского района" Госслужбы занятости населения Чувашской Республики):
представляет в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ответственному исполнителю муниципальной подпрограммы информацию о ходе реализации мероприятий муниципальной подпрограммы, отдельных мероприятий, в реализации которых принимал участие;
представляет ответственному исполнителю муниципальной подпрограммы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом;
несет ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) муниципальной подпрограммы, отдельных мероприятий, в реализации которых принимал участие.
2. Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы:
организует реализацию муниципальной подпрограммы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную подпрограмму и несет ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) муниципальной подпрограммы, а также ожидаемых результатов ее реализации.
Приложение N 1
к подпрограмме "Обеспечение защиты
населения от безработицы и содействие
в трудоустройстве" муниципальной программы
Янтиковского района Чувашской
Республики "Содействие занятости
населения" на 2014-2020 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) подпрограммы "Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве" Муниципальной программы Янтиковского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2014-2020 годы и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Численность граждан, трудоустроенных на подходящую работу при содействии органов службы занятости населения |
человек |
830 |
830 |
803 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
2. |
Численность трудоустроенных несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
человек |
400 |
420 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
3. |
Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости |
% |
х |
82,20 |
82,25 |
82,30 |
82,35 |
82,40 |
82,45 |
82,50 |
82,55 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Обеспечение защиты
населения от безработицы и содействие
в трудоустройстве" муниципальной программы
Янтиковского района Чувашской
Республики "Содействие занятости
населения" на 2014-2020 годы
Перечень
основных мероприятий подпрограммы "Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве" муниципальной программы Янтиковского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2014-2020 годы
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы Янтиковского района Чувашской Республики (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основное мероприятие 1.1 "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" |
Администрация Янтиковского района Центр занятости Янтиковского района |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
обеспечение потребностей территорий и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы; повышение качества предоставления услуг по организации проведения оплачиваемых общественных работ |
снижение возможностей для трудоустройства граждан, ищущих работу, и безработных граждан |
удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости, - 82,55 процента к 2021 году; |
2. |
Основное мероприятие 1.2 "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" |
Администрация Янтиковского района Центр занятости Янтиковского района |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
создание условий для приобщения к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, профилактика детской безнадзорности и преступности среди несовершеннолетних; повышение качества предоставления услуг по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
снижение возможностей для приобщения к труду подростков, что повышает риски для подростковой преступности |
удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости, - 82,55 процента к 2021 году |
3. |
Основное мероприятие 1.3 "Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы" |
Администрация Янтиковского района Центр занятости Янтиковского района |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
повышение конкурентоспособности на рынке труда граждан, испытывающих трудности в поиске работы; повышение качества предоставления услуг по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
снижение возможностей для трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости, - 82,55 процента к 2021 году |
Приложение N 3
к подпрограмме "Обеспечение защиты
населения от безработицы и содействие
в трудоустройстве" муниципальной программы
Янтиковского района Чувашской
Республики "Содействие занятости
населения" на 2014-2020 годы
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы "Обеспечение защиты от безработицы и содействие в трудоустройстве" Муниципальной программы
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
Решение Янтиковского районного собрания депутатов о районном бюджете Янтиковского района на очередной финансовый год и на плановый период. |
определение объема ассигнований за счет средств бюджета Янтиковского района Чувашской Республики на реализацию подпрограммы |
Администрация Янтиковского района |
ежегодно |
Постановлением Администрации Янтиковского района Чувашской Республики от 17 ноября 2016 г. N 341 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к подпрограмме "Обеспечение защиты
населения от безработицы и содействие
в трудоустройстве" муниципальной программы
Янтиковского района Чувашской
Республики "Содействие занятости
населения" на 2014 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве" муниципальной программы Янтиковского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2014 - 2020 годы за счет всех источников финансирования
17 июня 2015 г., 17 ноября 2016 г.
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Статус |
Наименование подпрограммы муниципальной программы Моргаушского района Чувашской Республики (основного мероприятия) |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
|||||||||||
главный распорядитель средств бюджета |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
группа (подгруппа) вида расходов |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
17 |
Подпрограмма |
"Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве" |
ответственный исполнитель - Администрация Янтиковского района соисполнитель - центр занятости Янтиковского района |
|
|
|
|
всего |
575,5 |
743,0 |
643,0 |
380,0 |
380,0 |
300,0 |
300,0 |
|
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
425,5 |
273,1 |
269,3 |
х |
х |
х |
х |
|
|||
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
50,0 |
87,9 |
87,1 |
80,0 |
80,0 |
- |
- |
|
|||
х |
х |
х |
х |
Внебюджетные источники |
100,0 |
382,0 |
286,6 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
|||
Основное мероприятие 1.1 |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
ответственный исполнитель - Администрация Янтиковского района соисполнитель - центр занятости Янтиковского района |
|
|
|
|
всего |
309,8 |
497,1 |
402,4 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
209,8 |
107,2 |
108,7 |
х |
х |
х |
х |
|
|||
851 |
0401 |
Ц611014 |
360 |
местный бюджет |
х |
7,9 |
7,1 |
х |
х |
х |
х |
|
|||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
100,0 |
382,0 |
286,6 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
|||
Основное мероприятие 1.2 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
ответственный исполнитель - Администрация Янтиковского района соисполнитель - центр занятости Янтиковского района |
|
|
|
|
всего |
265,7 |
245,9 |
240,6 |
80,0 |
80,0 |
х |
х |
|
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|||
х |
х |
х |
х |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
215,7 |
165,9 |
160,6 |
х |
х |
х |
х |
|
|||
851 |
0401 |
Ц611016 |
360 |
местный бюджет |
50,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
х |
х |
|
|||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Приложение N 3
к Муниципальной программе
Янтиковского района "Содействие
занятости населения" на 2014-2020 годы
Подпрограмма
"Обеспечение реализации муниципальной программы Янтиковского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения на 2014-2020 годы"
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Янтиковского района Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. N 769 "Об утверждении муниципальной программы Янтиковского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2014-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике Янтиковского района от 10 января 2014 г. N 1
Постановлением Администрации Янтиковского района Чувашской Республики от 4 июня 2019 г. N 250 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 июня 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Янтиковского района Чувашской Республики от 25 декабря 2018 г. N 559
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Янтиковского района Чувашской Республики от 17 ноября 2016 г. N 341
Постановление Администрации Янтиковского района Чувашской Республики от 17 июня 2015 г. N 217