Постановление Администрации Янтиковского района Чувашской Республики
от 9 октября 2013 г. N 612
"Об утверждении типового порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Янтиковского района"
В целях совершенствования программно-целевых принципов организации бюджетной системы Янтиковского района администрация Янтиковского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый типовой порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Янтиковского района согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника отдела развития АПК и экологии Чайкина В.В.
Глава администрации |
В.А. Ванерке |
Утвержден
постановлением администрации
Янтиковского района
от 9 октября 2013 г. N 612
Типовой порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Янтиковского района
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Янтиковского района, а также контроля за ходом их реализации (далее - Порядок).
1.2. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных самостоятельных задач в рамках одной муниципальной программы. Деление на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем и задач. Требования к содержанию и оформлению подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию и оформлению муниципальных программ.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
муниципальная программа (далее - Программа) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, обеспечивающих в рамках решения вопросов местного значения достижение стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития Янтиковского района;
подпрограмма Программы (далее - Подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам, ресурсам мероприятий, выделенный, исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках Программы;
ответственный исполнитель - администрация Янтиковского района (структурное подразделение) и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, являющиеся координатором разработки и реализации Программы;
соисполнитель - структурное подразделение и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, муниципальное учреждение, являющиеся разработчиками Подпрограммы (реализующие Подпрограмму);
участник - администрация Янтиковского района (структурное подразделение) и (или) иные организации, участвующие в реализации отдельных мероприятий Программы.
целевые показатели (индикаторы) - количественные и (или) качественные показатели, позволяющие оценить решение поставленных задач, ход и итоги реализации Программы (Подпрограммы), в том числе по годам и (или) по этапам реализации, и характеризующие в числовом виде объем и (или) качество ожидаемых результатов и эффективность реализации Программы (Подпрограммы);
цель - формируемый при анализе проблемной ситуации приоритет, достижение которого с учетом имеющихся ресурсов и в заданных временных рамках ведет к достижению стратегических целей и задач социально-экономического развития Янтиковского района;
задача - результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) Программы (Подпрограммы);
основное мероприятие - группа действий, направленных на реализацию программы и запланированного результата;
мероприятие - действие, направленное на реализацию программы и запланированного результата;
1.4. Мероприятия подпрограммы одной Программы (Подпрограммы) не могут быть одновременно включены в другую Программу (Подпрограммы).
1.5. Программа утверждается постановлением администрации Янтиковского района. Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, установленном для разработки и реализации Программ.
Внесение изменений в Подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в Программу.
1.6. Рекомендуемый срок реализации Программы (Подпрограммы) - не менее 5 лет.
1.7. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации Программ осуществляет финансовый отдел администрации Янтиковского района (далее - финансовый отдел) и отдел экономики и имущественных отношений администрации Янтиковского района (далее отдел экономики).
II. Требования к содержанию Программы
2.1. Программы разрабатываются исходя из приоритетов социально-экономического развития Янтиковского района, с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики.
2.2. Программа содержит паспорт Программы, текстовую часть и приложения.
2.3. Паспорт Программы оформляется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
2.4. Текстовая часть Программы состоит из следующих разделов:
2.4.1. характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Янтиковского района, прогноз ее развития;
2.4.2. приоритеты реализуемой на территории Янтиковского района политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Янтиковского района, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроки и этапы реализации Программы;
2.4.3. обобщенная характеристика подпрограмм Программы (основных мероприятий) с планом реализации Программы, оформляемым в виде приложения к Программе;
2.4.4. основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов;
2.4.5. ресурсное обеспечение Программы (в разрезе главных распорядителей средств бюджета, подпрограмм, а также по годам реализации Программы) за счет всех источников финансирования.
2.4.6. Кроме информации, указанной в подпунктах 2.4.1. - 2.4.6. настоящего Порядка, Программа содержит:
а) в случае оказания муниципальными учреждениями Янтиковского района муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы;
б) в случае участия в реализации муниципальной программы общественных, научных и иных организаций - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы.
2.6. Подпрограммы Программы.
2.7. В характеристике текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Янтиковского района отражается развернутая постановка основных проблем, включая анализ причин их возникновения, обоснование связи с приоритетами социально-экономического развития Янтиковского района и полномочиями органов местного самоуправления Янтиковского района, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
2.8. Приоритеты реализуемой на территории Янтиковского района политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Янтиковского района формируются с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики, иных нормативных (муниципальных) правовых актов, определяющих решение вопросов местного значения.
Цель и задачи Программы не могут дублировать цель и задачи других Программ.
Требования, предъявляемые к цели Программы:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации Программы и полномочиям в этой сфере);
- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, имеющие произвольное или неоднозначное толкование);
- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения цели);
- достижимость (цель должна быть потенциально достижима за период реализации Программы);
- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации Программы).
Комплекс задач должен быть необходим и достаточен для достижения соответствующей цели. Срок решения задач не может превышать срок достижения соответствующей цели.
Показатели (индикаторы) должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация Программы;
б) иметь количественное значение;
в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации Программы;
В случае целесообразности показатели (индикаторы) могут иметь буквенное значение ("да", "нет").
В перечень целевых показателей (индикаторов) Программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
а) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, иной отраслевой и ведомственной отчетности;
б) рассчитываются по методикам, утвержденным актом ответственного исполнителя (соисполнителя) или включенным в состав Программы (при необходимости).
2.9. В обобщенной характеристике подпрограмм Программы указывается краткое содержание подпрограмм.
Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных направлений Подпрограммы и Программы.
Подпрограмма состоит из мероприятий, содержит паспорт подпрограммы и разделы, аналогичные разделам Программы, указанным в подпунктах 2.4.1, 2.4.2., 2.4.4, 2.4.6. Вместо раздела, указанного в подпункте 2.4.3. настоящего раздела в подпрограмму включается раздел "Описание мероприятий", включающий перечень и описание мероприятий. Подпрограмма "Обеспечение реализации Программы" содержит только обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы.
2.10. В случае невозможности выделения в составе Программы Подпрограмм Программа состоит из мероприятий, сгруппированных в основные мероприятия.
III. Основание и этапы разработки Программы
3.1. Разработка Программы осуществляется на основании перечня Программ, утверждаемого распоряжением администрации Янтиковского района.
Проект перечня Программ формируется финансовым отделом совместно с отделом экономики на основании положений нормативно-правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики и Янтиковского района, предусматривающих реализацию муниципальных программ, а также с учетом предложений органов исполнительной власти Чувашской Республики.
Внесение изменений в перечень Программ производится в соответствии с распоряжением администрации Янтиковского района не позднее 20 декабря текущего финансового года на очередной финансовый год (и плановый период).
Перечень Программ содержит:
а) наименования Программ;
б) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей Программ;
в) основные направления реализации Программ (подпрограммы).
3.2. Разработка проекта Программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
3.3. При разработке проекта Программы ответственным исполнителям необходимо не позднее 1 августа текущего финансового года направлять в органы исполнительной власти Янтиковского района, являющиеся ответственными исполнителями (соисполнителями) муниципальных программ Янтиковского района, по соответствующей отраслевой принадлежности предложения:
о финансировании в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Янтиковского района основных мероприятий муниципальных программ Янтиковского района, направленных на социально-экономическое развитие Янтиковского района;
об участии в реализации основных мероприятий муниципальных программ Янтиковского района в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Янтиковского района;
3.4. Проект Программы подлежит обязательному согласованию со всеми соисполнителями и участниками Программы.
В случае привлечения для реализации Программы (Подпрограммы) средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников, проект Программы подлежит согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики и иными организациями.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. После согласования со всеми заинтересованными организациями (структурными подразделениями) проект постановления администрации об утверждении Программы направляется на его утверждение в установленном порядке.
IV. Финансовое обеспечение реализации Программы
4.1. Финансовое обеспечение реализации Программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Янтиковского района, а также дополнительных ресурсов и привлекаемых средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году (и плановом периоде) осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами Янтиковского района, регулирующими порядок составления проекта бюджета Янтиковского района и планирование бюджетных ассигнований.
4.3. Объемы финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета Янтиковского района на очередной финансовый год (и плановый период) указываются в муниципальной программе в соответствии с показателями бюджета Янтиковского района на очередной финансовый год (и плановый период).
Объем финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета Янтиковского района на период после планового периода определяется в соответствии с показателями бюджета Янтиковского района в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы второго года планового периода.
V. Управление, реализация и контроль за ходом реализации Программы
5.1. Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем.
5.2. Ответственным исполнителем разрабатывается план реализации Программы (далее - План реализации), содержащий перечень Подпрограмм (в случае их наличия) с перечнем основных мероприятий и мероприятий с указанием сроков их выполнения, ответственных исполнителей, исполнителей основных мероприятий (мероприятий)
План реализации составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5.3. План реализации содержится в составе приложений к Программе и составляется на очередной финансовый год (плановый период).
5.4. В процессе реализации Программы ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав основных мероприятий.
Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияние на параметры Программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей (индикаторов) Программы.
5.5. Ответственный исполнитель:
5.5.1. обеспечивает разработку Программы, ее согласование и утверждение;
5.5.2. организует реализацию Программы, обеспечивает внесение изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) Программы, а также ожидаемых результатов ее реализации;
5.5.3. предоставляет отчет, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в целях оперативного контроля в финансовый отдел и в отдел экономики:
5.5.3.1. информацию о степени выполнения подпрограмм и отдельных мероприятий (мероприятий) Программы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
5.5.3.2. информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию Программы по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
5.5.3.3. сведения о достижении значений целевых индикаторов (показателей) Программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
5.5.3.4. подготавливает годовой отчет о ходе реализации Программы (далее - годовой отчет) и представляет его в финансовый отдел и в отдел экономики в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом;
5.6. Соисполнители:
5.6.1. обеспечивают разработку и реализацию подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
5.6.2. представляют в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие;
5.6.3. представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом;
5.6.4. несут ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.
VI. Оценка эффективности Программ
6.1. Оценка эффективности реализации Программы проводится структурным подразделением, ответственным за подготовку сводного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программ за отчетный год, а также по итогам завершения реализации Программы.
6.2. Расчет критериев оценки эффективности реализации Программы (примечание: здесь могут быть установлены иные критерии):
6.2.1. расчет степени достижения цели Программы:
6.2.1.1. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения целевого индикатора (показателя) над плановым значением целевого индикатора (показателя):
,
где:
- фактическое достижение цели Программы;
- фактическое значение целевого индикатора (показателя);
- плановое значение целевого индикатора (показателя);
6.2.1.2. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения целевого индикатора (показателя) по сравнению с плановым значением целевого индикатора (показателя):
,
где:
- фактическое выполнение цели Программы;
- фактическое значение целевого индикатора (показателя);
- плановое значение целевого индикатора (показателя);
6.2.2. расчет степени достижения задач Программы:
6.2.2.1. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения над плановым значением:
,
где:
- фактическое достижение задачи Программы;
- фактическое значение целевого индикатора (показателя);
- плановое значение целевого индикатора (показателя);
6.2.2.2. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения показателя по сравнению с плановым значением показателя:
,
где:
- фактическое достижение задачи Программы;
- фактическое значение целевого индикатора (показателя);
- плановое значение целевого индикатора (показателя);
6.2.3. среднее значение достижения задач Программы:
,
где:
- среднее значение выполнения задач Программы;
- суммарное значение фактического выполнения задач Программы;
- количество задач Программы.
6.2.4. В случае наличия в Программе нескольких целей аналогичным образом рассчитывается среднее значение достижения целей Программы.
6.2.5. Сравнение среднего значения достижения цели Программы со средним значением достижения задач Программы:
6.2.5.1. в случае если разница между средним значением достижения цели Программы () и средним значением достижения задач Программы () составляет не более 10%, то показатели задач в полной мере способствуют достижению цели Программы;
6.2.5.2. в случае если разница между средним значением достижения цели Программы () и средним значением достижения задач Программы () составляет свыше 10%, то показатели задач не способствуют достижению цели Программы.
6.2.6. Расчет степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств:
,
где:
- степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных средств;
- фактическое освоение средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде;
- запланированный объем средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде.
Под бюджетными средствами понимается сумма средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Янтиковского района.
6.2.7. Оценка эффективности Подпрограмм не проводится.
VII. Подготовка сводного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программ
7.1. Отдел экономики готовит сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программ в течение 15 дней со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета.
7.2. Финансовый отдел в срок до 10 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономики информацию о кассовых расходах бюджета Янтиковского района на реализацию Программ.
7.3. Отдел экономики ежегодно, до 25 марта года, следующего за отчетным годом, разрабатывает и представляет главе администрации Янтиковского района, сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программ, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации Программ за отчетный год;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов (показателей) Программ за отчетный год;
в) сведения о фактическом финансировании Программ за счет всех источников;
г) оценку эффективности программ.
7.4. Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программ подлежит размещению на официальном сайте администрации Янтиковского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 30 марта года, следующего за отчетным.
7.5. По результатам оценки эффективности реализации Программ, по итогам рассмотрения глава администрации Янтиковского района может принять решение об изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) объемов финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или Программы в целом, начиная с очередного финансового года.
Приложение N 1
к Типовому порядку разработки,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Соисполнители муниципальной программы |
Структура муниципальной программы: |
подпрограммы |
основные мероприятия |
Цели муниципальной программы |
Задачи муниципальной программы |
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Объем средств бюджета ______________ на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Приложение N 2
к Типовому порядку разработки,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ
Сведения
о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы
_________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
||||
отчетный год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа | |||||||
1. |
Целевой индикатор (показатель) |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма | |||||||
... |
Целевой индикатор (показатель) |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Основные мероприятия | |||||||
... |
Целевой индикатор (показатель) |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Типовому порядку разработки,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ
План
реализации муниципальной программы на очередной финансовый
год (и плановый период)
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации мероприятия, основного мероприятия подпрограммы |
окончания реализации мероприятия, основного мероприятия подпрограммы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Типовому порядку разработки,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ
Обобщенная характеристика
реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм
(основных мероприятий)
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
||||
начала реализации подпрограммы, основного мероприятия |
окончания реализации подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Связь подпрограммы, основного мероприятия с целевыми индикаторами (показателями) муниципальной программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
... |
Основные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Типовому порядку разработки,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Вид муниципального правового акта |
Основные положения муниципального правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия | ||||
1 |
|
|
|
|
Приложение N 6
к Типовому порядку разработки,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (выполняемой работы), показателя объема услуги (выполнения работы) |
Значение показателя объема муниципальной услуги (выполнения работы) |
Расходы бюджета __________ округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс.руб. |
||||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Наименование муниципальной услуги (выполняемой работы) и ее содержание: |
|
|
|
|
|
|
2. |
Показатель объема муниципальной услуги (выполнения работы): |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Типовому порядку разработки,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ
Ресурсное обеспечение
программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия) |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
Очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Янтиковского района |
|
|
|
|
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
бюджет Янтиковского района |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
бюджет Янтиковского района |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
бюджет Янтиковского района |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Янтиковского района Чувашской Республики от 9 октября 2013 г. N 612 "Об утверждении типового порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Янтиковского района"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике Янтиковского района от 10 октября 2013 г. N 15
Постановлением администрации Янтиковского района Чувашской Республики от 18 ноября 2022 г. N 431 настоящий документ признан утратившим силу с 18 ноября 2022 г.