Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок подачи и учета заявлений
1. Право на подачу заявлений имеют граждане из числа указанных в перечне, зарегистрированные по месту жительства или имеющие основное место работы (службы) на территории Чувашской Республики.
2. Заявление представляется гражданином (далее также - заявитель) по его выбору в местную администрацию по месту жительства или в местную администрацию по месту работы (службы) либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным между многофункциональным центром и местной администрацией в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии с приложением следующих документов:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи;
2) копия ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения и (или) копия домовой книги;
3) копии документов, подтверждающих состав семьи;
4) копия финансового лицевого счета с места жительства (для заявителей, у которых жилые помещения расположены в многоквартирных домах);
5) копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и (или) членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в случае, если права на объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии объектов недвижимого имущества);
6) копия трудовой книжки (для заявителей, отнесенных к категориям граждан, предусмотренных подпунктами "ж" - "н" пункта 1 перечня);
7) копии документов, подтверждающих факт отнесения заявителя к категории граждан, определенной подпунктом "е" пункта 1 перечня (при наличии);
8) копии документов, подтверждающих факт наличия оснований, предусмотренных абзацем пятым подпункта "а" пункта 2 перечня.
Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.
В случае направления заявления с прилагаемыми копиями документов в местную администрацию в электронной форме гражданин в течение трех рабочих дней с даты направления заявления представляет заверенные в установленном порядке копии прилагаемых к заявлению документов либо оригиналы не заверенных в установленном порядке документов.
3. В случае подачи заявления через представителя к заявлению должна быть приложена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
4. В течение трех рабочих дней со дня подачи гражданином заявления местная администрация запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия не находящиеся в ее распоряжении сведения:
1) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у него и членов его семьи объекты недвижимого имущества;
2) подтверждающие факт отнесения заявителя к одной из категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 1 перечня, и наличие оснований, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта "а" пункта 2 перечня.
5. Документы, подтверждающие сведения, указанные в части 4 настоящей статьи, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
6. Обработка персональных данных граждан и членов их семей осуществляется в соответствии с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.