Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждена
постановлением администрации
Канашского района
от 25 ноября 2013 г. N 636
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселениям Канашского района (статья 11 Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в Канашском районе Чувашской Республики")
1. В целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в бюджете Канашского района Чувашской Республики предусматриваются средства на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из численности жителей и бюджетной обеспеченности.
Канашский район наделяется государственными полномочиями Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
2. Порядок образования районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Канашского района Чувашской Республики устанавливается Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", настоящим Решением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Для определения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется оценка в целом доходного потенциала бюджетов поселений (объема налоговых и неналоговых доходов) образуемого за счет зачисляемых в бюджеты поселений доходов в соответствии со статьями 61 и 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и расходных потребностей поселений для реализации полномочий, предусмотренных Законом Чувашской Республики "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике".
4. Оценка объема доходного потенциала в разрезе каждого поселения в очередном финансовом году осуществляется по каждому виду налоговых и неналоговых доходов в следующем порядке:
оценивается доходный потенциал в поселении исходя из контингента доходов за последние пять лет;
определяется доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте через произведение коэффициента налоговых усилий на среднегодовой объем доходного потенциала за предыдущие пять лет по формуле:
,
где:
ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;
Кну - коэффициент налоговых усилий;
соотношением доходного потенциала в очередном финансовом году к среднегодовому объему поступлений доходов за последние пять лет определяется коэффициент налоговых усилий по формуле:
,
где:
Кну - коэффициент налоговых усилий;
ДП - доходный потенциал Канашского района в очередном финансовом году;
ДС - среднегодовой объем поступлений доходов;
ДСп - среднегодовой объем доходного потенциала в поселении за последние пять лет;
рассчитываются объемы налоговых и неналоговых доходов, которые могут быть получены поселением в очередном финансовом году от налогов и неналоговых доходов, собираемых в поселении, по нормативам, установленным для зачисления в бюджеты поселений, по формуле:
,
где:
ДПб - доходный потенциал бюджетов поселений в очередном финансовом году;
ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;
Н - норматив отчислений (в процентах) от налоговых и неналоговых доходов.
Для определения общего объема доходного потенциала бюджета поселения в очередном финансовом году полученные результаты по каждому виду налоговых и неналоговых доходов суммируются:
определяется суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в Аликовском районе в очередном финансовом году по формуле:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Аликовском" имеется в виду "Канашском"
и т.д.,
где:
Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в Аликовском районе в очередном финансовом году;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Аликовском" имеется в виду "Канашском"
ДПб1, ДПб2, ДПб3 и т.д. - доходные потенциалы бюджетов в разрезе поселений в очередном финансовом году.
Для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящей статьи, налоговые доходы в расчетах группируются отдельно.
5. Оценка общего объема расходных потребностей поселений в целом по Канашскому району в очередном финансовом году производится по каждому разделу бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе укрупненных группировок расходов по экономической классификации расходов, в том числе на выплату заработной платы, начисления на заработную плату, социальные трансферты населению, коммунальные услуги, другие текущие расходы, расходы инвестиционного характера.
Для определения расходных потребностей поселений в очередном финансовом году для каждой группировки расходов применяется отдельный коэффициент-дефлятор в зависимости от инфляции или решений, принимаемых органами государственной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления Канашского района, которые могут привести к увеличению (уменьшению) расходов поселений.
Коэффициенты-дефляторы применяются к расчетным объемам расходных потребностей поселений в текущем финансовом году.
Общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год определяется по формуле:
,
где:
Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;
Зп - расходы на выплату заработной платы;
Нзп - начисления на заработную плату;
Ст - социальные трансферты населению;
Ку - расходы на коммунальные услуги;
Дтр - другие текущие расходы;
Рк - расходы капитального характера;
К - коэффициент-дефлятор;
Разд - группировка по соответствующим разделам бюджетной классификации Российской Федерации.
6. Общий объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год определяется как разность между общим объемом расходных потребностей всех поселений в Канашском районе и их суммарным доходным потенциалом по формуле:
,
где:
Сфп - объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Канашского района на очередной финансовый год;
Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;
Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в Аликовском районе в очередном финансовом году.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Аликовском" имеется в виду "Канашском"
7. Объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Канашского района Чувашской Республики для конкретного поселения района определяется по следующей формуле:
,
где:
Сфпм - объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Канашского района для конкретного поселения;
Сфп - объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Канашского района на очередной финансовый год;
Чобщ - численность населения Канашского района;
Чм - численность населения поселения.
8. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по каждому поселению в очередном финансовом году определяется как разность между показателем, полученным от произведения показателя соотношения суммарного объема собственных доходов бюджетов всех поселений в Канашском районе в очередном финансовом году к общей численности жителей в Канашском районе, на численность жителей в поселении и доходным потенциалом бюджета поселения в очередном финансовом году по формуле:
,
где:
Дфп - объем дотации на финансовую поддержку поселения в очередном финансовом году;
СДп - собственные доходы поселений Канашского района как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений Канашского района и средств на финансовую поддержку в целом по бюджетам поселений Канашского района в очередном финансовом году;
Чобщм - численность населения Канашского района;
Чп - численность населения поселения;
ДПб - доходный потенциал бюджета поселения в очередном финансовом году.
9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, за исключением дотаций, предоставленных в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Канашского района.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям Канашского района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по следующей формуле:
,
где:
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения;
Нп - налоговые доходы бюджета поселения в очередном финансовом году;
Чп - численность населения поселения;
Н общ - суммарный объем налоговых доходов бюджетов по всем поселениям Аликовского района;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Аликовского" имеется в виду "Канашского"
Чобщм - численность населения Канашского района.
В к
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.