Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Шумерлинского района
от 30 апреля 2014 г. N 239
Паспорт
муниципальной программы Шумерлинского района "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Шумерлинского района" на 2014-2020 годы
Ответственный исполнитель Муниципальной программы |
- |
администрация Шумерлинского района |
Соисполнители Муниципальной программы |
- |
Сектор по делам ГО и ЧС Главный специалист-эксперт организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству Сектор специальных программ |
Участники Муниципальной программы |
- |
Отдел информационного обеспечения администрации Шумерлинского района; Отдел образования, спорта и молодежной политики администрации Шумерлинского района; Сектор специальных программ администрации Шумерлинского района; Сектор культуры и архивного дела; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Шумерлинском районе; Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Шумерлинском районе |
Подпрограммы Муниципальной программы |
- |
- "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах в Шумерлинском районе на 2014-2020 годы"; "Профилактика правонарушений и противодействия преступности в Шумерлинском районе на 2014-2020 годы" "Обеспечение реализации муниципальной программы Шумерлинского района" |
Программно-целевые инструменты Муниципальной программы |
- |
подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах в Шумерлинском районе на 2014-2020 годы"; подпрограмма "Профилактика правонарушений и противодействия преступности в Шумерлинском районе на 2014-2020 годы" подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремистской деятельности в Шумерлинском районе" |
Цели Муниципальной программы |
- |
предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, организация экстренного реагирования при чрезвычайных ситуациях, организация аварийно-спасательных работ по ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; совершенствование организации профилактики чрезвычайных ситуаций, пропаганды и обучения населения по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических акций; укрепление законности и правопорядка, обеспечение защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств путем совершенствования взаимодействия администрации Шумерлинского района, общественных формирований и граждан в сфере профилактики правонарушений и борьбе с преступностью |
Задачи Муниципальной программы |
- |
своевременное информирование населения Шумерлинского района о чрезвычайных ситуациях, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий; снижение угрозы и возможного ущерба от пожаров и чрезвычайных ситуаций; повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, администрации Шумерлинского района, общественных формирований по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений; создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах, в том числе путем более широкого распространения и внедрения современных технических средств охраны правопорядка; повышение уровня правовой культуры и информированности населения; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности |
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы |
- |
к 2021 году будут достигнуты следующие показатели: готовность автоматизированных систем оповещения органов местного самоуправления Шумерлинского района, входящих в состав региональной автоматизированной системы централизованного оповещения - 100 процентов; количество лиц руководящего состава гражданской обороны и специалистов аварийно-спасательных формирований, обученных способам гражданской защиты - 50 человек; снижение в общей структуре преступности доли преступлений, совершенных: лицами, ранее совершавшими преступления, - с 49,7 до 42,0 процентов, лицами в состоянии алкогольного опьянения - с 33,2 до 21,5 процентов; сокращение удельного веса преступлений, совершенных в жилом секторе, в общем количестве преступных посягательств с 32,4 до 28,5 процентов; уменьшение числа несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на тысячу несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет - с 10,5 до 9,3 человек; увеличение уровня раскрытия преступлений, совершенных на улицах, с 51,7 до 55,5 процента |
Срок реализации Муниципальной программы |
- |
2014-2020 годы |
Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации |
- |
прогнозируемый объем финансирования мероприятий Муниципальной программы в 2014-2020 годах составляет 5706,6 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 654,4 тыс. рублей; в 2015 году - 559,4 тыс. рублей; в 2016 году - 564,4 тыс. рублей; в 2017 году - 722,1 тыс. рублей; в 2018 году - 822,1 тыс. рублей; в 2019 году - 842,1 тыс. рублей; в 2020 году - 842,1 тыс. рублей из них средства: местного бюджета - 5706,6 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 654,4 тыс. рублей; в 2015 году - 559,4 тыс. рублей; в 2016 году - 564,4 тыс. рублей; в 2017 году - 822,1 тыс. рублей; в 2018 году - 822,1 тыс. рублей; в 2019 году - 842,1 тыс. рублей; в 2020 году - 842,1 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы |
- |
реализация Муниципальной программы позволит: обеспечить гарантированное и своевременное информирование населения об угрозе и возникновении кризисных ситуаций; осуществить переработку существующих планирующих документов по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей с учетом современных условий на основе новых, более гибких многовариантных подходов к ее организации; организовать постоянный мониторинг состояния защитных сооружений гражданской обороны, их ремонт и переоборудование в соответствии с современными требованиями; развить теоретические и практические навыки действий населения в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; оптимизировать усилия по подготовке и ведению гражданской обороны путем планирования и осуществления необходимых мероприятий с учетом экономических, природных и иных характеристик и особенностей территорий и степени реальной опасности; обеспечить повышение профессиональной подготовки кадров для укомплектования аварийно-спасательных формирований; снижении общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступление; сокращение уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижении криминогенности общественных мест; усиление антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей, недопущении фактов диверсионно-террористической деятельности на территории Шумерлинского района; увеличение количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 30 апреля 2014 г. N 239 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.