Постановление Администрации Красноармейского района Чувашской Республики
от 30 декабря 2013 г. N 637
"Об утверждении муниципальной программы Красноармейского района "Развитие физической культуры и спорта в Красноармейском районе Чувашской Республики" на 2014-2020 годы"
12 мая, 28 октября 2014 г.
Постановлением Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 15 марта 2016 г. N 74 настоящее постановление признано утратившим силу
Администрация Красноармейского района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Красноармейского района "Развитие физической культуры и спорта в Красноармейском районе Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы.
2. Постановление администрации Красноармейского района от 30 октября 2013 года N 507 "Об утверждении паспорта муниципальной программы Красноармейского района "Развитие физической культуры и спорта в Красноармейском районе" на 2014 - 2020 годы" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
А.В. Шестаков |
Утверждена
постановлением администрации
Красноармейского района
от 30 декабря 2013 г. N 637
12 мая, 28 октября 2014 г.
Постановлением Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 28 октября 2014 г. N 482 в паспорт внесены изменения. вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
Муниципальной программы Красноармейского района "Развитие физической культуры и спорта в Красноармейском районе Чувашской Республики" на 2014-2020 годы
Введение
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Красноармейском районе Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", Законом Чувашской Республики "О физической культуре и спорте в Чувашской Республике", Указом Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 г. N 52 "О дополнительных мерах по поддержке и развитию массового спорта в Чувашской Республике".
В Красноармейском районе сформирована межведомственная система взаимодействия по вопросам развития физической культуры и спорта органов местного самоуправления с республиканскими органами исполнительной власти, спортивными организациями, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В период реализации Районной комплексной программы развития физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения Красноармейского района отмечена положительная динамика в росте численности населения, занимающегося физической культурой и спортом, которая на конец 2013 года составляла 36 процента против 25,5 процента на начало 2009 г. от общей численности населения Красноармейского района (диаграмма 1). За 2009 - 2014 годы доля численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, увеличилась на 10,5 процента.
Диаграмма 1
Доля населения Красноармейского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2006-2010 годах (в процентах)
Распределение общей численности занимающихся физической культурой и спортом по сферам деятельности представлено диаграммой 2.
Диаграмма 2
Соотношение общей численности занимающихся физической культурой и спортом по сферам деятельности
Следующим важнейшим показателем эффективности физкультурно-оздоровительной работы является наличие и доступность спортивных сооружений (табл. 1).
Таблица 1
(штук)
Спортивные сооружения |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Всего |
134 |
134 |
134 |
134 |
134 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
плоскостные площадки, поля спортивные залы другие спортивные сооружения |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
Существенным фактором, обусловливающим недостатки в развитии физической культуры и спорта, является отсутствие личных мотиваций, заинтересованности и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения. Следует разработать профессионально подготовленные программы занятий, учитывающие особенности социально-демографических групп населения и характер труда, а также готовить специалистов по этим программам.
Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений, укрепление обороноспособности и др.
К сожалению, качество физического воспитания во многих школах не соответствует современным требованиям и интересам детей. Необходима ускоренная модернизация физического воспитания и развития детско-юношеского спорта в системе образования.
Следует развивать деятельность спортивных клубов образовательных учреждений, что даст возможность внедрить принципиально новый и более эффективный механизм проведения различных спортивных и оздоровительных мероприятий.
В оценке деятельности общеобразовательных школ, связанной с образованием и воспитанием учащихся, важную роль играет уровень здоровья и физической подготовленности, а также вовлеченности школьников в спортивную деятельность.
В системе непрерывного образования должно осуществляться непрерывное физическое воспитание и спортивное совершенствование на протяжении всего периода обучения подрастающего поколения.
В районе сформирована система проведения районных соревнований, физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий по многоуровневой системе (от трудового, учебного коллектива до районного уровня). Основой массового физкультурно-спортивного движения стало возрождение спартакиадного движения во всех возрастных группах населения, во многих профессиональных группах различных ведомств.
Органом управления по физической культуре и спорту уделяется большое внимание развитию массовой физической культуры, ежегодно проводятся
- спартакиады среди:
учащихся общеобразовательных учреждений;
работников образовательных учреждений, работников филиала ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород" - Заволжское ЛПУМГ;
- первенства района по видам спорта: легкая атлетика, лыжные гонки, волейбол (мужчины, женщины), футбол, мини-футбол, баскетбол, вольная борьба, настольный теннис, шашки, шахматы, гири и др.
Команды района ежегодно принимают участие на чемпионатах и первенствах республики по основным зимним и летним видам спорта, Республиканской Спартакиаде школьников, отраслевых спартакиадах.
Ежегодно в Красноармейском районе проводятся свыше 80 спортивно-массовых мероприятий среди различных групп населения.
В целях активного развития физической культуры и спорта, на территории Красноармейского района проводятся и республиканские спортивно-массовые мероприятия: чемпионаты и первенства по весеннему легкоатлетическому кроссу, Кубок республики по армспорту, Спартакиада допризывной молодежи, соревнования Спартакиады школьников Минобразования, Спартакиады команд работников органов местного самоуправления и государственной власти Чувашской Республики, отраслевых спартакиад работников медучреждений, газовой отрасли и др.
За период реализации комплексной программы развития физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения Красноармейского района на 2009 - 2013 годы на проведение спортивно-массовых мероприятий привлечено из районного бюджета 581,7 тыс. рублей (диаграмма 2).
Диаграмма 3
Финансирование спортивно-массовых мероприятий
(тыс. рублей)
Наиболее массово в Красноармейском районе проводятся этап всероссийской массовой лыжной гонки "Лыжня России"; легкоатлетическая эстафета на призы районной газеты "Ял пурнасе", легкоатлетический пробег "Кросс наций" (Убеево - Красноармейское), комплексные спортивно-массовые мероприятия "Акатуй", "День физкультурника".
Налажена система подготовки спортивного резерва и участия спортсменов Красноармейского района на республиканских и всероссийских соревнованиях. Футбольная команда "Факел" - ежегодный призер первенства республики. С 2009 по 2013 годы сборная команда школьников занимала призовые места среди сельских районов на Спартакиаде Минобразования. Ежегодно более 150 спортсменов района участвуют на республиканских и всероссийских соревнованиях.
По подготовке спортивного резерва в Красноармейском районе работают 1 детско-юношеская спортивная школа, спортивный клуб "Вольник" и отделение Федерации каратэ Чувашской Республики. Общий охват занимающихся в спортивной школе составляет 450 человек (диаграмма 4).
Диаграмма 4
Численность детей и подростков, занимающихся в ДЮСШ (человек)
В настоящее время в Красноармейском районе проводятся спортивные соревнования разного уровня по 13 видам спорта, но существующая материально-техническая база (площадки, спортивные залы) недостаточна для организации массовой физкультурно-оздоровительной работы с населением.
Одной из основных проблем в массовом охвате детей и подростков занятиями физической культурой и спортом является отсутствие кадров для ведения физкультурно-спортивной работы по месту жительства населения, в клубах физкультурно-спортивной направленности. Особенно ощущается нехватка тренеров-преподавателей по техническим видам спорта. Для целенаправленной подготовки недостающих физкультурных кадров должен быть гарантированный государственный заказ на контрактной основе.
В настоящее время имеет место трудоустройство специалистов по физической культуре и спорту не по назначению из-за низкой заработной платы, отсутствия жилья.
Разработка Программы обусловлена и сложившейся ситуацией ухудшения здоровья населения. На протяжении последних лет эта тревожная тенденция наблюдается в целом по Российской Федерации, что обусловлено целым рядом причин, но прежде всего существенными социально-экономическими и политическими переменами в жизни общества.
В Красноармейском районе налажена система физического воспитания учащихся, реализуется Концепция эксперимента по совершенствованию структуры и содержания предмета физической культуры в общеобразовательных учреждениях.
Роль физической культуры и спорта становится все более заметным социальным и политическим фактором, определяющим состояние здоровья населения и поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. В процессе организованных и самостоятельных занятий физической культурой и спортом решаются также важные проблемы социальной адаптации, нравственного оздоровления, проблемы эстетического воспитания, приобщения к системе национальных ценностей и культур.
Новые задачи по качественному изменению жизни населения, качественному изменению облика самого района, его экономики и социальной сферы требуют более активных, целенаправленных и эффективных действий по развитию физической культуры и спорта.
II. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
- развитие и удовлетворение потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом;
- массовое приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- создание условий для укрепления здоровья населения путем развития и эффективного использования инфраструктуры физической культуры и спорта;
- широкая пропаганда роли занятий физической культурой и спортом (включая спорт высших достижений).
Исходя из поставленных целей, а также тенденций и особенностей развития физической культуры и спорта в Красноармейском районе Программа предусматривает решение следующих основных задач:
- совершенствование нормативно-правовых основ мониторинга физического развития, здоровья различных категорий населения;
- разработка и внедрение механизмов, позволяющих лицам с ослабленным здоровьем, лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам регулярно заниматься физической культурой и спортом, путем развития сети универсальных физкультурно-спортивных комплексов;
- разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий и соревнований;
- развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва;
- внедрение научного потенциала в процесс подготовки ведущих спортсменов к республиканским, всероссийским и международным соревнованиям, а также при отборе наиболее талантливых молодых спортсменов;
- разработка и внедрение нормативов подушевого финансирования физической культуры и спорта на основе единых минимальных государственных социальных стандартов.
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении N 1.
Сроки реализации Программы - 2014 - 2020 годы.
III. Перечень программных мероприятий
Программа включает следующую систему программных мероприятий:
- совершенствование нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта;
- развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва;
- физкультурно-оздоровительная работа с населением;
- развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью;
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
- совершенствование управления, организации и кадрового обеспечения физической культуры и спорта;
- пропаганда физической культуры и спорта.
Приоритетность данных направлений связана с тем, что намеченные мероприятия позволят осуществить формирование ценностных отношений всех групп населения к физической культуре и спорту, обеспечить достойное выступление спортсменов республики на российских и международных соревнованиях.
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Реализация мероприятий Программы позволит к 2020 году осуществить прорыв в улучшении здоровья граждан, уменьшить количество асоциальных проявлений, прежде всего среди подростков и молодежи, повысить эффективность использования потенциальных возможностей физической культуры и спорта.
Мероприятия Программы распределены по семи направлениям (приложение N 2).
1. Совершенствование нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта посредством:
- разработки нормативных правовых актов Красноармейского района в сфере физической культуры и спорта;
- утверждения и реализации календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Красноармейского района;
- разработки и утверждения муниципальных программ развития физической культуры и спорта.
2. В целях развития спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва должны быть приняты меры по:
- улучшению работы по подготовке спортсменов высокого класса на базе ДЮСШ, обеспечению спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования;
- организации методической и практической работы с ДЮСШ в целях качественной подготовки спортсменов;
- проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий,
- обеспечению участия спортсменов, спортсменов-инвалидов и сборных команд Красноармейского района в различных соревнованиях;
- обеспечению медицинского контроля, проведению реабилитационных мероприятий, организации лечения спортсменов.
3. Физкультурно-оздоровительная работа с населением предусматривает:
- создание на базе учреждений культуры кружков и секций физкультурно-спортивной направленности;
- создание условий для реабилитации инвалидов средствами физической культуры и спорта;
- организацию и проведение районных соревнований среди лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий по месту жительства населения.
4. Развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью включает следующие мероприятия:
- совершенствование форм и методов физического воспитания в образовательных учреждениях;
- организация и проведение районных соревнований среди детей, подростков и учащейся молодежи согласно календарному плану;
- организация работы тренеров-общественников по месту жительства детей и молодежи;
- развитие юнармейского движения среди детей и молодежи;
5. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта посредством строительства и реконструкции спортивных сооружений.
6. Совершенствование управления, организации и кадрового обеспечения физической культуры и спорта предусматривает:
- организацию и проведение семинаров-совещаний, научно-практических конференций по вопросам совершенствования физкультурно-спортивной работы по месту жительства, в организациях.
7. Пропаганда физической культуры и спорта посредством:
- изготовления и размещения социальной рекламы по пропаганде спорта и здорового образа жизни;
- создания и поддержки спортивного портала Красноармейского района.
Постановлением Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 28 октября 2014 г. N 482 раздел IV изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Предполагаемый общий объем финансирования за 2014-2020 годы составляет 2881,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 543,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 365,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 363,5 тыс. рублей;
в 2017 году - 363,5 тыс. рублей;
в 2018 году - 383,5 тыс. рублей;
в 2019 году - 398,5 тыс. рублей;
в 2020 году - 413,5 тыс. рублей.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Механизм реализации Программы, организация управления и контроль за ходом ее выполнения
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, спортивных организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности по выполнению мероприятий Программы с учетом государственных приоритетов, действующих нормативных правовых актов.
Контроль за исполнением Программы осуществляет отдел социального развития и архивного дела администрации Красноармейского района. Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям; координирует деятельность исполнителей мероприятий Программы; контролирует целенаправленное и эффективное использование финансовых средств и выполнение намеченных мероприятий; формирует совместно с исполнителями Программы свободную бюджетную заявку; ежегодно направляет в финансовый отдел и отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района бюджетную заявку на ассигнования, необходимые для реализации Программы.
Муниципальный заказчик Программы определяет основное содержание направлений и мероприятий Программы.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 1 марта до 2021 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в отдел социального развития и архивного дела.
Отдел социального развития и архивного дела ежегодно к 1 марта до 2021 года информирует Министерство по физической культуре, спорту Чувашской Республики о ходе выполнения программы.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Красноармейском районе
Чувашской Республики
на 2014-2020 годы"
Сведения
о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Красноармейском районе Чувашской Республики на 2014-2020 годы"
N пп |
Индикаторы |
Единица измерения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1. |
Доля населения Красноармейского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
человек |
5687 |
5700 |
5730 |
5760 |
5790 |
5820 |
5850 |
2. |
обеспеченность спортивными сооружениями |
единиц |
131 |
132 |
134 |
134 |
135 |
136 |
137 |
3. |
доля учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений |
процент |
67 |
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Красноармейском районе
Чувашской Республики
на 2014-2020 годы"
Целевые показатели программы
"Развитие физической культуры и спорта в Красноармейском районе Чувашской Республики на 2014-2020 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Факт |
План |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Численность населения муниципального образования, человек |
15,308 |
15,1 |
15,1 |
15,0 |
15,0 |
15,1 |
2. |
Доля населения Красноармейского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % |
34 |
38 |
38 |
39 |
39 |
39 |
3. |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений, тыс. человек |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,5 |
2,5 |
2,7 |
4. |
Доля спортсменов Красноармейского района, принявших участие в республиканских и всероссийских соревнованиях, в общей численности занимающихся в спортивных учреждениях, % |
14 |
14 |
14 |
15 |
15 |
17 |
5. |
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся соответствующих учреждений, % |
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
76 |
6. |
Удельный вес спортсменов массовых разрядов в общей численности обучающихся в спортивных школах,% |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
59 |
7. |
Доля обучающихся, занимающихся в спортивных школах, % |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
36 |
Постановлением Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 28 октября 2014 г. N 482 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Красноармейском районе
Чувашской Республики
на 2014-2020 годы"
План
реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Красноармейском районе на 2014-2020 годы"
12 мая, 28 октября 2014 г.
пп |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения (годы) |
Источники финансирования (тыс. рублей) |
|||
всего |
республиканский бюджет |
бюджет Красноармейского района |
Бюджет сельских поселений |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва | |||||||
1.1 |
Подготовка спортивного резерва, спортсменов высокого класса на базе ДЮСШ; обеспечение инвентарем индивидуального пользования |
отдел образования |
2014-2020 |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Методическая и практическая работа с ДЮСШ в целях качественной подготовки спортсменов |
Отдел социального развития и архивного дела |
2014-2020 |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Красноармейского района |
Отдел социального развития и архивного дела, администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 |
240,2 180,0 180,0 180,0 190,0 195,0 200,0 |
- |
140,0 90,0 90,0 90,0 100,0 105,0 110,0 |
100,2 90,0 90,0 90,0 90,0 90,0 90,0 |
1.4 |
Обеспечение участия спортсменов, спортсменов-инвалидов и сборных команд Красноармейского района в различных соревнованиях в том числе: |
Отдел социального развития и архивного дела, ДЮСШ, с/к "Вольник", ф/к "Факел" (по согласованию |
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 |
190,0 80,0 80,0 80,0 90,0 100,0 110,0 |
- |
190,0 80,0 80,0 80,0 90,0 100,0 110,0 |
- |
чемпионатов, первенств, кубков Чувашской Республики по видам спорта; | |||||||
комплексных физкультурно-спортивных мероприятий: участие на Республиканских зимних сельских спортивных играх; участие на Республиканских летних сельских спортивных играх | |||||||
спортивно-оздоровительных мероприятий, посвященных знаменательным, праздничным, памятным датам, выдающимся людям Красноармейского района; | |||||||
спортивно-оздоровительных мероприятий среди молодежи допризывного и призывного возраста; | |||||||
спортивно-оздоровительных мероприятий среди лиц пожилого возраста; | |||||||
спортивно-оздоровительных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями | |||||||
1.5 |
Обеспечение медицинского контроля, проведение реабилитационных мероприятий, организация лечения спортсменов |
БУ "Красноармейская ЦРБ", Отдел социального развития и архивного дела |
2014-2020 |
- |
- |
- |
- |
Всего по основному мероприятию 1 |
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 |
430,2 260,0 260,0 260,0 280,0 295,0 310,0 |
|
330,0 170,0 170,0 170,0 190,0 205,0 220,0 |
100,2 90,0 90,0 90,0 90,0 90,0 90,0 |
||
2. Физкультурно-оздоровительная работа с населением | |||||||
2.1 |
Создание на базе учреждений культуры кружков и секций физкультурно-спортивной направленности |
Отдел социального развития и архивного дела, администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014-2020 |
- |
- |
- |
- |
2.2 |
Создание условий для реабилитации инвалидов средствами физической культуры и спорта |
Отдел социального развития и архивного дела, отдел соцзащиты, центр социального обслуживания населения |
2014-2020 |
- |
- |
- |
- |
2.3 |
Организация и проведение районных соревнований среди лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Отдел социального развития и архивного дела, отдел соцзащиты, центр социального обслуживания населения |
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 |
12,0 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 |
|
12,0 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 |
|
2.4 |
Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий по месту жительства населения |
Отдел социального развития и архивного дела, администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 |
63,4 85,5 83,5 83,5 83,5 83,5 83,5 |
|
20,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 |
53,4 75,5 73,5 73,5 73,5 73,5 73,5 |
|
Всего по основному мероприятию 2 |
|
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 |
85,4 91,5 89,5 89,5 89,5 89,5 89,5 |
|
32,0 16,0 16,0 16,0 16,0 16,0 16,0 |
53,4 75,5 73,5 73,5 73,5 73,5 73,5 |
3. Развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью | |||||||
3.1 |
Совершенствование форм и методов физического воспитания в образовательных учреждениях |
Отдел образования |
2014-2020 |
-
|
- |
- |
- |
3.2 |
Организация и проведение районных соревнований среди детей, подростков и учащейся молодежи согласно календарному плану |
Отдел образования, ДЮСШ, Отдел социального развития и архивного дела |
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 |
28,0 14,0 14,0 14,0 14,0 14,0 14,0 |
- |
28,0 14,0 14,0 14,0 14,0 14,0 14,0 |
- |
3.3 |
Организация работы тренеров-общественников по месту жительства детей и молодежи |
администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014-2020 |
- |
- |
- |
- |
3.4 |
Развитие юнармейского движения среди детей и молодежи |
Отдел образования |
2014-2020 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Всего по основному мероприятию 3 |
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 |
28,0 14,0 14,0 14,0 14,0 14,0 14,0 |
- |
28,0 14,0 14,0 14,0 14,0 14,0 14,0 |
- |
4. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта | |||||||
4.1 |
Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта посредством строительства и реконструкции спортивных сооружений. |
Администрация Красноармейского района, администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014-2020 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Всего по основному мероприятию 4 |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Совершенствование управления, организации и кадрового обеспечения физической культуры и спорта | |||||||
5.1 |
Организация и проведение семинаров-совещаний, научно-практических конференций по вопросам совершенствования физкультурно-спортивной работы |
Отдел образования, Отдел социального развития и архивного дела |
2014-2020 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Всего по основному мероприятию 5 |
|
- |
- |
- |
- |
6. Пропаганда физической культуры и спорта | |||||||
6.1 |
Изготовление и размещения социальной рекламы по пропаганде спорта и здорового образа жизни |
Отдел социального развития и архивного дела |
2014-2020 |
- |
- |
- |
- |
6.2 |
Создание и поддержка спортивного портала Красноармейского района; |
Отдел социального развития и архивного дела |
2014-2020 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Всего по основному мероприятию 6 |
|
- |
- |
- |
- |
|
Всего по Программе |
|
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 Итого |
543,6 365,5 363,5 363,5 383,5 398,5 413,5 2831,6 |
- |
390,0 200,0 200,0 200,0 220,0 235,0 250,0 1695,0 |
153,6 165,5 163,5 163,5 163,5 163,5 163,5 1136,6 |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Красноармейском районе
Чувашской Республики
на 2014-2020 годы"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Красноармейском районе Чувашской Республики на 2014-2020 годы"
N пп |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1. |
Постановление администрации Красноармейского района об утверждении программы |
|
Отдел социального развития и архивного дела администрации Красноармейского района |
декабрь 2013 года |
2. |
Постановления администрации Красноармейского района о подготовке и проведении физкультурно-массовых мероприятий, проведении конкурса "Золотой Олимп" по итогам года |
|
Отдел социального развития и архивного дела администрации Красноармейского района |
2014 - 2020 гг. |
Постановлением Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 28 октября 2014 г. N 482 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Красноармейском районе
Чувашской Республики
на 2014-2020 годы"
Ресурсное обеспечение
программы за счет всех источников финансирования
12 мая, 28 октября 2014 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Основное мероприятие 1 |
Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва |
|
|
|
|
всего |
380,2 |
260 |
260 |
260 |
280 |
295 |
310 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Красноармейского района |
280 |
170 |
170 |
170 |
190 |
205 |
220 |
||
х |
х |
х |
х |
Бюджет сельских поселений |
100,2 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 2 |
Физкультурно-оздоровительная работа с населением |
|
|
|
|
всего |
85,4 |
91,5 |
89,5 |
89,5 |
89,5 |
89,5 |
89,5 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Красноармейского района |
32 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
||
х |
х |
х |
х |
Бюджет сельских поселений |
53,4 |
75,5 |
73,5 |
73,5 |
73,5 |
73,5 |
73,5 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 3 |
Развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью |
|
|
|
|
всего |
28 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Красноармейского района |
28 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
||
х |
х |
х |
х |
Бюджет сельских поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 4 |
Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта |
|
|
|
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Красноармейского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
Бюджет сельских поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 5 |
Совершенствование управления, организации и кадрового обеспечения физической культуры и спорта |
|
|
|
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Красноармейского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
Бюджет сельских поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 6 |
Пропаганда физической культуры и спорта |
|
|
|
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Красноармейского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
Бюджет сельских поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Всего по муниципальной программе "Развитие физической культуры и спорта в Красноармейском районе Чувашской Республики на 2014-2020 годы" |
|
|
|
|
всего |
543,6 |
365,5 |
363,5 |
363,5 |
383,5 |
398,5 |
413,5 |
|
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Красноармейского района |
340 |
200 |
200 |
200 |
220 |
235 |
250 |
||
х |
х |
х |
х |
Бюджет сельских поселений |
153,6 |
165,5 |
163,5 |
163,5 |
163,5 |
163,5 |
163,5 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. N 637 "Об утверждении муниципальной программы Красноармейского района "Развитие физической культуры и спорта в Красноармейском районе Чувашской Республики" на 2014-2020 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 15 марта 2016 г. N 74 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 28 октября 2014 г. N 482
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 12 мая 2014 г. N 227
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления