Постановление Администрации Красноармейского района Чувашской Республики
от 30 декабря 2013 г. N 651
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие потенциала муниципального управления Красноармейского района Чувашской Республики" на 2014-2020 годы"
12 мая, 28 октября 2014 г.
Постановлением Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 15 марта 2016 г. N 83 настоящее постановление признано утратившим силу
Администрация Красноармейского района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Красноармейского района "Развитие потенциала муниципального управления Красноармейского района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы.
2. Постановление администрации Красноармейского района от 30 октября 2013 года N 521 "Об утверждении паспорта муниципальной программы "Развитие потенциала муниципального управления Красноармейского района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы" признать утратившим силу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 511"
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
А.В. Шестаков |
Утверждена
постановлением администрации
Красноармейского района
от 30 декабря 2013 г. N 651
Программа
"Развитие потенциала муниципального управления в Красноармейском районе Чувашской Республики" на 2014-2020 годы
12 мая, 28 октября 2014 г.
Постановлением Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 28 октября 2014 г. N 481 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Сектор правовой и кадровой работы администрации Красноармейского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрации сельских поселений Красноармейского района |
Участники муниципальной программы |
- структурные подразделения администрации Красноармейского района; - администрации сельских поселений Красноармейского района |
Подпрограммы |
"Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции"; |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
"Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции"; |
Цели муниципальной программы |
совершенствование системы управления муниципальной службы в Красноармейском районе; повышение эффективности муниципальной службы, а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Красноармейского района; повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих в Красноармейском районе |
Задачи муниципальной программы |
- повышение эффективности муниципального управления и взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами власти всех уровней; - совершенствование правовой основы муниципальной службы в Красноармейском районе; - внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих |
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
К 2021 году будут достигнуты следующие показатели: удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти Красноармейского района Чувашской Республики - 45,8 процента от числа опрошенных; сокращение сроков предоставления информации органами записи актов гражданского состояния гражданам и юридическим лицам до 7 дней; доля муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики, - 100 процентов от числа принимаемых органами местного самоуправления Красноармейского района |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
С 2014 по 2020 годы |
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации |
прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы в 2014 - 2020 годах составят 8666,15 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1172,35 тыс. рублей; в 2015 году - 1246,7 тыс. рублей; в 2016 году - 1260,3 тыс. рублей; в 2017 году - 1246,7 тыс. рублей; в 2018 году - 1246,7 тыс. рублей; в 2019 году - 1246,7 тыс. рублей; в 2020 году - 1246,7 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета - 8654,25 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1170,65 тыс. рублей; в 2015 году - 1245,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1258,6 тыс. рублей; в 2017 году - 1245,0 тыс. рублей; в 2018 году - 1245,0 тыс. рублей; в 2019 году - 1245,0 тыс. рублей; в 2020 году - 1245,0 тыс. рублей; республиканского бюджета - 11,9 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1,7 тыс. рублей; в 2015 году - 1,7 тыс. рублей; в 2016 году - 1,7 тыс. рублей; в 2017 году - 1,7 тыс. рублей; в 2018 году - 1,7 тыс. рублей; в 2019 году - 1,7 тыс. рублей; в 2020 году - 1,7 тыс. рублей; Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
реализация муниципальной программы позволит: повысить степень ответственности органов местного самоуправления в Красноармейском районе Чувашской Республики перед населением; обеспечить высокий уровень доступности для населения информации и технологий в области муниципального управления; укрепить доверие граждан к органам местного самоуправления Красноармейского района; повысить эффективность муниципального управления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами власти всех уровней; сформировать высококвалифицированный кадровый состав органов местного самоуправления Красноармейского района Чувашской Республики; обеспечить дальнейшее развитие системы услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; реализовать конституционные права граждан на получение достоверной информации, создать условия для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями Красноармейского района; повысить эффективность и информационную прозрачность деятельности органов местного самоуправления Красноармейского района Чувашской Республики |
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления в Красноармейском районе Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы (далее - Программа) разработана в целях совершенствования системы муниципального управления, повышения эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления.
Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием Красноармейского района в условиях осуществляемых в Российской Федерации реформ возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах местного самоуправления. От того, насколько эффективно действуют органы муниципальной власти, во многом зависит доверие населения к власти в целом, ее успех и эффективность.
Постоянное совершенствование информационных технологий требует регулярного повышения квалификации муниципальных служащих Красноармейского района, а также оценки навыков использования информационных технологий в ходе аттестации.
Развитие муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий управления. В целях повышения качества профессионального обучения муниципальных служащих необходимо организовать работу по целенаправленной и системной профессиональной переподготовке, повышению квалификации, а также создание системы непрерывного обучения в области информационных технологий.
В Красноармейском районе уделяется пристальное внимание вопросам противодействия коррупции, разработке механизмов муниципального регулирования в коррупционно опасных сферах деятельности органов местного самоуправления. Обеспечение всесторонней реализации гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для повышения эффективности исполнения должностных обязанностей и улучшения профессионального состава кадров муниципальных служащих, осуществление антикоррупционных мероприятий при проведении конкурсов по размещению муниципальных заказов, при решении вопросов муниципальной службы, вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики позволит снизить коррупционный риск в органах местного самоуправления Красноармейского района.
В настоящее время в Красноармейском районе создаются условия для повышения качества оказания муниципальных услуг гражданам и организациям, а также механизмов их оказания в электронном виде в рамках проведения административной реформы.
Реализация программных мероприятий позволит укрепить доверие граждан к органам местного самоуправления, создать условия для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий, повысить эффективность использования бюджетных средств.
С учетом изложенного становятся очевидными значимость и необходимость принятия муниципальной программы, важность комплексного и программного подхода к реализации мероприятий по развитию потенциала муниципального управления.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основными целями муниципальной программы "Развитие потенциала муниципального управления Красноармейского района" на 2014 - 2020 годы в сфере развития муниципального управления в Красноармейском районе являются:
- совершенствование системы управления муниципальной службы в Красноармейском районе;
- повышение эффективности муниципальной службы, а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Красноармейского района;
- повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих в Красноармейском районе.
С учетом поставленных целей предполагается решение следующих задач:
- повышение эффективности муниципального управления и взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами власти всех уровней;
- совершенствование правовой основы муниципальной службы в Красноармейском районе;
- внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих.
Муниципальная программа будет реализовываться в 2014 - 2020 годах.
3. Целевые индикаторы и показатели
Реализация программных мероприятий позволит к 2021 году достигнуть следующих показателей:
- удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти Красноармейского района Чувашской Республики - 45,8% от числа опрошенных;
- сокращение сроков предоставления информации органами записи актов гражданского состояния гражданам и юридическим лицам до 7 дней;
- доля муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики, - 100% от числа принимаемых органами местного самоуправления Красноармейского района.
4. Система программных мероприятий
Система целевых ориентиров (цели, задачи) муниципальной программы позволяет сформировать четкую согласованную структуру мероприятий, которая обеспечивает достижение конкретных целей муниципальной программы.
Основные мероприятия муниципальной программы будут решаться в рамках двух подпрограмм:
1. Подпрограмма "Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции";
2. Подпрограмма "Развитие муниципальной службы в Красноармейском районе".
Мероприятия в рамках вышеуказанных подпрограмм раскрыты в приложениях N 3, 4 к муниципальной программе "Развитие потенциала муниципального управления" на 2014 - 2020 годы в Красноармейском районе Чувашской Республики.
5. Ресурсное обеспечение программы
Программные мероприятия реализуются за счет средств федерального и республиканского бюджетов и местного бюджета Красноармейского района (Приложение N 5 к Программе).
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. Механизм реализации и контроль
Общее руководство реализацией Программы осуществляет управляющий делами администрации Красноармейского района.
Структурные подразделения администрации Красноармейского района, исполнители программных мероприятий представляют в сектор правовой и кадровой работы к 1 февраля ежегодно до 2020 года информацию о ходе реализации мероприятий Программы.
Сектор правовой и кадровой работы обобщает и анализирует полученную информацию и направляет ее со своими предложениями и выводами управляющему делами администрации Красноармейского района не позднее 15 февраля.
После изучения указанной информации и затребования в случае необходимости дополнительных данных, управляющий делами администрации Красноармейского района направляет обобщенную информацию к 01 марта главе администрации Красноармейского района.
Глава администрации Красноармейского района не позднее 01 апреля ежегодно до 2020 года выступает с докладом на Собрании депутатов Красноармейского района о ходе реализации мероприятий Программы.
7. Результаты реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
- повысить степень ответственности органов местного самоуправления в Красноармейском районе Чувашской Республики перед населением;
- обеспечить высокий уровень доступности для населения информации и технологий в области муниципального управления;
- укрепить доверие граждан к органам местного самоуправления Красноармейского района;
- повысить эффективность муниципального управления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами власти всех уровней;
- сформировать высококвалифицированный кадровый состав органов местного самоуправления Красноармейского района Чувашской Республики;
- обеспечить дальнейшее развитие системы услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
- реализовать конституционные права граждан на получение достоверной информации, создать условия для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями Красноармейского района;
- повысить эффективность и информационную прозрачность деятельности органов местного самоуправления Красноармейского района Чувашской Республики.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие потенциала
муниципального управления в
Красноармейском районе
Чувашской Республики"
на 2014-2020 годы
Сведения
о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы "Развитие потенциала муниципального управления на 2014-2020 годы в Красноармейском районе Чувашской Республики"
N п/п |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Развитие потенциала муниципального управления на 2014 - 2020 годы в Красноармейском районе Чувашской Республики | |||||||||
1. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Красноармейского района |
% от числа опрошенных |
33,8 |
35,8 |
37,8 |
39,8 |
41,8 |
43,8 |
45,8 |
2. |
Удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления Красноармейского района |
% от числа опрошенных |
38,6 |
40,6 |
42,6 |
44,6 |
46,6 |
48,6 |
50,6 |
3. |
Сокращение сроков предоставления информации органами ЗАГС гражданам и юридическим лицам |
дней |
11 |
10 |
9 |
9 |
8 |
8 |
7 |
4. |
Доля муниципальных нормативных правовых актов Красноармейского района, внесенных в регистр МНПА Чувашской Республики |
% от числа издаваемых |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Подпрограмма: Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции на 2014 - 2020 годы в Красноармейском районе Чувашской Республики | |||||||||
1. |
Наполняемость электронной базы данных актов гражданского состояния, поддержка ее в актуальном состоянии и обеспечение сохранности |
% |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Предоставление государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде |
% |
45 |
50 |
55 |
60 |
70 |
70 |
70 |
Подпрограмма: Развитие муниципальной службы в Красноармейском районе на 2014 - 2020 годы | |||||||||
1. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на конкурсной основе |
% |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
2. |
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв |
% |
не менее 90,0 |
не менее 90,0 |
не менее 90,0 |
не менее 90,0 |
не менее 90,0 |
не менее 90,0 |
не менее 90,0 |
3. |
Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в текущем году |
% |
не менее 15,0 |
не менее 15,0 |
не менее 20,0 |
не менее 20,0 |
не менее 20,0 |
не менее 20,0 |
не менее 20,0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие потенциала
муниципального управления
в Красноармейском районе
Чувашской Республики"
на 2014-2020 годы
План
реализации муниципальной программы на очередной финансовый год (и плановый период) "Развитие потенциала муниципального управления в Красноармейском районе Чувашской Республики" на 2014-2020 годы
NN пп |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
|
начала реализации Подпрограммы |
окончания реализации Подпрограммы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции на 2014 - 2020 годы в Красноармейском районе Чувашской Республики |
отдел ЗАГС администрации Красноармейского района Чувашской Республики |
2014 |
2020 |
создание условий для повышения информационной эффективности отдела ЗАГС администрации Красноармейского района при взаимодействии с гражданами и организациями; завершение работы по переводу записей актов гражданского состояния с бумажных носителей в электронный вид; повышение качества государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде |
2. |
Развитие муниципальной службы в Красноармейском районе на 2014 - 2020 годы. |
сектор правовой и кадровой работы администрации Красноармейского района |
2014 |
2020 |
повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления Красноармейского района Чувашской Республики; наличие высококвалифицированного кадрового состава в органах местного самоуправления Красноармейского района Чувашской Республики; повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих в Красноармейском районе |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие потенциала
муниципального управления
в Красноармейском районе
Чувашской Республики"
на 2014-2020 годы
Обобщенная характеристика
реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм (основных мероприятий)
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия не реализации муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Связь подпрограммы, основного мероприятия с целевыми индикаторами (показателями) муниципальной программы |
|
начала реализации подпрограммы, основного мероприятия |
окончания реализации подпрограммы, отдельного мероприятия |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции на 2014 - 2020 годы в Красноармейском районе Чувашской Республики |
отдел ЗАГС администрации Красноармейского района Чувашской Республики |
2014 |
2020 |
создание условий для повышения информационной эффективности отдела ЗАГС администрации Красноармейского района при взаимодействии с гражданами и организациями; завершение работы по переводу записей актов гражданского состояния с бумажных носителей в электронный вид; повышение качества государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде. |
отсутствие взаимодействия отдела ЗАГС администрации Красноармейского района с гражданами и организациями; снижение качества и увеличение времени по предоставлению государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде; отсутствие электронной базы записей актов гражданского состояния, имеющихся на бумажных носителях |
удовлетворенность населения Красноармейского района деятельностью органов местного самоуправления Красноармейского района; обеспечение дальнейшего развития системы услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. |
2. |
Развитие муниципальной службы в Красноармейском районе на 2014 - 2020 годы. |
сектор правовой и кадровой работы администрации Красноармейского района |
2014 |
2020 |
повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления Красноармейского района Чувашской Республики; наличие высококвалифицированного кадрового состава в органах местного самоуправления Красноармейского района Чувашской Республики; повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих в Красноармейском районе |
отсутствие прозрачности деятельности органов местного самоуправления Красноармейского района Чувашской Республики; отсутствие условий развития кадрового состава органов местного самоуправления Красноармейского района; неэффективность деятельности муниципальных служащих Красноармейского района; снижению качества предоставляемых услуг населению Красноармейского района; снижение престижа муниципальной службы в Красноармейском районе |
удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления Красноармейского района; обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий в области муниципального управления; укрепление доверия граждан к органам местного самоуправления Красноармейского района; повышение эффективности муниципального управления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами власти всех уровней |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие потенциала
муниципального управления
в Красноармейском районе
Чувашской Республики"
на 2014-2020 годы
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации "Развитие потенциала муниципального управления в Красноармейском районе Чувашской Республики" на 2014-2020 годы
N п/п |
Вид муниципального правового акта |
Основные положения муниципального правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма: Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции на 2014 - 2020 годы в Красноармейском районе Чувашской Республики | ||||
1 |
Постановление администрации Красноармейского района об утверждении подпрограммы |
|
сектор правовой и кадровой работы администрации Красноармейского района Чувашской Республики |
декабрь 2013 года |
Подпрограмма: Развитие муниципальной службы в Красноармейском районе на 2014 - 2020 годы | ||||
|
Постановление администрации Красноармейского района об утверждении подпрограммы |
|
сектор правовой и кадровой работы администрации Красноармейского района Чувашской Республики |
декабрь 2013 года |
Постановлением Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 28 октября 2014 г. N 481 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие потенциала
муниципального управления
в Красноармейском районе
Чувашской Республики"
на 2014-2020 годы
Ресурсное обеспечение
программы за счет всех источников финансирования "Развитие потенциала муниципального управления в Красноармейском районе Чувашской Республики" на 2014-2020 годы
12 мая, 28 октября 2014 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа Красноармейского района |
Развитие потенциала муниципального управления на 2014 - 2020 годы в Красноармейском районе Чувашской Республики |
|
|
|
|
всего |
1172,35 |
1246,7 |
1260,3 |
1246,7 |
1246,7 |
1246,7 |
1246,7 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
1170,65 |
1245,0 |
1258,6 |
1245,0 |
1245,0 |
1245,0 |
1245,0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
||
Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции на 2014 - 2020 годы в Красноармейском районе Чувашской Республики |
|
|
|
|
всего |
1172,35 |
1245,0 |
1258,6 |
1245,0 |
1245,0 |
1245,0 |
1245,0 |
|
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
1172,35 |
1245,0 |
1258,6 |
1245,0 |
1245,0 |
1245,0 |
1245,0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Красноармейского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Развитие муниципальной службы в Красноармейском районе на 2014 - 2020 годы |
|
|
|
|
всего |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
|
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет ЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Красноармейского района |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 3 |
Обеспечение реализации муниципальной программы Красноармейского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления на 2014 - 2020 годы в Красноармейском районе Чувашской Республики" |
|
|
|
|
всего |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет ЧР |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Красноармейского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 6
к муниципальной программе
"Развитие потенциала
муниципального управления
на 2014-2020 годы
в Красноармейском районе
Чувашской Республики"
12 мая, 28 октября 2014 г.
Постановлением Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 28 октября 2014 г. N 481 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
подпрограммы "Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции на 2014-2020 годы в Красноармейском районе Чувашской Республики"
Раздел I. Характеристика муниципального управления в сфере юстиции в Красноармейском районе, описание основных проблем и прогноз его развития
Под муниципальным управлением в сфере юстиции принято понимать исполнительно-распорядительную деятельность органов местного самоуправления, которая заключается, в частности, в организационном обеспечении функционирования органов записи актов гражданского состояния, правовом регулирования деятельности юридических служб органов исполнительной власти муниципального образования.
Чтобы оценить эффективность муниципального управления в сфере юстиции, необходимо выбрать параметры, которые выступали бы в качестве его критериев. Деятельность муниципальных служащих неразрывно связана с обществом и направлена на совершенствование общественных отношений. Социальным критерием эффективности труда муниципальных служащих является социальная полезность, определяемая образом и качеством обслуживания потребностей человека. При этом социальная полезность определяется уровнем жизни населения и предусматривает, в частности, создание необходимых условий для качественного развития институтов гражданского общества.
Одним из направлений подпрограммы "Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции в Красноармейском районе" (далее - подпрограмма) является организация системы мер, направленных на обеспечение исполнения отделом ЗАГС администрации Красноармейского района требований законодательства при государственной регистрации актов гражданского состояния, соблюдение прав и законных интересов граждан и государства.
В настоящее время особую актуальность приобретает вопрос оказания гражданам услуг в электронном виде. В сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, в рамках полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р, вошли услуги по приему и выдаче документов по государственной регистрации рождения, смерти, заключения и расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени.
В соответствии с переходом на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления в Чувашской Республике, государственными (автономными) учреждениями Чувашской Республики и муниципальными (автономными) учреждениями, утвержденным распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2010 г. N 155-р, обеспечено размещение информации по государственным услугам в сфере регистрации актов гражданского состояния, а также размещены необходимые бланки заявлений, к которым обеспечен доступ для копирования и заполнения в электронном виде.
Система "Электронный ЗАГС" предназначена для обеспечения предоставления сведений в электронном виде в подразделения Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органы Федеральной миграционной службы, территориальные подразделения Пенсионного фонда Российской Федерации, подразделения Федеральной налоговой службы, военные комиссариаты, избирательные комиссии, органы социальной защиты населения, Федеральную службу государственной статистики, а также приема заявлений на регистрацию актов гражданского состояния, выдачу повторных документов, подтверждающих факт регистрации акта гражданского состояния.
Перевод документов в электронный вид обеспечит максимально результативный поиск информации, гарантирует сохранность документов на бумажных носителях, расширит поисковые возможности, позволит сократить сроки предоставления информации органами ЗАГС гражданам и юридическим лицам.
Регистрация актов гражданского состояния в электронном виде ведется в Красноармейском районе с 2003 года. С 2008 года ведется работа по пополнению базы данных актов гражданского состояния (далее - база данных) записями, составленными в предыдущие годы. 100 процентов записей по всем видам актов гражданского состояния содержится в базе данных с 1931 года.
Не менее актуально в связи с этим стоит вопрос обеспечения функционирования системы информационной безопасности отдела ЗАГС, осуществления защиты информационных ресурсов, в том числе сведений, являющихся персональными данными.
Построение правового демократического государства связано с формированием единой системы правовых актов и обеспечением доступности принимаемых правовых актов для населения. В силу федеративного устройства России и наличия самостоятельной системы местного самоуправления российское законодательство имеет федеральный и региональный уровень, на местном уровне - систему муниципальных правовых актов субъектов Российской Федерации. Действующим законодательством предусмотрено ведение федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, составной частью которого является регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики. Проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов обеспечивает соответствие муниципальных нормативных правовых актов законодательству Российской Федерации, законодательству Чувашской Республики и уставу муниципального образования, что способствует обеспечению единства правового пространства Российской Федерации.
Принятие комплексных мер данной подпрограммы позволит реализовать конституционные права граждан на получение достоверной информации, создать условия для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами местного самоуправления должностными лицами и организациями Красноармейского района, повысить степень ответственности органов местного самоуправления в Красноармейском районе перед населением.
Раздел II. Приоритеты, цели, задачи, показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач подпрограммы, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок и этапы реализации подпрограммы
Приоритетным направлением государственной политики в сфере юстиции является обеспечение соответствия норм Конституции Чувашской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, уставов муниципальных образований, муниципальных нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
Основной целью подпрограммы является реализация государственной политики в сфере юстиции на территории Красноармейского района.
Достижению поставленных в подпрограмме целей способствует решение следующих приоритетных задач:
- повышение качества и оперативности обслуживания населения в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния за счет внедрения информационных и коммуникационных технологий;
- материально-техническое оснащение отдела ЗАГС администрации Красноармейского района, соответствующее требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
- учет и систематизация муниципальных нормативных правовых актов.
В результате выполнения поставленных цели и задач подпрограммы к 2020 году будут достигнуты следующие показатели:
- наполняемость электронной базы данных актов гражданского состояния, поддержка ее в актуальном состоянии и обеспечение сохранности - 100 процентов;
- предоставление государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде (доля заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении иных юридически значимых действий, поступивших в электронном виде, в общем количестве поступивших заявлений) - 70 процентов;
- сокращение сроков предоставление государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния - до 7 дней;
- актуализация муниципальных нормативных правовых актов, издаваемых органами местного самоуправления Красноармейского района, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики, - 100 процентов от общего числа поступивших муниципальных нормативных правовых актов.
Подпрограмма будет реализована в 2014 - 2020 годах без разделения срока ее реализации на этапы, так как большинство мероприятий подпрограммы реализуются ежегодно с установленной периодичностью.
Показатели (индикаторы) подпрограммы определены, исходя из необходимости достижения основной цели и выполнения задач подпрограммы, и изложены в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
- повышение информационной эффективности отдела ЗАГС администрации Красноармейского района, его взаимодействие с гражданами и организациями;
- развитие системы электронных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в Красноармейском районе;
- обеспечение актуальности, общедоступности и достоверности сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики, издаваемых органами местного самоуправления Красноармейского района.
Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и выполнения задач подпрограммы и муниципальной программы в целом. Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых обеспечит достижение индикаторов эффективности подпрограммы.
Подпрограмма объединяет два основных мероприятия:
Основное мероприятие 1. Повышение качества государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде.
Мероприятие 1.1. Обеспечение функционирования системы информационной эффективности отдела ЗАГС администрации Красноармейского района.
В рамках выполнения данного мероприятия предполагается укреплять материально-техническую базу отдела ЗАГС администрации Красноармейского района для создания условий, отвечающих требованиям по безопасности информационных систем персональных данных, в том числе при осуществлении межведомственного электронного взаимодействия, а также условий, предъявляемых к удобству и комфорту мест исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, установленных в соответствующих административных регламентах.
Предполагается повысить информационную эффективность отдела ЗАГС администрации Красноармейского района, обеспечив равный доступ граждан к государственным услугам по государственной регистрации актов гражданского состояния путем развития систем электронных услуг.
Мероприятие 1.2. Перевод записей актов гражданского состояния с бумажных носителей в электронный вид.
Данное мероприятие обеспечит максимально результативный поиск информации, что позволит сократить сроки и повысить доступность и качество предоставления информации и государственных услуг отделом ЗАГС администрации Красноармейского района гражданам и юридическим лицам.
Основное мероприятие 2. Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Красноармейского района.
Мероприятие 2.1. Внесение муниципальных нормативных правовых актов, издаваемых органами местного самоуправления Красноармейского района, в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики.
Регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики ведется в целях учета и систематизации муниципальных нормативных правовых актов как на региональном, так и на федеральном уровнях, реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации и создания условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями.
Мероприятие 2.2. Актуализация муниципальных нормативных правовых актов.
В рамках реализации данного мероприятия подпрограммы необходимо обеспечить стопроцентную актуализацию муниципальных нормативных правовых актов в регистре.
Мероприятие 2.3. Правовая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов.
В целях обеспечения единства правового пространства Российской Федерации необходимо проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на соответствие их законодательству Российской Федерации, законодательству Чувашской Республики и уставу муниципального образования.
Основное мероприятие 3. Составление и опубликование списков кандидатов в присяжные заседатели для Верховного Суда Чувашской Республики и для Приволжского окружного военного суда.
Данное мероприятие осуществляется в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 12 марта 2007 года N 17 "О порядке составления списков кандидатов в присяжные заседатели Чувашской Республики", и направлено на организацию работы по проверке основных и запасных (при наличии) списков кандидатов в присяжные заседатели для Верховного Суда Чувашской Республики и для Приволжского окружного военного суда.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 8611,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 8611,9 тыс. рублей.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел VI. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
К рискам реализации подпрограммы "Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции на 2014 - 2020 годы в Красноармейском районе Чувашской Республики", которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.
1. Организационные риски, которые связаны с возникновением проблем в реализации подпрограммы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей (соисполнителей), что может привести к нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы. Снижению указанных рисков будут способствовать повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий, координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков.
2. Риски финансового обеспечения, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме. Данные риски могут возникнуть по причине значительной продолжительности подпрограммы. Их снижению будут способствовать внедрение в практику программного бюджетирования и своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы.
Реализации подпрограммы также угрожает риск, которым сложно или невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы, - риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста.
Приложение 1
к подпрограмме
"Совершенствование муниципального
управления в сфере юстиции
на 2014-2020 годы в
Красноармейском районе
Чувашской Республики"
Сведения
о целевых индикаторах, показателях подпрограммы "Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции на 2014-2020 годы в Красноармейском районе Чувашской Республики"
N п/п |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Развитие потенциала муниципального управления на 2014 - 2020 годы в Красноармейском районе Чувашской Республики | |||||||||
1. |
Наполняемость электронной базы данных актов гражданского состояния, поддержка ее в актуальном состоянии и обеспечение сохранности |
% от числа опрошенных |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Предоставление государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде |
% от числа опрошенных |
45 |
50 |
55 |
60 |
70 |
70 |
70 |
3. |
Сокращение сроков предоставления информации органами ЗАГС гражданам и юридическим лицам |
дней |
11 |
10 |
9 |
9 |
8 |
8 |
7 |
4. |
Доля муниципальных нормативных правовых актов Красноармейского района, внесенных в регистр МНПА Чувашской Республики |
% от числа издаваемых |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Приложение 2
к подпрограмме
"Совершенствование муниципального
управления в сфере юстиции
на 2014-2020 годы в
Красноармейском районе
Чувашской Республики"
Обобщенная характеристика
реализуемых в составе подпрограммы "Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции на 2014-2020 годы в Красноармейском районе Чувашской Республике" основных мероприятий
N п/п |
Наименование основного мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия не реализации муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Связь подпрограммы, основного мероприятия с целевыми индикаторами (показателями) муниципальной программы |
|
начала реализации подпрограммы, основного мероприятия |
окончания реализации подпрограммы, отдельного мероприятия |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Повышение качества государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде. |
отдел ЗАГС администрации Красноармейского района Чувашской Республики |
2014 |
2020 |
повышение информационной эффективности отдела ЗАГС администрации Красноармейского района |
развитие систем услуг и реальное обеспечение равных прав всех граждан в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния |
наполняемость электронной базы данных актов гражданского состояния, поддержка ее в актуальном состоянии и обеспечение сохранности; предоставление государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде |
2. |
Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Красноармейского района. |
сектор правовой и кадровой работы администрации Красноармейского района Чувашской Республики |
2014 |
2020 |
проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на соответствие их законодательству Российской Федерации, законодательству Чувашской Республики и уставу муниципального образования. |
реализация конституционных прав граждан на получение достоверной информации и создания условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями. |
актуализация муниципальных нормативных правовых актов Красноармейского района, внесенных в регистр МНПА Чувашской Республики |
3. |
Составление и опубликование списков кандидатов в присяжные заседатели для Верховного Суда Чувашской Республики и для Приволжского окружного военного суда. |
сектор правовой и кадровой работы администрации Красноармейского района Чувашской Республики |
2014 |
2020 |
организация работы по проверке основных и запасных (при наличии) списков кандидатов в присяжные заседатели для Верховного Суда Чувашской Республики и для Приволжского окружного военного суда. |
реализация Указа Президента Чувашской Республики от 12 марта 2007 года N 17 "О порядке составления списков кандидатов в присяжные заседатели Чувашской Республики" |
наличие основного и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели для Верховного Суда Чувашской Республики и для Приволжского окружного военного суда |
Приложение 3
к подпрограмме
"Совершенствование муниципального
управления в сфере юстиции
на 2014-2020 годы в
Красноармейском районе
Чувашской Республики"
Ресурсное обеспечение
подпрограммы за счет всех источников финансирования "Развитие потенциала муниципального управления в Красноармейском районе Чувашской Республики" на 2014-2020 годы
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
подпрограмма |
Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции на 2014 - 2020 годы в Красноармейском районе Чувашской Республики |
|
|
|
|
всего |
1128,3 |
1245,0 |
1258,6 |
1245,0 |
1245,0 |
1245,0 |
1245,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
1128,3 |
1245,0 |
1258,6 |
1245,0 |
1245,0 |
1245,0 |
1245,0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Красноармейского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1 |
Повышение качества государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде |
|
|
|
|
всего |
1128,3 |
1245,0 |
1245,0 |
1245,0 |
1245,0 |
1245,0 |
1245,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
1128,3 |
1245,0 |
1245,0 |
1245,0 |
1245,0 |
1245,0 |
1245,0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Красноармейского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 3 |
Составление и опубликование списков кандидатов в присяжные заседатели для Верховного Суда Чувашской Республики и для Приволжского окружного военного суда |
|
|
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
13,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет ЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Красноармейского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 7
к муниципальной программе
"Развитие потенциала
муниципального управления
на 2014-2020 годы в
Красноармейском районе
Чувашской Республики"
Паспорт
подпрограммы "Развитие муниципальной службы в Красноармейском районе на 2014-2020 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Сектор правовой и кадровой работы администрации Красноармейского района |
Соисполнитель подпрограммы |
Структурные подразделения администрации Красноармейского района |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
мероприятия по развитию и совершенствованию муниципальной службы в Красноармейском районе |
Цели подпрограммы |
развитие и совершенствование муниципальной службы в Красноармейском районе; повышение эффективности муниципальной службы, а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Красноармейского района; повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих в Красноармейском районе. |
Задачи подпрограммы |
- совершенствование правовой основы муниципальной службы в Красноармейском районе; - внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих; - создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы; - обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы; - подтверждение действия Сертификата соответствия Системы менеджмента качества (далее - СМК) администрации Красноармейского района требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008 в отношении муниципальных услуг. |
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
к 2021 году будут достигнуты следующие показатели: доля должностей муниципальной службы в Красноармейском районе, на которые сформирован кадровый резерв, в процентах от штатной численности муниципальных служащих - не менее 90 процентов; доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на конкурсной основе - не менее 70 процентов; доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в текущем году - не менее 15 процентов; доля граждан, оценивающих положительно деятельность органов местного самоуправления Красноармейского района, в процентах от общего количества опрошенных - 45,8 процентов. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
С 2014 по 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам ее реализации |
прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы в 2014 - 2020 годах составят 420,0 тыс. рублей, в том числе: из местного бюджета - 420 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 30,0 тыс. рублей; в 2015 году - 40,0 тыс. рублей; в 2016 году - 50,0 тыс. рублей; в 2017 году - 60,0 тыс. рублей; в 2018 году - 70,0 тыс. рублей; в 2019 году - 80,0 тыс. рублей; в 2020 году - 90,0 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Последовательная реализация подпрограммных мероприятий позволит достичь следующих результатов: создание совершенной нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы в Красноармейском районе; формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы в Красноармейском районе; создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы в Красноармейском районе; обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышение эффективности муниципальной службы в Красноармейском районе; поддержание в рабочем состоянии СМК администрации Красноармейского района в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2011 и создание условий для ресертификации. |
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена подпрограмма
Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием Красноармейского района в условиях, осуществляемых в Российской Федерации реформ, возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах местного самоуправления. От того, насколько эффективно действуют органы муниципальной власти, во многом зависит доверие населения к власти в целом, ее успех и эффективность.
Осуществление органами местного самоуправления своих полномочий и функций определяется, прежде всего, тремя факторами:
- состоянием системы органов местного самоуправления, их функционально-должностной структуры;
- состоянием кадрового состава и, прежде всего, профессионализмом работников органов местного самоуправления;
- наличием инструментов и способов взаимодействия населения Красноармейского района и органов муниципальной власти.
В основных направлениях формирования и развития кадрового потенциала органов местного самоуправления необходимо выделить четыре основных блока стратегии кадровой политики:
- управление профессиональной деятельностью кадров муниципальной службы;
- правовое обеспечение профессиональной деятельности муниципальной службы;
- управление подготовкой кадров муниципальной службы;
- формирование корпоративной культуры профессиональной деятельности муниципальной службы как особой сферы в системе общественного разделения труда.
В сфере кадрового обеспечения муниципальной службы в Красноармейском районе выделяется несколько проблем, решение которых необходимо для достижения ощутимых результатов:
- отсутствием единой системы подбора кадров на муниципальную службу;
- наличием высокой текучести (18 процентов) кадров муниципальных служащих;
- необходимостью значительного обновления профессиональных знаний большого числа муниципальных служащих в связи с изменением содержания и условий осуществления функций муниципального управления;
- становлением системы работы с резервом кадров как основным источником обновления и пополнения кадров.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы, перечень подпрограммных мероприятий
Цель подпрограммы - развитие и совершенствование муниципальной службы в Красноармейском районе.
Главными направлениями развития муниципальной службы в Красноармейском районе являются:
1. Создание комплексной нормативной правовой основы регулирования муниципальной службы.
2. Формирование системы управления муниципальной службой.
3. Разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере муниципальной службы в целях оптимизации кадрового состава муниципальных служащих.
4. Внедрение программ подготовки кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих.
5. Рациональное использование в системе муниципальной службы современных информационных технологий.
6. Подтверждение действия Сертификата соответствия Системы менеджмента качества (далее - СМК) администрации Красноармейского района требованиям международного стандарта ИСО 9001:2011 в отношении муниципальных услуг.
Для достижения основной цели Подпрограммы в рамках её направлений необходимо решение следующих задач:
1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.
Необходимость совершенствования нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы связана с принятием Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Чувашской Республики от 05 октября 2007 года N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике", которые регулируют правовые основы организации и прохождения муниципальной службы, а также правовое положение муниципальных служащих. В связи с указанными изменениями законодательства на федеральном уровне и на уровне Чувашской Республики нормативные правовые акты Красноармейского района также подлежат урегулированию.
Кроме того, развитие муниципальной службы неразрывно связано с нормативно-правовым обеспечением порядка и условий прохождения муниципальной службы. Для решения данной задачи необходимо систематическое проведение анализа и мониторинга нормативно-правовой базы Красноармейского района на предмет соответствия положениям федерального законодательства и законодательства Чувашской Республики о муниципальной службе.
2. Формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы.
Реализация указанной задачи направлена:
- на обеспечение муниципальных служащих Красноармейского района методическим материалом по актуальным вопросам, открытости, доступности и повышение престижа муниципальной службы;
- на формирование привлекательного образа муниципального служащего Красноармейского района;
- на организацию контроля соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе РФ;
- на внедрение единого программного продукта для кадрового обеспечения в администрации Красноармейского района;
- на обеспечение системы защиты персональных данных работников и информации, связанной с осуществлением работниками трудовой (служебной) деятельности в администрации Красноармейского района.
3. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы.
Реализация указанной задачи направлена:
- на организацию повышения квалификации муниципальных служащих Красноармейского района (объёмом 72 часа и более);
- на разработку и внедрение механизма курирования опытными муниципальными служащими муниципальных служащих, имеющих стаж муниципальной службы и стаж по специальности от 0 до 2 лет;
- на совершенствование механизма сотрудничества администрации Красноармейского района с государственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования по вопросу прохождения практики студентов, обучающихся по направлению "Государственное и муниципальное управление".
4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы.
Указанная задача направлена:
- на применение современных методов при формировании кадрового потенциала на муниципальной службе;
- на формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы на конкурсной основе;
- на совершенствование формы проведения аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих;
- на формирование и внедрение механизмов регулирования служебного поведения и конфликта интересов на муниципальной службе;
- на совершенствование системы морального и материального поощрения муниципального служащего;
- на формирование системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ИСО 9001:2011.
Подпрограмма рассчитана на реализацию в 2014 - 2020 годах.
Целевые индикаторы и показатели.
Реализация подпрограммных мероприятий позволит к 2021 году достигнуть следующих показателей:
- удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти Красноармейского района Чувашской Республики - 45,8% от числа опрошенных;
- доля должностей муниципальной службы в Красноармейском районе, на которые сформирован кадровый резерв, в процентах от штатной численности муниципальных служащих - не менее 90%;
- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на конкурсной основе - не менее 70%;
- доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в текущем году - не менее 15%.
Условиями досрочного прекращения реализации подпрограммы могут быть достижение целей и выполнение задач подпрограммы ранее запланированного срока, изменение направлений политики по вопросам развития муниципальной службы.
3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Подпрограммные мероприятия реализуются за счет средств местного бюджета Красноармейского района в объеме финансирования 420,0 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы
Последовательная реализация мероприятий подпрограммы предполагает достичь:
- создание совершенной нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
- формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы;
- создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы;
- обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышение эффективности муниципальной службы.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется по итогам исполнения подпрограммы по годам реализации подпрограммы заказчиком подпрограммы путем сравнения достигнутых значений показателей с их плановыми значениями.
Методика оценки
эффективности реализации Подпрограммы
N п/п |
Наименование индикаторов, позволяющих оценить ход реализации программы |
Годы реализации |
Низкая эффективность |
Средняя эффективность |
Высокая эффективность |
Показатель оценки, баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Количество размещённой информации и публикаций в средствах массовой информации - по вопросам муниципальной службы (в единицах) |
2014 |
До 5 |
От 5 до 10 |
Более 10 |
0,3 0,5 1,0 |
2015 |
До 5 |
От 5 до 10 |
Более 10 |
0,3 0,5 1,0 |
||
2016 |
До 5 |
От 5 до 10 |
Более 10 |
0,3 0,5 1,0 |
||
2017 |
До 5 |
От 5 до 10 |
Более 10 |
0,3 0,5 1,0 |
||
2018 |
До 5 |
От 5 до 10 |
Более 10 |
0,3 0,5 1,0 |
||
2019 |
До 5 |
От 5 до 10 |
Более 10 |
0,3 0,5 1,0 |
||
2020 |
До 5 |
От 5 до 10 |
Более 10 |
0,3 0,5 1,0 |
||
2 |
Количество подготовленных материалов (памяток) для муниципальных служащих (в единицах) |
2014 |
До 2 |
2 |
Более 2 |
0,3 0,5 1,0 |
2015 |
До 2 |
2 |
Более 2 |
0,3 0,5 1,0 |
||
2016 |
До 2 |
2 |
Более 2 |
0,3 0,5 1,0 |
||
2017 |
До 2 |
2 |
Более 2 |
0,3 0,5 1,0 |
||
2018 |
До 2 |
2 |
Более 2 |
0,3 0,5 1,0 |
||
2019 |
До 2 |
2 |
Более 2 |
0,3 0,5 1,0 |
||
2020 |
До 2 |
2 |
Более 2 |
0,3 0,5 1,0 |
||
3 |
Количество персональных рабочих мест, обеспеченных единым программным продуктом для ведения кадровой работы и деятельности, связанной с муниципальной службой (в единицах) |
2014 |
До 2 |
2 |
Более 2 |
0,3 0,5 1,0 |
2015 |
До 2 |
2 |
Более 2 |
0,3 0,5 1,0 |
||
2016 |
До 2 |
2 |
Более 2 |
0,3 0,5 1,0 |
||
2017 |
До 2 |
2 |
Более 2 |
0,3 0,5 1,0 |
||
2018 |
До 2 |
2 |
Более 2 |
0,3 0,5 1,0 |
||
2019 |
До 2 |
2 |
Более 2 |
0,3 0,5 1,0 |
||
2020 |
До 2 |
2 |
Более 2 |
0,3 0,5 1,0 |
||
4 |
Количество муниципальных служащих, прошедших подготовку, повышение квалификации и стажировку (в частях от общего количества муниципальных служащих МО) |
2014 |
Менее 1/10 |
1/10 |
Свыше 1/10 |
0,3 0,5 1,0 |
2015 |
Менее 1/10 |
1/10 |
Свыше 1/10 |
0,3 0,5 1,0 |
||
2016 |
Менее 1/10 |
1/10 |
Свыше 1/10 |
0,3 0,5 1,0 |
||
2017 |
Менее 1/10 |
1/10 |
Свыше 1/10 |
0,3 0,5 1,0 |
||
2018 |
Менее 1/10 |
1/10 |
Свыше 1/10 |
0,3 0,5 1,0 |
||
2019 |
Менее 1/10 |
1/10 |
Свыше 1/10 |
0,3 0,5 1,0 |
||
2020 |
Менее 1/10 |
1/10 |
Свыше 1/10 |
0,3 0,5 1,0 |
||
5 |
Доля должностей муниципальной службы в МО, на которые сформирован кадровый резерв, в процентах от штатной численности муниципальных служащих (в процентах) |
2014 |
До 20% |
20% |
Свыше 20% |
0,3 0,5 1,0 |
2015 |
До 20% |
20% |
Свыше 20% |
0,3 0,5 1,0 |
||
2016 |
До 20% |
20% |
Свыше 20% |
0,3 0,5 1,0 |
||
2017 |
До 20% |
20% |
Свыше 20% |
0,3 0,5 1,0 |
||
2018 |
До 20% |
20% |
Свыше 20% |
0,3 0,5 1,0 |
||
2019 |
До 20% |
20% |
Свыше 20% |
0,3 0,5 1,0 |
||
2020 |
До 20% |
20% |
Свыше 20% |
0,3 0,5 1,0 |
||
6. |
Доля муниципальных служащих, оценивающих положительно результативность СМК администрации Красноармейского района (в процентах от общего количества муниципальных служащих МО) |
2014 |
До 20% |
20% |
Свыше 20% |
0,3 0,5 1,0 |
2015 |
До 40% |
40% |
Свыше 40% |
0,3 0,5 1,0 |
||
2016 |
До 50% |
50% |
Свыше 50% |
0,3 0,5 1,0 |
||
2017 |
До 60% |
60% |
Свыше 60% |
0,3 0,5 1,0 |
||
2018 |
До 70% |
70% |
Свыше 70% |
0,3 0,5 1,0 |
||
2019 |
До 70% |
70% |
Свыше 70% |
0,3 0,5 1,0 |
||
2020 |
До 70% |
70% |
Свыше 70% |
0,3 0,5 1,0 |
При суммарном количестве баллов по индикаторам реализации Программы эффективность Программы признается:
- высокой - при суммарном количестве баллов свыше 3,5;
- средней - при суммарном количестве баллов от 2,5 до 3,5;
- низкой - при суммарном количестве баллов от 2,1 до 2,5.
5. Механизм реализации программы и контроль за её исполнением
Общее руководство реализацией подпрограммы осуществляет управляющий делами администрации Красноармейского района. Структурные подразделения администрации Красноармейского района, исполнители программных мероприятий представляют в сектор правовой и кадровой работы к 1 февраля ежегодно до 2020 года информацию о ходе реализации мероприятий Подпрограммы.
Сектор правовой и кадровой работы обобщает и анализирует полученную информацию и направляет ее со своими предложениями и выводами управляющему делами администрации Красноармейского района не позднее 15 февраля.
После изучения указанной информации и затребования в случае необходимости дополнительных данных, управляющий делами администрации Красноармейского района направляет обобщенную информацию к 01 марта главе администрации Красноармейского района.
Глава администрации Красноармейского района не позднее 01 апреля ежегодно до 2020 года выступает с докладом на Собрании депутатов Красноармейского района о ходе реализации мероприятий программы.
Приложение 1
к подпрограмме "Развитие
муниципальной службы в
Красноармейском районе
на 2014-2020 годы"
Сведения
о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы "Развитие потенциала муниципального управления на 2014-2020 годы в Красноармейском районе Чувашской Республики"
N п/п |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Развитие потенциала муниципального управления на 2014 - 2020 годы в Красноармейском районе Чувашской Республики | |||||||||
1. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Красноармейского района |
% от числа опрошенных |
33,8 |
35,8 |
37,8 |
39,8 |
41,8 |
43,8 |
45,8 |
2. |
Удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления Красноармейского района |
% от числа опрошенных |
38,6 |
40,6 |
42,6 |
44,6 |
46,6 |
48,6 |
50,6 |
3. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на конкурсной основе |
% |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
4. |
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв |
% |
не менее 90,0 |
не менее 90,0 |
не менее 90,0 |
не менее 90,0 |
не менее 90,0 |
не менее 90,0 |
не менее 90,0 |
5. |
Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в текущем году |
% |
не менее 15,0 |
не менее 15,0 |
не менее 20,0 |
не менее 20,0 |
не менее 20,0 |
не менее 20,0 |
не менее 20,0 |
Приложение 2
к подпрограмме "Развитие
муниципальной службы в
Красноармейском районе"
на 2014-2020 годы
Обобщенная характеристика
реализуемых в составе подпрограммы "Развитие муниципальной службы в Красноармейском районе" на 2014-2020 годы основных мероприятий
N п/п |
Наименование основного мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия не реализации муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Связь подпрограммы, основного мероприятия с целевыми индикаторами (показателями) муниципальной программы |
|
начала реализации подпрограммы, основного мероприятия |
окончания реализации подпрограммы, отдельного мероприятия |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Формирование учебных групп на курсы повышения квалификации (72 часа и более) муниципальных служащих МО, в том числе: - муниципальных служащих категории "руководители"; - муниципальных служащих, находящихся в кадровом резерве |
|
2014 |
2020 |
сформировать высококвалифицированный кадровый состав органов местного самоуправления Красноармейского района Чувашской Республики |
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Красноармейского района |
удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти Красноармейского района Чувашской Республики - 45,8 процентов от числа опрошенных |
2. |
Формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы на конкурсной основе в администрации Красноармейского района |
сектор правовой и кадровой работы администрации Красноармейского района Чувашской Республики |
2014 |
2020 |
создание механизма использования резерва, включающего механизм выдвижения, назначения на должности, а также ротации кадров |
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Красноармейского района |
стимулирование притока в органы власти новых перспективных кадров |
3. |
Проведение работы для поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2011 |
сектор правовой и кадровой работы администрации Красноармейского района Чувашской Республики |
2014 |
2020 |
формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы |
повышение качества предоставляемых услуг населению органами местного самоуправления Красноармейского района |
повысить эффективность и информационную прозрачность деятельности органов местного самоуправления Красноармейского района Чувашской Республики |
Приложение 3
к подпрограмме "Развитие
муниципальной службе в
Красноармейском районе"
на 2014-2020 годы
Ресурсное обеспечение
подпрограммы за счет всех источников финансирования "Развитие потенциала муниципального управления в Красноармейском районе Чувашской Республики" на 2014-2020 годы
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
подпрограмма |
Развитие муниципальной службы в Красноармейском районе на 2014 - 2020 годы |
|
|
|
|
всего |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Красноармейского района |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1 |
Формирование учебных групп на курсы повышения квалификации (72 часа и более) муниципальных служащих МО |
|
|
|
|
всего |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Красноармейского района |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
||
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. N 651 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие потенциала муниципального управления Красноармейского района Чувашской Республики" на 2014-2020 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 15 марта 2016 г. N 83 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 28 октября 2014 г. N 481
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 12 мая 2014 г. N 228
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления