Постановление Администрации Шемуршинского района Чувашской Республики
от 30 декабря 2013 г. N 516
"О муниципальной программе Шемуршинского района Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2020 годы"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Шемуршинского района Чувашской Республики от 28 ноября 2016 г. N 360 "О внесении изменений в постановление администрации Шемуршинского района от 30.12.2013 г. N 516"
В целях развития системы физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений администрация Шемуршинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Шемуршинского района Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта на 2014-2020 годы" (далее - Муниципальная программа).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Шемуршинского района - начальника отдела социального развития Петькова В.А.
Исполняющий обязанности |
В.Н. Никифоров |
Утверждён
Постановлением администрации
Шемуршинского района
от 30 декабря 2013 г. N 516
Паспорт
муниципальной программы Шемуршинского района Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2020 годы
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы Шемуршинского района Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2020 годы
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на 2014-2020 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 апреля 2009 г. N 146 "О республиканской целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Чувашской Республике на 2010-2020 годы"; Законом Чувашской Республики от 27 июня 2008 г. "О физической культуре и спорте", Указом Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 г. N 52 "О дополнительных мерах по поддержке и развитию массового спорта в Чувашской Республике".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "29 апреля 2009 г."
В период реализации районной комплексной программы развития физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения Шемуршинского района на 2011-2020 годы, утвержденной постановлением главы администрации Шемуршинского района от 01 декабря 2010 г. N 121 а, отмечена положительная динамика в росте численности населения, занимающегося физической культурой и спортом, которая на начало 2014 года составляла 4672 человека против 3788 в 2009 году, или 25,9 процента против 21,1 процента соответственно от общей численности населения Шемуршинского района. За 2009-2014 годы доля численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, увеличилась на 4,8 процента.
В районе сформирована система проведения районных соревнований, физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий. Ежегодно проводятся зимние и летние Спартакиады района среди учащихся общеобразовательных школ, молодежная Спартакиада района.
Ежегодно в Шемуршинском районе проводится более 100 спортивно-массовых мероприятий среди различных групп населения, в том числе отделом образования, молодёжной политики и культуры администрации Шемуршинского района более 30 соревнований, с общим числом участников более 3000 человек.
Наиболее массово в Шемуршинском районе проводятся такие мероприятия, как, молодежные Спартакиады, отраслевые Спартакиады среди работающего населения, праздники открытия и закрытия зимнего и летнего спортивного сезонов, легкоатлетические пробеги и другие спортивно-массовые мероприятия.
Традиционно в районе проводятся соревнования по лыжным гонкам, легкоатлетическому кроссу, легкой атлетике, футболу, волейболу, баскетболу, мини-футболу, турниры, посвященные памяти Героев Советского Союза, воинов-интернационалистов, воинов, погибших при исполнении служебного долга в Чеченской Республике.
Спортсмены района ежегодно участвуют в республиканских соревнованиях. Призерами республиканских соревнований неоднократно становились футболисты и борцы, легкоатлеты и лыжники.
По состоянию на начало 2014 года в районе функционирует 53 спортивных сооружений с единовременной пропускной способностью 1223 человека.
Однако существующая спортивная база недостаточна для организации массовой физкультурно-оздоровительной работы с населением.
В целях улучшения условий для занятий физкультурой и спортом, проведения соревнований муниципального уровня, подготовки лучших спортсменов в селе Шемурша завершено строительство районного физкультурно-спортивного комплекса, включающего в себя зал единоборств, танцевальный и тренажерный залы, два бассейна. Таким образом, до 2020 года в селе Шемурша планируется создать опорную базу Шемуршинского района для занятий спортом.
Многолетняя динамика ухудшения здоровья детей и учащейся молодежи влечет за собой последующее снижение уровня здоровья во всех возрастных группах, составляющих основные трудовые ресурсы Шемуршинского района.
Роль физической культуры и спорта становится все более заметным социальным и политическим фактором, определяющим состояние здоровья населения и поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. В процессе организованных и самостоятельных занятий физической культурой и спортом решаются также важные проблемы социальной адаптации, нравственного оздоровления, проблемы эстетического воспитания, приобщения к системе национальных ценностей и культур.
В целях профилактики правонарушений в молодежной среде ведется постоянная работа по привлечению несовершеннолетних, состоящих на учете в органах по делам несовершеннолетних, к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
С учетом современных тенденций в стратегии социально-экономического развития Шемуршинского района в сфере физической культуры и спорта имеется ряд проблем, требующих неотложного решения, в том числе:
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта;
нехватка тренерских кадров;
недостаточная пропаганда занятий физической культурой и спортом.
Приоритетными направлениями деятельности для дальнейшего развития физической культуры и спорта являются:
развитие и совершенствование системы детско-юношеского и молодежного спорта;
развитие системы массового спорта в сельских поселениях Шемуршинского района для вовлечения населения в активные занятия физической культурой и спортом;
развитие стимулирующих условий формирования здорового, активного образа жизни как социально безопасной и экономически выгодной среды жизнедеятельности населения Шемуршинского района;
повышение эффективности эксплуатации и развития физкультурно-спортивных сооружений, баз, центров и т.д.;
совершенствование и развитие системы подготовки спортсменов республиканского уровня.
Программа позволит обеспечить реализацию единой государственной политики на территории Шемуршинского района, объединить усилия районной администрации и администраций сельских поселений в решении задач по повышению физической подготовленности и уровня здоровья населения и обеспечить государственную поддержку сферы физической культуры и спорта по всем направлениям.
Раздел II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижений целей и решение задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок реализации Программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта определены Стратегией социально-экономического развития Шемуршинского района до 2020 года, ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики, Концепцией развития физкультуры и спорта в Шемуршинском районе.
Основными целями Программы являются:
повышение интереса различных категорий населения Шемуршинского района к занятиям физической культурой и спортом;
создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта;
популяризация массового и профессионального спорта;
приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Исходя из поставленных целей, а также тенденций и особенностей развития физической культуры и спорта в Шемуршинском районе, Программа предусматривает решение следующих основных задач:
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства;
создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков;
развитие материально-технической базы для подготовки спортсменов республиканского уровня;
организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивно-массовых мероприятий, информационная поддержка Программы в сети Интернет, в местной газете.
Раздел III. Обобщённая характеристика основных мероприятий Программы
Выстроенная в рамках настоящей муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой чёткую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях муниципальной программы.
Задачи муниципальной программы будут решаться в рамках одной подпрограммы.
1. Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" включает шесть основных мероприятий:
нормативно-правовая деятельность в сфере развития физической культуры и спорта;
развитие физкультурно-спортивной работы в учреждениях образования, в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и по месту жительства;
развитие массового спорта и подготовка спортивного резерва;
сохранение и развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
кадровое и медицинское обеспечение физической культуры и спорта;
организация пропаганды развития физической культуры и спорта.
Намеченные мероприятия позволят осуществить формирование ценностных отношений всех групп населения к физической культуре и спорту, обеспечить достойное выступление спортсменов Шемуршинского района в республиканских соревнованиях, координировать деятельность заинтересованных учреждений и организаций в решении проблем физической культуры и спорта.
Мероприятия по реализации настоящей Программы представлены в приложении.
Раздел IV. Обоснование выделения программ и включения их в состав муниципальной программы
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" является частью муниципальной программы, имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами муниципальной программы и подкреплённых конкретными мероприятиями и индикаторами эффективности.
Раздел V. Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Расходы муниципальной программы формируются за счёт средств местного бюджета, бюджета сельских поселений и внебюджетных источников.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района. Соисполнителем является администрация Шемуршинского района.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением Шемуршинского района Собрания депутатов Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования Программы составляет 4410 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования (табл. 1):
Таблица 1
(тыс. рублей)
Годы |
Всего |
Объем финансирования за счет средств |
|||
Бюджет Шемуршинского района |
Бюджет сельских поселений |
внебюджетных источников |
|||
2014 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|
2015 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|
2016 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|
2017 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|
2018 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|
2019 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|
2020 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|
Итого |
4410,0 |
2450,0 |
1470,0 |
490,0 |
Финансирование программных мероприятий предполагается осуществлять за счет средств муниципального бюджета, бюджетов сельских поселений и внебюджетных источников.
Объем инвестиций и других расходов на реализацию Программы может ежегодно уточняться исходя из возможностей бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
Раздел VI. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия администрации Шемуршинского района, администраций сельских поселений, спортивных организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности по выполнению мероприятий Программы с учетом государственных приоритетов, действующих нормативных правовых актов.
Контроль за исполнением Программы осуществляет отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района. Муниципальный заказчик-координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям; координирует деятельность исполнителей мероприятий Программы; контролирует целенаправленное и эффективное использование финансовых средств и выполнение намеченных мероприятий.
Муниципальный заказчик-координатор Программы определяет основное содержание направлений и мероприятий Программы.
Административные риски. Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, что может повлечь за собой потерю управляемости отрасли, нарушение планируемых сроков реализации Программы, недостижение ее целей и невыполнение задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Шемуршинского района Чувашской
Республики "Развитие физической
культуры и спорта" на 2014-2020 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы Шемуршинского района Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта Шемуршинского района Чувашской Республики" на 2014-2020 годы, подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
1. |
Доля населения Шемуршинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
процент |
38,0 |
38,6 |
38,9 |
39,2 |
39,3 |
39,9 |
40,0 |
2. |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений |
человек |
1500 |
1600 |
1650 |
1680 |
1700 |
1730 |
1800 |
3. |
Количество спортсменов, занявших призовые места в республиканских соревнованиях |
человек |
28 |
30 |
35 |
40 |
43 |
48 |
50 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Шемуршинского района Чувашской
Республики "Развитие физической
культуры и спорта" на 2014-2020 годы
Перечень
Подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы Шемуршинского района Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта Шемуршинского района Чувашской Республики" на 2014-2020 годы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения (годы) |
Источники финансирования (тыс. рублей) |
|||
всего |
Бюджет Шемуршинского района |
Бюджет сельских поселений |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Совершенствование нормативно-правовой базы развития физической культуры и спорта | |||||||
1.1. |
Разработка и совершенствование районных нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района, администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014-2020 |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Разработка нормативно-правовых актов по подготовке спортсменов Шемуршинского района к республиканским и всероссийским соревнованиям |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района. |
2014-2020 |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Разработка и утверждение нормативных документов о порядке финансирования районных спортивных мероприятий и на уровне сельских поселений |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района. Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014-2020 |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Разработка и утверждение Единого календарного плана районных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и на уровне сельских поселений |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района. Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014-2020 |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Разработка и утверждение программ развития физической культуры и спорта на уровне сельских поселений |
Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014-2020 |
- |
- |
- |
- |
2.1. |
Направление на курсы подготовки и повышения квалификации организаторов физической культуры сельских поселений |
Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
- |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
- |
2015 | |||||||
2016 | |||||||
2017 | |||||||
2018 | |||||||
2019 | |||||||
2020 | |||||||
2.2. |
Проведение районного смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди сельских поселений |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района, |
2014 |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
2015 |
20,0 |
20,0 |
|||||
2016 |
20,0 |
20,0 |
|||||
2017 |
20,0 |
20,0 |
|||||
2018 |
20,0 |
20,0 |
|||||
2019 |
20,0 |
20,0 |
|||||
2020 |
20,0 |
20,0 |
|||||
2.3. |
Организация в спортивных залах образовательных учреждений во внеурочное время физкультурно-оздоровительных занятий для жителей сёл и деревень |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района, Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
- |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
- |
2015 | |||||||
2016 | |||||||
2017 | |||||||
2018 | |||||||
2019 | |||||||
2020 | |||||||
2.4. |
Организация работы по развитию сети спортивных клубов на предприятиях, в организациях всех форм собственности |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района, предприятия (по согласованию), Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
- |
- |
- |
- |
2015 | |||||||
2016 | |||||||
2017 | |||||||
2018 | |||||||
2019 | |||||||
2020 | |||||||
2.5. |
Проведение районного смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на предприятиях, в организациях всех форм собственности |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района, предприятия (по согласованию), Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
25,0 |
25,0 |
- |
|
2015 |
25,0 |
25,0 |
|||||
2016 |
25,0 |
25,0 |
|||||
2017 |
25,0 |
25,0 |
|||||
2018 |
25,0 |
25,0 |
|||||
2019 |
25,0 |
25,0 |
|||||
2020 |
25,0 |
25,0 |
|||||
2.6. |
Внедрение на промышленных предприятиях, в организациях системы комплексных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди работников |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района, предприятия (по согласованию), Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
- |
- |
- |
- |
2015 | |||||||
2016 | |||||||
2017 | |||||||
2018 | |||||||
2019 | |||||||
2020 | |||||||
2.7. |
Направление на семинары-совещания, научно-практические конференции по вопросам совершенствования физкультурно-спортивной работы в сельских поселениях, на предприятиях, в организациях |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района, предприятия (по согласованию) Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
- |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
- |
2015 | |||||||
2016 | |||||||
2017 | |||||||
2018 | |||||||
2019 | |||||||
2020 | |||||||
2.8. |
Внедрение сотрудничества образовательных учреждений с предприятиями по использованию спортивных сооружений для оздоровления трудящихся |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района учреждения и организации (по согласованию) |
2014 |
- |
- |
- |
- |
2015 | |||||||
2016 | |||||||
2017 | |||||||
2018 | |||||||
2019 | |||||||
2020 | |||||||
2.9. |
Создание советов, комиссий района и сельских поселений по развитию физической культуры и спорта населения и придание им функций координации и контроля за созданием и работой сети физкультурно-оздоровительных и спортивных клубов, объединений, центров. |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района, администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
- |
- |
- |
- |
2015 | |||||||
2016 | |||||||
2017 | |||||||
2018 | |||||||
2019 | |||||||
2020 | |||||||
2.10. |
Организация работы пунктов проката спортивного оборудования и инвентаря для организации массовой физкультурно-оздоровительной работы в сельских поселениях |
Отдел образования и молодёжной политики, администрации образовательных учреждений, организаций, администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
- |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
- |
2015 | |||||||
2016 | |||||||
2017 | |||||||
2018 | |||||||
2019 | |||||||
2020 | |||||||
2.11. |
Укрепление материально-спортивной базы и реконструкция спортивных площадок сельских поселений, оснащение их спортивным оборудованием и инвентарем. |
Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
30,0 |
- |
25,0 |
5,0 |
2015 |
30,0 |
25,0 |
5,0 |
||||
2016 |
30,0 |
25,0 |
5,0 |
||||
2017 |
30,0 |
25,0 |
5,0 |
||||
2018 |
30,0 |
25,0 |
5,0 |
||||
2019 |
30,0 |
25,0 |
5,0 |
||||
2020 |
30,0 |
25,0 |
5,0 |
||||
2.12. |
Создание на базе культурно-досуговых учреждений кружков и секций физкультурно-спортивной направленности |
Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
- |
- |
текущее финансирование |
- |
2015 | |||||||
2016 | |||||||
2017 | |||||||
2018 | |||||||
2019 | |||||||
2020 | |||||||
2.18. |
Проведение районной Спартакиады Шемуршинского района среди предприятий, организаций и учреждений (по восьми видам спорта) |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района |
2014 |
55,0 |
55,0 |
- |
- |
2015 |
55,0 |
55,0 |
|||||
2016 |
55,0 |
55,0 |
|||||
2017 |
55,0 |
55,0 |
|||||
2018 |
55,0 |
55,0 |
|||||
2019 |
55,0 |
55,0 |
|||||
2020 |
55,0 |
55,0 |
|||||
|
Всего по разделу II |
|
2014 |
130,0 |
100,0 |
25,0 |
5,0 |
2015 |
130,0 |
100,0 |
25,0 |
5,0 |
|||
2016 |
130,0 |
100,0 |
25,0 |
5,0 |
|||
2017 |
130,0 |
100,0 |
25,0 |
5,0 |
|||
2018 |
130,0 |
100,0 |
25,0 |
5,0 |
|||
2019 |
130,0 |
100,0 |
25,0 |
5,0 |
|||
2020 |
130,0 |
100,0 |
25,0 |
5,0 |
|||
Итого |
910,0 |
700,0 |
175,0 |
50,0 |
|||
3.1. |
Организация, участие и проведение спортивно-массовых мероприятий: - на уровне сельских поселений - районных мероприятий - республиканских мероприятий |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района; администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
142,0 |
112,0 |
20,0 |
10,0 |
2015 |
142,0 |
112,0 |
20,0 |
10,0 |
|||
2016 |
142,0 |
112,0 |
20,0 |
10,0 |
|||
2017 |
142,0 |
112,0 |
20,0 |
10,0 |
|||
2018 |
142,0 |
112,0 |
20,0 |
10,0 |
|||
2019 |
142,0 |
112,0 |
20,0 |
10,0 |
|||
2020 |
142,0 |
112,0 |
20,0 |
10,0 |
|||
3.2. |
Проведение Чемпионатов, первенств, кубков Шемуршинского района в сельских поселениях по видам спорта; |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района; администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
23,0 |
10,0 |
8,0 |
5,0 |
2015 |
23,0 |
10,0 |
8,0 |
5,0 |
|||
2016 |
23,0 |
10,0 |
8,0 |
5,0 |
|||
2017 |
23,0 |
10,0 |
8,0 |
5,0 |
|||
2018 |
23,0 |
10,0 |
8,0 |
5,0 |
|||
2019 |
23,0 |
10,0 |
8,0 |
5,0 |
|||
2020 |
23,0 |
10,0 |
8,0 |
5,0 |
|||
3.3. |
Проведение комплексных физкультурно-спортивных мероприятий: - районных летних сельских спортивных игр; - фестиваля "Спортивная семья"; |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района |
2014 |
20,0 |
18,0 |
- |
2,0 |
2015 |
20,0 |
18,0 |
2,0 |
||||
2016 |
20,0 |
18,0 |
2,0 |
||||
2017 |
20,0 |
18,0 |
2,0 |
||||
2018 |
20,0 |
18,0 |
2,0 |
||||
2019 |
20,0 |
18,0 |
2,0 |
||||
2020 |
20,0 |
18,0 |
2,0 |
||||
3.4. |
Проведение районных и на уровне сельских поселений спортивно-оздоровительных мероприятий: турниров и соревнований, посвященных знаменательным, праздничным, памятным датам, выдающимся людям района и сельских поселений. |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
20,0 |
10,0 |
7,0 |
3,0 |
2015 |
20,0 |
10,0 |
7,0 |
3,0 |
|||
2016 |
20,0 |
10,0 |
7,0 |
3,0 |
|||
2017 |
20,0 |
10,0 |
7,0 |
3,0 |
|||
2018 |
20,0 |
10,0 |
7,0 |
3,0 |
|||
2019 |
20,0 |
10,0 |
7,0 |
3,0 |
|||
2020 |
20,0 |
10,0 |
7,0 |
3,0 |
|||
3.5. |
Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий среди молодежи допризывного и призывного возраста; |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района |
2014 |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
2015 |
5,0 |
5,0 |
|||||
2016 |
5,0 |
5,0 |
|||||
2017 |
5,0 |
5,0 |
|||||
2018 |
5,0 |
5,0 |
|||||
2019 |
5,0 |
5,0 |
|||||
2020 |
5,0 |
5,0 |
|||||
3.6. |
Спартакиады среди сельских поселений на Кубок Главы Шемуршинского района. |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района |
2014 |
41,0 |
41,0 |
- |
- |
2015 |
41,0 |
41,0 |
|||||
2016 |
41,0 |
41,0 |
|||||
2017 |
41,0 |
41,0 |
|||||
2018 |
41,0 |
41,0 |
|||||
2019 |
41,0 |
41,0 |
|||||
2020 |
41,0 |
41,0 |
|||||
3.7. |
Участие в Чемпионатах, Кубках, Спартакиадах, турнирах и спортивно-массовых мероприятиях Чувашской Республики по видам спорта |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
113,0 |
88,0 |
21,0 |
4,0 |
2015 |
113,0 |
88,0 |
21,0 |
4,0 |
|||
2016 |
113,0 |
88,0 |
21,0 |
4,0 |
|||
2017 |
113,0 |
88,0 |
21,0 |
4,0 |
|||
2018 |
113,0 |
88,0 |
21,0 |
4,0 |
|||
2019 |
113,0 |
88,0 |
21,0 |
4,0 |
|||
2020 |
113,0 |
88,0 |
21,0 |
4,0 |
|||
3.8. |
Участие в Чемпионате и Кубке Чувашской Республики по футболу районной команды "Тайфун" и футбольных команд сельских поселений в Чемпионате и Кубке Шемуршинского района |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
86,0 |
71,0 |
15,0 |
- |
2015 |
86,0 |
71,0 |
15,0 |
||||
2016 |
86,0 |
71,0 |
15,0 |
||||
2017 |
86,0 |
71,0 |
15,0 |
||||
2018 |
86,0 |
71,0 |
15,0 |
||||
2019 |
86,0 |
71,0 |
15,0 |
||||
2020 |
86,0 |
71,0 |
15,0 |
||||
3.9. |
Обеспечение спортивным инвентарем футбольных команд района и сельских поселений Шемуршинского района, администраций сельских поселений (по согласованию) |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района |
2014 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
2015 |
50,0 |
50,0 |
|||||
2016 |
50,0 |
50,0 |
|||||
2017 |
50,0 |
50,0 |
|||||
2018 |
50,0 |
50,0 |
|||||
2019 |
50,0 |
50,0 |
|||||
2020 |
50,0 |
50,0 |
|||||
|
Всего по разделу III |
|
2014 |
500,0 |
250,0 |
185,0 |
65,0 |
2015 |
500,0 |
250,0 |
185,0 |
65,0 |
|||
2016 |
500,0 |
250,0 |
185,0 |
65,0 |
|||
2017 |
500,0 |
250,0 |
185,0 |
65,0 |
|||
2018 |
500,0 |
250,0 |
185,0 |
65,0 |
|||
2019 |
500,0 |
250,0 |
185,0 |
65,0 |
|||
2020 |
500,0 |
250,0 |
185,0 |
65,0 |
|||
Итого |
3600,0 |
1750,0 |
1295,0 |
455,0 |
|||
IV. Сохранение и развитие инфраструктуры физической культуры и спорта | |||||||
4.1 |
Приобретение пластиковой хоккейной площадки |
Бюджет Шемуршинского района |
2015 |
800,0 |
800,0 |
- |
- |
4.2 |
Строительство стадиона в с. Шемурша |
Республиканский бюджет |
2017 |
50000,0 |
50000,0 |
- |
- |
|
Всего по разделу IV |
|
2014-2020 |
50800,0 |
50800,0 |
- |
- |
V. Организация пропаганды развития физической культуры и спорта | |||||||
5.1. |
Организация сотрудничества органов управления физической культурой и спортом со средствами массовой информации в создании программ и материалов, отражающих: - достижения спортсменов Шемуршинского района, сельских поселений - спортивно-массовых мероприятий, проводимых на территории Шемуршинского района; - работу спортивных коллективов, команд, спортивной школы, федераций, клубов, советов и других общественных объединений; - работу тренеров, работников физической культуры и спорта; - работу с ветеранами и инвалидами |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района, Администрации сельских поселений Шемуршинского района (по согласованию) |
2014 |
- |
- |
- |
- |
2015 | |||||||
2016 | |||||||
2017 | |||||||
2018 | |||||||
2019 | |||||||
2020 | |||||||
|
Всего по Программе |
|
2014 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
2015 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|||
2016 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|||
2017 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|||
2018 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|||
2019 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|||
2020 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|||
Итого |
4410,0 |
2450,0 |
1470,0 |
490,0 |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 6
к муниципальной программе
Шемуршинского района Чувашской
Республики "Развитие физической
культуры и спорта Шемуршинского
района Чувашской Республики"
на 2014-2020 годы
Паспорт
подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" Шемуршинского района Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2020 годы
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной подпрограммы Шемуршинского района Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2020 годы
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на 2014-2020 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 апреля 2009 г. N 146 "О республиканской целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Чувашской Республике на 2010-2020 годы"; Законом Чувашской Республики от 27 июня 2008 г. "О физической культуре и спорте", Указом Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 г. N 52 "О дополнительных мерах по поддержке и развитию массового спорта в Чувашской Республике".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "29 апреля 2009 г."
В период реализации районной комплексной программы развития физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения Шемуршинского района на 2011-2020 годы, утвержденной постановлением главы администрации Шемуршинского района от 01 декабря 2010 г. N 121 а, отмечена положительная динамика в росте численности населения, занимающегося физической культурой и спортом, которая на начало 2014 года составляла 4672 человека против 3788 в 2009 году, или 25,9 процента против 21,1 процента соответственно от общей численности населения Шемуршинского района. За 2009-2014 годы доля численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, увеличилась на 4,8 процента.
В районе сформирована система проведения районных соревнований, физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий. Ежегодно проводятся зимние и летние Спартакиады района среди учащихся общеобразовательных школ, молодежная Спартакиада района.
Ежегодно в Шемуршинском районе проводится более 100 спортивно-массовых мероприятий среди различных групп населения, в том числе отделом образования, молодёжной политики и культуры администрации Шемуршинского района более 30 соревнований, с общим числом участников более 3000 человек.
Наиболее массово в Шемуршинском районе проводятся такие мероприятия, как, молодежные Спартакиады, отраслевые Спартакиады среди работающего населения, праздники открытия и закрытия зимнего и летнего спортивного сезонов, легкоатлетические пробеги и другие спортивно-массовые мероприятия.
Традиционно в районе проводятся соревнования по лыжным гонкам, легкоатлетическому кроссу, легкой атлетике, футболу, волейболу, баскетболу, мини-футболу, турниры, посвященные памяти Героев Советского Союза, воинов-интернационалистов, воинов, погибших при исполнении служебного долга в Чеченской Республике.
Спортсмены района ежегодно участвуют в республиканских соревнованиях. Призерами республиканских соревнований неоднократно становились футболисты и борцы, легкоатлеты и лыжники.
По состоянию на начало 2014 года в районе функционирует 53 спортивных сооружений с единовременной пропускной способностью 1223 человека.
Однако существующая спортивная база недостаточна для организации массовой физкультурно-оздоровительной работы с населением.
В целях улучшения условий для занятий физкультурой и спортом, проведения соревнований муниципального уровня, подготовки лучших спортсменов в селе Шемурша завершено строительство районного физкультурно-спортивного комплекса, включающего в себя зал единоборств, танцевальный и тренажерный залы, два бассейна. Таким образом, до 2020 года в селе Шемурша планируется создать опорную базу Шемуршинского района для занятий спортом.
Многолетняя динамика ухудшения здоровья детей и учащейся молодежи влечет за собой последующее снижение уровня здоровья во всех возрастных группах, составляющих основные трудовые ресурсы Шемуршинского района.
Роль физической культуры и спорта становится все более заметным социальным и политическим фактором, определяющим состояние здоровья населения и поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. В процессе организованных и самостоятельных занятий физической культурой и спортом решаются также важные проблемы социальной адаптации, нравственного оздоровления, проблемы эстетического воспитания, приобщения к системе национальных ценностей и культур.
В целях профилактики правонарушений в молодежной среде ведется постоянная работа по привлечению несовершеннолетних, состоящих на учете в органах по делам несовершеннолетних, к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
С учетом современных тенденций в стратегии социально-экономического развития Шемуршинского района в сфере физической культуры и спорта имеется ряд проблем, требующих неотложного решения, в том числе:
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта;
нехватка тренерских кадров;
недостаточная пропаганда занятий физической культурой и спортом.
Приоритетными направлениями деятельности для дальнейшего развития физической культуры и спорта являются:
развитие и совершенствование системы детско-юношеского и молодежного спорта;
развитие системы массового спорта в сельских поселениях Шемуршинского района для вовлечения населения в активные занятия физической культурой и спортом;
развитие стимулирующих условий формирования здорового, активного образа жизни как социально безопасной и экономически выгодной среды жизнедеятельности населения Шемуршинского района;
повышение эффективности эксплуатации и развития физкультурно-спортивных сооружений, баз, центров и т.д.;
совершенствование и развитие системы подготовки спортсменов республиканского уровня.
Программа позволит обеспечить реализацию единой государственной политики на территории Шемуршинского района, объединить усилия районной администрации и администраций сельских поселений в решении задач по повышению физической подготовленности и уровня здоровья населения и обеспечить государственную поддержку сферы физической культуры и спорта по всем направлениям.
Раздел II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижений целей и решение задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок реализации Подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта определены Стратегией социально-экономического развития Шемуршинского района до 2020 года, ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики, Концепцией развития физкультуры и спорта в Шемуршинском районе.
Основными целями Программы являются:
повышение интереса различных категорий населения Шемуршинского района к занятиям физической культурой и спортом;
создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта;
популяризация массового и профессионального спорта;
приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Исходя из поставленных целей, а также тенденций и особенностей развития физической культуры и спорта в Шемуршинском районе, Программа предусматривает решение следующих основных задач:
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства;
создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков;
развитие материально-технической базы для подготовки спортсменов республиканского уровня;
организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивно-массовых мероприятий, информационная поддержка Программы в сети Интернет, в местной газете.
Раздел III. Обобщённая характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Выстроенная в рамках настоящей муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой чёткую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях муниципальной программы.
Задачи муниципальной программы будут решаться в рамках одной подпрограммы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" включает шесть основных мероприятий:
нормативно-правовая деятельность в сфере развития физической культуры и спорта;
развитие физкультурно-спортивной работы в учреждениях образования, в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и по месту жительства;
развитие массового спорта и подготовка спортивного резерва;
сохранение и развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
кадровое и медицинское обеспечение физической культуры и спорта;
организация пропаганды развития физической культуры и спорта.
Намеченные мероприятия позволят осуществить формирование ценностных отношений всех групп населения к физической культуре и спорту, обеспечить достойное выступление спортсменов Шемуршинского района в республиканских соревнованиях, координировать деятельность заинтересованных учреждений и организаций в решении проблем физической культуры и спорта.
Мероприятия по реализации настоящей Программы представлены в приложении.
Раздел IV. Обоснование выделения программ и включения их в состав муниципальной подпрограммы
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" является частью муниципальной программы, имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами муниципальной программы и подкреплённых конкретными мероприятиями и индикаторами эффективности.
Раздел V. Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной подпрограммы
Расходы муниципальной программы формируются за счёт средств местного бюджета, бюджета сельских поселений и внебюджетных источников.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района. Соисполнителем является администрация Шемуршинского района.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением Шемуршинского района Собрания депутатов Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 4410 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования (табл. 1):
Таблица 1
(тыс. рублей)
Годы |
Всего |
Объем финансирования за счет средств |
|||
Бюджет Шемуршинского района |
Бюджет сельских поселений |
внебюджетных источников |
|||
2014 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|
2015 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|
2016 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|
2017 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|
2018 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|
2019 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|
2020 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|
Итого |
4410,0 |
2450,0 |
1470,0 |
490,0 |
Финансирование программных мероприятий предполагается осуществлять за счет средств муниципального бюджета, бюджетов сельских поселений и внебюджетных источников.
Объем инвестиций и других расходов на реализацию Программы может ежегодно уточняться исходя из возможностей бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
Раздел VI. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
Важное значение для успешной реализации Подпрограммы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Подпрограммы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
Механизм реализации Подпрограммы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия администрации Шемуршинского района, администраций сельских поселений, спортивных организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности по выполнению мероприятий Программы с учетом государственных приоритетов, действующих нормативных правовых актов.
Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района. Муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям; координирует деятельность исполнителей мероприятий Подпрограммы; контролирует целенаправленное и эффективное использование финансовых средств и выполнение намеченных мероприятий.
Муниципальный заказчик-координатор Подпрограммы определяет основное содержание направлений и мероприятий Программы.
Административные риски. Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Подпрограммы, что может повлечь за собой потерю управляемости отрасли, нарушение планируемых сроков реализации Программы, недостижение ее целей и невыполнение задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.
Приложение N 1
к муниципальной подпрограмме
Шемуршинского района Чувашской
Республики "Развитие физической
культуры и спорта" на 2014-2020 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной подпрограммы Шемуршинского района Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта Шемуршинского района Чувашской республики" на 2014-2020 годы, подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
1. |
Доля населения Шемуршинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
процент |
38,0 |
38,6 |
38,9 |
39,2 |
39,3 |
39,9 |
40,0 |
2. |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений |
человек |
1500 |
1600 |
1650 |
1680 |
1700 |
1730 |
1800 |
3. |
Количество спортсменов, занявших призовые места в республиканских соревнованиях |
человек |
28 |
30 |
35 |
40 |
43 |
48 |
50 |
Приложение N 2
к муниципальной подпрограмме
Шемуршинского района Чувашской
Республики "Развитие физической
культуры и спорта Шемуршинского
района Чувашской Республики"
на 2014-2020 годы
Перечень
Подпрограмм и основных мероприятий муниципальной подпрограммы Шемуршинского района Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта Шемуршинского района Чувашской Республики" на 2014-2020 годы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения (годы) |
Источники финансирования (тыс. рублей) |
|||
всего |
Бюджет Шемуршинского района |
Бюджет сельских поселений |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Совершенствование нормативно-правовой базы развития физической культуры и спорта | |||||||
1.1. |
Разработка и совершенствование районных нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района, администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014-2020 |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Разработка нормативно-правовых актов по подготовке спортсменов Шемуршинского района к республиканским и всероссийским соревнованиям |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района. |
2014-2020 |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Разработка и утверждение нормативных документов о порядке финансирования районных спортивных мероприятий и на уровне сельских поселений |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района. Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014-2020 |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Разработка и утверждение Единого календарного плана районных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и на уровне сельских поселений |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района. Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014-2020 |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Разработка и утверждение программ развития физической культуры и спорта на уровне сельских поселений |
Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014-2020 |
- |
- |
- |
- |
2.1. |
Направление на курсы подготовки и повышения квалификации организаторов физической культуры сельских поселений |
Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
- |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
- |
2015 | |||||||
2016 | |||||||
2017 | |||||||
2018 | |||||||
2019 | |||||||
2020 | |||||||
2.2. |
Проведение районного смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди сельских поселений |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района, |
2014 |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
2015 |
20,0 |
20,0 |
|||||
2016 |
20,0 |
20,0 |
|||||
2017 |
20,0 |
20,0 |
|||||
2018 |
20,0 |
20,0 |
|||||
2019 |
20,0 |
20,0 |
|||||
2020 |
20,0 |
20,0 |
|||||
2.3. |
Организация в спортивных залах образовательных учреждений во внеурочное время физкультурно-оздоровительных занятий для жителей сёл и деревень |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района, Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
- |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
- |
2015 | |||||||
2016 | |||||||
2017 | |||||||
2018 | |||||||
2019 | |||||||
2020 | |||||||
2.4. |
Организация работы по развитию сети спортивных клубов на предприятиях, в организациях всех форм собственности |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района, предприятия (по согласованию), Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
- |
- |
- |
- |
2015 | |||||||
2016 | |||||||
2017 | |||||||
2018 | |||||||
2019 | |||||||
2020 | |||||||
2.5. |
Проведение районного смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на предприятиях, в организациях всех форм собственности |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района, предприятия (по согласованию), Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
25,0 |
25,0 |
- |
|
2015 |
25,0 |
25,0 |
|||||
2016 |
25,0 |
25,0 |
|||||
2017 |
25,0 |
25,0 |
|||||
2018 |
25,0 |
25,0 |
|||||
2019 |
25,0 |
25,0 |
|||||
2020 |
25,0 |
25,0 |
|||||
2.6. |
Внедрение на промышленных предприятиях, в организациях системы комплексных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди работников |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района, предприятия (по согласованию), Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
- |
- |
- |
- |
2015 | |||||||
2016 | |||||||
2017 | |||||||
2018 | |||||||
2019 | |||||||
2020 | |||||||
2.7. |
Направление на семинары-совещания, научно-практические конференции по вопросам совершенствования физкультурно-спортивной работы в сельских поселениях, на предприятиях, в организациях |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района, предприятия (по согласованию) Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
- |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
- |
2015 | |||||||
2016 | |||||||
2017 | |||||||
2018 | |||||||
2019 | |||||||
2020 | |||||||
2.8. |
Внедрение сотрудничества образовательных учреждений с предприятиями по использованию спортивных сооружений для оздоровления трудящихся |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района учреждения и организации (по согласованию) |
2014 |
- |
- |
- |
- |
2015 | |||||||
2016 | |||||||
2017 | |||||||
2018 | |||||||
2019 | |||||||
2020 | |||||||
2.9. |
Создание советов, комиссий района и сельских поселений по развитию физической культуры и спорта населения и придание им функций координации и контроля за созданием и работой сети физкультурно-оздоровительных и спортивных клубов, объединений, центров. |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района, администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
- |
- |
- |
- |
2015 | |||||||
201 | |||||||
2017 | |||||||
2018 | |||||||
2019 | |||||||
2020 | |||||||
2.10. |
Организация работы пунктов проката спортивного оборудования и инвентаря для организации массовой физкультурно-оздоровительной работы в сельских поселениях |
Отдел образования и молодёжной политики, администрации образовательных учреждений, организаций, администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
- |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
- |
2015 | |||||||
2016 | |||||||
2017 | |||||||
2018 | |||||||
2019 | |||||||
2020 | |||||||
2.11. |
Укрепление материально-спортивной базы и реконструкция спортивных площадок сельских поселений, оснащение их спортивным оборудованием и инвентарем. |
Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
30,0 |
- |
25,0 |
5,0 |
2015 |
30,0 |
25,0 |
5,0 |
||||
2016 |
30,0 |
25,0 |
5,0 |
||||
2017 |
30,0 |
25,0 |
5,0 |
||||
2018 |
30,0 |
25,0 |
5,0 |
||||
2019 |
30,0 |
25,0 |
5,0 |
||||
2020 |
30,0 |
25,0 |
5,0 |
||||
2.12. |
Создание на базе культурно-досуговых учреждений кружков и секций физкультурно-спортивной направленности |
Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
- |
- |
текущее финансирование |
- |
2015 | |||||||
2016 | |||||||
2017 | |||||||
2018 | |||||||
2019 | |||||||
2020 | |||||||
2.18. |
Проведение районной Спартакиады Шемуршинского района среди предприятий, организаций и учреждений (по восьми видам спорта) |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района |
2014 |
55,0 |
55,0 |
- |
- |
2015 |
55,0 |
55,0 |
|||||
2016 |
55,0 |
55,0 |
|||||
2017 |
55,0 |
55,0 |
|||||
2018 |
55,0 |
55,0 |
|||||
2019 |
55,0 |
55,0 |
|||||
2020 |
55,0 |
55,0 |
|||||
|
Всего по разделу II |
|
2014 |
130,0 |
100,0 |
25,0 |
5,0 |
2015 |
130,0 |
100,0 |
25,0 |
5,0 |
|||
2016 |
130,0 |
100,0 |
25,0 |
5,0 |
|||
2017 |
130,0 |
100,0 |
25,0 |
5,0 |
|||
2018 |
130,0 |
100,0 |
25,0 |
5,0 |
|||
2019 |
130,0 |
100,0 |
25,0 |
5,0 |
|||
2020 |
130,0 |
100,0 |
25,0 |
5,0 |
|||
Итого |
910,0 |
700,0 |
175,0 |
50,0 |
|||
IV. Сохранение и развитие инфраструктуры физической культуры и спорта | |||||||
3.1. |
Организация, участие и проведение спортивно-массовых мероприятий: - на уровне сельских поселений - районных мероприятий - республиканских мероприятий |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района; администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
142,0 |
112,0 |
20,0 |
10,0 |
2015 |
142,0 |
112,0 |
20,0 |
10,0 |
|||
2016 |
142,0 |
112,0 |
20,0 |
10,0 |
|||
2017 |
142,0 |
112,0 |
20,0 |
10,0 |
|||
2018 |
142,0 |
112,0 |
20,0 |
10,0 |
|||
2019 |
142,0 |
112,0 |
20,0 |
10,0 |
|||
2020 |
142,0 |
112,0 |
20,0 |
10,0 |
|||
3.2. |
Проведение Чемпионатов, первенств, кубков Шемуршинского района в сельских поселений по видам спорта; |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района; администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
23,0 |
10,0 |
8,0 |
5,0 |
2015 |
23,0 |
10,0 |
8,0 |
5,0 |
|||
2016 |
23,0 |
10,0 |
8,0 |
5,0 |
|||
2017 |
23,0 |
10,0 |
8,0 |
5,0 |
|||
2018 |
23,0 |
10,0 |
8,0 |
5,0 |
|||
2019 |
23,0 |
10,0 |
8,0 |
5,0 |
|||
2020 |
23,0 |
10,0 |
8,0 |
5,0 |
|||
3.3. |
Проведение комплексных физкультурно-спортивных мероприятий: - районных летних сельских спортивных игр; - фестиваля "Спортивная семья"; |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района |
2014 |
20,0 |
18,0 |
- |
2,0 |
2015 |
20,0 |
18,0 |
2,0 |
||||
2016 |
20,0 |
18,0 |
2,0 |
||||
2017 |
20,0 |
18,0 |
2,0 |
||||
2018 |
20,0 |
18,0 |
2,0 |
||||
2019 |
20,0 |
18,0 |
2,0 |
||||
2020 |
20,0 |
18,0 |
2,0 |
||||
3.4. |
Проведение районных и на уровне сельских поселений спортивно-оздоровительных мероприятий: турниров и соревнований, посвященных знаменательным, праздничным, памятным датам, выдающимся людям района и сельских поселений. |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
20,0 |
10,0 |
7,0 |
3,0 |
2015 |
20,0 |
10,0 |
7,0 |
3,0 |
|||
2016 |
20,0 |
10,0 |
7,0 |
3,0 |
|||
2017 |
20,0 |
10,0 |
7,0 |
3,0 |
|||
2018 |
20,0 |
10,0 |
7,0 |
3,0 |
|||
2019 |
20,0 |
10,0 |
7,0 |
3,0 |
|||
2020 |
20,0 |
10,0 |
7,0 |
3,0 |
|||
3.5. |
Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий среди молодежи допризывного и призывного возраста; |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района |
2014 |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
2015 |
5,0 |
5,0 |
|||||
2016 |
5,0 |
5,0 |
|||||
2017 |
5,0 |
5,0 |
|||||
2018 |
5,0 |
5,0 |
|||||
2019 |
5,0 |
5,0 |
|||||
2020 |
5,0 |
5,0 |
|||||
3.6. |
Спартакиады среди сельских поселений на Кубок Главы Шемуршинского района. |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района |
2014 |
41,0 |
41,0 |
- |
- |
2015 |
41,0 |
41,0 |
|||||
2016 |
41,0 |
41,0 |
|||||
2017 |
41,0 |
41,0 |
|||||
2018 |
41,0 |
41,0 |
|||||
2019 |
41,0 |
41,0 |
|||||
2020 |
41,0 |
41,0 |
|||||
3.7. |
Участие в Чемпионатах, Кубках, Спартакиадах, турнирах и спортивно-массовых мероприятиях Чувашской Республики по видам спорта |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
113,0 |
88,0 |
21,0 |
4,0 |
2015 |
113,0 |
88,0 |
21,0 |
4,0 |
|||
2016 |
113,0 |
88,0 |
21,0 |
4,0 |
|||
2017 |
113,0 |
88,0 |
21,0 |
4,0 |
|||
2018 |
113,0 |
88,0 |
21,0 |
4,0 |
|||
2019 |
113,0 |
88,0 |
21,0 |
4,0 |
|||
2020 |
113,0 |
88,0 |
21,0 |
4,0 |
|||
3.8. |
Участие в Чемпионате и Кубке Чувашской Республики по футболу районной команды "Тайфун" и футбольных команд сельских поселений в Чемпионате и Кубке Шемуршинского района |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2014 |
86,0 |
71,0 |
15,0 |
- |
2015 |
86,0 |
71,0 |
15,0 |
||||
2016 |
86,0 |
71,0 |
15,0 |
||||
2017 |
86,0 |
71,0 |
15,0 |
||||
2018 |
86,0 |
71,0 |
15,0 |
||||
2019 |
86,0 |
71,0 |
15,0 |
||||
2020 |
86,0 |
71,0 |
15,0 |
||||
3.9. |
Обеспечение спортивным инвентарем футбольных команд района и сельских поселений Шемуршинского района, администраций сельских поселений (по согласованию) |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района |
2014 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
2015 |
50,0 |
50,0 |
|||||
2016 |
50,0 |
50,0 |
|||||
2017 |
50,0 |
50,0 |
|||||
2018 |
50,0 |
50,0 |
|||||
2019 |
50,0 |
50,0 |
|||||
2020 |
50,0 |
50,0 |
|||||
|
Всего по разделу III |
|
2014 |
500,0 |
250,0 |
185,0 |
65,0 |
2015 |
500,0 |
250,0 |
185,0 |
65,0 |
|||
2016 |
500,0 |
250,0 |
185,0 |
65,0 |
|||
2017 |
500,0 |
250,0 |
185,0 |
65,0 |
|||
2018 |
500,0 |
250,0 |
185,0 |
65,0 |
|||
2019 |
500,0 |
250,0 |
185,0 |
65,0 |
|||
2020 |
500,0 |
250,0 |
185,0 |
65,0 |
|||
Итого |
3600,0 |
1750,0 |
1295,0 |
455,0 |
|||
IV. Сохранение и развитие инфраструктуры физической культуры и спорта | |||||||
4.1 |
Приобретение пластиковой хоккейной площадки |
Бюджет Шемуршинского района |
2015 |
800,0 |
800,0 |
- |
- |
4.2 |
Строительство стадиона в с. Шемурша |
Республиканский бюджет |
2017 |
50000,0 |
50000,0 |
- |
- |
|
Всего по разделу IV |
|
2014-2020 |
50800,0 |
50800,0 |
- |
- |
V. Организация пропаганды развития физической культуры и спорта | |||||||
5.1. |
Организация сотрудничества органов управления физической культурой и спортом со средствами массовой информации в создании программ и материалов, отражающих: - достижения спортсменов Шемуршинского района, сельских поселений - спортивно-массовых мероприятий, проводимых на территории Шемуршинского района; - работу спортивных коллективов, команд, спортивной школы, федераций, клубов, советов и других общественных объединений; - работу тренеров, работников физической культуры и спорта; - работу с ветеранами и инвалидами |
Отдел образования и молодёжной политики администрации Шемуршинского района, Администрации сельских поселений Шемуршинского района (по согласованию) |
2014 |
- |
- |
- |
- |
2015 | |||||||
2016 | |||||||
2017 | |||||||
2018 | |||||||
2019 | |||||||
2020 | |||||||
|
Всего по Подпрограмме |
|
2014 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
2015 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|||
2016 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|||
2017 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|||
2018 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|||
2019 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|||
2020 |
630,0 |
350,0 |
210,0 |
70,0 |
|||
Итого |
4410,0 |
2450,0 |
1470,0 |
490,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шемуршинского района Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. N 516 "О муниципальной программе Шемуршинского района Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2020 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Шемуршинского района Чувашской Республики от 9 января 2019 г. N 7 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 января 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.