Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к подпрограмме "Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления муниципальных
услуг" муниципальной программы
Ядринского района Чувашской Республики
"Экономическое развитие и инновационная
экономика" на 2014-2016 годы
Сведения
о целевых индикаторах, показателях подпрограммы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг" муниципальной программы Ядринского района Чувашской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014-2016 годы
N пп |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов |
% |
84,5 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
2. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных цент |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.