Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Решение задач подпрограммы позволит обеспечить комплекс мер правового, финансово-экономического и организационного характера с использованием бюджетных и внебюджетных источников на его реализацию.
Реализация подпрограммы предусматривает выполнение конкретных мероприятий, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям:
Основное мероприятие 1. Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка и услуг:
Мероприятие 1.1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения в сфере торговли, внесение необходимых изменений в нормативные правовые акты Чувашской Республики;
Мероприятие 1.2. Проведение мониторинга организаций розничной торговли на наличие в продаже продукции товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на территории Чувашской Республики;
Мероприятие 1.3. Издание методических пособий и брошюр по вопросам организации торговли и оказания услуг;
Мероприятие 1.4. Разработка методических рекомендаций по различным аспектам развития сферы потребительского рынка;
Мероприятие 1.5. Формирование и ведение реестров организаций и объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в Чувашской Республике;
Мероприятие 1.6. Организация информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка товаров и услуг на территории Ядринского района;
Мероприятие 1.7. Разработка и реализация мер по созданию на объектах сферы услуг условий для посещения маломобильными группами населения;
Мероприятие 1.8. Размещение и обновление информационной базы в области торговой деятельности на официальном сайте Ядринской районной администрации Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
Основное мероприятие 2. Развитие инфраструктуры и оптимальное размещение объектов потребительского рынка и сферы услуг.
Мероприятие 2.1. Розничная торговля:
Мероприятие 2.1.1. Открытие новых, реконструкция и модернизация объектов розничной торговли, в том числе объектов придорожного сервиса.
Мероприятие 2.1.2. Оптимизация сети рынков и преобразование их в современные торговые комплексы.
Мероприятие 2.1.3. Строительство сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков.
Мероприятие 2.1.4. Проведение мониторинга обеспеченности населения Чувашской Республики площадью торговых объектов.
Мероприятие 2.1.5. Разработка и утверждение на муниципальном уровне схем размещения нестационарных объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Мероприятие 2.1.6. Содействие организации "собственного производства" кулинарной продукции на объектах торговли.
Мероприятие 2.1.7. Оказание поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям потребительской кооперации, осуществляющим торгово-закупочную деятельность в сельской местности, содействие созданию сельскохозяйственных кредитных и снабженческо-сбытовых кооперативов.
Мероприятие 2.1.8. Развитие розничной торговой сети в сельской местности за счет расширения развозной торговли, а также дистанционной торговли (в том числе по заказам).
Мероприятие 2.1.9. Утверждение перечня ярмарок, планируемых к проведению в очередном календарном году.
Мероприятие 2.1.10. Содействие строительству в сельской местности торговых объектов современных форматов (супер- и мини-маркетов).
Мероприятие 2.2. Сфера услуг:
Мероприятие 2.2.1. Открытие новых, реконструкция и модернизация объектов общественного питания и бытового обслуживания населения.
Мероприятие 2.2.2. Проведение ежегодного анализа обеспеченности населения посадочными местами в организациях общественного питания, рабочими местами в организациях бытового обслуживания населения.
Мероприятие 2.2.3. Оказание организациям и индивидуальным предпринимателям консультативной и методологической помощи по вопросам развития сферы потребительского рынка и услуг.
Основное мероприятие 3. Развитие конкуренции.
Мероприятие 3.1. Организация мониторингов и обследований организаций и объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения Ядринского района Чувашской Республики.
Мероприятие 3.2. Организация и проведение выставок, ярмарок товаров и услуг с участием товаропроизводителей Ядринского района Чувашской Республики.
Мероприятие 3.3. Размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о состоянии и перспективах развития потребительского рынка и сферы услуг.
Мероприятие 3.4. Организация и проведение круглых столов, совещаний, конференций по проблемам развития потребительского рынка и сферы услуг.
Основное мероприятие 4. Обеспечение деятельности государственных учреждений, обеспечивающих реализацию мероприятий по повышению качества и конкурентоспособности производимых и реализуемых товаров и услуг.
Мероприятие 4.1. Оказание услуги по оказанию практической и консультативной помощи хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере общественного питания и торговли по вопросам обеспечения качества кулинарной продукции, совершенствования технологических процессов, организации и оборудования рабочих мест.
Мероприятие 4.2. Оказание услуги по обследованию объектов потребительского рынка на предмет соответствия качества реализуемых продовольственных товаров требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации.
Мероприятие 4.3. Оказание услуги по обобщению и анализу результатов мониторинга розничных цен на социально значимые продовольственные товары, проводимого Ядринской районной администрации Чувашской Республики.
Мероприятие 4.4. Оказание услуги по мониторингу розничных цен на социально значимые товары на объектах розничной торговли.
Мероприятие 4.5. Организация мероприятий по выявлению на потребительском рынке контрафактной продукции.
Мероприятие 4.6. Мониторинг качества и безопасности пищевой продукции на потребительском рынке.
Основное мероприятие 5. Развитие кадрового потенциала.
Мероприятие 5.1. Организация обучающих семинаров для специалистов сферы потребительского рынка и услуг.
Мероприятие 5.2. Организация ярмарок вакансий.
Мероприятие 5.3. Организация взаимодействия руководителей организаций сферы торговли, общественного питания, бытового обслуживания и учебных заведений по вопросам подготовки и дополнительного профессионального образования кадров.
Мероприятие 5.4. Поддержка образования общественных объединений в сфере потребительского рынка и услуг и взаимодействие с ними.
Основное мероприятие 6. Формирование эффективной и доступной системы обеспечения защиты прав потребителей.
Мероприятие 6.1. Организация информационно-просветительской деятельности в области защиты прав потребителей посредством печати, на радио, телевидении, в сети Интернет.
Мероприятие 6.2. Организация и проведение конференций, форумов, круглых столов по вопросам защиты прав потребителей.
Мероприятие 6.3. Формирование и ведение базы данных о недобросовестных производителях и продавцах.
Мероприятие 6.4. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), правоохранительными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями потребителей в реализации Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Мероприятие 6.5. Проведение мониторинга деятельности органов местного самоуправления по вопросам защиты прав потребителей.
Мероприятие 6.6. Содействие развитию инфраструктуры общественных организаций по защите прав потребителей в Ядринской районе Чувашской Республики.
Мероприятие 6.7. Ведение реестра организаций, обеспечивающих защиту прав потребителей в Ядринском районе Чувашской Республики, размещаемого в сети Интернет.
Мероприятие 6.8. Проведение мониторинга обращений потребителей по вопросам нарушения их прав в различных сферах потребительского рынка.
Мероприятие 6.9. Разработка информационных материалов по вопросам соблюдения защиты прав потребителей в различных сферах деятельности, в том числе по оказанию жилищно-коммунальных, платных медицинских, транспортных услуг и др.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.